![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за добрые слова ))
а зачем в видео были вставки замедленной съемки. это шо типа фотофиниша такого???? Ну типа да, а то оно вообще короткое получилось бы, только я с фрагментами напутала, отвлеклась (( Мне было бы более интересно сравнение на грунте - трамплин, поворот, покрышка, бревнышко. И вот тут то таймлапсы были весьма интересны - посмотреть как ведет себя подвеска на приземлении. Такие тесты случайно не планируются? А то бы ждал просто с нетепрением! Вот правда прикольно было бы. Я так понимаю, что Стас с Максом часто ездят по городу и им было интересно поведение на дороге. А на грунте надо одного эндуриста с разными мотиками. С удовольствием поснимала бы. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как смогла ))))) Видео было совсем мало, Теперь вижу, что перепутала местами быструю и замедленную съемку Видео хорошее, монтаж тоже. А то что каменты делали после заездов тоже хорошо, жаль половина на ускорении, и последние имхо, вообще не нужны ![]() Надеюсь в скором времени появится и у меня друг - wr250r. С удовольствием принял бы участие в последующих обзорах. Вешу я много, поэтому заодно можно будет проверить работу подвесок и разгон на одинаковых кониках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там ребята комментировали-обсуждали, но из-за сильного ветра много свиста и мало слов ((
В общем, в сезон будет чем заняться )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для офроада все эти моты: KLX250S, WRR250, Джебель250 плохо подходят. Прежде всего из за слишком большого веса. На Джебеле даже в стойку нормально не встанешь из за бака. Так, немножко протошнить до места пикника. Это все же дуальные моты. В основном для дорог и асфальта, потому и сравнивали асфальтовые характеристики.
В следующий раз обязательно с Джебелями потестим.) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стас, щас тебя Джебелисты-фанатики затыкают палками!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они все прекрасно подходят для оффроуда, турпокатушек (правда разной длительности), и трейлезды (наблюдения птичек, сборки гербария, сборки ихтиария).
Плохо они подходят для спортивной езды, пропагандируемой такими мероприятиями как романьяк или редбулл. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и первое боевое крещение.
Переобулся в трекмастер к760. Первая ошибка, которую я сделал - поехал на увеличенной 45 звезде (родная 43) Поэтому не удалось сделать объективный тест. 2 зуба сзади, это большая разница ? Открутил зеркала, остальное оставил. Очень боялся падать на левую сторону, поскольку поворотник задний оторвало бы сразу )) Упал, но повезло - он провалился в колею))))) По подвескам. Хорошо. Сравнивая с кавой - отлично. Перед умерено жесткий, на бревнах не пробивает и не клюет мордой при перескакивании. Зад хорошо держит и при сносе быстро восстанавливает траекторию. И при перескакивании через бревна под жопу не дает )) У кавы всетаки более мягкий перед, зад примерно такой же. Ну и при езде на врке не чувствуется, что она весит за 130кг. А вот на каве чувствуется. Не знаю почему так. Ну подвески и там и там можно поднастроить, но поскольку я не знаю куда и как правильно - я не парюсь. Короче я в врке не разочаровался, меня устраивает как ездет по офроаду. По езде на асфальте. После заводского бриджстоуна кенда не держит на асфальте вообще. На бридже я привык дурить и поехал так же на кенде. Пока доехал до Митино с щукинской (километров 20 не больше) словил блокировку заднего колеса раза 4 и переднего разок. Кирпичей наложил, особенно когда руль в сторону ушел, но дом из них не построить, поскольку на офроаде эти ощущения мне уже знакомы. Так же замерил скорость по ГПС. Поставил на айфон какую то программку. Вообщем с 45 звездой и на почти новом трекмастере, при езде по ГПС 100км/ч спидометр показывает аж 119км/ч. При этом мотор уже....м не на крейсерских оборотах, но и запас по ручке там еще правда какой-то был. Но на таких оборотах я бы никогда не стал долго ездить. Особенно сейчас, на обкатке. Заметил, что с уменьшением скорости и погрешность меньше. Вообщем думаю а не вернуть ли мне обратно родную звезду. Для этого нужен замок для цепи DID 520V. На DIDовские цепи я много замков видел, но вот конкретно на эту модель - хрен. Зачем замок - за тем, что я цепь поставил тоже другую, а родную пришлось "расклепать". Никто не видел замски на такую цепь ? Почему хочу вернуть - хочу реальную максималку побольше, особенно если ездить куда-то далеко. По поводу мощности на низах - ну низов там меньше чем на каве после перестановки распредвалов, но стоит дать оборотики мотору, он шпарит как трактор. Поэтому если ехать не тошнить, то вообще все ништяк будет. Особенно после раздушки ![]()
Причина редактирования: Подредактировал одно слово. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, есть замок на 520v у меня. Заказывал на луисе про запас. Пока не пригодился. Если горит, могу отдать, потом как-нибудь вернешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По езде на асфальте. После заводского бриджстоуна кенда не держит на асфальте вообще. На бридже я привык дурить и поехал так же на кенде. Пока доехал до Митино с щукинской (километров 20 не больше) словил блокировку заднего колеса раза 4 и переднего разок. Кирпичей наложил, особенно когда руль в сторону ушел, но дом из них не построить, поскольку на офроаде эти ощущения мне уже знакомы. При температуре асфальта выше 10 градусов Трекмастер ведёт себя намного адекватнее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого нужен замок для цепи DID 520V. На DIDовские цепи я много замков видел, но вот конкретно на эту модель - хрен. Вот заводской замок на нашу заводскую цепь.Я такой себе брал. http://www.partzilla.com/parts/detail/yama...1-87011-00.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, есть замок на 520v у меня. Заказывал на луисе про запас. Пока не пригодился. Если горит, могу отдать, потом как-нибудь вернешь. Ну не то, чтобы горит, но ты бы меня очень выручил. Я потом верну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без проблем, осталось его найти в дебрях гаража
![]() Он под расклепку, сегодня постараюсь найти и отпишу позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел:
![]() ![]() Отпиши в личку, если берешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это не он случайно ? )))
http://motovitrina.ru/good4208.html Если он, то мне поидее такой нужен. Просто смотрю у тебя на фотках 520vx2 написано http://motovitrina.ru/good2535.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде то же самое, но на моем на самом звене (а не только на упаковке) написано 520vx2, а на этом 520vx.
В чем разница, не знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда следующий заезд? С джебелем?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашел в мотовитрину. 520в уже года 3 не выпускается. 520вх2 другие пины по толщине и другие щеки. Увы, новую цепь на помойку )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завод Ямаха ставит уже "3 года не выпускающиеся цепи" на новые моты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же дал ссылку на родной(оригинальный) замок цепи DID520V для родной(оригинальной) цепи DID520V,которая устанавливается на WR-250R с завода,эта цепь О-ринг,а DID520VX2 является Х-ринговой.Проверено личным приобретением такого замка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако ж на замке vx2 по непонятным причинам ни слова про х-ринги, а все про о-ринги. Удивился сегодня, когда прочитал. Хотя может пакетики с красной надписью одинаковые у всех замков...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про помойку я пошутил конечно)
Но в магазине прям разубедили, что ппц, типа не подойдет и сами ДИД где-то официально написали, что vx2 не совместимы со старыми цепями. Надо будет в гараж заехать и взять старый спиленый замок и может даже цепуху. И с ней пойти в магазин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако ж на замке vx2 по непонятным причинам ни слова про х-ринги, а все про о-ринги. Удивился сегодня, когда прочитал. Хотя может пакетики с красной надписью одинаковые у всех замков... возможно vx2 есть и О-ринг,но всё-равно VX2 и V это совсем разные цепи.в гараже у меня имеется и VX2 и V ,сравнивал их в реальности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто случайно не знает размеры резьбы датчика кислорода на нашем мотоцикле ? Не хочу повторять историю с кавасачьим глушаком и вырезанием оттуда гайки под лямбду)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как купил WRR, после первой поездки сразу же поменял 43 звезду на 46. После этого уже мотик не узнаешь. Какой же он веселый становится! Далее по причине протирания слайдера и нежелания покупать за $56 ориганал (а других просто не выпускают), перешел на звезды 14х50. Это идеал. Для меня. Мне скорости больше 120 с баулом и боковыми сумками просто не нужны. А вам?!
-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:16 |