Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сломало клапана, Сломало клапана
madmaks
сообщение 10.2.2014, 15:28
Сообщение #51


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Судари, а коленвал после таких развлечений не страдает?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 15:29
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 10.2.2014, 12:22) *
это отсвечивает, или нагар в камере сгорания в районе клапана другого цвета? И часть седла в страшном нагаре, а другая часть девственно блестит, хоть и поцокана...


Весь он одинаковый.. Видимо когда пасатижами вытаскивал тарелку из поршня нагар стерся)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.2.2014, 15:32
Сообщение #53


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9585
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(mansion22rus @ 10.2.2014, 12:29) *
нагар стерся

на седле вообще нагара не должно быть... тут такое ощущение что двиг работал долго вообще с оборванным клапаном...smile.gif
или с открытым...smile.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 15:38
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 10.2.2014, 12:28) *
Судари, а коленвал после таких развлечений не страдает?


Всяко лучше ему не становится...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.2.2014, 16:48
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


это из темы; ГРМ - XR 250

Цитата(mansion22rus @ 12.8.2013, 13:57) *
На моем моте точно такой же звук!!! Так же цокает! Думал новые клапана притерлись и начали брякать, подрегулировал по этой инструкции http://sakhenduro.ru/viewtopic.php?id=77, освободил декомпрессор прокручиванием коленвала, все как написано, собрал, все равно цокает!! А сразу после сборки такого не было, покатал неделю и вот на тебе. Может мой самопальный плунжер из сверла 3,9 мм вместо положенных 4мм расшатался??? На тягу не влияет, но цокот не приятный. Когда на холостых работает иногда прекращается, а потом снова начинает. беда...

нет ли взаимосвязи со случившимся? я так понимаю это все тот-же мотор?
какой из этих вопросов ты применил к своему мотору?

Цитата(mansion22rus @ 12.8.2013, 13:57) *
Ну и что делать с цоканьем то???? Удалить декомпрессор или можно как то его вылечить??? Или забить и ездить с цоканьем? Чем грозит?


цоканье, это умер натяжитель, и цепь ГРМ "провисая" задевал канал.
вполне могло произойти "перепрыг" цепи на зуб ... и дальнейшее развитие.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 18:52
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Цитата(Mik @ 10.2.2014, 13:48) *
это из темы; ГРМ - XR 250


нет ли взаимосвязи со случившимся? я так понимаю это все тот-же мотор?
какой из этих вопросов ты применил к своему мотору?



цоканье, это умер натяжитель, и цепь ГРМ "провисая" задевал канал.
вполне могло произойти "перепрыг" цепи на зуб ... и дальнейшее развитие.


После того случая я уже поменял распредвал, поменял все рокера, цепь, но натяжитель не менял, так как он вроде как в норм. состоянии был, пипки все торчали как надо))) Что теперь до кучи еще натяжитель приобресть?))

А есть ли у кого нибудь скидка в мегазипе??????
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 13:38
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2815
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.2.2014, 22:29
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Кусок кольца в картере означает только то что его сломали при надевании цилиндра на поршень. Или ндо поверить, поверить что оно протиснулось в зазор между поршнем и цилиндром. Отсутствие зазора нагрев клапана и клин в направляющей тоже возможны.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.2.2014, 11:08
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


да ну.... бывает так выдавливает кольца на верх,что глазам не веришь...

поршень интересный.... прошлый сезон закончил паравозом(дымил как 3 восхода) наездил так в районе 2000км и то поршень на вид был новый по сравнению с этим.....


клапана прокс.

себе такие поставил... еще не ездил)))) Андрюха икселер постоянно такие ставит,говорит норм...


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 27.2.2014, 13:16
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.



Репутация:   2  


Цитата(coolan @ 10.2.2014, 10:27) *
Может крутил карбюратор недавно и смесь обеднил?

Смею предположить,что именно так оно и былО. Знакомое и частое явление.В целях экономии "задушили" карбюратор и итог не заставляет ждать себя долго - перегрев двигателя,прогоревшие поршни и отвалившиеся клапана. rolleyes.gif Двигатель, он ведь и топливом еще охлаждается.Особенно клапана и поршни.


--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 28.2.2014, 8:05
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y



Репутация:   4  


ой, не в ту тему написал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 1.3.2014, 21:00
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Цитата(Triker @ 27.2.2014, 10:16) *
Смею предположить,что именно так оно и былО. Знакомое и частое явление.В целях экономии "задушили" карбюратор и итог не заставляет ждать себя долго - перегрев двигателя,прогоревшие поршни и отвалившиеся клапана. rolleyes.gif Двигатель, он ведь и топливом еще охлаждается.Особенно клапана и поршни.


К карбюратору последний раз летом прикасался, промывал, чистил, уже и не помню че и как настраивал. В общем к зиме ни какие настройки не менял, потому как даже и не подумал что надо.

Цитата(домонгол @ 27.2.2014, 8:08) *
да ну.... бывает так выдавливает кольца на верх,что глазам не веришь...

поршень интересный.... прошлый сезон закончил паравозом(дымил как 3 восхода) наездил так в районе 2000км и то поршень на вид был новый по сравнению с этим.....


клапана прокс.

себе такие поставил... еще не ездил)))) Андрюха икселер постоянно такие ставит,говорит норм...


Может клапана и норм, но оригинальный клапан ни черта не сломался, хоть и б\у был, а вот новый при таких же условиях откинул хвост

А поршень был в отличном состоянии, когда я его ставил! Все коцки на нем от сломанного клапана и от криворукости установки колец)) Надо было больше подпилить и зазор сделать. Дураки на своих ошибках учатся
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garik 777
сообщение 1.3.2014, 21:55
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 27.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск
Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC.
Suzuki Djebel 250



Репутация:   1  


Клапан устал, вот и оборвало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.3.2014, 22:22
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Да до ты говоришь?! Они ж вечные!!! Вон в соседней теме чел покупает 96 год по цене 2003. Так ему год вообще по барабану, хоть 1896...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 17.3.2014, 12:26
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Помимо сломанных клапанов произошла ведь еще одна неприятность как раз накануне! Оторвался трос спидометра
Колесо не снимал, ничего не разбирал, заранее спрашиваю можно ли его как то восстановить или сразу другой покупать? Как он там крепится? Там ведь даже не трос, а типа пружинка длинная. Если не восстановим то буду так ездить))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 17.3.2014, 18:29
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Можно.
востановить.
Если неохото гемороиться то покупай новый.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=290104


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 19.3.2014, 20:49
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Цитата(AcID_hac @ 17.3.2014, 15:29) *
Можно.
востановить.
Если неохото гемороиться то покупай новый.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=290104


Все оказалось еще проще чем у тебя! Поехал сегодня в магаз за тросом от урала, а там в продаже з\ч на всякие рэйсеры и прочие мопэды, так вот точь в точь трос такой же длины стоит на хонде ДИО, тупо поменял наконечник на оплетке который втыкается в нижний редуктор и все дела. Был еще какой то трос с такими же наконечниками как оригинальные, но он длиннее на 10 см, так что решил не гамырить. Кстати цена вопроса 100 рублей))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 20.3.2014, 6:10
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Цитата(mansion22rus @ 19.3.2014, 22:49) *
трос такой же длины стоит на хонде ДИО

Вот это ОЧЕНЬ полезная инфа!!!


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 20.3.2014, 6:43
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250



Репутация:   0  


Цитата(AcID_hac @ 20.3.2014, 3:10) *
Вот это ОЧЕНЬ полезная инфа!!!


Ага, теперь можно смело будать сугробы и рвать тросики хоть через день)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 3.4.2014, 10:29
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 11:32) *
ну конечно, только кольца Вася Пупки пилил, хотя у колец есть понятие как "преднатяг" - но нам же пофиг.
А то что кольцо развалилось, это нормально?
То что мотор закидывало маслом - тоже нормально?
Карбюратор в зиму не настраивал - и это нормально?
И закручивал мотор - безусловно так и надо

Прочность системы естественно определяется самым слабым звеном. и конечно же при должном подходе, это самое слабое звено окочуриться очень быстро....


Т.е. зимой нельзя откручивать cray.gif ?
Напрягают меня такие посты... То джебель у кого-то разваливается, то хр после пары сотен. Я уже боюсь без приборки кататься, едешь 90 - типо всё хорошо, докрутил до 100 - всё, движок умер? Все говорят, что крутить нельзя, а "крутить" - это сколько?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.4.2014, 10:40
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Куб @ 3.4.2014, 7:29) *
Т.е. зимой нельзя откручивать cray.gif ?
Напрягают меня такие посты... То джебель у кого-то разваливается, то хр после пары сотен. Я уже боюсь без приборки кататься, едешь 90 - типо всё хорошо, докрутил до 100 - всё, движок умер? Все говорят, что крутить нельзя, а "крутить" - это сколько?



В исследованном мной коммутаторе Хонды ограничитель по оборотам, можно сказать, отсутствует. В отличие от Джебела. Поэтому газанув от души на холостых можно организовать встречу с праздником.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2014, 10:46
Сообщение #72


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Классная формулировка - можно сказать отсутствует. А можно сказать присутствует, а может нельзя сказать что отсутствует, а может нельзя что присутствует. А может можно четко сказать - ЕСТЬ или НЕТ. без всяких можно....

в исследованных мотоциклах хонда хр250, мотор удавалось раскрутить до 10000-10500 оборотов на нейтрали. дальше оно крутиться не желало. У мотардов типа хр250-хр400 отсечка на тыщу-полторы меньше чем у эндурных версий.

А учитывая график мощности с резким спадом после 8000 перекрутить мотор в рамках покатушек представляется слабо возможным. за исключением феерического отжига на льду и в песке. но боюсь что во втором случае перегрев случится быстрее


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 3.4.2014, 11:46
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Я просто не могу понять философию. Всё ломается и требует замены со временем. Баха - легкий "пенсионерский" мотик для покатушек, надежный и всё такое, используют его в какшках и лесах очень часто. Райдер может ехать 100 метров на скорости 40-50, со средней нагрузкой двигателя. Но вот он вкатывает в брод или травянистый подъем - нагрузка сразу вырастает до критичных значений. Потом снова средняя скорость. И так пару десятков тыщ. При всем этом - мотикам по 10 лет и они еще живы.
Если мотик в нормальном состоянии, у него ничего не стучит, не ушатаны клапана, распредвал и прочее - можно ли катить его 500 км по асфальту, затем еще 500 км по полю и еще 1000 по асфальту (на асфальте не крутить больше 7-8к и держать скорость около 90), затем сменить масло и проехать то же в обратку?
До покупки я изучал отчеты о трипах, просто обзоры - и мне казалось, что я не ошибаюсь. Но сейчас я увидел кучу статей о кончине дрыгателей и у меня возникло ощущение, что я ошибся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2014, 11:52
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Если коротко - можно. но 500км по асфальту, не говоря уже про поле, скорее убьют райдераsmile.gif

ЗЫ: У надежной консктрукции есть и минус - попадаются хорошо отжатые моты. которые делают вид что ездят. а ездят они до последнего, перенося такие издевательства, что мало не покажется....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 3.4.2014, 12:19
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(Куб @ 3.4.2014, 8:46) *
Но сейчас я увидел кучу статей о кончине дрыгателей

Это все очень условно, не видно всей картины происходящей с мотом на протяжении какого-то промежутка времени. Если с мотоциклом все в порядке в плане техническом, то ему ездить и ездить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 4:56