![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи. Дайте совет
раньше использовал Motul 7100 и если не ошибаюсь, на нем написано для 4т а тут Друг решил помочь...и привез мне масло вместо 7100, 6100. на нем написано для высокооборотистых бензиновых автомобильных двигателей. Синтетика-полусинтетика не поймешь. Вот я и начал сомневаться. Может не стоит его в XR250 заливать? вот фотка из инета
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не желательно. но мот всеядный по маслицу. Если я не прав, меня поправят более опытные товарищи....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не проявляют активность форумчане, а сердце то болит... особенно нервирует зря потраченные деньги
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7100 синтетика, 6100 это полусинтетика, 5100 минералка. Я какое-то время ездил на 6100, но перешел на синтетику 7100. Полусин тоже для 4т двигателей, но с присадками по сравнению с минералкой.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5100 тоже полусинтетика. Точнее, техносинтез, как написано на банке.
6100 можно использовать, но менять рекомендую несколько чаще. И вообще Мотюль желательно менять чаще. Даже (а что печально, особенно) супер-пупер 300V. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще Мотюль желательно менять чаще. Даже (а что печально, особенно) супер-пупер 300V. Разве это не гоночное масло? Которое мажет очень скользко, но и подразумевает частую смену? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слегка успокоили. масло я и так часто меняю. раз в 1000-2000
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве это не гоночное масло?Которое мажет очень скользко, но и подразумевает частую смену? Это оно и есть. Просто есть поверье, что если синтетика и дорого, то менять можно намного реже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дороже - тем больше шансов купить нормальное масло "имхо" !!!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дороже - тем больше шансов купить нормальное масло "имхо" !!! Тем больше наживутся продавцы, продающие задорого сувушное масло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи. Дайте совет 6100 это автомобильное масло,зальёшь загубишь сцепление,в нём много противоизносных присадок,которые загубят твои фрикционные диски сцепы.раньше использовал Motul 7100 и если не ошибаюсь, на нем написано для 4т а тут Друг решил помочь...и привез мне масло вместо 7100, 6100. на нем написано для высокооборотистых бензиновых автомобильных двигателей. Синтетика-полусинтетика не поймешь. Вот я и начал сомневаться. Может не стоит его в XR250 заливать? вот фотка из инета Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"в нём много противоизносных присадок,которые загубят твои фрикционные диски сцепы."
Как масло без присадок фрикционных загубит сцепу?! как минимум ничего криминального не случится, как максимум сцепление будет просто пробуксовывать, но буксовать оно будет из за низкого коэффициента трения, а нет трения, нет и износа, хотя полезной тработы тоже нет, но это уже совсем другая история... -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не желательно. но мот всеядный по маслицу. Если я не прав, меня поправят более опытные товарищи.... Если не знаешь-зачем давать совет? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТТРах ездил на автомобильных маслах получинтетике и ничего ни разу не заставило усомниться в неправильности выбора. Для ХРа 6100 за глаза.
Ну а глупости по поводу сцепления - это только домыслы из разряда "на каком масле притер сцепление, на том и ездий" или "как будешь газовать во время обкатки, так он и будет ездить потом", или "синтетику меняют раз в 15 т.км." Для мотоциклеток важнее будет частота замены масла, нежели его "супер-пуперность", тогда ни на сцепление не будет нареканий, ни на КПП. Ну и про "гоночное" масло типа "300V"... Прироста мощности от него ждать не стоит, как и долговечности двигателя. Оно обеспечивает лишь защиту элементов гоночного двигателя в условиях очень высоких нагрузок. Там и двигатели, в которых узлы нагружены на порядок больше, чем у наших мопедов, да и жизнь масла там измеряется часами работы двигателя, а не тысячами километров. Гонку провел, масло на слив. Просто другое назначение масла - не для того что бы по году кипятиться в воздушниках чаевозов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх,сколько людей столько и мнений
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Модераторы, выкиньте тему в хлам пожалуйста, дабы не засорять и так уже раздутый раздел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и про "гоночное" масло типа "300V"... Прироста мощности от него ждать не стоит, как и долговечности двигателя. Оно обеспечивает лишь защиту элементов гоночного двигателя в условиях очень высоких нагрузок. Там и двигатели, в которых узлы нагружены на порядок больше, чем у наших мопедов, да и жизнь масла там измеряется часами работы двигателя, а не тысячами километров. Гонку провел, масло на слив. Просто другое назначение масла - не для того что бы по году кипятиться в воздушниках чаевозов. Типичная ошибка. Воздушник чаевоза действительно кипятит масло и кипятит его сильнее чем любой гражданский мотор авто (или водянка мота), ныне за исключением высокотермостатированных БМВ всяких. А 300В как раз обладает высокой термостабильностью. В остальном применение его в обычных "не спортивных" моторах, ни чем не лимитировано. это не лоусапс масло. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:22 |