Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Небольшой сравнительный обзор KLX250S и WR250R
Jane
сообщение 19.3.2014, 21:33
Сообщение #101


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Спасибо за добрые слова ))

Цитата(i-denis @ 19.3.2014, 11:16) *
а зачем в видео были вставки замедленной съемки. это шо типа фотофиниша такого????


Ну типа да, а то оно вообще короткое получилось бы, только я с фрагментами напутала, отвлеклась ((

Цитата(i-denis @ 19.3.2014, 12:04) *
Мне было бы более интересно сравнение на грунте - трамплин, поворот, покрышка, бревнышко. И вот тут то таймлапсы были весьма интересны - посмотреть как ведет себя подвеска на приземлении.

Такие тесты случайно не планируются? А то бы ждал просто с нетепрением!


Вот правда прикольно было бы.
Я так понимаю, что Стас с Максом часто ездят по городу и им было интересно поведение на дороге.
А на грунте надо одного эндуриста с разными мотиками. С удовольствием поснимала бы.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 19.3.2014, 22:36
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Jane @ 18.3.2014, 20:20) *
Как смогла )))))
Видео было совсем мало,

Теперь вижу, что перепутала местами быструю и замедленную съемку


Видео хорошее, монтаж тоже. А то что каменты делали после заездов тоже хорошо, жаль половина на ускорении, и последние имхо, вообще не нужны smile.gif
Надеюсь в скором времени появится и у меня друг - wr250r. С удовольствием принял бы участие в последующих обзорах. Вешу я много, поэтому заодно можно будет проверить работу подвесок и разгон на одинаковых кониках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 19.3.2014, 22:56
Сообщение #103


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Да, там ребята комментировали-обсуждали, но из-за сильного ветра много свиста и мало слов ((

В общем, в сезон будет чем заняться ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.3.2014, 8:47
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Для офроада все эти моты: KLX250S, WRR250, Джебель250 плохо подходят. Прежде всего из за слишком большого веса. На Джебеле даже в стойку нормально не встанешь из за бака. Так, немножко протошнить до места пикника. Это все же дуальные моты. В основном для дорог и асфальта, потому и сравнивали асфальтовые характеристики.

В следующий раз обязательно с Джебелями потестим.)



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.3.2014, 9:52
Сообщение #105


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Стас, щас тебя Джебелисты-фанатики затыкают палками! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 10:03
Сообщение #106


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Они все прекрасно подходят для оффроуда, турпокатушек (правда разной длительности), и трейлезды (наблюдения птичек, сборки гербария, сборки ихтиария).

Плохо они подходят для спортивной езды, пропагандируемой такими мероприятиями как романьяк или редбулл.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.4.2014, 21:46
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну вот и первое боевое крещение.



Переобулся в трекмастер к760. Первая ошибка, которую я сделал - поехал на увеличенной 45 звезде (родная 43) Поэтому не удалось сделать объективный тест. 2 зуба сзади, это большая разница ?

Открутил зеркала, остальное оставил. Очень боялся падать на левую сторону, поскольку поворотник задний оторвало бы сразу )) Упал, но повезло - он провалился в колею)))))

По подвескам. Хорошо. Сравнивая с кавой - отлично. Перед умерено жесткий, на бревнах не пробивает и не клюет мордой при перескакивании. Зад хорошо держит и при сносе быстро восстанавливает траекторию. И при перескакивании через бревна под жопу не дает )) У кавы всетаки более мягкий перед, зад примерно такой же. Ну и при езде на врке не чувствуется, что она весит за 130кг. А вот на каве чувствуется. Не знаю почему так. Ну подвески и там и там можно поднастроить, но поскольку я не знаю куда и как правильно - я не парюсь.

Короче я в врке не разочаровался, меня устраивает как ездет по офроаду.

По езде на асфальте. После заводского бриджстоуна кенда не держит на асфальте вообще. На бридже я привык дурить и поехал так же на кенде. Пока доехал до Митино с щукинской (километров 20 не больше) словил блокировку заднего колеса раза 4 и переднего разок. Кирпичей наложил, особенно когда руль в сторону ушел, но дом из них не построить, поскольку на офроаде эти ощущения мне уже знакомы.

Так же замерил скорость по ГПС. Поставил на айфон какую то программку. Вообщем с 45 звездой и на почти новом трекмастере, при езде по ГПС 100км/ч спидометр показывает аж 119км/ч. При этом мотор уже....м не на крейсерских оборотах, но и запас по ручке там еще правда какой-то был. Но на таких оборотах я бы никогда не стал долго ездить. Особенно сейчас, на обкатке. Заметил, что с уменьшением скорости и погрешность меньше. Вообщем думаю а не вернуть ли мне обратно родную звезду. Для этого нужен замок для цепи DID 520V. На DIDовские цепи я много замков видел, но вот конкретно на эту модель - хрен. Зачем замок - за тем, что я цепь поставил тоже другую, а родную пришлось "расклепать". Никто не видел замски на такую цепь ?
Почему хочу вернуть - хочу реальную максималку побольше, особенно если ездить куда-то далеко. По поводу мощности на низах - ну низов там меньше чем на каве после перестановки распредвалов, но стоит дать оборотики мотору, он шпарит как трактор. Поэтому если ехать не тошнить, то вообще все ништяк будет. Особенно после раздушки smile.gif
Причина редактирования: Подредактировал одно слово. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 6.4.2014, 22:09
Сообщение #108


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Макс, есть замок на 520v у меня. Заказывал на луисе про запас. Пока не пригодился. Если горит, могу отдать, потом как-нибудь вернешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2014, 22:28
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MaxDor @ 6.4.2014, 22:46) *
По езде на асфальте. После заводского бриджстоуна кенда не держит на асфальте вообще. На бридже я привык дурить и поехал так же на кенде. Пока доехал до Митино с щукинской (километров 20 не больше) словил блокировку заднего колеса раза 4 и переднего разок. Кирпичей наложил, особенно когда руль в сторону ушел, но дом из них не построить, поскольку на офроаде эти ощущения мне уже знакомы.
При температуре асфальта выше 10 градусов Трекмастер ведёт себя намного адекватнее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 6.4.2014, 22:53
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(MaxDor @ 6.4.2014, 18:46) *
Для этого нужен замок для цепи DID 520V. На DIDовские цепи я много замков видел, но вот конкретно на эту модель - хрен.
Вот заводской замок на нашу заводскую цепь.Я такой себе брал. http://www.partzilla.com/parts/detail/yama...1-87011-00.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.4.2014, 23:23
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Rem @ 6.4.2014, 22:09) *
Макс, есть замок на 520v у меня. Заказывал на луисе про запас. Пока не пригодился. Если горит, могу отдать, потом как-нибудь вернешь.


Ну не то, чтобы горит, но ты бы меня очень выручил. Я потом верну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.4.2014, 8:54
Сообщение #112


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Без проблем, осталось его найти в дебрях гаражаsmile.gif

Он под расклепку, сегодня постараюсь найти и отпишу позже.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.4.2014, 11:19
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ок, спасибо ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.4.2014, 17:08
Сообщение #114


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Нашел:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Отпиши в личку, если берешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.4.2014, 17:35
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А это не он случайно ? )))
http://motovitrina.ru/good4208.html
Если он, то мне поидее такой нужен. Просто смотрю у тебя на фотках 520vx2 написано
http://motovitrina.ru/good2535.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.4.2014, 17:40
Сообщение #116


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вроде то же самое, но на моем на самом звене (а не только на упаковке) написано 520vx2, а на этом 520vx.
В чем разница, не знаюsmile.gif Думаю все равно, бери и не парься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.4.2014, 17:58
Сообщение #117


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Когда следующий заезд? С джебелем?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.4.2014, 18:07
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Зашел в мотовитрину. 520в уже года 3 не выпускается. 520вх2 другие пины по толщине и другие щеки. Увы, новую цепь на помойку )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.4.2014, 18:19
Сообщение #119


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Завод Ямаха ставит уже "3 года не выпускающиеся цепи" на новые моты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 7.4.2014, 19:24
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Я же дал ссылку на родной(оригинальный) замок цепи DID520V для родной(оригинальной) цепи DID520V,которая устанавливается на WR-250R с завода,эта цепь О-ринг,а DID520VX2 является Х-ринговой.Проверено личным приобретением такого замка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.4.2014, 19:34
Сообщение #121


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Однако ж на замке vx2 по непонятным причинам ни слова про х-ринги, а все про о-ринги. Удивился сегодня, когда прочитал. Хотя может пакетики с красной надписью одинаковые у всех замков...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.4.2014, 21:18
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну про помойку я пошутил конечно)

Но в магазине прям разубедили, что ппц, типа не подойдет и сами ДИД где-то официально написали, что vx2 не совместимы со старыми цепями. Надо будет в гараж заехать и взять старый спиленый замок и может даже цепуху. И с ней пойти в магазин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 7.4.2014, 21:21
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Rem @ 7.4.2014, 16:34) *
Однако ж на замке vx2 по непонятным причинам ни слова про х-ринги, а все про о-ринги. Удивился сегодня, когда прочитал. Хотя может пакетики с красной надписью одинаковые у всех замков...
возможно vx2 есть и О-ринг,но всё-равно VX2 и V это совсем разные цепи.в гараже у меня имеется и VX2 и V ,сравнивал их в реальности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 9.4.2014, 14:45
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А никто случайно не знает размеры резьбы датчика кислорода на нашем мотоцикле ? Не хочу повторять историю с кавасачьим глушаком и вырезанием оттуда гайки под лямбду)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 9.4.2014, 19:19
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Как купил WRR, после первой поездки сразу же поменял 43 звезду на 46. После этого уже мотик не узнаешь. Какой же он веселый становится! Далее по причине протирания слайдера и нежелания покупать за $56 ориганал (а других просто не выпускают), перешел на звезды 14х50. Это идеал. Для меня. Мне скорости больше 120 с баулом и боковыми сумками просто не нужны. А вам?!




--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:16
Яндекс.Метрика