![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что прощать то? Я не знаю чего хотел ТС от 250 после скутеров... Я после скутеров пересел на 200-й джебел и не требовал от него чего-то большего. Может ему действительно нужен был какой-нить КТМ 990, а он взял 250-ку... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю чего хотел ТС от 250 после скутеров... Я после скутеров пересел на 200-й джебел и не требовал от него чего-то большего. Может ему действительно нужен был какой-нить КТМ 990, а он взял 250-ку... У двухсотки низы говорят есть, верить нельзя надо проверять, может она по моему субьективному ощущению едет и лучше -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в последний раз достиг очередного левела. Ехал по болоту на второй на холостых, как будто у меня не 250, а 2500 А, да, забыл. На 15-46. Это = сток (14-42) 200-ка реально субъективно более низовая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel, так надо было сначала определиться с областью применения мота.
Джебел ниразу не для соревнований, даже любительских. Джебел - это туристический вариант 250 эндуро, и в этой нише он лучший из серийных мотов. Все что дает драйв - используется сугубо в своей нише. На асфальте - это спорты, а на эндуро/кросс трассе - это хард-эндуро/кросачи. Но при этом надо понимать что на спорте ты с асфальта не съедешь (по крайней мере удовольствия от этого точно не получишь если не совсем конченный извращенец), а эндуро/кросс уже на асфальте совсем не алё, и имеет достаточно небольшой ресурс. Тут все правильно написали что джебел вполне подходит для новичка чтоб определиться с предпочтениями и при этом не убиться в первый же выезд. При этом он вполне себе ликвиден, и на его продаже ничего особо не потеряешь. Да и что-то более злое для новичков никто ниогда не рекомендует. Да есть отдельные личности кто первым мотом садился на R1 и при этом умудрялся откатать несколько сезонов и выжить, но это скорее исключение. То же самое хоть и в меньшей степени со спортивной эндуро техникой, убиться может новичек и не убьется, не те скорости и дорожные условия, но вот навсегда отбить желание ездить на мото - запросто... да и костей наломать можно. Возьми в конце-концов оборжанный тут CR500 (а на самом деле и 250 из любых 2т кроссов должно быть вполне) и наслаждайся драйвом, раз уж разговор про эндурные соревнования зашел. Если финансы позволяют - КТМ 350. Но только не надо от них ждать универсальности, а то опять разочаруешься. А так - как всегда - мотоцикл используется не по назначению и не справляется с поставленными задачами... мотоцикл говно... В подпись что ли добавить... универсальный мото (это в т.ч. про джебел), он тем и универсален что одинаково хренов везде, а единственный его плюс в том что он так же везде хоть что-то да может... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel, так надо было сначала определиться с областью применения мота. Джебел ниразу не для соревнований, даже любительских. Джебел - это туристический вариант 250 эндуро, и в этой нише он лучший из серийных мотов. Я про то и пишу что своей коробкой и верховым мотором он явно из спорта, причем не из эндуро а из какихто ралли. А по подвескам чистый турист. Для туризма неудачный (вернее спорный) мотор и коробка -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И насчет лучше инжекторное я тоже не оспариваю. И про ручка газа стремная тоже. Ресурсная чекушка и не может идти за ручкой. Поэтому конкретно тут не вранье, а констатация логики. Хрка с фцр33 к этому приближается очень близко. Црф250 на ручке вплоть до 5 передачи. Джебель слишком малую дыру имеет в варианте с плоскодросселем. 28 у вас если не ошибаюсь. Тм33 как то позитивно должен влиять. В варианте с хондой, банальная расточка, замена поршня и притирка, фрезеровка, замена клапанов в большинстве случаев, по динамике после завершения, оценивается хозяевами - ух ты, а я и не знал что так прёт. Хотя большая часть мотоциклов до ремонта ехала, и опять же по словам владельцев - нормально. Так что прежде чем сравнивать или выражать негатив, нужно инструментально прозрачности ответь хотя бы компрессию, проверить настройки карба, если не айс, привести мот в чувство путём ремонта. Дальше прямоток, плоскодроссель 33 и пиленый аэрбокс Для гирбников.. в том то и парадокс. верховой мотор не очень для грибников, и звезду ведущую не забывать с собой возить. На ралли на нем хорошо, типа бахи. Там трасса обычно по достаточно хорошей грунтовке идет, выкрутил до 6-7тыр оборотов и щелкай коробкой чуть что. Купи баху наслаждайся прекрасными низами. Купи црф250х и наслаждался тем что он едет, правда первая передача там... Ммм... Ну скажем не для повседневного использования... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы должны сделать так, чтобы Стофель не повернул свои новеллы в свою пользу при продаже тута своей ушатки ![]() в хлам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Админы должны следить за сайтом, исправлять орфографию танкиста и т9 планшетов и все.
И не пора ли штат админов перенабрать исходя из техники - один с сухой, другой с ямахой, третий с хондой и четвёртый с ктмом... А кавасаку забыл - для пятого. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первым мотоциклом. 30лет я на двух калесах Где-то нас обманули Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то и пишу что своей коробкой и верховым мотором он явно из спорта, причем не из эндуро а из какихто ралли.А по подвескам чистый турист.Для туризма неудачный (вернее спорный) мотор и коробка Мотор хоть и верховой, но пых-пых он тоже позволяет ездить, если уметь. Повторюсь в очередной раз, прокладка решает. Везде. Коробка там вообще не спортивная. Я тоже не научился ездить (впервые сел на мото в 86-м, активно езжу с 92-го), мне до сих пор нередко много 250-ки в пампасах. Поэтому в принципе не собираюсь менять свой мот. Он меня устраивает своей совокупностью недостатков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думал главное акуратнее с газом. Какой там аккуратные, крути как хочешь! Это хорошо, позволяет освоить нехитрые навыки езды на эндуре и не убиться в первый день. Спасибо сузукам за такой движок. Поддержу - учись ездить. Я тоже сначала страдал, что забыли первую передачу, а научился ездить и не пользуюсь ею. :-) Ну, пользую конечно, с места стронуться и по говнам ползти, но Джебель отлично едет и со штатными звёздами. карб, с большим временем отклика, Чини карб. ТМ28 вообже прыгает ан месте с газа, вакуумник тоже без провалов как-то работает. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник слабоват в вопросе красиво сорвать колесо в букс. Намного более медленная реакция на газ. Но по моменту и мощности проигрыша у него очень мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про драйв.
Откатал год на Джебеле не слезая. Драйва было предостаточно и в первые дни и сейчас. Я пока не вырос из этого мотоцикла и, думаю, нескоро вырасту. Мне хватает драйва. Для понимания вопроса, давайте определимся со словом драйв? Дубасить по лесным дорогоам? Да, дури хватает. Таскаться по болотам? Достаточно проходим. Гонять по песку? 100км/ч едет по пляжу. Если очко позволяет. Лестницы, парк, скамейки и прочие перила? Да, но надо уметь. Что ещё? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему вы отказыааете Стофелю в праве - прокладка решила что мот не подходит?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так пускай продаёт не понравившееся и покупает то, что нужно. Лучше КТМ. Он едет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про драйв. Откатал год на Джебеле не слезая. Драйва было предостаточно и в первые дни и сейчас. Я пока не вырос из этого мотоцикла и, думаю, нескоро вырасту. Мне хватает драйва. Для понимания вопроса, давайте определимся со словом драйв? Дубасить по лесным дорогоам? Да, дури хватает. Таскаться по болотам? Достаточно проходим. Гонять по песку? 100км/ч едет по пляжу. Если очко позволяет. Лестницы, парк, скамейки и прочие перила? Да, но надо уметь. Что ещё? Скамейки, перила и тд, это явно не к джебелю. Даже если уметь По пляжу на нем тронуться тяжковато. Хотя от резины зависит сильно ещё. По болотам, тропинкам, грунтовкам - да. Особенно сидя и с грузом на багажнике. Аналогично и на бахе, рейде и тд... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для понимания вопроса, давайте определимся со словом драйв? Например, вот чувак красиво едет, явно видно что есть реакция у мота на газ, причем мгновенная. Карасивый вилли фиг сним, для него мощность нужна, его вычеркнуть, но вот просто едет красиво и получает удовольствие. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых чувак умеет ездить, что видно по локтями и стойке. Во вторых, мот разрушен и в третьих - это хр американец, детка!
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, вот чувак красиво едет, явно видно что есть реакция у мота на газ, причем мгновенная. Карасивый вилли фиг сним, для него мощность нужна, его вычеркнуть, но вот просто едет красиво и получает удовольствие. ну и что это за покатушка? любой эндурик так может. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и что это за покатушка? любой эндурик так может. Приятная ненапряжная покатушка. Я тоже так хочу, а то большая часть поездок напоминает посещение спортзала с отжимом жидкости из шапки после поездки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых чувак умеет ездить, что видно по локтями и стойке. Во вторых, мот разрушен и в третьих - это хр американец, детка! ![]() XR400R, американец, 1 раз был шанс прокатиться, веселая штука! Именно на таких тропинках с поворотами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400R, американец, 1 раз был шанс прокатиться, веселая штука! Именно на таких тропинках с поворотами ![]() мне очень нравится на црфе ехать по лесному склону по нашим оврагам и очень извилистой тропинке. прям вштыривает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне очень нравится на црфе ехать по лесному склону по нашим оврагам и очень извилистой тропинке. прям вштыривает Давай-давай трави -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорили же, что надо брать? Говорили, что если есть планы участия в соревнованиях, то джебел не брать? Не послушал?
Ну тогда-CR500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:02 |