![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки, я не могу понять зачем бежать впереди паровоза. Будет у Васи поршень можно будет всё нести в расточку. Куда торопиться то?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч,так уже конец января.Неуспееш оглянутся(в смысле заказать и получить з\ч)как уже весна,пора куданибудь ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч,так уже конец января.Неуспееш оглянутся(в смысле заказать и получить з\ч)как уже весна,пора куданибудь ехать. Ии, там растачивать работы будет на 1 день, без поршня всё равно быстрее не собрать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ии, там растачивать работы будет на 1 день, без поршня всё равно быстрее не собрать. Это ты так думаешь, у Васи "план" другой!))) Не помню у кого он собирал его в теплице, но фото было!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения что вмешиваюсь.
Мое личное мнение, новый цилиндр и новый поршень с кольцами и пальцем, все естественно стоковое. Только один нюанс, при карбе который льет все равно никасиль сожрет нафиг через 5 тысячь километров, а еще масло дешовое и тогда через 3 тысячи сожрет, а еще перегреть разок и тогда через 1500 сожрет. Без обид для форумчан и если это в рамках форума а не перемудиваете ли вы? Если делать хорошо тогда все стоковое, а если делать тогда не считать микроны, вспомните совкоциклы!!!, так там и без компрессии все ехать будет. Кривизна гильзы набитая кольцами может образоваться из за богатой смеси с нее смывали всю масляную пленку чего ждать то? Кривизна запрессовки.. а где замыры??? а кто сказал что она кривая??? на станок цилиндр и смотреть на индикатор самому а не слушать Токаря с большой буквы ибо их сейчас всего 2 в мире и один уже умер все остальные не токаря а точильщики. Купите ВАЗ ГАЗ УАЗ и проверьте параллельность Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй - ты?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет я не токарь, я пользуюсь работой точильщиков, а за неимением кухарки .... далее вы знаете.
Хотя все мечтают об идеале в жизни и в получении идеальных услуг, а мы пользуемся тем что есть и все... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких проблем на токарном сделать сотки.
А цилиндр ,надо просто сделать притир,и вперед. За одно и элипс уберешь и выровняешь и чистоту поверхности получишь. Ленятся просто все,и так сойдет, и сходило на совкоциках. http://www.avto7moto.ru/motorcycles5/296.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась. Точить можно под размер. Висеко делает поршни в 1 размер. Так что совсем не обязательно покупать поршень и тащить его к токарю. нельзя так делать! на многих мотах (не всех) поршневая по мимо ремонтных размеров имеет установочные они тоже в свою очередь делятся на группы но с более мелким шагом. мерили поршень/цилиндр др, страго, поначалу очень удивились что цилиндр, как и поршень собственно, меньше стока на 0.05 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Вариант Василия) =72.97+/-0.015мм. Вот так будет правильней 72.955+0,03 мм ![]() Отличное решение! Вась. Точить можно под размер. 'i-denis'Тоже одобряет. уже конец января.Неуспееш оглянутся(в смысле заказать и получить з\ч)как уже весна,пора куданибудь ехать. Главное отдать нормальным точильщикам)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за всю тему так и не понял: 1. Каков диаметр нового Джебелова поршня. 2. Каков диаметр нового Джебелева циллиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bore = 73.000-73.015 piston's service limit - 72.880 Предлагаю владельцам новых поршней произвести замеры микрометром , ну скажем на расстоянии 1см от края юбки и выложить сюда значения. и погрешность микрометра .)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Каков диаметр нового Джебелова поршня. 2. Каков диаметр нового Джебелева циллиндра. А че, я банальную фигню спросил? Или никто не знает. Че-то точить там собрались... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения что вмешиваюсь. Мое личное мнение, новый цилиндр и новый поршень с кольцами и пальцем, все естественно стоковое. Только один нюанс, при карбе который льет все равно никасиль сожрет нафиг через 5 тысячь километров, а еще масло дешовое и тогда через 3 тысячи сожрет, а еще перегреть разок и тогда через 1500 сожрет. Без обид для форумчан и если это в рамках форума а не перемудиваете ли вы? Если делать хорошо тогда все стоковое, а если делать тогда не считать микроны, вспомните совкоциклы!!!, так там и без компрессии все ехать будет. Кривизна гильзы набитая кольцами может образоваться из за богатой смеси с нее смывали всю масляную пленку чего ждать то? Кривизна запрессовки.. а где замыры??? а кто сказал что она кривая??? на станок цилиндр и смотреть на индикатор самому а не слушать Токаря с большой буквы ибо их сейчас всего 2 в мире и один уже умер все остальные не токаря а точильщики. Купите ВАЗ ГАЗ УАЗ и проверьте параллельность Я почему то очень сильно сомневаюсь, что богатая смесь обладает столь волшебными деструктивными свойствами как описывается. Все таки богатая смесь это не ниагарский водопад из бензина текущий по стенкам цилиндра. В противовес этому, сам цилиндр орошается маслом для охлаждения и количество масла на несколько порядков превышает количство топлива попадаемого в камеру сгорания. нельзя так делать! на многих мотах (не всех) поршневая по мимо ремонтных размеров имеет установочные они тоже в свою очередь делятся на группы но с более мелким шагом. мерили поршень/цилиндр др, страго, поначалу очень удивились что цилиндр, как и поршень собственно, меньше стока на 0.05 В данном конкретном случае рассматривается мотор у которого НЕТ сборочных групп. Покупая новый поршень и цилиндр по каталогу ты точно так же покупаешь изделия с допусками от и до. Так какая разница, наточили тебе в этот допуск на заводе или у "дяди вани"??? Более того скажу, если окажется что зазор на 1 сотку больше, никто, никогда этого не заметит и двигатель будет работать нормально, без масложорства и тд ЗЫ: То Лексей - помимо рисочек, у поршня место износа - дыра под палец, что сложно измерить ибо подходящих нутрометров как правило нету. и канавки поршневых колец, которые имеют тенденцию "утаптываться" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему то очень сильно сомневаюсь, что богатая смесь обладает столь волшебными деструктивными свойствами как описывается. Это я согласен. Мало того, у смеси есть пределы воспламеняемости, от стольки-то процентов топлива в воздухе, до стольки-то. Вне пределов воспламеняемости, смесь тупо не горит (мотор не работает, масляная пленка не смывается). В пределах воспламеняемости, смесь сгорает полностью, масляную пленку смыть нечем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, я банальную фигню спросил? Или никто не знает. Че-то точить там собрались... Точные размеры нового поршня нужны .У кого есть такая информация? ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в добавок зазор в кольцах у Василия был близок к максимальному, богатая смесь возможно не всегда давала искру и соответственно горючая смесь не сгорала а смазывала собой стенки цилиндра, а какое масло лилось в двигатель (до ремонта лукойл вроде), после ремонта первое было ликви моли а далее я уже не помню а если смешать разные масла, я видел как ZIC пеной лез из бачка ГУРА, после выяснил статистику и нафиг слил 2 мотора запоротых тойотовский маслом лукойл лично видел, один ждет моего ремонта.
Много факторов, я же говорю не пинайте сильно. Не пугайте Васю. ВАСЯ проверь голову, клапана чтобы не текли, поставь новые кольца, я думаю зазор будет в пределах лимита, собери и катайся дальше на вылеченном карбе и на хорошем масле. Если такое не устраивает тогда 1. Цилиндр новый. 2. поршень новый. 3. кольца, палец, стопора пальца. 4. Колено новое. В этом случае можно в кругосветку (но форсмажор всегда случается увы). Это мое личное мнение не пинайте сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я ему еще в 2010 году советовал
![]() Итак, пока никто не знает размеров нового поршня и циллиндра, тема считается недействительной. И умничать в ней бесполезно. дыра и канавки Это спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так будет правильней 72.955+0,03 мм Пардоньте,сильно извиняюсь! Это размер поршня,размер цилиндра 73.00-73.015 мм,как и у нового Джебеля! Как вариант,сравнить размеры старого и нового поршней(должны быть одинаковые),а именно высоту от оси центра пальца до днища поршня. Если все совпадает,то ставить от старого ДР поршень с кольцами,рассчитанный на работу по чугуну и не париться,так как есть ремонтные размеры с шагом 0.5 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
piston's service limit - 72.880 это максимально допустимый износ поршня? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало варки головы и про хр400 в теме про переборку двигателя.
Нее, нормальный XR650L, только сильно передоработанный. не встал, прости) 400-ка сама по себе кайфово выглядит, а этот - мутант в который вложили две цены. ещё и выглядит пошло) ладно, 400-ка это оффтоп. давайте про клапана)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я не лёха, я предоставил голове жирный таз, королевские условия, с видом на китайские горы: ![]() зачистка: ![]() а вот внутренности впускных колодцев наполовину гладкие это просто последствия заводской обработки или сделано с умыслом? чем такие потаённые анусы чистить? ![]() имеются несколько таких каверночек: ![]() такая красивая супер-ямка и выше неё на чёрном видно обширную говнокаверну: ![]() такое созвездие: ![]() полностью чёрная поверхность прилегания к седлу: ![]() долматин-стайл, как у лёхи: ![]() он же до кипячения: ![]() кстати, на ножках клапана при чистке было видно слоённость, то есть последний период чёрного нагара, а под ним белый, видимо, последствия бедной смеси. для будущих поколений пример рассухаривания: ![]() я понимаю, вы за день по три головы рассухариваете. но раз я не понимал как это делается, значит найдутся ещё такие нубы. струбцину покупал в "максидоме" за 265 рублей, 200 мм. можно 150мм, но я прям в магазе примерил и как-то она в притык была. решил не рисковать + опять же на головку хр400 потом понадобится)) и ещё хотел спросить про натёртости стаканов в их колодцах. это явление касается любой гц или это микрочастички дистанционных шайб коленвала помогли? ![]() фотографий много, вопросов тоже, кто не ответит или пропустит, тот лох)) не знал куда выкинуть фотки, приючу их тут: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдя... там жили тараканы и играли в игру ,,Челябинский тракторный завод,,..
![]() Выпускные на замену. Две кляксы на теле клапана (этот на замену) Клапана в направляющих болтаются? типа каверночки, если они с краю, как эта не помешают.. сёдла вроде живые все.. Скачать пока не смогу, траффик закончился... страницу то кое как открыл... до понедельника без инета буду... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо, Вася. Когда я заказывал клапана, ты о чем думал? Щас бы уже приехали. Покупай китайские тут, проверим их ))
На клапанах, такое чувство, что ободок прилегания - это не тот, что темный, а тот, что на самом краю, то есть ваще ободка нет. Ну это мое предположение. И фоткай по-людски. Автофокус и вспышку чтоли включи, если не умеешь. Фотки стремные. Я три лампочки вокруг держал, чтоб хоть что-то было видно. Какие еще вопросы? Седла? Я не шарю в седлах. Есть предположение, что надо приложить новые клапана. Если на новых клапанах отпечатки будут не там, где надо, то вопрос снимется. Если все же будут в мануальной области, и не сильно шире 1,1мм, то возвращаться к вопросу о легкой притирке. Забей на анусы. Это же выпускные анусы, пусть будут испачканными. Ну или ершик металлический. Забей на колодец стаканчика. Царапки и царапки. Плевать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:25 |