Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Грязезащита заднего тормоза, Глиняный солидол внутри
Фаныч
сообщение 22.1.2014, 12:46
Сообщение #26


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


кстати тема далеко не бессмысленная... весьма актуальная... И тут каждый по своему прав... И грязь грязи рознь, и маршруты разные... Где то действительно мало нужны тормоза в дебрях, где то без них не обойтись... Где то , кому то достаточно сделать насечки на колодках и этого хватает , или заменить материал колодок( я так делал не раз) При покатушках по сметанному пластилину это не поможет... Тогда и в самом деле надо менять мот, так как 200ка даж колесо провернуть не может... Так что каждый выбирает для себя, по себе... Женщину, религию,дорогу... friends.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 22.1.2014, 15:34
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Егор @ 22.1.2014, 9:43) *
Я уже откатал 2 полных сезона , особых проблем не было , но я я залезал в очень глубокие каки от силы раза 2-3 . У меня их практически нет , но в глубокие лужи люблю залезать smile.gif

Я, конечно, не фанат грязевых ванн, но из-за дождливой осени все покатушки были по раскисшим и залитым дорогам. sad.gif Отсюда вопрос и появился. Вот бывает вылезешь с лесовозной дорожки на асфальт, сам мокрый и грязный, а мот на водяного похож: трава свисает, грязюку раскидывает smile.gif , а тут ещё и перед поворотом оттормозиться надо, вот тогда и появляется необходимость в заднем тормозе. Передним на мокром грунте особо не балуюсь vava.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.1.2014, 16:34
Сообщение #28


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Nikola @ 22.1.2014, 12:34) *
бывает вылезешь с лесовозной дорожки на асфальт, сам мокрый и грязный

а что мешает подсушмть колодки на ходу? Вообще это должно быть на уровне подсознания... автоматом..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.1.2014, 19:23
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Фаныч @ 22.1.2014, 11:46) *
кстати тема далеко не бессмысленная... весьма актуальная...

Когда своего купил, актуальность-то и всплыла...

Всё, ниже сказанное, относится к дисковым тормозам, это я к тому, что звучат рекомендации поставить дисковый тормоз на заднее колесо, конечно дисковые тормоза от грязи и воды не исчезают напрочь, и восстанавливаются быстро, но,
- есть свои нюансы....

Когда своего купил, актуальность-то и всплыла...
На ИЖЯВАх проблем с тормозами из-за грязи не имел, но, это видимо просто потому, что и не лазил я на них так, как на эндурке.
На моей эндурке, зад\пред - диски, и проблема с колодками и грязью встала ребром: причём тока с задними, - передние так и стоят родные с сезона 2010года, а вот задние...
Сначала заметил, что одна колодка снашивается гораздо быстрее - решил проблему приглядом за направляющими суппорта, если суппорт по направляющим ходит с заеданием (как ни крути, а в направляющие просачивается грязная вода...), то, после прекращения торможения, одна из колодок остаётся сильнее прижатой к диску.., ну, короче, - решил. Далее, колодки стали снашиваться равномерно, но очень уж быстро, и это при том, что тормозом, задним, пользуюсь редко.
А снашиваются быстро не от балды, а потому, что при езде по грязи, эта самая грязь протаскивается диском через колодки и те уходят с ужасающей быстротой. Отчасти, помогает сохранить колодки подвижность суппорта на направляющих. Так-же, при установке колодок, нужно открыть крышку ГТЦ и утопить поршень супорта по максимуму, это даёт, в последующем, более лёгкое и широкое расхождение колодок.
В дальнейшей борьбе, купил спец колодки для грязи - на асфальте тормозят плохо, правда, - от грязи умираают гораздо дольше, но попилили диск - и стал он как граммпластинка!
Также присобачил на супорт пластикувую защиту, грязи через колодки стало тащить поменьше, да и супорт уже не превращается в комок грязи с торчащими между колодок травой, водорослями и пр хренью.
Сказать, что я "одержал полную и безоговорочную победу" - не скажу, но и срок службы колодок уже нельзя назвать мизерным...

На первых двух фотах показан козырёк на супорт, а на третьей, козырёк над осью - там тоже ком грязи собирался.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение






--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:10
Яндекс.Метрика