Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
car-bon
сообщение 13.6.2014, 2:41
Сообщение #326


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14122
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   263  


Цитата(металлург @ 13.6.2014, 0:19) *
А кто он такой?
Болгарка для лилипутов smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.6.2014, 3:29
Сообщение #327


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 12.6.2014, 23:41) *
Болгарка для лилипутов smile.gif

подшипники после такого съемника не продашь!)))
вообще не вижу проблем со снятием, пару отверток по бокам загоняешь потом еще потолще, как подлезет съемник можно им снять по мажорски!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.6.2014, 5:30
Сообщение #328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Если следовать букве мануала, то снимать все только сьемниками.
Иногда цена съемников может превысить стоимость ремонта, но это уже об экономической целесообразности.
Подшипник если посажен на горячую и еще и с фиксатором не поддается даже неимоверным усилиям пресса, а если и поддается так будто бы выстрел из ружья, при выпрессовке деформация станины пресса видна невооруженным глазом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.6.2014, 22:59
Сообщение #329


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


ой да, наслышан про "да чё там его снимать?! там подпилил, там стукнул, подшипник и разлетелся". ага, ага.

костя, а напомни, пожалуйста, как вы сняли левый подшипник с колена? я вообще не могу вспомнить, равно как и как мы без нагревания и охлаждения всё собирали... или я спал?)

а сколько надо греть подшипник и как его не перегреть и что будет, если его перегреть?

бормашина крутая штука! не знаю теперь как без неё буду в гараж вообще заходить)

опыт показал, что динамометрический ключ работает только в одну сторону:
Прикрепленное изображение


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2014, 7:11
Сообщение #330


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34756
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Присоединяюсь во мнении к Чили.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.6.2014, 10:11
Сообщение #331


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1970
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


клинить надо было не маслонасосом, а корзиной, там шестерня жирнее. Тогда гайку оторвали бы)))) Спортсмены сильные))))


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2014, 10:41
Сообщение #332


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 14.6.2014, 11:11) *
клинить надо было не маслонасосом, а корзиной


ничего не надо клинить. я приготовил ротор, головку на 27, положил всё на стол и потерял бдительность. блин колян постоянно пытается обойти мануал... теперь я буду более жёстким) но на самом деле шестерня бы выдержала 70 нм, просто мы пульнули туда 666 нм.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 14.6.2014, 12:18
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250



Репутация:   13  


Блин, shupaltse, у меня бы с напильником так не получилось.... превзошёл!


Да и циферки в два раза меньше попадаются)) "Сообщение #333"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.6.2014, 17:10
Сообщение #334


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4722
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 11:41) *
просто мы пульнули туда 666 нм.

good.gif


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.6.2014, 0:56
Сообщение #335


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13261
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 13.6.2014, 23:59) *
ой да, наслышан про "да чё там его снимать?! там подпилил, там стукнул, подшипник и разлетелся". ага, ага.

костя, а напомни, пожалуйста, как вы сняли левый подшипник с колена? я вообще не могу вспомнить, равно как и как мы без нагревания и охлаждения всё собирали... или я спал?)

а сколько надо греть подшипник и как его не перегреть и что будет, если его перегреть?

бормашина крутая штука! не знаю теперь как без неё буду в гараж вообще заходить)

опыт показал, что динамометрический ключ работает только в одну сторону:
Прикрепленное изображение

Вот это замес ohmy.gif Зашел посмотреть фото собранного движка а тут ... Да, редкий случай когда шестерня привода маслонасоса металлическая )))
Обычно капролоновая . Теперь я даже засомневался . о причине изготовления её не из металла ))).

Ну чё сказать , круто)) .Замену нашли уже?

Гайки крутить лучше гайковёртом, и стопорить ничего не надо, только придерживать, есть в любом шиномонтаже .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.6.2014, 18:28
Сообщение #336


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Скоро год без мопеда. Это трудно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.6.2014, 22:44
Сообщение #337


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13261
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(astr @ 24.6.2014, 19:28) *
Скоро год без мопеда. Это трудно?

Трудно(. Я как то несколько летних сезонов подряд строил мотик и не ездил(.Но я выстоял и это не было зря.Был приобретён отличный опыт , который не купишь за деньги .А все эти железки меня покорили.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.6.2014, 10:54
Сообщение #338


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


извиняюсь, что вмешиваюсь:
зазоры впуск: 0.10 0.15
выпуск: туго 0.20 легко 0.20

шайбы впуск: 172 170
выпуск: 169 171

по мнению мануала регулировка не требуется. чтобы загнать зазоры ближе к верхнему пределу без шлифовки, нужны шайбы:
впуск: 165 165
выпуск: 160 160

так?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 25.6.2014, 11:10
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


shupaltse, все так.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 11:10
Сообщение #340


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34756
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


нну типа того. больший впуск можно не рогать, а 169 из выпуска во впуск, где 0,1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.6.2014, 12:06
Сообщение #341


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 12:10) *
а 169 из выпуска во впуск, где 0,1


шайбы есть в наличии, по 100 рублей. по-идее, вместо возможного 0.13 на левом впуске лучше заиметь 0.17.
смущает вероятная погрешность микрометра и измерений, может на выпуск лучше тоже поставить 165, чтобы исключить зазоры больше нормы?

всем спасибо за ответы.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 12:08
Сообщение #342


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34756
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(shupaltse @ 25.6.2014, 14:06) *
может на выпуск лучше тоже поставить 165, чтобы исключить зазоры больше нормы?

наверно так.

Да все равно стучать будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.6.2014, 12:35
Сообщение #343


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(shupaltse @ 25.6.2014, 11:54) *
выпуск: 160 160


наверное, правую надо 165, чтобы в итоге был зазор 0.26. чё-то я затупил.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2014, 12:37
Сообщение #344


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


У меня один, дурацкий вопрос.... КОГДА???? когда твой мопед поедет уже???? smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 12:44
Сообщение #345


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34756
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


не стоит ездить на нем. заведи, ощути триумф, и избавься, чтоб не разочаровываться первыми же косяками на первой сотне км.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2014, 12:50
Сообщение #346


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


На форуме продавать будут???? как готовый к монголии?wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 20:16
Сообщение #347


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34756
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Да ну до монголии-то он доедет еще десять раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.6.2014, 21:24
Сообщение #348


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4722
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 21:16) *
Да ну до монголии-то он доедет еще десять раз.

И не разу обратно?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.6.2014, 1:19
Сообщение #349


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13261
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 25.6.2014, 11:54) *
извиняюсь, что вмешиваюсь:
зазоры впуск: 0.10 0.15
выпуск: туго 0.20 легко 0.20

шайбы впуск: 172 170
выпуск: 169 171

по мнению мануала регулировка не требуется. чтобы загнать зазоры ближе к верхнему пределу без шлифовки, нужны шайбы:
впуск: 165 165
выпуск: 160 160

так?


Мона на впуск правый поставить шайбу 169 (0,16 нормальный зазор) , левый 165 забацать
ну и выпуск по 160 оба, будет нормалёк.

Шестерёнку поломатую не выкидывай , мы её зубы наварим , точьнём , ещё побегает))))

Цитата(анDrей @ 25.6.2014, 22:24) *
И не разу обратно?

один раз доехал же , причём через плато Маньпупунёр , и это ещё на старом поршне и с хреново работающим карбом good.gif

После этой капиталки минимум эватор должен промчать ,при наглой эксплуатации.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.6.2014, 13:38
Сообщение #350


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(далекоездячий @ 26.6.2014, 2:19) *
Мона на впуск правый поставить шайбу 169 (0,16 нормальный зазор) , левый 165 забацать
ну и выпуск по 160 оба, будет нормалёк.


поставил шайбы:
впуск 165 165
выпуск 160 165

зазоры:
впуск 0.20 0.15
выпуск: 0.30 легко 0.30 супертуго

оставить?

далекоездячий, шестерню оставил, конечно, даже зубец сохранил)) замену нашли. ты там выше писал про гайковёрт - да, лучше, но таскать до шиномонтажа как-то не сподручно было.

ещё вышла вся резьба на А-крышке постели распредвала. в виде милой пружинки) но я даже не успел динамометрическим ключом начать крутить, болт в самом начале сопротивления уже стал бесконечно крутиться. прошлым августом твой товарищ мне соседнюю крышку восстанавливал, теперь вот эту рассверлили под футорку от biltema на М8.

Цитата(astr @ 24.6.2014, 19:28) *
Скоро год без мопеда. Это трудно?


таким год выдался. денег не было, растянул всё, а тут ещё Leksey деревянной линейкой свой мотор восстановил. меня это задело, я подумал "чем я хуже?" и расколол мотор.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 15:48