Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
200
сообщение 22.2.2014, 23:00
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


В ремонтную втулку новый клапан очень даже лезет рукой. Смазав маслом подвигать и все. После запрессовки также еще раз. Втулки мягкие и хрупкие. Это не чугуний от ваз и газ. Тема была про клапанана там все расписал как было.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 22.2.2014, 23:03
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


А чё вообще париться-то???? Не пойму вашей дискуссии... Всегда, на любом ДВС процедура не отличается оригинальностью - запрессовывается направляющая, после чего ее внутренний диаметр, то есть тот, где будет ходить туда-сюда клапан - проходится разверткой под диаметр стержня клапана с необходимым допуском... Все... Это потому, что при посадке-запрессовке внутренний (рабочий) диаметр её может "осадиться", то есть уменьшиться... Такая же процедура и при гильзовке цилиндра - уж Вася-то про это лучше нас всех знает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.2.2014, 23:08
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Поймешь, когда делать будешь. Стержень нового клапана будет шататься как ... В стакане. После развертывания твоего. Купи и попробуй rolleyes.gif
Размеры стержня и втулки по диаметру такие что лезет прекрасно а если развернешь то сам этого хотел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.2.2014, 23:11
Сообщение #204


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(200 @ 22.2.2014, 20:00) *
Втулки мягкие и хрупкие.

пытаюсь осмыслить...smile.gif
Цитата(200 @ 22.2.2014, 20:00) *
В ремонтную втулку новый клапан очень даже лезет рукой.

это очень хорошо... а наружный диаметр такой же как и старый?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 22.2.2014, 23:12
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(200 @ 22.2.2014, 20:08) *
Поймешь, когда делать будешь. Стержень нового клапана будет шататься как ... В стакане. После развертывания твоего. Купи и попробуй rolleyes.gif
Размеры стержня и втулки по диаметру такие что лезет прекрасно а если развернешь то сам этого хотел.

Ну начну с того, что если лезет и там работает как надо - развертывание пропущу... А если не лезет, что иногда случается (то есть в направляющую хорошо лезет, а после ее запрессовки в тело головки - нет), тут уж развертка рулит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.2.2014, 23:23
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Фаныч @ 22.2.2014, 20:11) *
пытаюсь осмыслить...smile.gif

это очень хорошо... а наружный диаметр такой же как и старый?

Они прессованые из порошков железа меди и олова.
Наружный соответствует мануалу и больше типа на 1 мм.
Развертка регулируемая из автомагазина для чего-то отечеств. Подходит.
Удаляются старые втулки надсверливанием , тогда исчезает натяг и они выколачиваются сразу или осколками.
Новые надо запрессовывать нагрев бошку на электроплитке на первой скорости.
Иначе расколятся. При заказе брал пару штук лишних, так и вышло, одна рассыпалась при запрессовке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2014, 0:11
Сообщение #207


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


медь, олово, железо???? из бронзы видел, из металлокерамики тоже, хотя говорят это порошковый чугуний



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.2.2014, 0:49
Сообщение #208


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 22.2.2014, 21:11) *
порошковый чугуний

из ковкого чугуна часто делают, состав как у поршневых колец..


Цитата(i-denis @ 22.2.2014, 21:11) *
медь, олово, железо????

это бронза.. smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2014, 1:10
Сообщение #209


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


бронза это бронза - медь и олово. плюс легирующие типа никеля. бериллия. и выглядит она как бронза. у меня на полке стоят из бронзы напраляшки - их ни с чем не спутаешь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.2.2014, 1:31
Сообщение #210


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 22.2.2014, 22:10) *
бронза это бронза - медь и олово. плюс легирующие типа никеля. бериллия. и выглядит она как бронза
так то да, медь+олово+всяка бяка smile.gif в том числе и железо.. Попадалось всякое...smile.gif
А енти направляющие видать из чугуна с добавлением меди и олова...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.2.2014, 8:57
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Это не чугун. Прессованый металлопорошок, причем белого цвета и внешне по цвету напоминает нержавейку. Металлокерамика подхлдящее слово. Разбитую втулку носил на анализ, могу результаты поискать давно было.если новый клапан входит туго берем старый клапан и смазав маслом туда сюда крутим, потом новый аналогично. Через пару минут все ходит и скользит. На чугуне так сумеете? Бронза в бмв, так оно и видно что бронза rolleyes.gif посмотрите в микроскоп поверхность втулки и на изломе кому скучно give_rose.gif

Нашел.

Fe 80.7%
Cu 12.2%
Zn 3.1%
Mn 1.6%
Sn 2.3%

Такой вот коктейль не существующих в сплаве элементов. Очень разная температура плавления и кипения. Проценты по весу.
Зачем анализ? Хотел выточить втулки из земных материалов rolleyes.gif марсианский металл не воспроизвести facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 10:24
Сообщение #212


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 22.2.2014, 18:49) *
нужно менять выпускные направляющие, выпускные клапаны, править все седла, шлифовать фаски впускных клапанов и шлифовать плоскость.

Шлифовать вот эти впускные клапана? Мне кажется эту каверну не сошлифовать.

Вот это тоже впуск?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.2.2014, 10:56
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Современной тенденцией стало разбирать уставший мотор и удивляться...... Делать это нужно на пуб.лике и с долгими дискуссиями по типу героев мертвых душ Гоголя. Доедет колесо етой телегии до Москвы или нет.
Прежде чем разбирать нужно орпределиться что делать когда разобрал- собирать обратно как было и ездить пока поршень выскочит наружу или покупать все новое. А вот тут надо еще прикинуть в какие деньги выйдет все новое и понять надо это или лучше было не разбирать. То что на фото выше имхо коррозия в сырости, иначе откуда раковина на стержне? Собрать с этим и добивать мотор до нуля или стремиться к прекрасному кто за тебя решит? По мануалу однозначно все точно измерить и все осмотреть, а потом все выбросить и заменить новым. По деньгам-контрактный мотор плюс распродажа остатков, сэкономишь труд напрасный. Для перфекционистов сборка мотора из новых деталей в старом картере , на деньги наплевать. Для тюнингистов-свои радости и самое главное чтобы побольше было инородных деталей. Выбирай ориентацию и живи с тем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2014, 12:26
Сообщение #214


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 23.2.2014, 9:57) *
Это не чугун. Прессованый металлопорошок, причем белого цвета и внешне по цвету напоминает нержавейку. Металлокерамика подхлдящее слово. Разбитую втулку носил на анализ, могу результаты поискать давно было.если новый клапан входит туго берем старый клапан и смазав маслом туда сюда крутим, потом новый аналогично. Через пару минут все ходит и скользит. На чугуне так сумеете? Бронза в бмв, так оно и видно что бронза rolleyes.gif посмотрите в микроскоп поверхность втулки и на изломе кому скучно give_rose.gif

Нашел.

Fe 80.7%
Cu 12.2%
Zn 3.1%
Mn 1.6%
Sn 2.3%

Такой вот коктейль не существующих в сплаве элементов. Очень разная температура плавления и кипения. Проценты по весу.
Зачем анализ? Хотел выточить втулки из земных материалов rolleyes.gif марсианский металл не воспроизвести facepalm.gif




как утомительно нести знания в массу.

смотрим

Цитата
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам чугунов. Чугун содержит компоненты в следующем соотношении, мас.%: углерод 3,0-3,6; кремний 2,6-3,0; марганец 0,8-1,2; медь 4,2-4,4; олово 0,1-0,14; бор 0,1-0,15; калий 0,001-0,002; индий 0,01-0,03; железо остальное. Использование изобретения обеспечивает повышение твердости чугуна.


ЗЫ: кстати если втулки бронзовые или латунные, дружище, ты устанешь их разворачивать старым клапаном.....

Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 11:24) *
Шлифовать вот эти впускные клапана? Мне кажется эту каверну не сошлифовать.



клапана меняй



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.2.2014, 12:32
Сообщение #215


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Двое беспощадных теоретепрактиков, сошлись в смертельной битве!
Почтительно наблюдаем издалека smile.gif
Даже ноготь туда совать не советую, оторвет вместе с головой! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2014, 12:59
Сообщение #216


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 23.2.2014, 11:56) *
Современной тенденцией стало разбирать уставший мотор и удивляться...... Делать это нужно на пуб.лике и с долгими дискуссиями по типу героев мертвых душ Гоголя. Доедет колесо етой телегии до Москвы или нет.
Прежде чем разбирать нужно орпределиться что делать когда разобрал- собирать обратно как было и ездить пока поршень выскочит наружу или покупать все новое. А вот тут надо еще прикинуть в какие деньги выйдет все новое и понять надо это или лучше было не разбирать. То что на фото выше имхо коррозия в сырости, иначе откуда раковина на стержне? Собрать с этим и добивать мотор до нуля или стремиться к прекрасному кто за тебя решит? По мануалу однозначно все точно измерить и все осмотреть, а потом все выбросить и заменить новым. По деньгам-контрактный мотор плюс распродажа остатков, сэкономишь труд напрасный. Для перфекционистов сборка мотора из новых деталей в старом картере , на деньги наплевать. Для тюнингистов-свои радости и самое главное чтобы побольше было инородных деталей. Выбирай ориентацию и живи с тем.



ты забыл еще один вариант - разбираем уставший по годам но внешне живой мотор. распродаем по запчастям все то что может иметь граничный износ - покупаем новое. в плюсе - нет железок на выкидку, нет неизвестности с контрактным мотором.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 13:02
Сообщение #217


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 23.2.2014, 14:26) *
клапана меняй

Это Васины фотки и клапана. Я-то свои 4 новых клапана в соседней ветке показал. Сижу там один, очкую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.2.2014, 14:45
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 23.2.2014, 9:26) *
как утомительно нести знания в массу.

смотрим



ЗЫ: кстати если втулки бронзовые или латунные, дружище, ты устанешь их разворачивать старым клапаном.....




клапана меняй

О чем был этоттекст? Кому будет хорошо если прочитает? Это окончательно доказывает что втулки чугунные? Дружище дай скорее лапу? Как сказал один поэт.........

Цитата(i-denis @ 23.2.2014, 9:59) *
ты забыл еще один вариант - разбираем уставший по годам но внешне живой мотор. распродаем по запчастям все то что может иметь граничный износ - покупаем новое. в плюсе - нет железок на выкидку, нет неизвестности с контрактным мотором.

Кто купит полуживое колено и за сколько? Или Васин поршень? Или кольца и прокладки бу. Цилиндр без хона кто хочет? По индикатору еще чуть более половины изношено? И сколько будет стоить новая поршневая, колено, грм?

Два-три контрактных мотора плюс мегазип плюс гараж и инструмент дадут идеал или близкое к нему........
Остальное на крышки.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.2.2014, 17:02
Сообщение #219


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(200 @ 23.2.2014, 11:45) *
Цилиндр без хона кто хочет?

я хочу... хон восстановлю за пару минут дома..smile.gif
Цитата(200 @ 23.2.2014, 11:45) *
Два-три контрактных мотора плюс мегазип плюс гараж и инструмент дадут идеал или близкое к нему.......

при том что все три контрафактных движка могут быть в худшем состоянии чем у Василия...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.2.2014, 13:14
Сообщение #220


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вообще не понимаю зачем так рьяно обсуждается вопрос запрессовки новых направляющих клапанов ?)) Вася что сам прессовать собирается ?)) Или он будет тщательно контролировать весь процесс в Механие заглядывая "мастеру" через плечё ?)) Нужно просто отнести туда головку,клапана и направляющие и маркером нарисовать , а лучше рядом накернить какие именно нужно заменить . Там сделают гораздо правильнее чем делать самому без инструмента и опыта.

а те кто могут сделать это качественно и дешевле чем в механике пусть помогут Васе))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2014, 14:53
Сообщение #221


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вась. Может тебе мои выпукные старые выслать? Коли они собрались шлифовать твои впускные, то мои выпукные поди тоже пойдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.2.2014, 14:56
Сообщение #222


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


зазор в направляющих выпускных вроде больше по мануалу... может не менять?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2014, 15:00
Сообщение #223


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Опять летаешь во сне? smile.gif
Больше чего? Я от Васи цифр не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.2.2014, 15:03
Сообщение #224


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 24.2.2014, 12:00) *
Больше чего?

ага. я лёг спать в 7 утра... больше впускных... блин, я не могу с мануала скачанного скопировать... курсор не такой... вместо стрелки ладошка



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2014, 15:05
Сообщение #225


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


на клаве Prt Scr где-то вверху. Вставить в редакторе Paint. Обрезать лишнее, Сохранить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:16
Яндекс.Метрика