![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я по поводу веса и не заморачивался особо. Камеры поставить обычные, вместо усиленных и поддон пластиковый вместо аллюминевого. Сто пудов уже 129 будет. Фару поставить допустим от вр450 она легче, родная стеклянная и тяжелая ппц. Подножки пассажирские снять, они тоже тяжелые. Аккум поставить литий- ионный, бак пластиковый, крепление руля нормальное, а не составное из родного и переходников. Вообщем до 125 кг с тем же обьемом бака в бензе вписаться можно ))) но помоему дешевле в качалку абонемент купить ))) Проще сразу КТМ фрирайд. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще сразу КТМ фрирайд. ![]() Немного больше сотки. Его я целиком поднять могу ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про измерение центра масс получается целая задачища!
Надо измерять вес в 3х точках, на колесах и на подножке, измерить угол наклона мотоцикла, построить треугольник и дальше хитро расчитать. Слабо? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще очень интересно узнать на какой высоте центр тяжести у врки, и на сколько отличается от джебеля А какая разница? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
измерить угол наклона мотоцикла, построить треугольник и дальше хитро расчитать. Сверкание интеллектом засчитано! Мы сами такие! Слабо? ![]() Теперь, расскажи о погрешностях расчетов, и удиви килограммами (вряд ли, скорее, ближе, грамм 800 погрешности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверкание интеллектом засчитано! Мы сами такие! ![]() Теперь, расскажи о погрешностях расчетов, и удиви килограммами (вряд ли, скорее, ближе, грамм 800 погрешности ![]() Колеса с подножкой образуют треугольник, центр масс гдето в нем ![]() Формула для расчета по точкам http://e-maxx.ru/algo/gravity_center, осталось только вспомнить что такое радиус вектор.. Надо еще фото в зад мотоцикла с подвешеным подвесом например к багажнику. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему проще на весы поставить табуретку, обнулить их и поставить сверху мотоцикл )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвесил сегодня. Новый кавасак с багажником, защитой ручек и почти полным баком 140кг. Старый кавасак с увеличенным баком и прочими утяжелениями 126кг
Ну не могут же столько разницы давать аккум и стартер ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвесил сегодня. Новый кавасак с багажником, защитой ручек и почти полным баком 140кг. Старый кавасак с увеличенным баком и прочими утяжелениями 126кг Ну не могут же столько разницы давать аккум и стартер ![]() Ну у нового кавасака фара другая, побольше, хвост другой, тоже вроде помассивнее. Плюс помимо аккума и стартера есть еще электроника, например от инжектора. Ну а больше я хз. Подвески на взвешиваемых старом и новом одинаковые ? Вес, это штука такая, там граммуля, тут граммуля и в итоге фигак и уже кило набежало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у нового кавасака фара другая, побольше, хвост другой, тоже вроде помассивнее. Плюс помимо аккума и стартера есть еще электроника, например от инжектора. Ну а больше я хз. Подвески на взвешиваемых старом и новом одинаковые ? Вес, это штука такая, там граммуля, тут граммуля и в итоге фигак и уже кило набежало. На старом фара стеклянная, на новом пластик. Хвост пластиковый. Там все пластиковое. Дроссель инжектора весит как карб ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса одним словом ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвесил сегодня. Новый кавасак с багажником, защитой ручек и почти полным баком 140кг. Старый кавасак с увеличенным баком и прочими утяжелениями 126кг Ну не могут же столько разницы давать аккум и стартер ![]() Мдаа.... ![]() Немного больше сотки. Его я целиком поднять могу ![]() Что делать-то? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе "неправильные" колеса. http://www.ebay.com/itm/360466689811?ssPag...984.m1497.l2648
Это конверсионный комплект. Звезда 43 зуба и передний тормозной по диаметру как родной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вход в сервисный режим. Перед тем,как ты начал настраивать "СО",заводская настройка "СО" на какой цифре была,на НУЛЕ?
1 выключаем мот ключем. Зажимаем сразу обе кнопки select1 и reset. Поворачиваем ключ, держа эти кнопки. Через 10 сек все надписи на приборке пропадут и будет только одна - diag. Мы вошли в режим диагностики. Если я ничего не путаю, в этом режиме можно проводить диагностику, по кодам датчиков смотреть, на какие мот ругается, короче какие неисправны. 2 Далее, чтобы войти в режим СО делаем еще пару вещей. После того как появилась надпись diag, нажимаем кнопку select 1. Вместо diag появится надпись СО. 3 жмем и держим еще раз селект 1 и ресет. Справа появится надпись С1 и левее сверху будет 0. Показывает 0 потому что это тахометр и мотор заглушен. 4 жмем и держим еще раз селект 1 и ресет. Под нулем появится еще одно число, равное текущей настройке СО. Чтобы богатить смесь жмем селект 1, чтобы беднить, жмем ресет. 5 прогреваем, настраиваем СО, выключаем ключем, настройки сохраняются. Американцы пишут, что там надо какието провода замыкать, на датчике падения, я посмотрел, судя по картинке у меня этого провода вообще нет. Лямбду такую веселую обнаружили вчера, когда на уже снятом глушаке пытались ее выкрутить. Вообще с лямбдой дела интересные. Вот взять каву. Там лямбда четырехконтактная. Сама лямбда и подогрев. И мозги будут ругаться, если ее отключить. На врке обычная двухконтактная, без подогрева, тоесть она начинает правильно работать только после прогрева мотора и трубы. И мозги мота при ее сняти вообще ничего мне не сказали. С гарантии 100 процентное снятие при переделке чего- либо. У меня слишком много уже изменений в мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Вот честно, не помню уже. -1 чтоли стояло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Вот честно, не помню уже. -1 чтоли стояло. Сегодня свой настраивал.От души,низкий поклон ямаховским инженерам.Не нужно тащить мот в сервис для настройки,не нужен никакой кабель и программы,не нужны танцы с бубном вокруг карба и шаманства с жиклёрами,несколько нажатий кнопок на приборке и,вуаля перед нами тахометр для настройки холостых оборотов,настройки "СО" для настройки качества и количества топливной смеси,проверка работы всех датчиков,и выявление ошибок,если таковые имеются.Мот у меня с нуля,никто в него не лазил 100%,все настройки заводские,"СО" было на цифре 8,и судя по цвету свечи мот работал явно на небогатой смеси,а на нормальной,слегка обеднённой в угоду гринписавцев.Установил 10 и мот явно стал бодрее.Покатаюсь затем посмотрю,что свеча скажет.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мот с лямбдой ? Она сейчас стоит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мот с лямбдой ? Она сейчас стоит ? Да,с лямбдой и она стоит,всё заводское стоит (глушитель,экология,EXUP ,впуск не раздербаненый).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю куда написать, но раз мот новый, и если автор темы не заругает напишу сюда.
Потекло правое перо. Мот не проехал и 1к км. Причем течет так хорошо, пробоев не было, вилкой ни обо что не бился. Пойду пыльник сниму, гляну... хотя смысл. Вот даже не знаю, что могло произойти, если только сальник забыли поставить? ![]() Меня при мысли менять на новых перьях сальники, аж передергивает. Сходил посмотрел ![]() Фотки: пружинка еще круглая http://yadi.sk/d/B0RphzVpQcRCs Масло,и так по всей окружности и всему рабочему ходу пера. http://yadi.sk/d/7LZansYFQcN53 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю куда написать, но раз мот новый, и если автор темы не заругает напишу сюда. грязь на нём не месил,может какой кусок глины прилип к зеркалу пера?если-бы сальник забыли поставить,то всё масло вытекло б ещё на заводе.Потекло правое перо. Мот не проехал и 1к км. Причем течет так хорошо, пробоев не было, вилкой ни обо что не бился. Пойду пыльник сниму, гляну... хотя смысл. Вот даже не знаю, что могло произойти, если только сальник забыли поставить? ![]() Меня при мысли менять на новых перьях сальники, аж передергивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грязь на нём не месил,может какой кусок глины прилип к зеркалу пера?если-бы сальник забыли поставить,то всё масло вытекло б ещё на заводе. Было такое, месил немножко. Грязь на зеркале пера дубовая была, но в основном внизу(почти вне основной рабочей зоны). С этой грязью и катал. Минут 20 назад все смыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще сразу КТМ фрирайд. ![]() 109 кг без хвоста -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было такое, месил немножко. Грязь на зеркале пера дубовая была, но в основном внизу(почти вне основной рабочей зоны). С этой грязью и катал. Минут 20 назад все смыл. вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской,вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет,но масло в любом случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно долить до нужного уровня,а то ухандохаешь вилку нового мота.у Андрея (AndyXLR) есть хорошая штука для этих целей. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=9862&st=25
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:28 |