![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а резьбы там много вообще?!
иногда помогает более длинный болт. Цепляется за остатки нормальной резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1366 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня сделали, спасибо Михе и Андрею Казанцеву. Вообще я поражаюсь, насколько японцы все грамотно сделали
![]() ![]() Quote (|sg|) а резьбы там много вообще?! в том то и дело что нет, из-за этого и сорвало, сейчас поставив Михину втулку с резьбой на весь болт фиг сорвешь ![]() вощим хорошо то, что хорошо кончается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) фиг сорвешь Это зависит от здоровья крутящего ![]() -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1366 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну с дуру можно и х сломать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало давить масло возле вваренной втулки, похоже герметик поджарился...
Есть способы залатать? типа герметиком каким сверху намазать или еще как..? уж больно двигатель половинить не хоца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, попробуй холодной сваркой...
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык говорят не будет на люмине она держатся Андрюх..
Добавлено (04.12.2009, 12:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холодных сварок куча, часть из них с люминем дружит. Надо просто найти подходящую.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема. Можно конечно городить велосипед, но я не имел комплекта метчиков \лерок, и просто тупо приехал на авто сто к токарю, открутил пробку, слил масло, показал пробку токарю. Тот определил что за резьба была и понял задачу. Он вышел с метчиком нарезал новую резьбу (метчик магнитный и вся шелуха осталась на метчике, хотя по идее металл такой не магнитьться хз). Токарь дал мне болт офигенный от японамабиля б\ушный и сказал что с такой резьбой сорвать ну очень-ма сложно. Я незакручивая пробки залил масло стакан чтобы с ним выгнало остатки стружки (нифига не попало внутрь кстати) потом завернул болт(пробку), она сразу типа с шайбой воедино, залил масло и уехал. Стоило это мне 500 тенге (2.5 бакса) и 2х минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенёс из другой темы про этот болт, ибо эта - более подходящая. shupaltse
Наконец-то досорвал резьбу в картере под сливной болт ![]() Кто имеет опыт по нарезанию новой, замене пробки - поделитесь. (от чего подойдет пробка, влезет ли метчик без разборки и т.п.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто имеет опыт по нарезанию новой, замене пробки - поделитесь. немного инфы от дяденьки, который проделывал эту операцию: Цитата Мот кладётся на правый бок (потому что слева шланг вентиляции картера и при длительном лежании масло попадёт в корпус воздухофильтра). Берётся метчик 14*2.00, т.е. диаметр 14 мм и шаг резьбы 2 мм. Их три номера, но в принципе достаточно двух номеров. Сперва используем первый номер, аккуратно вкручиваем его в недра картера, предварительно смазав метчик , ну допустим в литоле, чтоб стружка липла на литол, а не стремилась в картер, соблюдаем перпендикулярность! Далее всё смелее и смелее загоняем его внутрь почти полностью, затем плавно выкручиваем. И точно так же используем второй номер метчика. Вкручивать метчик нужно постепенно, т.е. сделал оборот, затем на пол оборота отвернул, ну и дальше в этой последовательности )) Сунул, вынул )) Итак, метчик под номером два вкрутился и выкрутился. Всё ! Теперь берём подходящий болт с нужной резьбой, а именно 14 мм с шагом 2.00 мм, и медную или алюминиевую шайбу нужного размера. Болт должен выглядеть как на фотке, с такой юбочкой, которая будет служить основанием для шайбы из мягкого материала. Ещё нюанс! Перед нарезанием резьбы сверлить не надо! Метчик отлично входит, с небольшим усилием вначале. Под финал сливаем к чёрту масло с возможно попавшими частичками стружки. Заливаем свежее, и ездим дальше, пока не сорвём и этот болт )) Потом берём метчики на 16мм и повторяем процедуру ещё раз )) Хотя сдаётся мне, что этот номер не пройдёт ) Ещё не надо снимать правую крышку, если даже стружка и попадёт в двигатель, то застрянет на сетке, в масломагистраль она не попадёт! Вот потом, если понадобится снять крышку, например для замены генератора )), вот тогда и почистить сеточку!! ![]() меня это тоже ожидает (сам делать не буду, конечно), так как осенняя замена масла закончилась прикусыванием губы и грязными словами, когда руки победили твёрдость металла и появилось ощущение ватности. на этом остановился и пока езжу так) боюсь откручивать) вообще, хочется поиметь там тросик куда нибудь к раме от этого болта. в идеале бы ушко к шляпке приделать и тросиком натягивать так, чтобы болт в случае самораскручивания не смог крутиться из-за троса. а то у меня паранойя постоянно. а фиксатор резьбы как-то хз... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще, хочется поиметь там тросик куда нибудь к раме от этого болта. в идеале бы ушко к шляпке приделать и тросиком натягивать так, чтобы болт в случае самораскручивания не смог крутиться из-за троса. а то у меня паранойя постоянно. а фиксатор резьбы как-то хз... этот болт у кого то терялся? свежую шайбу медную из ближайшего грузового магаза, чуть притянул и усе. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он, наверное, имеет в виду себя, что ездить с полусломанным болтом, как он, стремновато
![]() Вась, в след раз будешь менять масло по такой схеме: кладем мотик на бок, поднимаем за колеса вверх и сливаем через заливное? Чтоб болт не трогать! ![]() Я вчера менял масло, руки прям требуют крутить этот болт со всей силы. Мозг еле смог остановить их ![]() Про медную шайбу опять вспомнил уже после заливки свежего масла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот болт у кого то терялся? свежую шайбу медную из ближайшего грузового магаза, чуть притянул и усе. у кое-кого терялся)) сам расскажет. но у меня паранойя, что я щас вот недокручу и он вывернется на ходу. поэтому кручу ещё и ещё, вон Rem всё очень похоже написал. и меня хватило на 4 сезона. видимо я по чуть-чуть перекручивал каждый раз и вот, привет пришёл. по-хорошему, динамометрический ключ надо, но в поездки всё равно его брать не будешь, да и если физически как-то зафиксировать болт, то ехаться будет спокойнее )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, спасибо за алгоритм!
Приблизительно так и представлял, но планировал вначале слить масло, открутить маслозаливную пробку, положить на левый бок и слепить из подручных материалов адаптер на шланг пылесоса, чтобы в процессе работы стружка отсасывалась из отверстия. Соответственно, открытая маслозаливная пробка, обеспечит движение воздуха в отверстии, слитое масло позволит не заботится о его попадании под воздушный фильтр, а лежание на левом боку, позволит не сосать через маслозаливную горловину пыль с подстилающей поверхности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
с пылесосом улыбнул с утра ![]() метчик густо намазать литолом,и резать с частым выниманием и чисткой метчика -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яростное нежелание использовать динамометрический ключ побеждается упорством ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго собирался, а сам процесс занял минут 15.
Нашел обрезок болта, оставшийся после ремонта оси маятника ![]() Все что понадобилось: ![]() Черновой метчик обильно обмазываем Литолом и начинаем резать резьбу по алгоритму "пол оборота вперед, четверть оборота назад". ![]() Каждые 3-4 оборота, выкручиваем метчик полностью, очищаем его от налипших стружек и обмазываем свежим Литолом ![]() Резать можно смело на всю глубину рабочей части метчика. С "той" стороны отверстия ничего не мешает. ![]() Повторяем то же самое чистовым метчиком ![]() Укорачиваем болт до длины старой пробки ![]() Подставляем ванночку, ставим мотоцикл на колеса. Сливающееся масло, вымывает налипшие на края отверстия стружки. Закручиваем новую пробку ![]() В связи с паранойей, наведенной на меня опасениями Щупальца, мазнул по стыку лаком для ногтей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() хладнокровно исполнено ильёй кулясычем. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дышала моя резьба на ладан, дышала... Принимайте в клуб сорватых
![]() Пойду завтра метчики и болт покупать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заседание общества незнающих про динамометр продолжается)
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А забацайте кто-нибудь фотку: "Чувак закручивает пробку динамометрическим ключом". Вроде, ничего сложного, а представить не могу. Это как сварщик, обезжиривающий стык перед сваркой ваткой со спиртом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А забацайте кто-нибудь фотку: "Чувак закручивает пробку динамометрическим ключом". Вроде, ничего сложного, а представить не могу. Это как сварщик, обезжиривающий стык перед сваркой ваткой со спиртом ![]() Ну, хороший сварщик, кто варит картера, таки кистью с кислотой или чем-то там обезжиривает. А ещё медная шайбочка под такой пробкой одноразовая. Тянут-то по конски зачем? Чтоб из-под раздавленной шайбы не текло. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 10:39 |