![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад начал обкатывать мотоцикл. Вот этот. Тема на неофитах
Общее состояние мотака было реально хорошее. Перебрал-смазал подвески, все расходники сменил как положено. Масло залил Мотюль. В двигатель не лез, он работал как часы. не дымил, тянул хорошо. Все говорило о том, что мот будет жить долго и счастливо. Единственное, что насторожило- стружка в масле, немного, но так как в этом же масле сцепа и коробка, заморачиваться не стал. Режим эксплуатации- лес, грунтовки. Двигатель не перекручивал, больше 50 разгонялся очень редко, здесь просто негде. В общем, ничего не предвещало... Карачун наступил внезапно и очень прозаично. Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина. Короче, симптомы в пользу того, что движок словил клина. ![]() Заглянул в свечное отверстие (раньше я в него особо не смотрел, смысла не было)- Сталинграда внутри вроде не видно, поршень похоже в нижней точке, в свечное отверстие слева и справа видно что-то металлическое и круглое (клапана?), извиняюсь за слабое знание матчасти в плане движка- просто четырехтактники раньше не разбирал, нужды не было. Похоже, что сезон для меня пока закончился. На неделе либо раскидаю двиг сам, либо привлеку в помощь кого-нибудь соображающего. Если получится. размещу здесь фото. Всем мотоциклам здесь присутствующих желаю безотказности, а я пожалуй сейчас как следует накидаюсь с досады ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад начал обкатывать мотоцикл. Вот этот. Тема на неофитах Общее состояние мотака было реально хорошее. Перебрал-смазал подвески, все расходники сменил как положено. Масло залил Мотюль. В двигатель не лез, он работал как часы. не дымил, тянул хорошо. Все говорило о том, что мот будет жить долго и счастливо. Единственное, что насторожило- стружка в масле, немного, но так как в этом же масле сцепа и коробка, заморачиваться не стал. Режим эксплуатации- лес, грунтовки. Двигатель не перекручивал, больше 50 разгонялся очень редко, здесь просто негде. В общем, ничего не предвещало... Карачун наступил внезапно и очень прозаично. Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина. Короче, симптомы в пользу того, что движок словил клина. ![]() Заглянул в свечное отверстие (раньше я в него особо не смотрел, смысла не было)- Сталинграда внутри вроде не видно, поршень похоже в нижней точке, в свечное отверстие слева и справа видно что-то металлическое и круглое (клапана?), извиняюсь за слабое знание матчасти в плане движка- просто четырехтактники раньше не разбирал, нужды не было. Похоже, что сезон для меня пока закончился. На неделе либо раскидаю двиг сам, либо привлеку в помощь кого-нибудь соображающего. Если получится. размещу здесь фото. Всем мотоциклам здесь присутствующих желаю безотказности, а я пожалуй сейчас как следует накидаюсь с досады ![]() oч. жаль :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При смене масла фильтр правильно ставился? А то, как выяснилось, на 200-ке его можно наоборот поставить. И клин гарантирован.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При смене масла фильтр правильно ставился? А то, как выяснилось, на 200-ке его можно наоборот поставить. И клин гарантирован. Дык надо эту инфу где-нить закрепить и написать большими красными буквами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одинаковые посадочные?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При смене масла фильтр правильно ставился? А то, как выяснилось, на 200-ке его можно наоборот поставить. И клин гарантирован. Правильно это какой стороной? Пошел откручивать и смотреть. Посмотрел. Отверстием вовнутрь, вроде правильно. По -другому его сложно вкорячить. На сегодня пожалуй хватит. Ваше здоровье. Буль-буль-буль... -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую, жаль коня терять в сезоне. Хочу узнать, мотоцикл куплен был где то в России или на аукционе? По номеру рамы аукционник найти можно?
-------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на этот случай запасной двигатель лежит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прими соболезнования...
Ждем фотографий вскрытия. Попробуй по номеру рамы узнать пробег, (если мотоцикл прошел через японский аукцион и если пробъется). В качестве утешения могу лишь сказать, что 200-ка в принципе ремонтируется и с относительно небольшими затратами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5605 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина На конкретный сталинград не похоже... Или что-то с головкой, масляное голодание, не обязательно из-за фильтра.Или что-то простое. Ждем...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XJR 1300 2005 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На конкретный сталинград не похоже... Или что-то с головкой, масляное голодание, не обязательно из-за фильтра.Или что-то простое. Ждем... А мне кажется что ноги растут от коленвала,к сожалению это часто бывает. Хотя возможно я ошибаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые итоги вскрытия (без снятия): обрыв цепи ГРМ, ее же фрагментирование (чем собственно и заклинило двиг наглухо), расколбасило успокоитель, очень похоже имела место встреча клапанов с поршнем. Пока без фото, завтра попробую найти что-нибудь фотографирующее. Снимать двиг и дефектовать дальше что-то даже и не хочется (да и надо ли вообще). Хотя все произошло так тихо, что даже и не верится.
У кого есть предложить новый движок или купить покойного за недорого ![]() Хотя больше хочется выть, в последний раз так расстраивался когда в больничку в июле на месяц угодил. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не расстраивайся, это всего лишь железяка (да дорогая, да у нее душа есть но все же железяка), дефектуй все, раскладывай на полу или не полках все смотри записывай, далее самое неприятное, ищи что под замену и считай по деньгам, заказывай запчасти, жди и ремонтируй.
И не такое ремонтируется, если совсем худо то можно и контрактный двигатель притаранить, серый-VL может чем поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно согласен.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5605 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KoffinKat ,во первых, ты ни в чем не виноват.С ходу определить вытяжку цепи могут только более опытные мотоцыклисты, а после покупки первого мота хочется ездить, и еще раз ездить.
Во-вторых, Снимать двиг и дефектовать дальше что-то даже и не хочется (да и надо ли вообще). Хотя все произошло так тихо, что даже и не верится. Дефектовать НАДО!!! Сними стресс водкой, экстримом, или ещё как, и ВПЕРЁД!!!В крайнем случае, начнешь сезон в 2014 г, а если повезет, то и через месяц поедешь.Кстати, на легковых дизелях при обрыве ремня ГРМ то же все происходит тихо-тихо, но в итоге пара клапанов в дугу и распредвал на три части.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрактный двиг интереснее по двум причинам: во - первых, самостоятельно качественно починить двигатель я скорее всего не смогу, квалификации не хватит, то есть к цене запчастей надо будет прибавить цену ремонта. Поменять двигатель в сборе я смогу. Во вторых, поменяв двигатель я имею старый в качестве "набора костей", что имеет большой смысл. При цене двига около 20 т.р. (такая цена была на Дроме пару месяцев назад на двиг от ВанВан) операция имеет смысл. Плюс экономия времени.
Спасибо за слова поддержки. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маловато за нормальное пихло 20тыр,переосмысли ценник.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маловато за нормальное пихло 20тыр,переосмысли ценник. За что купил, за то и продаю, собственно. А какая средняя цена? -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень осведомлен,30-40.
тебе уже совет дали,с Сергеем свяжись,просто для инфы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень осведомлен,30-40. Жестоко. Сравнимо с ценой какого-нибудь распространенного движка на тойоту, типа 4А. Сейчас, в себя приду и займусь разборками и поисками, в общем, продолжением банкета. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извини,ты мот в каку цену взял?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извини,ты мот в каку цену взял? Учитывая цену, к подлянкам я был готов морально. И материально. Но сам понимаешь, всегда есть надежда что пронесет. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спросил относительно цены наших тазиков,пусть и древних по конструкции,но машин.
многие не понимают,как можно купить мот за 100-150 тыр,если можно *тачку* взять. про ценники на слоников совсем молчу. нужно было немного себя подготовить к расходам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весной друг притащил 400сс двигатель на спорт за 15тыр....
ищите поставщиков внимательней Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:45 |