![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те капиталки (капиталку?) Я том смысле что случай не единичный. А с учетом что дольнобоят на джебелях тоже единицы, как то получается нелицеприятно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я том смысле что случай не единичный. Какие еще были, кроме истории с Щупальцем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие еще были, кроме истории с Щупальцем? Serg иногда говорит про капиталку, без подробностей правда. Может подробности где то описаны? Смотря какой мопед. Был у меня бивис 100, выше написанные 90-95 ходил в легкую. И это с нажопником! Гонял на нем по ДОП, скажу вам товарищи)) эта бешенная табуретка едет и больше! ![]() Вот и говорю скутера ваще то едут... И когда говорят типа у этого мота скутерная динамика, то не понятно комплемент это или наоборот -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg иногда говорит про капиталку, без подробностей правда. Может подробности где то описаны? Описаны. Обычная капиталка для такого пробега. У хардов за это время таких должно было бы уже 5 штук быть, но они дальше двух обычно не живут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, как бы все равно осадочек чувствуется
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, как бы все равно осадочек чувствуется Это был большой удар для всех нас. Ждали капиталку не ранее 100 т. км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще героические подвиги про 115 на чекушке по ДОП по пол дня лучше расказывать бабушкам - они не ездят с врущими спидометрами и субьективным ощущением времени. Ездил я по ДОП 115. Без проблем. Измерения по навигатору Гармин, который не замечен в привираниях.Тут джебелисты, и Serg в том числе много раз уже отписались с какой скоростью они ездят - 100 км\ч, если речь не о 20 минутах или обгонах. 100 - средневзвешенная скорость в зависимости от обстановки на трассе. Или если нет ветровика, то крейсер. У меня ветровик, хоть и маленький, есть, поэтому всегда держу крейсер 110 (по навигатору, на спидометре при этом 115) км/ч.Многократно обгонял на трассе других эндуристов на чекухах, в т.ч. и не гружёных. Более кубатурные моты, конечно, быстрее могут ездить, но обычно держат те же 100-110. Быстрее некомфортно. А на зубастых у меня после 80 виброрасколбас начинается. Их как бы надо балансировать. Тогда никакой вибрации, биений и расколбаса.Где то я слышал про капиталки прямо на дороге, при таком использовании Кроме Васи случаев не отмечено. Но он выезжал в ОЧЕНЬ большой поход на уже уставшем движке. Так что всё логично. Я тоже выезжал на уставшем в 11-м году, но его хватило до дома.Serg иногда говорит про капиталку, без подробностей правда. Может подробности где то описаны? Переборка http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=100518 и дальше.Причины: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3836 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 - средневзвешенная скорость в зависимости от обстановки на трассе. Или если нет ветровика, то крейсер. У меня ветровик, хоть и маленький, есть, поэтому всегда держу крейсер 110 (по навигатору, на спидометре при этом 115) км/ч. 110 еще вполне нормально без ветровика. Особенно, если надета жесткая плотная куртка. Думаю, крейсер в районе 90-100 так часто бывает не из-за отсутствия ветровика, а по иным причинам. Хотя, ветровик конечно один из несомненных факторов роста крейсера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал, некомфортно.
Но у меня как раз курта не жёсткая и не особо плотная. С ветровиком шумнее (ветер в визор), но в душу не давит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... менять масло каждые 3 тыры.. И как после этого говорить о ресурсности и о типа сниженой ресурсности новых мопедов?? crf250l по сервис мануалу масло надо менять через 12тыр км!!!
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть прекрасный индикатор состояния масла - КПП. Как начала ТРАХАТЬ мозг с поиском нейтрали - менять. В зависимости от манеры езды и выкручивания ручки это будет 2-4 тыс км. А при прогулочно-покатушечной езде по лесу с прослушиванием птичек, фотографированием, и прочими вдумчивыми манипуляциями и 5-6 тыщ вполне возможно. Единственное верное исключение. Точнее два - тотальное утопление, что впрочем приравнивается к аварии, так что одно исключение - жестокий перегрев - насилование неедущего мопэда по песку, или по болотам. Для водянки ещё больше.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть прекрасный индикатор состояния масла - КПП. Как начала ... мозг с поиском нейтрали - менять. Она как то и на свежем масле потрахивает. Хотя с чем сравнивать.. если с гаишным минском, то работает идеально. А по чесноку, пока не заметил никакой зависимости работы коробки от срока смены масла. Вот вторая вдруг стала включатся тяжело это есть. Видимо приложил где то неудачно.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по чесноку, пока не заметил никакой зависимости работы коробки от срока смены масла. А сколько ты проехал на своем мопеде? (Видимо мало проехал... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько ты проехал на своем мопеде? (Видимо мало проехал... ![]() Ну хз. Из всех мопедов мне самой четкой казалась на ебре 125 -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно - это у тебя. Тут джебелисты, и Serg в том числе много раз уже отписались с какой скоростью они ездят - 100 км\ч, если речь не о 20 минутах или обгонах. Но ты все как всегда знаешь лучше их. ![]() Позвольте влезть в ваш разговор, я на джебеле по асфальтам регулярно ездил по спидометру 120 , по навику 115 км в час и часто по нескольку дней подряд , и не один год , в Оренбургских степях грейдеры ровные и там по ним с такой же скоростью два сезона. На обгонах по спидометру разгонялся бодро до 135 км.(это фсё со шмотками!) .110 по спидометру ездили обычно в группе с разными чекухами и по гредерам средней полосы в сухую погоду всегда 90-100 км.час. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте влезть в ваш разговор, я на джебеле по асфальтам регулярно ездил по спидометру 120 , по навику 115 км в час и часто по нескольку дней подряд , и не один год , в Оренбургских степях грейдеры ровные и там по ним с такой же скоростью два сезона. На обгонах по спидометру разгонялся бодро до 135 км.(это фсё со шмотками!) .110 по спидометру ездили обычно в группе с разными чекухами и по гредерам средней полосы в сухую погоду всегда 90-100 км.час. Я не спорю, особо подчеркну слово НЕ, по поводу 115 и 120 км\ч. Я начал разговор о КРЕЙСЕРСКОЙ скорости на чекухах, ЛЮБЫХ, и БЕЗ ветровика в поездках продолжающихся многими часами и десятками часов. Опять же я НЕ спорю что кто-то может ехать 12- км\ч без ветровика часами, это субьективное свойство водителя. НО. Утверждать Цитата На ДОП-ах на Джебеле вообще сложно долго ехать со всеми другими легкими эндурами, включая 450-ки. Все другие едут заметно медленнее, даже если могут по мотору ехать намного быстрее. Им просто некомфортно. Ползут в районе 80-90 обычно. я бы не стал. По многим причинам. Я катался на джебеле и могу сказать что в плане комфорта на 110 км\ч он не лучше ХРэнделя-чекухи, и именно по ветрозащите. О том же уже 2 раза тут отписался Serg и не только (но искать их посты лень). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже много раз слышал про подвиги далекоездяющего, что в уме сформировалась картинка лежащего на руле и жрущего горох перед поездкой райдера, для максимального ускорения. Ты кастинг на фильм Форсаж, кстати не проходил ещё? Шанс есть!!!
Более насущен вопрос другой - топливная экономичность. В этих степях заправки каждые 10км натыканы или Джебель не ток прёт но и не жрёт? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мнение Сержа, что едут 100, а не 110, только именно из-за ветровичка. А фактом является то, что другие не едут такой крейсер, а джебел едет. Я один ездил 110-115 без ветровика - нормально. В такой же поездке С ТТР-ами и СРМ-ами ползли от силы 85. В следующий раз они все поехали в прицепах. Особенно ТэТэР тут порадовал - его возможности крейсерской аналогичны джебелю и по моще и по базе и по стабильности. Ну а сравнивать с СРМ - это пять, ну совсем один с джебелем класс. Ну и про факты - видно ты самый главный по езде с чекушками, остальные этой привелегии недостойны. ![]() Цитата Вот ты процитировал другое сообщение Сержа, которое я вообще не цитировал и даже не читал, обвиняя меня, что я не процитировал целиком его пост. Тебе не стыдно? я НЕ цитировал, я написал своими словами про мнение Serg'а и других, а вот сам пост из глубин форума выдернул в ответ ты. Я же со словами "не выдергивай то, что удобно тебе", выдернул другой пост Главного. Что б было неповадно. Ну и для того что б еще раз подчеркнуть то мАленький нюанс про ВЕТРОВИК который ты не хочешь замечать даже когда его выделяют жирным. Так что мне не стыдно (второй раз уже не стыдно) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спорю... Погодите, нужно мне вам прояснить ситуацию со скоростями, чтобы свести на нет все эти споры)) Крейсерская скорость - это не та скорость на которой комфортно ехать, а та на которой дольше проедешь без дозаправки. Какая она на джебеле и на бадже я без понятия. Комфортная скорость у каждого своя. Мне вот как я уже говорил нравится, когда побыстрее. На бадже 115 кмч без ветровика мне комфортны и так я могу ехать часами, баджа при этом не ломается и вообще нет никаких проблем)) На джебеле вот тоже много народу сказало тоже самое. Так что я не понимаю о чем вы спорите?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодите, нужно мне вам прояснить ситуацию со скоростями, чтобы свести на нет все эти споры)) Крейсерская скорость - это не та скорость на которой комфортно ехать, а та на которой дольше проедешь без дозаправки. Какая она на джебеле и на бадже я без понятия. Комфортная скорость у каждого своя. Мне вот как я уже говорил нравится, когда побыстрее. На бадже 115 кмч без ветровика мне комфортны и так я могу ехать часами, баджа при этом не ломается и вообще нет никаких проблем)) На джебеле вот тоже много народу сказало тоже самое. Так что я не понимаю о чем вы спорите?)) Мне очень интересно куда ведёт дорога из Питера по которой можно часами 115кмч ехать? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домой она ведет в конечном итоге)) Что же у нас в Питере дорог нет по которым можно ездить часами?))
Вот например: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А моя баха до 147 разгоняется, да. Правда без меня
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А моя баха до 147 разгоняется, да. Правда без меня ![]() На прицепе наверное? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсерская скорость - это не та скорость на которой комфортно ехать, а та на которой дольше проедешь без дозаправки. Это так только на кораблях и самолетах. ![]() Продолжи пост Serg'а, там где он пишет с какой скоростью ездит он. я НЕ цитировал, я написал своими словами про мнение Serg'а и других, а вот сам пост из глубин форума выдернул в ответ ты. Я же со словами "не выдергивай то, что удобно тебе", выдернул другой пост Главного. "Продолжи пост" - это не ты написал, значит? Или "продолжи пост" у тебя означает "найди другой пост в другом треде и процитируй его"? Иначе "взял тот кусок что тебе удобен. Не первый раз кстати, и не один я о твоих вырезаниях уже говорил."? "Вырезания" у тебя - процитировать пост из одного треда, а не из другого? Да\Нет? Ну и для того что б еще раз подчеркнуть то мАленький нюанс про ВЕТРОВИК который ты не хочешь замечать даже когда его выделяют жирным. Про ветровик я уже написал - что это мнение Сержа. Ты не отличаешь факты от мнений. Он ездит крейсер 110, и полагает, что у других причина крейсера 90-100 в основном в отсутствии ветровика. Факты - ездит 110, остальные 90-100. Мнение - в причине этого. Чем отличается факт от мнения тебя учили, надеюсь? Мнение Сержа, несомненно, авторитетно. Но не перестает быть мнением. Сознательное неразличение фактов и мнений, смешивание их в одном аргументе - является софистикой. Несознательное - глупостью. Особенно ТэТэР тут порадовал - его возможности крейсерской аналогичны джебелю и по моще и по базе и по стабильности. Твое мнение, основанное ни на чем? Баха и ТТР ближе к Джебелу, и нормально едут ДОП в сравнении с хардами - на то это и дуал-спорты. Но полной тождественности и тут нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пристаникараааабликам
пристаникараааабликам тьфу, опять это со мной ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 1:32 |