![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски колес в оригинальной покраске. Они не крашеные, а анодированные.издает тихий шипящий звук Норма.Звезды стоковые 14/42 не убитые Это указывает, что вероятность реальности пробега велика.можно-ли заменить масло и не менять масляный фильтр (пока нет в наличии), а просто фильтр обслужить каким-то образом, или уже дождаться когда придет и тогда заменить все? Можно. Фильтр вообще не трогай, просто поменяй масло без смены фильтра.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак. Отлично.
А сам как? Производственная и личная профессиональная польза полюбому огромная? Подзаработали? Это указывает, что вероятность реальности пробега велика. Серега, ты тему с начала читал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там в начале темы?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак. Отлично. А сам как? Производственная и личная профессиональная польза полюбому огромная? На любом объекте опыта набираешься, но здесь вообще что-то не реальное было. Подзаработали? Кто-то наверняка заработал, даже не участвуя в этом "строительстве".
Причина редактирования: поправил. Тег, закрывающий цитату, вернул.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бог с ним, лишь бы не ломался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по спидометру нет никаких соображений?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятно, насколько ты придираешься. Может на солнце...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не на солнце. В темноте тоже плохо видно.
В принципе не сильно напрягает, но может кто-то сталкивался с этим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда надо поговорить об аккумуляторе и генераторе.
В самой приборке я такого не припомню, чтоб обсуждалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся остальная электрика работает нормально. Аккумулятор новый, напряжение при работающем двигателе не проверял пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, я ведь вспомнил. Лично сам лечил тусклятину ))) И не я один. Сначала было тускло, потом вообще пропало ве. Отвалился транзистор трехногий какой-то внутри. Разбирается, припаивается в "ремонте часов и сотовых телефонов" на место.
Ну это как один из вариантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот транзистор легко определяемый, или их там миллион? Просто в электронике нифига не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не обещал, что дело в нем. Но тот транзистор, насколько помню, не только у меня отваливался. Он довольно крупненький, с ноготь женского мизинца, черненький. Торчит на высоких ножках. Один. Да фотки были..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. На днях загоню мот электронщикам пусть поколдуют. Потом отпишусь что получилось или не получилось.
А завтра поеду в ГИБДД регистрировать аппарат. Кстати, подскажите где номер рамы выбит, что-то не нашел..... Чувствую завтра олимпийские полицейские нервы попортят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На рулевой колонке вертикально.
В разделе "электрика" не так много тем про приборку. Ну, электронщики и сами найдут, если чо отпало там... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в двигателе по уровню, чистое, правда продаван залил какую-то фигню (ZIC 10W40 обычное моторное полусинтетика), им же по-ходу и обслуживал воздушный фильтр А почему ЗИК фигня? Это ты так решил? Мне вообще-то странно, что фирма, выпускающая качественную основу для масел (базовые масла ЗИК покупают многие известные производители масел) и достойные по качеству, при этом недорогие автомасла, делает фигню-мотомасло.Дело в цене?ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ ради интереса, недорогое ТНК очень неплохо в Джебеловском мотре себя чувствует. И мотор на нем. Не думаю, что ЗИК хуже ТНК.А вот для воздушного фильтра ОДНОЗНАЧНО надо спец. масло.Оно липкое и не стекает вниз, как моторные масла. Есть еще тупой вопрос, можно-ли заменить масло и не менять масляный фильтр (пока нет в наличии), а просто фильтр обслужить каким-то образом Можно. Периодичность замены фильтра в 2 раза меньше периодичности замены масла. Поскольку неясно, сколько этот фильтр уже проехал, просто посмотреть на его состояние. если он коричневый- еще можно на нем поездить. Бумага черная- надо менять, и не ездить вообще на этом фильтре.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему ЗИК фигня? Это ты так решил? Мне вообще-то странно, что фирма, выпускающая качественную основу для масел (базовые масла ЗИК покупают многие известные производители масел) и достойные по качеству, при этом недорогие автомасла, делает фигню-мотомасло.Дело в цене?ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ ради интереса, недорогое ТНК очень неплохо в Джебеловском мотре себя чувствует. И мотор на нем. Не думаю, что ЗИК хуже ТНК.А вот для воздушного фильтра ОДНОЗНАЧНО надо спец. масло. Можно. Периодичность замены фильтра в 2 раза меньше периодичности замены масла. Поскольку неясно, сколько этот фильтр уже проехал, просто посмотреть на его состояние. если он коричневый- еще можно на нем поездить. Бумага черная- надо менять, и не ездить вообще на этом фильтре. Просто думал, что в двигатель мота нужно лить масло специально под него изготовленное (может я и не прав, по маслам не специалист). Про то что ZIC - фигня, это я погорячился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему, но этот зик (некогда популярный) почему-то как-то одномоментно упал в глазах. Уже лет десять про него нет шумихи. А у меня еще и личная неприязнь - на зубилке вкладыши провернуло на нем. Правда я тогда ехал 150 на четырехступенчатой ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто думал, что в двигатель мота нужно лить масло специально под него изготовленное Специально под двигатель Джебела-250? Оригинал Сузуки что ли? Ну пожалуйста, кто ж против...Если ЗИК ЭТОТ, то это и есть специальное масло для мотоциклов.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, лет 10 назад, на зике, после пробега тышь в 5, на Хонде Вигор, лампочка начинала моргать на ХХ. На других маслах такой фигни не было. Та Хонда с тем мотором и поныне ездит.
С тех пор не пользуюсь им. Хотя и не говорю, что оно плохое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня еще и личная неприязнь - на зубилке вкладыши провернуло на нем. Правда я тогда ехал 150 на четырехступенчатой )))) Ну да, конечно, это ЗИК виноват...Только он. Пробег машины, ТАЗовское качество тута ни при чем...Не знаю, почему, но этот зик (некогда популярный) почему-то как-то одномоментно упал в глазах. Уже лет десять про него нет шумихи. Как раз то "шумиха" есть, несколько тестов в ЗР и АР. И куча положительных отзывов от владельцев. Для кого авто именно средство передвижения, а не обьект обожания.Часто вижу канистру ЗИКа в кузовах грузовичков, пустые возле свалок при гаражах. Если б на нм были массовые случаи проворота вкладышей и "братские руки дружбы", сомневаюсь, что была б такая популярность. Знакомый на ВОТ ЭТОМ ЗИКена Тойоте Пробокс 20000 км по глупости ( забыл показания одометра записать) проехал, и уровень ни на миллиметр не ушел. Так что не такой он плохой, ЗИК, как про него говорят. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20000 км по глупости пффф! ))) эка невидаль ) Не ругаю я твой зик. Причитаю, что любофь прошла просто. Нашел оценщиков - ЗР! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот наверное был сильно скарозирован , алюминий скорее всего прилично окислился , рама прилично заржавела .Вопрос только как качественно обработали поверхности перед покраской , хорошо если грамотно всё сделали, а если нет то начнёт пучить . Я бы сделал переборку прогрессии как самый дорогой по цене расходников узел , и попутно рулевую колонку .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще может и так. Продавцы - они потому и продавцы, что знают, как продавать. Я бы вот, например, никогда не стал менять для продажи оригинальные шланги и гофры, тем более что-то красить. Объяснял бы так, что покупателю скорее понравится не меняный оригинальный чехольчик, пусть немного ветхий. Однако покупатель часто видит восстановленную чистоту и порядок снаружи и это решающий фактор. Хорошо, елси только ржавчина, короче говоря.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:29 |