Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
shupaltse
сообщение 24.1.2014, 13:30
Сообщение #126


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 14:13) *
Есть страничка с мануала от твоего мопеда с размерами стд поршня?


bore = 73.000-73.015
piston's service limit - 72.880


i-denis, мне тоже непонятна нужда в конкретном поршне, если речь идёт о новом с завода.

Цитата(металлург @ 24.1.2014, 14:28) *
смысл то какой? на глаз перпендикулярность не проверишь, а размеры хоть проверили?


диман, не понимаю) при демонстрации цилиндра я указал на вероятный перекос гильзы и спросил, возможно ли перегильзовать ровно, соблюдая перпендикулярность. ответили положительно, указав на торчащую внизу "юбку" цилиндра, что плясать будут от неё.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 13:32
Сообщение #127


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 24.1.2014, 10:21) *
ЗЫ: Расточка под поршень это наследие советских времен и технологий - когда невозможно было сделать два поршня идентичные в серии по диаметру с нужной точностью. вот и приходилось либо точить под конкретный поршень либо бить продукцию на "сборочные серии"

Повторюсь, допуски есть у всех. Просто во времена СССР это были десятки, а сейчас сотки.
И повторю вопрос - много ты сам точил моторов таким способом, без поршня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.1.2014, 13:34
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 10:32) *
Повторюсь, допуски есть у всех. Просто во времена СССР это были десятки, а сейчас сотки.
И повторю вопрос - много ты сам точил моторов таким способом, без поршня?

+1 невозможно изготовить 2 одинаковых поршня!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 13:35
Сообщение #129


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 10:30) *
bore = 73.000-73.015
piston's service limit - 72.880


i-denis, мне тоже непонятна нужда в конкретном поршне, если речь идёт о новом с завода.

Это предельные размеры. По ним ты можешь проверить свой БУ поршень.
Таких данных по поршню, как дает Ямаха, на drz250 в мануале нет. Как я говорил, японцы посчитали ненужным давать данные о допуске в размерах на поршень, т.к. мотор этот не точится. Тем не менее допуск этот наверняка есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.1.2014, 13:36
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 10:30) *
диман, не понимаю) при демонстрации цилиндра я указал на вероятный перекос гильзы и спросил, возможно ли перегильзовать ровно, соблюдая перпендикулярность. ответили положительно, указав на торчащую внизу "юбку" цилиндра, что плясать будут от неё.

ОНА ТЕБЕ ЖИТЬ МЕШАЕТ? Проверь перпендикулярность если она есть то забудь про гильзу и не трогай ее, ее там не видно!
проверить на станке как 2х2!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.1.2014, 13:39
Сообщение #131


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(металлург @ 24.1.2014, 14:36) *
ОНА ТЕБЕ ЖИТЬ МЕШАЕТ?


мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 13:43
Сообщение #132


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 10:39) *
мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз.

Я бы под БУ поршень гильзовал, если он живой - соответствует допустимым параметрам из мануала. А кольца новые поставить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2014, 14:18
Сообщение #133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 14:32) *
Повторюсь, допуски есть у всех. Просто во времена СССР это были десятки, а сейчас сотки.
И повторю вопрос - много ты сам точил моторов таким способом, без поршня?


Делал. и что? класс точности поршней заметно выше класса точности токаря в диапазоне допустимого разбега в диаметре цилиндра. ни один токарь 15 тысячных на расточном станке тебе не сделает.
По чугуну обычно зазор делают .035-.06. Обычно токаря пытаются угадать в 0.05.

ЗЫ: А теперь самое смешное, для тех кто "не делал" и видимо висеко в руках не держал, но много "знает"
Что бы измерить диаметр поршня правильно, нужно знать расстояние от края юбки до точки измерения - ибо как известно юбка имеет конус, а поршни далеко не всегда измеряются по самому большому диаметру.
Висековский поршень имеет коробочку, на которой указан размер дыры горшка. и все! указаний где и как мерить диаметр этого поршня НЕТ! по этому любые "добровольные" измерения будут "пальцем в небо. в данном случаеwink.gif

Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 14:39) *
мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз.


Если гильза стоит нормально то может проще ее расточить под ремонтный размер. отхонинговать и поставить новый (ремонтный или бигборный поршень) ?

Тем более что при расточке можно поправить небольшую осевую несимметричность, если она была



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.1.2014, 14:29
Сообщение #134


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 24.1.2014, 15:18) *
Если гильза стоит нормально то может проще ее расточить под ремонтный размер. отхонинговать и поставить новый (ремонтный или бигборный поршень) ?

Тем более что при расточке можно поправить небольшую осевую несимметричность, если она была


я подумал, что ремонтопригодность в пути из-за бигборов и непонятных поршней может снизиться, поэтому сток. да и что за ремонтный поршень-то? например?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 14:48
Сообщение #135


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 24.1.2014, 11:18) *
Делал. и что? класс точности поршней заметно выше класса точности токаря в диапазоне допустимого разбега в диаметре цилиндра. ни один токарь 15 тысячных на расточном станке тебе не сделает.
По чугуну обычно зазор делают .035-.06. Обычно токаря пытаются угадать в 0.05.

ЗЫ: А теперь самое смешное, для тех кто "не делал" и видимо висеко в руках не держал, но много "знает"
Что бы измерить диаметр поршня правильно, нужно знать расстояние от края юбки до точки измерения - ибо как известно юбка имеет конус, а поршни далеко не всегда измеряются по самому большому диаметру.
Висековский поршень имеет коробочку, на которой указан размер дыры горшка. и все! указаний где и как мерить диаметр этого поршня НЕТ! по этому любые "добровольные" измерения будут "пальцем в небо. в данном случаеwink.gif

То что уже делал так, и есть статистика по безпроблемной работе - это довод. Я же не придираюсь, а вполне допускаю что ты прав. Вдруг все дураки, что по поршню точат? И речь в первую очередь не о тюнинговых висеко (я сразу написал, что не знаю эту продукцию), а о стоке. Вот допуск стокового поршня может сложиться с допуском токаря, и получится нехорошо.
И самое главное куда спешить зимой то? Заказал, приехал поршень - расточил. Или точнул сразу на БУ поршень, если он в норме. Смысла тратить деньги на новый не вижу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.1.2014, 14:56
Сообщение #136


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 15:48) *
Или точнул сразу на БУ поршень, если он в норме. Смысла тратить деньги на новый не вижу.

Учитывая остальное состояние пихла blum.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.1.2014, 15:00
Сообщение #137


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 16:29) *
да и что за ремонтный поршень-то? например?

Присоединяюсь к вопросу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 15:00
Сообщение #138


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Chili @ 24.1.2014, 11:56) *
Учитывая остальное состояние пихла blum.gif

Да smile.gif
Колхоз, так колхоз. У меня уже два стоковых поршня стандартных лежат в запасе, и я их никуда не дену, пока у меня этот мотик есть. Вдруг гильзовать буду, загильзую на один из БУ поршней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.1.2014, 15:03
Сообщение #139


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вась, а чо все к поршню старому липнут? Покажи его, а. Может снимем вопрос. Я всегда считал, что если на нем этой, как ее, рифленки не осталось, то пшол вон, а если она в поряде, то и мерять нефиг.

И да, я собираюсь покупать поршень новый сток. Если че, меня впиши.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 17:25
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


О, как тема подросла, пока я трудился
Не бывает двух одинаковых поршней, бывают в "пределах допуска" т.е. в интервале допустимых размеров от нижнего предельного отклонения до верхнего предельного отклонения, остальное в брак. (УСЛОВНО) тоже самое и с новыми цилиндрами. Идеальный вариант когда все детали в середине поля допуска, хуже когда попадается пара на пределах. На конвейере всё собирают в кучу без разбора и дальше как повезёт(большинству везёт). В данном случае горячки же нет, Вася дома и завтра ему ехать в ............................. не надо.
В чём тогда сакральный смысл точить гильзу прямо сейчас по хрен знает какому поршню, невтерпёж, что ли?
Не, если очень надо можно и расточить, по мануалу или по старому поршню, а потом сидеть ждать, когда появится "ОН", тот который будет трудится, и гадать на ромашке "подойдёт-не подойдет", "угадали-не угадали".
Сейчас, спокойно перегильзуют цилиндр новой гильзой, потом найдётся тот поршень (оригинал, Висеко... может вообще от чего то другого или на заказ) и конкретно по нему, сделав измерения, постараются получить тот зазор который ему необходим.

Вот JE вкладывает в коробочку с поршнем к конкретной модели под конкретный заказной диаметр гильзы бумажку в которой в том числе есть чёткое указание где на юбке мерить диаметр и какой зазор надо сделать.

Нафига спрашивается, так для расширения кругозора, могли бы просто написать сделайте горшок в таких то пределах и будет вам конвейерное счастье.

Зачем делать как на конвейере, если можно как надо, чётко подогнать одно к другому?????
Без обид, если что! wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.1.2014, 17:51
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 10:39) *
мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз.

старый поршень какого размера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2014, 18:43
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оригинальных поршней ремонтного размера не существует. По понятной причине. Поэтому ремонтные - только неоригинал, если есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.1.2014, 20:22
Сообщение #143


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 14:25) *
На конвейере всё собирают в кучу без разбора и дальше как повезёт(большинству везёт

это в Японии так?




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 20:25
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Фаныч @ 24.1.2014, 17:22) *
это в Японии так?

Так везде где есть серийное производство.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.1.2014, 20:29
Сообщение #145


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 17:25) *
Так везде где есть серийное производство.

странно... В СССР было по другому... Существовали размерные группы поршней и цилиндров и исходя из этого комплектовались... Например на Иж планета было 4 размерные группы.. на остальных три.




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 20:35
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Фаныч @ 24.1.2014, 17:29) *
странно... В СССР было по другому... Существовали размерные группы поршней и цилиндров и исходя из этого комплектовались... Например на Иж планета было 4 размерные группы.. на остальных три.

Это тоже самое, просто точность изготовления была ниже и приходилось дробить (сортировать было проще и дешевле чем добиваться более высокой точности ) на более мелкие группы, но внутри каждой группы уже не разбирали какой куда.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.1.2014, 20:43
Сообщение #147


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 17:35) *
но внутри каждой группы уже не разбирали какой куда.

так смысла не было, потому что было абсолютно несущественно, так как в одной размерной группе допуска были в микронах уже... а расширение при нагреве перекрывало эти допуски с лихвой...
Немного отвлекусь... Вот всё слышу и читаю... хон, хон, хон... Похоже за хон сейчас выдают всё что ни попадя....
ЗЫ: Сам хоном не пользовался ниразу... делал притиры из чугуна и бронзы... ими и проходил после расточки на токарном...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 24.1.2014, 20:48
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 23:25) *
Так везде где есть серийное производство.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 21:07
Сообщение #149


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Фаныч @ 24.1.2014, 17:43) *
так как в одной размерной группе допуска были в микронах уже...

Откуда такая информация? Разброс там 1-3 сотки, какие микроны?...
Вот разброс технологичных ЯВ, до которых совкоциклам было далеко:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 24.1.2014, 21:20
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Это было лет 20-40 у нас! У японцев нет понятия брак в машиностроении,у них есть понятие брак оборудования. К слову,поршень у японцев изготавливается с допуском 0,012 мм.Все цветовые группы(селективная сборка) которые мы видим на деталях сделана исключительно в целях долговечности. И уверяю вас, поле допуска между верхним и нижним допусками на данный вид изделия как раз и составляет 0,012. Когда размер изделия(поршня) имеет предельно допустимое значение нижнего поля допуска,то гильза берется с предельно допустимым верхним значением размера. Иными словами,Денис прав smile.gif ,смотрим номинал по мануалу и точим по нижнему полю допуска для гильзы.Для чугунного старого ДР250(Вариант Василия) =72.97+/-0.015мм.

Вот так будет правильней 72.955+0,03 мм rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:34
Яндекс.Метрика