Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 21:54
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Всё таки, я не могу понять зачем бежать впереди паровоза. Будет у Васи поршень можно будет всё нести в расточку. Куда торопиться то?





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.1.2014, 22:49
Сообщение #152


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Иваныч,так уже конец января.Неуспееш оглянутся(в смысле заказать и получить з\ч)как уже весна,пора куданибудь ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 23:09
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(BUGER @ 24.1.2014, 19:49) *
Иваныч,так уже конец января.Неуспееш оглянутся(в смысле заказать и получить з\ч)как уже весна,пора куданибудь ехать.

Ии, там растачивать работы будет на 1 день, без поршня всё равно быстрее не собрать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.1.2014, 6:39
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 20:09) *
Ии, там растачивать работы будет на 1 день, без поршня всё равно быстрее не собрать.

Это ты так думаешь, у Васи "план" другой!))) Не помню у кого он собирал его в теплице, но фото было!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.1.2014, 10:09
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Прошу прощения что вмешиваюсь.
Мое личное мнение, новый цилиндр и новый поршень с кольцами и пальцем, все естественно стоковое.
Только один нюанс, при карбе который льет все равно никасиль сожрет нафиг через 5 тысячь километров, а еще масло дешовое и тогда через 3 тысячи сожрет, а еще перегреть разок и тогда через 1500 сожрет.
Без обид для форумчан и если это в рамках форума а не перемудиваете ли вы?
Если делать хорошо тогда все стоковое, а если делать тогда не считать микроны, вспомните совкоциклы!!!, так там и без компрессии все ехать будет.
Кривизна гильзы набитая кольцами может образоваться из за богатой смеси с нее смывали всю масляную пленку чего ждать то?
Кривизна запрессовки.. а где замыры??? а кто сказал что она кривая??? на станок цилиндр и смотреть на индикатор самому а не слушать Токаря с большой буквы ибо их сейчас всего 2 в мире и один уже умер все остальные не токаря а точильщики.
Купите ВАЗ ГАЗ УАЗ и проверьте параллельность

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2014, 13:18
Сообщение #156


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Второй - ты? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.1.2014, 14:26
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Нет я не токарь, я пользуюсь работой точильщиков, а за неимением кухарки .... далее вы знаете.
Хотя все мечтают об идеале в жизни и в получении идеальных услуг, а мы пользуемся тем что есть и все...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 25.1.2014, 18:01
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Никаких проблем на токарном сделать сотки.
А цилиндр ,надо просто сделать притир,и вперед.
За одно и элипс уберешь и выровняешь и чистоту поверхности получишь.
Ленятся просто все,и так сойдет, и сходило на совкоциках.
http://www.avto7moto.ru/motorcycles5/296.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 25.1.2014, 18:04
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 24.1.2014, 10:21) *
Вась. Точить можно под размер.
Висеко делает поршни в 1 размер. Так что совсем не обязательно покупать поршень и тащить его к токарю.


нельзя так делать! на многих мотах (не всех) поршневая по мимо ремонтных размеров имеет установочные они тоже в свою очередь делятся на группы но с более мелким шагом.

мерили поршень/цилиндр др, страго, поначалу очень удивились что цилиндр, как и поршень собственно, меньше стока на 0.05

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.1.2014, 22:28
Сообщение #160


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rastop4uk @ 24.1.2014, 22:20) *
(Вариант Василия) =72.97+/-0.015мм.

Вот так будет правильней 72.955+0,03 мм rolleyes.gif


Отличное решение!

Цитата(i-denis @ 24.1.2014, 14:21) *
Вась. Точить можно под размер.


'i-denis'Тоже одобряет.


Цитата(BUGER @ 24.1.2014, 23:49) *
уже конец января.Неуспееш оглянутся(в смысле заказать и получить з\ч)как уже весна,пора куданибудь ехать.



Главное отдать нормальным точильщикам))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2014, 8:27
Сообщение #161


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  



Я за всю тему так и не понял:
1. Каков диаметр нового Джебелова поршня.
2. Каков диаметр нового Джебелева циллиндра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.1.2014, 22:16
Сообщение #162


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 14:30) *
bore = 73.000-73.015
piston's service limit - 72.880



Предлагаю владельцам новых поршней произвести замеры микрометром , ну скажем на расстоянии 1см от края юбки и выложить сюда значения.
и погрешность микрометра .))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 10:50
Сообщение #163


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Leksey @ 26.1.2014, 10:27) *
1. Каков диаметр нового Джебелова поршня.
2. Каков диаметр нового Джебелева циллиндра.

А че, я банальную фигню спросил? Или никто не знает. Че-то точить там собрались...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 11:14
Сообщение #164


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 25.1.2014, 11:09) *
Прошу прощения что вмешиваюсь.
Мое личное мнение, новый цилиндр и новый поршень с кольцами и пальцем, все естественно стоковое.
Только один нюанс, при карбе который льет все равно никасиль сожрет нафиг через 5 тысячь километров, а еще масло дешовое и тогда через 3 тысячи сожрет, а еще перегреть разок и тогда через 1500 сожрет.
Без обид для форумчан и если это в рамках форума а не перемудиваете ли вы?
Если делать хорошо тогда все стоковое, а если делать тогда не считать микроны, вспомните совкоциклы!!!, так там и без компрессии все ехать будет.
Кривизна гильзы набитая кольцами может образоваться из за богатой смеси с нее смывали всю масляную пленку чего ждать то?
Кривизна запрессовки.. а где замыры??? а кто сказал что она кривая??? на станок цилиндр и смотреть на индикатор самому а не слушать Токаря с большой буквы ибо их сейчас всего 2 в мире и один уже умер все остальные не токаря а точильщики.
Купите ВАЗ ГАЗ УАЗ и проверьте параллельность



Я почему то очень сильно сомневаюсь, что богатая смесь обладает столь волшебными деструктивными свойствами как описывается.
Все таки богатая смесь это не ниагарский водопад из бензина текущий по стенкам цилиндра. В противовес этому, сам цилиндр орошается маслом для охлаждения и количество масла на несколько порядков превышает количство топлива попадаемого в камеру сгорания.

Цитата(anatoliy82 @ 25.1.2014, 19:04) *
нельзя так делать! на многих мотах (не всех) поршневая по мимо ремонтных размеров имеет установочные они тоже в свою очередь делятся на группы но с более мелким шагом.

мерили поршень/цилиндр др, страго, поначалу очень удивились что цилиндр, как и поршень собственно, меньше стока на 0.05



В данном конкретном случае рассматривается мотор у которого НЕТ сборочных групп.
Покупая новый поршень и цилиндр по каталогу ты точно так же покупаешь изделия с допусками от и до.
Так какая разница, наточили тебе в этот допуск на заводе или у "дяди вани"???

Более того скажу, если окажется что зазор на 1 сотку больше, никто, никогда этого не заметит и двигатель будет работать нормально, без масложорства и тд


ЗЫ: То Лексей - помимо рисочек, у поршня место износа - дыра под палец, что сложно измерить ибо подходящих нутрометров как правило нету. и канавки поршневых колец, которые имеют тенденцию "утаптываться"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.1.2014, 11:32
Сообщение #165


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 18:14) *
Я почему то очень сильно сомневаюсь, что богатая смесь обладает столь волшебными деструктивными свойствами как описывается.
Это я согласен. Мало того, у смеси есть пределы воспламеняемости, от стольки-то процентов топлива в воздухе, до стольки-то. Вне пределов воспламеняемости, смесь тупо не горит (мотор не работает, масляная пленка не смывается). В пределах воспламеняемости, смесь сгорает полностью, масляную пленку смыть нечем pardon.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.1.2014, 11:41
Сообщение #166


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 11:50) *
А че, я банальную фигню спросил? Или никто не знает. Че-то точить там собрались...


Точные размеры нового поршня нужны .У кого есть такая информация? clapping.gif





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.1.2014, 11:46
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну в добавок зазор в кольцах у Василия был близок к максимальному, богатая смесь возможно не всегда давала искру и соответственно горючая смесь не сгорала а смазывала собой стенки цилиндра, а какое масло лилось в двигатель (до ремонта лукойл вроде), после ремонта первое было ликви моли а далее я уже не помню а если смешать разные масла, я видел как ZIC пеной лез из бачка ГУРА, после выяснил статистику и нафиг слил 2 мотора запоротых тойотовский маслом лукойл лично видел, один ждет моего ремонта.
Много факторов, я же говорю не пинайте сильно.
Не пугайте Васю.
ВАСЯ проверь голову, клапана чтобы не текли, поставь новые кольца, я думаю зазор будет в пределах лимита, собери и катайся дальше на вылеченном карбе и на хорошем масле.
Если такое не устраивает тогда
1. Цилиндр новый.
2. поршень новый.
3. кольца, палец, стопора пальца.
4. Колено новое.
В этом случае можно в кругосветку (но форсмажор всегда случается увы).
Это мое личное мнение не пинайте сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.1.2014, 16:31
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(kserv @ 27.1.2014, 8:46) *
ВАСЯ проверь голову,


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 19:06
Сообщение #169


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это я ему еще в 2010 году советовал biggrin.gif

Итак, пока никто не знает размеров нового поршня и циллиндра, тема считается недействительной. И умничать в ней бесполезно.

Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 13:14) *
дыра

Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 13:14) *
и канавки

Это спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 27.1.2014, 20:02
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Rastop4uk @ 25.1.2014, 0:20) *
Вот так будет правильней 72.955+0,03 мм

Пардоньте,сильно извиняюсь! Это размер поршня,размер цилиндра 73.00-73.015 мм,как и у нового Джебеля! Как вариант,сравнить размеры старого и нового поршней(должны быть одинаковые),а именно высоту от оси центра пальца до днища поршня. Если все совпадает,то ставить от старого ДР поршень с кольцами,рассчитанный на работу по чугуну и не париться,так как есть ремонтные размеры с шагом 0.5 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.1.2014, 15:05
Сообщение #171


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(далекоездячий @ 26.1.2014, 19:16) *
piston's service limit - 72.880

это максимально допустимый износ поршня?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.1.2014, 15:07
Сообщение #172


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Фаныч @ 29.1.2014, 16:05) *
это максимально допустимый износ поршня?


да, меньше - под замену.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.2.2014, 23:38
Сообщение #173


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


начало варки головы и про хр400 в теме про переборку двигателя.

Цитата(IVANYCH @ 18.2.2014, 19:36) *
Нее, нормальный XR650L, только сильно передоработанный.


не встал, прости)
400-ка сама по себе кайфово выглядит, а этот - мутант в который вложили две цены. ещё и выглядит пошло)

ладно, 400-ка это оффтоп. давайте про клапана))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

я не лёха, я предоставил голове жирный таз, королевские условия, с видом на китайские горы:
Прикрепленное изображение

зачистка:
Прикрепленное изображение

а вот внутренности впускных колодцев наполовину гладкие это просто последствия заводской обработки или сделано с умыслом?

чем такие потаённые анусы чистить?
Прикрепленное изображение

имеются несколько таких каверночек:
Прикрепленное изображение

такая красивая супер-ямка и выше неё на чёрном видно обширную говнокаверну:
Прикрепленное изображение

такое созвездие:
Прикрепленное изображение

полностью чёрная поверхность прилегания к седлу:
Прикрепленное изображение

долматин-стайл, как у лёхи:
Прикрепленное изображение

он же до кипячения:
Прикрепленное изображение

кстати, на ножках клапана при чистке было видно слоённость, то есть последний период чёрного нагара, а под ним белый, видимо, последствия бедной смеси.

для будущих поколений пример рассухаривания:
Прикрепленное изображение

я понимаю, вы за день по три головы рассухариваете. но раз я не понимал как это делается, значит найдутся ещё такие нубы.
струбцину покупал в "максидоме" за 265 рублей, 200 мм. можно 150мм, но я прям в магазе примерил и как-то она в притык была. решил не рисковать + опять же на головку хр400 потом понадобится))

и ещё хотел спросить про натёртости стаканов в их колодцах. это явление касается любой гц или это микрочастички дистанционных шайб коленвала помогли?
Прикрепленное изображение

фотографий много, вопросов тоже, кто не ответит или пропустит, тот лох))

не знал куда выкинуть фотки, приючу их тут:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.2.2014, 0:06
Сообщение #174


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


мдя... там жили тараканы и играли в игру ,,Челябинский тракторный завод,,.. smile.gif
Выпускные на замену. Две кляксы на теле клапана (этот на замену) Клапана в направляющих болтаются? типа каверночки, если они с краю, как эта не помешают.. сёдла вроде живые все..
Скачать пока не смогу, траффик закончился... страницу то кое как открыл... до понедельника без инета буду...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.2.2014, 6:55
Сообщение #175


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Плохо, Вася. Когда я заказывал клапана, ты о чем думал? Щас бы уже приехали. Покупай китайские тут, проверим их ))
На клапанах, такое чувство, что ободок прилегания - это не тот, что темный, а тот, что на самом краю, то есть ваще ободка нет. Ну это мое предположение.
И фоткай по-людски. Автофокус и вспышку чтоли включи, если не умеешь. Фотки стремные. Я три лампочки вокруг держал, чтоб хоть что-то было видно.

Какие еще вопросы? Седла? Я не шарю в седлах. Есть предположение, что надо приложить новые клапана. Если на новых клапанах отпечатки будут не там, где надо, то вопрос снимется. Если все же будут в мануальной области, и не сильно шире 1,1мм, то возвращаться к вопросу о легкой притирке.

Забей на анусы. Это же выпускные анусы, пусть будут испачканными. Ну или ершик металлический.

Забей на колодец стаканчика. Царапки и царапки. Плевать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:25
Яндекс.Метрика