![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ремонтную втулку новый клапан очень даже лезет рукой. Смазав маслом подвигать и все. После запрессовки также еще раз. Втулки мягкие и хрупкие. Это не чугуний от ваз и газ. Тема была про клапанана там все расписал как было.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё вообще париться-то???? Не пойму вашей дискуссии... Всегда, на любом ДВС процедура не отличается оригинальностью - запрессовывается направляющая, после чего ее внутренний диаметр, то есть тот, где будет ходить туда-сюда клапан - проходится разверткой под диаметр стержня клапана с необходимым допуском... Все... Это потому, что при посадке-запрессовке внутренний (рабочий) диаметр её может "осадиться", то есть уменьшиться... Такая же процедура и при гильзовке цилиндра - уж Вася-то про это лучше нас всех знает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поймешь, когда делать будешь. Стержень нового клапана будет шататься как ... В стакане. После развертывания твоего. Купи и попробуй
![]() Размеры стержня и втулки по диаметру такие что лезет прекрасно а если развернешь то сам этого хотел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки мягкие и хрупкие. пытаюсь осмыслить... ![]() В ремонтную втулку новый клапан очень даже лезет рукой. это очень хорошо... а наружный диаметр такой же как и старый? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поймешь, когда делать будешь. Стержень нового клапана будет шататься как ... В стакане. После развертывания твоего. Купи и попробуй ![]() Размеры стержня и втулки по диаметру такие что лезет прекрасно а если развернешь то сам этого хотел. Ну начну с того, что если лезет и там работает как надо - развертывание пропущу... А если не лезет, что иногда случается (то есть в направляющую хорошо лезет, а после ее запрессовки в тело головки - нет), тут уж развертка рулит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пытаюсь осмыслить... ![]() это очень хорошо... а наружный диаметр такой же как и старый? Они прессованые из порошков железа меди и олова. Наружный соответствует мануалу и больше типа на 1 мм. Развертка регулируемая из автомагазина для чего-то отечеств. Подходит. Удаляются старые втулки надсверливанием , тогда исчезает натяг и они выколачиваются сразу или осколками. Новые надо запрессовывать нагрев бошку на электроплитке на первой скорости. Иначе расколятся. При заказе брал пару штук лишних, так и вышло, одна рассыпалась при запрессовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
медь, олово, железо???? из бронзы видел, из металлокерамики тоже, хотя говорят это порошковый чугуний
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
порошковый чугуний из ковкого чугуна часто делают, состав как у поршневых колец.. медь, олово, железо???? это бронза.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бронза это бронза - медь и олово. плюс легирующие типа никеля. бериллия. и выглядит она как бронза. у меня на полке стоят из бронзы напраляшки - их ни с чем не спутаешь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бронза это бронза - медь и олово. плюс легирующие типа никеля. бериллия. и выглядит она как бронза так то да, медь+олово+всяка бяка ![]() ![]() А енти направляющие видать из чугуна с добавлением меди и олова... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не чугун. Прессованый металлопорошок, причем белого цвета и внешне по цвету напоминает нержавейку. Металлокерамика подхлдящее слово. Разбитую втулку носил на анализ, могу результаты поискать давно было.если новый клапан входит туго берем старый клапан и смазав маслом туда сюда крутим, потом новый аналогично. Через пару минут все ходит и скользит. На чугуне так сумеете? Бронза в бмв, так оно и видно что бронза
![]() ![]() Нашел. Fe 80.7% Cu 12.2% Zn 3.1% Mn 1.6% Sn 2.3% Такой вот коктейль не существующих в сплаве элементов. Очень разная температура плавления и кипения. Проценты по весу. Зачем анализ? Хотел выточить втулки из земных материалов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно менять выпускные направляющие, выпускные клапаны, править все седла, шлифовать фаски впускных клапанов и шлифовать плоскость. Шлифовать вот эти впускные клапана? Мне кажется эту каверну не сошлифовать. ![]() Вот это тоже впуск? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современной тенденцией стало разбирать уставший мотор и удивляться...... Делать это нужно на пуб.лике и с долгими дискуссиями по типу героев мертвых душ Гоголя. Доедет колесо етой телегии до Москвы или нет.
Прежде чем разбирать нужно орпределиться что делать когда разобрал- собирать обратно как было и ездить пока поршень выскочит наружу или покупать все новое. А вот тут надо еще прикинуть в какие деньги выйдет все новое и понять надо это или лучше было не разбирать. То что на фото выше имхо коррозия в сырости, иначе откуда раковина на стержне? Собрать с этим и добивать мотор до нуля или стремиться к прекрасному кто за тебя решит? По мануалу однозначно все точно измерить и все осмотреть, а потом все выбросить и заменить новым. По деньгам-контрактный мотор плюс распродажа остатков, сэкономишь труд напрасный. Для перфекционистов сборка мотора из новых деталей в старом картере , на деньги наплевать. Для тюнингистов-свои радости и самое главное чтобы побольше было инородных деталей. Выбирай ориентацию и живи с тем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не чугун. Прессованый металлопорошок, причем белого цвета и внешне по цвету напоминает нержавейку. Металлокерамика подхлдящее слово. Разбитую втулку носил на анализ, могу результаты поискать давно было.если новый клапан входит туго берем старый клапан и смазав маслом туда сюда крутим, потом новый аналогично. Через пару минут все ходит и скользит. На чугуне так сумеете? Бронза в бмв, так оно и видно что бронза ![]() ![]() Нашел. Fe 80.7% Cu 12.2% Zn 3.1% Mn 1.6% Sn 2.3% Такой вот коктейль не существующих в сплаве элементов. Очень разная температура плавления и кипения. Проценты по весу. Зачем анализ? Хотел выточить втулки из земных материалов ![]() ![]() как утомительно нести знания в массу. смотрим Цитата Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам чугунов. Чугун содержит компоненты в следующем соотношении, мас.%: углерод 3,0-3,6; кремний 2,6-3,0; марганец 0,8-1,2; медь 4,2-4,4; олово 0,1-0,14; бор 0,1-0,15; калий 0,001-0,002; индий 0,01-0,03; железо остальное. Использование изобретения обеспечивает повышение твердости чугуна. ЗЫ: кстати если втулки бронзовые или латунные, дружище, ты устанешь их разворачивать старым клапаном..... Шлифовать вот эти впускные клапана? Мне кажется эту каверну не сошлифовать. клапана меняй -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двое беспощадных теоретепрактиков, сошлись в смертельной битве!
Почтительно наблюдаем издалека ![]() Даже ноготь туда совать не советую, оторвет вместе с головой! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современной тенденцией стало разбирать уставший мотор и удивляться...... Делать это нужно на пуб.лике и с долгими дискуссиями по типу героев мертвых душ Гоголя. Доедет колесо етой телегии до Москвы или нет. Прежде чем разбирать нужно орпределиться что делать когда разобрал- собирать обратно как было и ездить пока поршень выскочит наружу или покупать все новое. А вот тут надо еще прикинуть в какие деньги выйдет все новое и понять надо это или лучше было не разбирать. То что на фото выше имхо коррозия в сырости, иначе откуда раковина на стержне? Собрать с этим и добивать мотор до нуля или стремиться к прекрасному кто за тебя решит? По мануалу однозначно все точно измерить и все осмотреть, а потом все выбросить и заменить новым. По деньгам-контрактный мотор плюс распродажа остатков, сэкономишь труд напрасный. Для перфекционистов сборка мотора из новых деталей в старом картере , на деньги наплевать. Для тюнингистов-свои радости и самое главное чтобы побольше было инородных деталей. Выбирай ориентацию и живи с тем. ты забыл еще один вариант - разбираем уставший по годам но внешне живой мотор. распродаем по запчастям все то что может иметь граничный износ - покупаем новое. в плюсе - нет железок на выкидку, нет неизвестности с контрактным мотором. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапана меняй Это Васины фотки и клапана. Я-то свои 4 новых клапана в соседней ветке показал. Сижу там один, очкую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как утомительно нести знания в массу. смотрим ЗЫ: кстати если втулки бронзовые или латунные, дружище, ты устанешь их разворачивать старым клапаном..... клапана меняй О чем был этоттекст? Кому будет хорошо если прочитает? Это окончательно доказывает что втулки чугунные? Дружище дай скорее лапу? Как сказал один поэт......... ты забыл еще один вариант - разбираем уставший по годам но внешне живой мотор. распродаем по запчастям все то что может иметь граничный износ - покупаем новое. в плюсе - нет железок на выкидку, нет неизвестности с контрактным мотором. Кто купит полуживое колено и за сколько? Или Васин поршень? Или кольца и прокладки бу. Цилиндр без хона кто хочет? По индикатору еще чуть более половины изношено? И сколько будет стоить новая поршневая, колено, грм? Два-три контрактных мотора плюс мегазип плюс гараж и инструмент дадут идеал или близкое к нему........ Остальное на крышки..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр без хона кто хочет? я хочу... хон восстановлю за пару минут дома.. ![]() Два-три контрактных мотора плюс мегазип плюс гараж и инструмент дадут идеал или близкое к нему....... при том что все три контрафактных движка могут быть в худшем состоянии чем у Василия... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю зачем так рьяно обсуждается вопрос запрессовки новых направляющих клапанов ?)) Вася что сам прессовать собирается ?)) Или он будет тщательно контролировать весь процесс в Механие заглядывая "мастеру" через плечё ?)) Нужно просто отнести туда головку,клапана и направляющие и маркером нарисовать , а лучше рядом накернить какие именно нужно заменить . Там сделают гораздо правильнее чем делать самому без инструмента и опыта.
а те кто могут сделать это качественно и дешевле чем в механике пусть помогут Васе)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась. Может тебе мои выпукные старые выслать? Коли они собрались шлифовать твои впускные, то мои выпукные поди тоже пойдут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор в направляющих выпускных вроде больше по мануалу... может не менять?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять летаешь во сне?
![]() Больше чего? Я от Васи цифр не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше чего? ага. я лёг спать в 7 утра... больше впускных... блин, я не могу с мануала скачанного скопировать... курсор не такой... вместо стрелки ладошка -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на клаве Prt Scr где-то вверху. Вставить в редакторе Paint. Обрезать лишнее, Сохранить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:16 |