![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати тема далеко не бессмысленная... весьма актуальная... И тут каждый по своему прав... И грязь грязи рознь, и маршруты разные... Где то действительно мало нужны тормоза в дебрях, где то без них не обойтись... Где то , кому то достаточно сделать насечки на колодках и этого хватает , или заменить материал колодок( я так делал не раз) При покатушках по сметанному пластилину это не поможет... Тогда и в самом деле надо менять мот, так как 200ка даж колесо провернуть не может... Так что каждый выбирает для себя, по себе... Женщину, религию,дорогу...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже откатал 2 полных сезона , особых проблем не было , но я я залезал в очень глубокие каки от силы раза 2-3 . У меня их практически нет , но в глубокие лужи люблю залезать ![]() Я, конечно, не фанат грязевых ванн, но из-за дождливой осени все покатушки были по раскисшим и залитым дорогам. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывает вылезешь с лесовозной дорожки на асфальт, сам мокрый и грязный а что мешает подсушмть колодки на ходу? Вообще это должно быть на уровне подсознания... автоматом.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати тема далеко не бессмысленная... весьма актуальная... Когда своего купил, актуальность-то и всплыла... Всё, ниже сказанное, относится к дисковым тормозам, это я к тому, что звучат рекомендации поставить дисковый тормоз на заднее колесо, конечно дисковые тормоза от грязи и воды не исчезают напрочь, и восстанавливаются быстро, но, - есть свои нюансы.... Когда своего купил, актуальность-то и всплыла... На ИЖЯВАх проблем с тормозами из-за грязи не имел, но, это видимо просто потому, что и не лазил я на них так, как на эндурке. На моей эндурке, зад\пред - диски, и проблема с колодками и грязью встала ребром: причём тока с задними, - передние так и стоят родные с сезона 2010года, а вот задние... Сначала заметил, что одна колодка снашивается гораздо быстрее - решил проблему приглядом за направляющими суппорта, если суппорт по направляющим ходит с заеданием (как ни крути, а в направляющие просачивается грязная вода...), то, после прекращения торможения, одна из колодок остаётся сильнее прижатой к диску.., ну, короче, - решил. Далее, колодки стали снашиваться равномерно, но очень уж быстро, и это при том, что тормозом, задним, пользуюсь редко. А снашиваются быстро не от балды, а потому, что при езде по грязи, эта самая грязь протаскивается диском через колодки и те уходят с ужасающей быстротой. Отчасти, помогает сохранить колодки подвижность суппорта на направляющих. Так-же, при установке колодок, нужно открыть крышку ГТЦ и утопить поршень супорта по максимуму, это даёт, в последующем, более лёгкое и широкое расхождение колодок. В дальнейшей борьбе, купил спец колодки для грязи - на асфальте тормозят плохо, правда, - от грязи умираают гораздо дольше, но попилили диск - и стал он как граммпластинка! Также присобачил на супорт пластикувую защиту, грязи через колодки стало тащить поменьше, да и супорт уже не превращается в комок грязи с торчащими между колодок травой, водорослями и пр хренью. Сказать, что я "одержал полную и безоговорочную победу" - не скажу, но и срок службы колодок уже нельзя назвать мизерным... На первых двух фотах показан козырёк на супорт, а на третьей, козырёк над осью - там тоже ком грязи собирался. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:10 |