![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Все познаеться в сравнении ! Надеюсь в следующем году буду юзать 200ку , сьездиим куданить с кемнить , заодно и протестим
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (partizan127) При моем росте 160 Согласен, для такого роста 250-ка реально высокая, она и мне, с 170 см, как-то не низкая. Так что 200-ка будет в самый раз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для роста 160 я все ровно бы взял 250кубов!
200 это отличный мотик спокойно сгонять во круг дачи прокатиться, или спокойно поучиться ездить! Если все таки надумаете брать 200джебел обращайтесь, есть хорошие варианты один даже в наличии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, Стараюсь поменьше влезать в интернет баталии, но тут мимо темы пройти не могу. Я не отрицаю того, что на 250 можно ездить много и долго, и не только на нем. Да и вот еще Серж примеры приводит
Quote (serg) Съездить можно хоть на Ёбре, а 200-ка поинтереснее последнего будет. Читал в И-нете про японца, накатавшего на 200-ке больше 40 тыс по дальнякам. Если бы я это читал до того как начал ездить на Джебе, то схавал бы все, что говорят. Да у меня задница от езды на нем через 200 км просто отваливается, и по трассе если езжу, то частенько стоя - разминаюсь. Вот тут то и думаешь о широком и мягком сиденье туриста, да за большим ветровиком, чтобы любой дождь не страшен был. У нашего мота этих плюсов нет. И по Монголии я тоже катался, на автомобиле правда, но общее впечатление о их оффроуде есть. Понятно страна большая и место от места отличается, но в этом то и фишка! Соотнести время проведенное в пути в поездке до места и возможные проблемы на месте.
Quote (OttoFrija) Это ж 190 кг + шмурдяк под 60+ кг. Сколько раз Вы лично поднимете Трансляп общей массой больше 250 кг на раскисшем такыре из горизонтального положения? Ноль целых три десятых? Не пробовал. Но тут вопрос - что мы понимаем под реальным бездорожьем? Торфяные болота? Да, согласен, но неужели это встанет на пути дальнобойщиков? Тут уже вопрос планирования маршрута, если цель побарахтаться в топях, то не обязательно ехать за тридевять земель. Ту же тропу Тюнгур Иня (Майк, я правильно название написал?) на Алтае проезжали и на спорте и на чоппере (журнал МОТО). К тому же изучая Моторрадовский каталог, мне думается что эта система с кофрами очень легко скидывается и остается голый мот, пускай и с весом 160, 170, 180, 190. Да в конце концов есть и 400-ки, тот же DR-Z400S весит 130, что не является неподъемной массой, но на трассе фору чекушке даст легко! Ехать можно хоть на садовой тачке с движком от мотокультиватора, хоть на велике, хоть мопеде и т.п., смотря к чему тяготеешь больше. Я просто пытаюсь сказать что по соотношению трасса/бездорожье 70/30 Использовать чекушку не разумно. ИМХО!!! PS Я не видел видео об оболтусах на БМВ, но эта фирма держит первое место в мире по использованию своих мотоциклов в качестве туристических. Мне кажется не просто так. Quote (Mike80) По гравийкам, грунтовкам нескучно тошнить, то ямки объезжаешь, то привстаешь, а по асфальту меня напрягает далеко ехать. Хотя если дорога горная, то и на асфальте не соскучишься. Именно так же у меня. Quote (parmenoff) После Дюбеля, на ТА крейсер, что удивительно, не вырос, а остался на прежнем уровне(110-120 км/ч). И чекушка вполне держит такую скорость. Ведь в дальнобое куда важнее средняя скорость, а не макс. ускорение. Крейсер, он в голове у пилота. Вот как-то так. PSS Виталь, 110-120 крейсерская для Джеба, мне кажется все же напряжна для последнего, хоть сам так езжу. Запас в ручке нужен для активной безопасности, не имел ввиду топить на все деньги Добавлено (17.10.2009, 10:14) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Стараюсь поменьше влезать в интернет баталии Sham, диман, давай гаситься)
Quote (Sham) эта фирма держит первое место в мире по использованию своих мотоциклов в качестве туристических. Мне кажется не просто так. конечно, не просто так. потому что имя. все просто трепещат от одной только мысли о "немецком качестве". хорошо, что я в своего рода информационном ваккуме)
Quote (Sham) Вот тут то и думаешь о широком и мягком сиденье туриста вопрос о переделке сидения джебела, как и установка ветровика, не являются камнем преткновения. по теме топика: на 200-ку даже не смотреть, потому что не выявлено поводов обращать внимание на эту модель.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham, а я с удовольствием обсуждаю - было б обсуждений побольше, я бы многих ошибок избежал. Мы ж не ругаемся - мы обсуждаем.
Quote (Sham) Если бы я это читал до того как начал ездить на Джебе, то схавал бы все, что говорят. Да у меня задница от езды на нем через 200 км просто отваливается, и по трассе если езжу, то частенько стоя - разминаюсь. Да я Вам охотно верю, но своей заднице верю больше. Сам ездил без напрягов, примерно 1500км за примерно 3 дня - задница в полном порядке. Потом еще 1500 за еще 3 дня. Возможно, потому, что попа тренирована кросс-кантрийными великами в немалых дозах. Quote (Sham) ... Но тут вопрос - что мы понимаем под реальным бездорожьем? Торфяные болота? Да, согласен, но неужели это встанет на пути дальнобойщиков?... Думаю, это те места, где мало любого мотоцикла и велика любая масса. И в них точно не пройдет ни один эндурик весом больше 150 кг. Афтар именно в них и собирается. А Вы их собираете в дальнобой из Нью-Йорка в Лас-Вегас, к девкам и казино, не сходя с хайвэя. Quote (Sham) Я просто пытаюсь сказать что по соотношению трасса/бездорожье 70/30 Использовать чекушку не разумно. ИМХО!!! Зачем ему Шторм советуете? Выфер VFR400R покруче будет. У автора, знаете ли, соотношение минимум 49/51% в пользу бездорожья. Ладно, допустим, я, с моими суммарными примерно 3000 км дальняка этого года, 70/30. 900 км бездорожья на слонопотаме, которого я и с сухого асфальта не подниму? Ну-ну. На слете Мототрэвелс за примерно 150 м сухого бездорожья Варадеру поднимали раза 3, причем коллективно. Причем пустую. Не, не подумайте, я рад, что у нас на форуме свой Терминатор, но мне очень хочется посмотреть и посчитать, сколько раз подряд Вы поднимете в одно лицо Африку, предварительно развьючив ее, и снова навьючив, по грязи. Хотите, поспорим на пузырь коньяка, что до десятого раза не дотянете? 900 км без дорог в говнах на таком зверстве - это около 1000 падений, нафиг-нафиг. После десятого подъема Африки, кстати, Вы будете падать уже без участия дороги и мотоцикла - самопроизвольно. Пока не отдохнете. Отдельно скажу по БМВ - да, в Европе, Штатах и Австралии, верю, на ней сильно туристят. Благо там на грунт, кроме кроссовых трасс, и не съехать - там и на Хаябусе можно туризмом заниматься. На Голде. На пан-европеан. Они даже класс мотоциклов родили "спорт-турист" называется, за 100 л.с. и за 200 кг сухой, подвески по 120-150 мм хода. Думаю, даже у нас кто-то ездит на дальняк на таких, но это жуть однозначно. Про Харлеи в горах. Слышал от альпинистов про то, как мотоцикл на Эльбрус заехал. Десять амбалов тащат его с помощью блоков вверх, а ля бурлаки на Волге, а одиннадцатый висит на руле и подгазовывает, благо колесо ни с чем не сцеплено, так как тащат волоком. Ну и в конце концов, тут есть юзеры Трансальпов, послушаем, что они скажут про 3000км конкретного говна на Трансальпе со всей снарягой. (И, что поразительно, ради небольшого бонуса пятой точке опоры). Обычно они вообще не рекомендуют на нем с дорог съезжать, особливо в дождь, но послушаем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Quote (Sham) Стараюсь поменьше влезать в интернет баталии Sham, диман, давай гаситься) Подловил. Quote (shupaltse) потому что имя. все просто трепещат от одной только мысли о "немецком качестве". Для меня тоже Германия синоним качества. Так же как и Япония. Но Германия круче )) И это не запудренный маркетингом мозг, это проверенное лично. И верю , что мотик БМВ у меня все же будет, для дальнобоя ![]()
Quote (shupaltse) но когда речь идёт об африках, стромах, та и ат, то сразу видно, что поездка предполагает достаточно высокую скорость и очень много проезжабельной дороги. Ну так. Я и смотрю, где Одесса, а где Монголия.
Quote (OttoFrija) Думаю, это те места, где мало любого мотоцикла и велика любая масса. И в них точно не пройдет ни один эндурик весом больше 150 кг. Афтар именно в них и собирается. А Вы их собираете в дальнобой из Нью-Йорка в Лас-Вегас, к девкам и казино, не сходя с хайвэя. Ну что Вы, я никого никуда ни во что не собираю, ничего не сватаю. Я лишь выразил свою мысль - что есть аппараты более приспособленные по ТТХ. А ездить конечно можно на чем угодно. Quote (OttoFrija) Да я Вам охотно верю, но своей заднице верю больше. Сам ездил без напрягов, примерно 1500км за примерно 3 дня - задница в полном порядке. Потом еще 1500 за еще 3 дня. Возможно, потому, что попа тренирована кросс-кантрийными великами в немалых дозах. Ну и еще раз респект, Вам с задницей повезло больше ![]() Quote (OttoFrija) Зачем ему Шторм советуете? Выфер VFR400R покруче будет. У автора, знаете ли, соотношение минимум 49/51% в пользу бездорожья. Опять таки, всего лишь сказал что выбор то есть. Штром будет или Выфер или еще кто просто посмотреть по сторонам можно. Тяжелы? Ну так между чекушкой и "тяжелыми" аппаратами есть и полегче, опять таки нравящийся мне Дырзет400. Quote (OttoFrija) Отдельно скажу по БМВ - да, в Европе, Штатах и Австралии, верю, на ней сильно туристят. Благо там на грунт, кроме кроссовых трасс, и не съехать - там и на Хаябусе можно туризмом заниматься. На Голде. На пан-европеан. Они даже класс мотоциклов родили "спорт-турист" называется, за 100 л.с. и за 200 кг сухой, подвески по 120-150 мм хода. Думаю, даже у нас кто-то ездит на дальняк на таких, но это жуть однозначно. Они и к нам приезжают и в Африку ездят и в Монголию ту же заглядывают, и по Южной Америке катаются, много где в общем. Будучи нынче в Австрии я захватил пару мотожурналов, один Motorrad, другой Enduro. Там есть описалово поездок, ну и судя по фоткам, бездора им хватает. Да и в конце журнала масса предложение по турам,.... наверное хоть куда. Только передергивать не надо. Я про Голду, пан-европеан и иже с ним даже не заикнулся. Кстати Выфер помоему и есть спорт-турист, но могу и ошибаться, про эту модель мало что знаю. Добавлено (17.10.2009, 14:06)
Quote (OttoFrija) Не, не подумайте, я рад, что у нас на форуме свой Терминатор, но мне очень хочется посмотреть и посчитать, сколько раз подряд Вы поднимете в одно лицо Африку, предварительно развьючив ее, и снова навьючив, по грязи. Хотите, поспорим на пузырь коньяка, что до десятого раза не дотянете? 900 км без дорог в говнах на таком зверстве - это около 1000 падений, нафиг-нафиг. После десятого подъема Африки, кстати, Вы будете падать уже без участия дороги и мотоцикла - самопроизвольно. Пока не отдохнете. Ну пусть меня хоть заочно таким принимают (срочно надо удалить все свои фотки на форуме). Я верю в чудеса техничной езды - правильно ездить=мало падать или не падать совсем. Также как и меньше уставать. Ну и упавшие 200 кг я наверное все же подниму, ну а вдвоем так точно, ибо в одиночку по пустыням наверное не ездят. " Quote (OttoFrija) Про Харлеи в горах. Слышал от альпинистов про то, как мотоцикл на Эльбрус заехал. Десять амбалов тащат его с помощью блоков вверх, а ля бурлаки на Волге, а одиннадцатый висит на руле и подгазовывает, благо колесо ни с чем не сцеплено, так как тащат волоком. Опять передергиваете ((, про Эльбрус цитата (журнал МОТО 10/2003) - "Отвечаем: наш мотоцикл впервые весь путь проехал сам, и водители были в седле. Лишь менее 1%, он ехал, а пилот шел рядом. Всего на двух коротких участках была организована страховка..." Параллельно им шведка пыталась на Эверест заехать. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята! нужно сначала изходить из бюджета начинающего матациклиста. если есть скажем 100-120 тысяч рублей, то 200 покупать вообще смысла нет. хотя перед 250 у нее конечно есть несколько плюсов - более мягкое и широкое седло, в говнах и горах на ней намного проще. В этом году гонял на достатчно большие расстояния, поставил ветровичек и все норм, даже боковой ветер особо не мешал....
а так-то везде можно и на 400 и на 650 рассекать, но это уже вопрос к прокладке между рулем и сидением Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Ту же тропу Тюнгур Иня (Майк, я правильно название написал?) Я не Майк, но написал правильно ![]() Quote (Sham) проезжали и на спорте и на чоппере (журнал МОТО) Спорт тупо протащили, разломав весь пластик. С чоппером тоже не всё ясно. К тому же GL-400 не совсем чоппер. Quote (Sham) Да в конце концов есть и 400-ки, тот же DR-Z400S весит 130, что не является неподъемной массой, но на трассе фору чекушке даст легко! Quote (Sham) PS Я не видел видео об оболтусах на БМВ, но эта фирма держит первое место в мире по использованию своих мотоциклов в качестве туристических. Мне кажется не просто так. Quote (Sham) Кстати, для реального бездорожья и только для него! Я бы посмотрел на Yamaha Serrow, недавно столкнулся с этим мотиком - был покорен. Тяга просто ломовая Quote (Sham) я к тому что Джеб ни фига не турист ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я, к примеру, пересел с 250 кубиков на 750. Проанализировав мои путешествия я понял что мне нужен именно такой мотоцикл. Который легко увезет мой вес, вес жены и нашего скраба и позволит ехать 130-150 по трассе. Что до говен то я, покатавшись год по ним, понял что это не мое. Если все же будет необходимость преодаления оных, я лучше возьму злую грязевую резину с собой и переобуюсь перед спецучастком. В других случаях я в говно просто не сунусь. В планах у меня посетить оз. Городно (привет Серж), полуостров Рыбачий (где даже голда проезжала), полуостров Крым, озеро Байкал, и алтайский край. Все это я планирую ехать с женой и в компании еще 1-2 друзей на мотоциклах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, это тебя Рёконь подкосила
![]() Вообще-то, каждый выбирает мот по потребностям. У тебя они такие, поэтому и выбрал такой мотоцикл. Всё нормально. Некоторые наоборот приходят к 250 после 750 и 660. Всё относительно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) На слете Мототрэвелс за примерно 150 м сухого бездорожья Варадеру поднимали раза 3, причем коллективно. Причем пустую. Не, не подумайте, я рад, что у нас на форуме свой Терминатор, но мне очень хочется посмотреть и посчитать, сколько раз подряд Вы поднимете в одно лицо Африку, предварительно развьючив ее, и снова навьючив, по грязи. Хотите, поспорим на пузырь коньяка, что до десятого раза не дотянете? Этому человеку а) надо учиться ездить на мотоцикле б) походить в спортзал. Я на 500 км бездорожья в последних покатушках http://rallye-raid.ru/publ/3-1-0-29 , не самого тяжелого правда, но далеко не везде сухого, положил свою Варьку три раза на реально скользких участках и из-за неумения ездить. При этом поднимал ее (с груженым верхним кофром) всегда сам, не испытывая особых проблем. Правда я немаленький, но и Варька - это не Трансальп. Лично мое мнение, что для дальнобоя и бездорожья типа Монголии вполне хватит нетяжелого турэндуро. Пилить же на 250-ке 3-4 тыщи - удовольствие сомнительное. Тогда уж лучше ее поездом до Барнаула или Иркутска отправить. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бородеро) Пилить же на 250-ке 3-4 тыщи - удовольствие сомнительное. Кому как. Я проехал 11 тыс км за три недели с забуриванием в рёконьские грязи и прохождением тропы Тюнгур-Иня (где на турэндуро делать нечего, разве что большой толпой тупо тащить, я же предпочитаю всё же ехать). Что интересно, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Меня ВПОЛНЕ устраивает 250-ка НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ и необходимости в более мощном и тяжёлом мотоцикле не испытываю. Я на многих из них катался, они все классные... но мне не нужны... Повторюсь в очередной раз, каждый выбирает по СВОИМ потребностям. Если люди хотят в Монголию на Джебелах, они туда доедут, и вернутся обратно. Да, на трассе комфорта ноль, но это не значит, что сие нереально. Вот сделает мне Макс широкое седло, комфорт резко улучшится ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Да, на трассе комфорта ноль, Та-ак, начали Джебел ругать, да? ![]() Если кто забыл, что такое ноль комфорта на трассе, нехай на Восходе-3М проедется. От это действительно ноль, хотя 90 км/ч пойдет. Джебель фуры на 100 км/ч обгоняет? Обгоняет, и без затягиваний. В диапазоне около 90 км/ч по динамике разгона автомобили 1500-1600сс делает? Делает. Ветром его сильно переставляет? Нет. Прямую держит? Как паровоз. На подъемы влезает на 6-й на 100 км/ч? Влезает. Так шо ж нам еще нужно на трассе? Седла от Хареля? Можно отдельно приделать, как и ветровик, смысла не вижу ни в том, ни в том. ЗЫ: serg, посмотрев, как у людей реально вылетают коммутаторы на Ах-1, мне его уже теперь не особо и хочется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Ну и в конце концов, тут есть юзеры Трансальпов, послушаем, что они скажут про 3000км конкретного говна на Трансальпе со всей снарягой. (И, что поразительно, ради небольшого бонуса пятой точке опоры). Обычно они вообще не рекомендуют на нем с дорог съезжать, особливо в дождь, но послушаем. А что они могут сказать? В большинстве своём, они уже имеют или мечтают прикупить легкую эндурку в качестве второго. Ведь они уже знают, что нет универсального мопеда. З.Ы.: Ну а с Сержем всё и так ясно - маленькие мотоциклы, маленькие машины(хотя тойота ярис версо(фанкарго) внушает), маленькие сиськи. Но почему-то большая палатка(где можно накрыть поляну), хотя не пьёт. ![]()
Quote (OttoFrija) ЗЫ: serg, посмотрев, как у людей реально вылетают коммутаторы на Ах-1, мне его уже теперь не особо и хочется. Забыл добавить к АХу ранние трансляпы. Ну и статор генератора на профильном мопеде. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Ну а с Сержем всё и так ясно - маленькие мотоциклы, маленькие машины(хотя тойота ярис версо(фанкарго) внушает), маленькие сиськи. Но почему-то большая палатка(где можно накрыть поляну), хотя не пьёт. Ну, может, я по-тихому квашу и громко под нос ругаюсь матом ![]() ![]() ![]() Quote (parmenoff) Ну и статор генератора на профильном мопеде. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (edge) полуостров Рыбачий (где даже голда проезжала), Ну да, но не забывайте что в сухую погоду(в течении недели), в отлив и при поддержке\страховки толпы
Quote (OttoFrija) посмотрев, как у людей реально вылетают коммутаторы на Ах-1, мне его уже теперь не особо и хочется. Ну вот не надо, кто за ним не следит(хранит в сыром гараже, мой например был покрыт каким-то белым налетом, на зиму снял хранил в квартире), естесно вылетает, то что не достать это бред, с немецкого ебея стоит 135 евро с доставкой!
Quote (VINSON) Ребята! нужно сначала изходить из бюджета начинающего матациклиста. Вот это правильно, не думаю что если у вас бы позволял бюджет выбрать и GS и transalp и любой из КТМ-ов, вы бы остановились на джебеле. Мое золотое правило- определись что ты хочешь от мотоцикла и сколько готов потратить. Например мне очень нравится BMW F800GS, я знаю что грязь месить сильно не собираюсь, но заезжать в труднодоступные места хочу, но у меня нет столько денег(даже в ближайшей перспективе), как нет их и на Yamaxa XT660Z Tenere, KTM 690 Enduro, Honda Transalp, да я планирую покупку мотоцикла на замену АХ-су, но бюджет в 110-130 тыров не позволит взять только например suzuki dzr 400 или suzuki freewind, собсно между ними и выбираю, но поскольку я больше езжу по асфальту то наверное возьму фривинд(хотя до туриста типа трансальпа он не дотягивает, но транс дороже и много тяжелее) ибо drz придеться серьезно дорабатывать(этож вообще мопед по габаритам) а зачем из него лепить например KTM 640 Adventure, если за теже деньги(с учетом тюнинга) можно купить оригинал! Флуд-флудом, но в споре рождается истина. P.S. Наверное это самый лучший форум по эндуро в рунете, спасибо вам ребята, надеюсь пересечемся все обсудим за бутылочкой -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Наверное это самый лучший форум по эндуро в рунете, спасибо вам ребята, надеюсь пересечемся все обсудим за бутылочкой Спасибо на добром слове ![]() Приезжай на майские на Городно. Впрочем, не знаю, у вас тогда ещё снег, наверное. Замполитрам тебе обеспечит правильное общество для выпивки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) будем думать о другом месте сбора. В поисках великолепия! Да, Серго? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Городно А это вообще где, я так понял вроде Ленинградская область? В принципе не оч. далеко возможно подтянусь. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новгородская. Чуть дальше. С твоей дальностью уже не так важно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Ну, может, я по-тихому квашу и громко под нос ругаюсь матом Ну мы уже знаем, как это происходит: Quote (shupaltse) а там серж бухой в сиську лежит среди сушек на земле Шульпасте сдал всю малину. ![]()
Quote (serg) А сушки действительно вкусные (все подтвердят ), я ими везде хвалюсь Во, во. Забористые, это точно. З.Ы.: Атличная тема. И куда смотрит администрация? Просто администрация закрыла сезон и ей нечем заняться.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно не в ту даль вас занесло, а вообще при наличии желания+подкрепленого финансовыми возможностями можно сделать идеальный мотоцикл под свои запросыНу например всем хорош трансальп, но уж больно тяжелый или вот drz 400, узкий и без обтекателя, ничего пластик в стиле дакар исправит положение
![]() ![]() ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, согласен классный форум! Поэтому и выбрал djebel! DJEBEL 250, жду когда привезёт Adept,
![]() P.S. раньше хотел АХ передумал- у них форум никакой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:50 |