четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу" |
13.6.2014, 2:41
Сообщение
#326
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14122 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2014, 3:29
Сообщение
#327
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Болгарка для лилипутов подшипники после такого съемника не продашь!))) вообще не вижу проблем со снятием, пару отверток по бокам загоняешь потом еще потолще, как подлезет съемник можно им снять по мажорски!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2014, 5:30
Сообщение
#328
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Если следовать букве мануала, то снимать все только сьемниками.
Иногда цена съемников может превысить стоимость ремонта, но это уже об экономической целесообразности. Подшипник если посажен на горячую и еще и с фиксатором не поддается даже неимоверным усилиям пресса, а если и поддается так будто бы выстрел из ружья, при выпрессовке деформация станины пресса видна невооруженным глазом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2014, 22:59
Сообщение
#329
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
ой да, наслышан про "да чё там его снимать?! там подпилил, там стукнул, подшипник и разлетелся". ага, ага.
костя, а напомни, пожалуйста, как вы сняли левый подшипник с колена? я вообще не могу вспомнить, равно как и как мы без нагревания и охлаждения всё собирали... или я спал?) а сколько надо греть подшипник и как его не перегреть и что будет, если его перегреть? бормашина крутая штука! не знаю теперь как без неё буду в гараж вообще заходить) опыт показал, что динамометрический ключ работает только в одну сторону: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 7:11
Сообщение
#330
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Присоединяюсь во мнении к Чили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 10:11
Сообщение
#331
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1970 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
клинить надо было не маслонасосом, а корзиной, там шестерня жирнее. Тогда гайку оторвали бы)))) Спортсмены сильные))))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 10:41
Сообщение
#332
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
клинить надо было не маслонасосом, а корзиной ничего не надо клинить. я приготовил ротор, головку на 27, положил всё на стол и потерял бдительность. блин колян постоянно пытается обойти мануал... теперь я буду более жёстким) но на самом деле шестерня бы выдержала 70 нм, просто мы пульнули туда 666 нм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 12:18
Сообщение
#333
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: 13 |
Блин, shupaltse, у меня бы с напильником так не получилось.... превзошёл!
Да и циферки в два раза меньше попадаются)) "Сообщение #333" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 17:10
Сообщение
#334
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4722 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 0:56
Сообщение
#335
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
ой да, наслышан про "да чё там его снимать?! там подпилил, там стукнул, подшипник и разлетелся". ага, ага. костя, а напомни, пожалуйста, как вы сняли левый подшипник с колена? я вообще не могу вспомнить, равно как и как мы без нагревания и охлаждения всё собирали... или я спал?) а сколько надо греть подшипник и как его не перегреть и что будет, если его перегреть? бормашина крутая штука! не знаю теперь как без неё буду в гараж вообще заходить) опыт показал, что динамометрический ключ работает только в одну сторону: Вот это замес Зашел посмотреть фото собранного движка а тут ... Да, редкий случай когда шестерня привода маслонасоса металлическая ))) Обычно капролоновая . Теперь я даже засомневался . о причине изготовления её не из металла ))). Ну чё сказать , круто)) .Замену нашли уже? Гайки крутить лучше гайковёртом, и стопорить ничего не надо, только придерживать, есть в любом шиномонтаже . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 18:28
Сообщение
#336
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Скоро год без мопеда. Это трудно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 22:44
Сообщение
#337
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Скоро год без мопеда. Это трудно? Трудно(. Я как то несколько летних сезонов подряд строил мотик и не ездил(.Но я выстоял и это не было зря.Был приобретён отличный опыт , который не купишь за деньги .А все эти железки меня покорили. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 10:54
Сообщение
#338
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
извиняюсь, что вмешиваюсь:
зазоры впуск: 0.10 0.15 выпуск: туго 0.20 легко 0.20 шайбы впуск: 172 170 выпуск: 169 171 по мнению мануала регулировка не требуется. чтобы загнать зазоры ближе к верхнему пределу без шлифовки, нужны шайбы: впуск: 165 165 выпуск: 160 160 так? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 11:10
Сообщение
#339
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
shupaltse, все так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 11:10
Сообщение
#340
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
нну типа того. больший впуск можно не рогать, а 169 из выпуска во впуск, где 0,1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:06
Сообщение
#341
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
а 169 из выпуска во впуск, где 0,1 шайбы есть в наличии, по 100 рублей. по-идее, вместо возможного 0.13 на левом впуске лучше заиметь 0.17. смущает вероятная погрешность микрометра и измерений, может на выпуск лучше тоже поставить 165, чтобы исключить зазоры больше нормы? всем спасибо за ответы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:08
Сообщение
#342
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
может на выпуск лучше тоже поставить 165, чтобы исключить зазоры больше нормы? наверно так. Да все равно стучать будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:35
Сообщение
#343
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
выпуск: 160 160 наверное, правую надо 165, чтобы в итоге был зазор 0.26. чё-то я затупил. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:37
Сообщение
#344
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У меня один, дурацкий вопрос.... КОГДА???? когда твой мопед поедет уже????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:44
Сообщение
#345
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
не стоит ездить на нем. заведи, ощути триумф, и избавься, чтоб не разочаровываться первыми же косяками на первой сотне км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:50
Сообщение
#346
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
На форуме продавать будут???? как готовый к монголии?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 20:16
Сообщение
#347
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да ну до монголии-то он доедет еще десять раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 21:24
Сообщение
#348
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4722 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2014, 1:19
Сообщение
#349
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
извиняюсь, что вмешиваюсь: зазоры впуск: 0.10 0.15 выпуск: туго 0.20 легко 0.20 шайбы впуск: 172 170 выпуск: 169 171 по мнению мануала регулировка не требуется. чтобы загнать зазоры ближе к верхнему пределу без шлифовки, нужны шайбы: впуск: 165 165 выпуск: 160 160 так? Мона на впуск правый поставить шайбу 169 (0,16 нормальный зазор) , левый 165 забацать ну и выпуск по 160 оба, будет нормалёк. Шестерёнку поломатую не выкидывай , мы её зубы наварим , точьнём , ещё побегает)))) И не разу обратно? один раз доехал же , причём через плато Маньпупунёр , и это ещё на старом поршне и с хреново работающим карбом После этой капиталки минимум эватор должен промчать ,при наглой эксплуатации. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2014, 13:38
Сообщение
#350
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Мона на впуск правый поставить шайбу 169 (0,16 нормальный зазор) , левый 165 забацать ну и выпуск по 160 оба, будет нормалёк. поставил шайбы: впуск 165 165 выпуск 160 165 зазоры: впуск 0.20 0.15 выпуск: 0.30 легко 0.30 супертуго оставить? далекоездячий, шестерню оставил, конечно, даже зубец сохранил)) замену нашли. ты там выше писал про гайковёрт - да, лучше, но таскать до шиномонтажа как-то не сподручно было. ещё вышла вся резьба на А-крышке постели распредвала. в виде милой пружинки) но я даже не успел динамометрическим ключом начать крутить, болт в самом начале сопротивления уже стал бесконечно крутиться. прошлым августом твой товарищ мне соседнюю крышку восстанавливал, теперь вот эту рассверлили под футорку от biltema на М8. Скоро год без мопеда. Это трудно? таким год выдался. денег не было, растянул всё, а тут ещё Leksey деревянной линейкой свой мотор восстановил. меня это задело, я подумал "чем я хуже?" и расколол мотор. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 15:48 |