![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (YAGor) P.S. раньше хотел АХ передумал- у них форум никакой Интересный способ выбора мотоцикла ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это что за чудо, как называется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
движка на трансальп похожа.
![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там только движок родной значит.
аморт, вилка - все другое. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сердце - главное )
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, там еще один
Надеюсь, Парменофф сделает у себя так же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вот вы писали про 200, а теперь я напшу свое ФИ про 250. Сел, поехал, разгон до 4 как у 200, надо признать что 200 стартует резче. поворот по писку, тут я думал что упаду, т.к. бак был полный, а байк с полным баком не поворотливый, ну да ладно 30летний опыт матакроссса сделал свое дело и я таки выравнил байк(шутка :D) . подвески очень порадовали - намного мягче чем у 200, ну оно и понятно. на дыбки встает с 1, 2, 3 достаточно легко, но перед очень тяжелый, по этому встав на задне ощущаешь себя как на карабле
![]() Вывод я сделал такой: менять свой пепелац на 250 точно не буду, разница не особо большая, да и 200 мне все так нравтся больше: легче, удобнее, проходимее. Кстати если бы я пересел с 400-450 на 250 джебель, то скорее всего могла бы получиться такая же статья как и в моторевью. плюсы 250 проявляются только на трассе при обгонах, это да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, у тебя сколько собственный вес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80 где-то. забыл сказать 200 более менее раздушена, а 250 очень сильно задушена япошками, может это еще влияет на веселые старты 200. Забыл сказать что выше сказанное мной - ИМХА
Добавлено (19.10.2009, 22:41) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) 80 где-то Вроде немало. И ты подвеску 200-ки на волнах и т.п. не пробиваешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Кстати если бы я пересел с 400-450 на 250 джебель, то скорее всего могла бы получиться такая же статья как и в моторевью. плюсы 250 проявляются только на трассе при обгонах, это да. Что за статья в каком номере? А народ вообще можно было бы оранизовать так сказать показательный-сравнительный тест эндур разных(например на встречах, слетах), ну например некоторые(как я -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, DR200 это ведь то, с чего всякие китайские эндуро 200 наделаны, но в разы лучше. Так что, крутой аппарат, однозначно. У нас один человек на BM200 наравне с WR-ками ездит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Господа, вот вы писали про 200, а теперь я напшу свое ФИ про 250. Ну, что, напарник, теперь с меня мнение про твой 200, ...и отчет/фотки, да? Серьезного сравнения не дам, ибо проехал-то всего... пяток виражей. Но точно мало длины передачек, мало тормозов (барабан сзади ваще не очень), подвески сразу не столь серьезными кажутся, педальки похлипче, болты основные по кузову похлипче (наверное соотв. весу). На скоростных участках и трассе, конечно, разница налицо. Хотелось подтолкнуть тебя порой. Все то же, в общем. Главное - реальный выигрыш в весе. Килограммов хоть и не намного меньше, но центр тяжести много ниже. Общее ощущение легкости превосходит цифры. Как следствие и легкость в лазиньи по горам-пескам-канавам. Как его можно пришпорить/развернуть на месте, уперевшись на ногу, вообще подкупает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Как его можно пришпорить/развернуть на месте, уперевшись на ногу, вообще подкупает. Не переживай, как Винс вырастет из 200-ки и пересядет на мопед поболе, то точно, даст прикурить. В нашем говнолазаньи; в поисках великолепия ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю и я свои пять копеек, потому как есть под рукой оба аппарата. И на мой взгляд они достаточно разные, но у каждого свои плюсы и свои минусы.
200ка: простота, меньший вес, с ним легче на бездорожье, и сидушка вроде как поудобнее, он более низкий, посадка более вертикальная. Еще из отличий, что немного смущает. На 200ке руль закреплен с помощью резиновых проставок/сухарей/сайлентблоков (не знаю как правильно обозвать), т.е. он имеет какую-то дополнительную подвижность, а на 250ке все жестко и мне больше нравится. Зачем так сделали на 200ке не пойму, против вибраций или просто архаичная конструкция?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) сидушка вроде как поудобнее, он более низкий, посадка более вертикальная. Точно! Вот это я упустил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) У него, правда, руль чуть поднят, но и независимо от этого очевидно, что локти у него ниже кистей по сравнению с моими почти прямыми, распертыми в руль руками. Локти надо поднимать, так легче мот управляется. Но это на бездоре, на трассе конечно тяжело постоянно так их держать. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тему. Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд. Бразеры, вы что катаетесь по асфальту, если обсуждаете тех. характеристики хард эндуро к привязке к асфальту? По асфальту тогда Вистрём, бэху, трансальп и типа того, до первой горки в грязи\снега или солончака. А не сесть и рыбку сьесть нипалучиться никагда. Теперь факты с чем столкнётся в ОФРОУДНОМ дальняке водитель 200 и 250. Вцелом всё почти одинакого акромя максимальной скорости и меньшего расхода бензина у 200 (что важно!).
В жопе мира у Вас не будет 98\96\93\92 бензина и даже 80 с 76. С вёдер вам продадут в лучшем случае 60. 250 с 4мя клапанами будет вредничать малёха, потом км через 300 уйдут зазоры клапанные. Утром Вы сможете завестись только с толкача. На следующее утро Вы уже не заведётесь. Кто сможет в условиях высокогорья\песков итд отрегулировать зазор шайбами которых естественно полные карманы? Минусы 200: подвески слабее, но если не отваливать как на кроссаче то сносно. На 200 заметно слабость вилки на кручение на барханах. ВЦЕЛОМ РАЗНИЦА МИНИМАЛЬНА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Подвеска посерьезнее, но с другой стороны и помягче конечно же это плюс, неровности кочки и прочую хрень она глотает в разы лучше чем на 200. Quote (Huandi) И ты подвеску 200-ки на волнах и т.п. не пробиваешь пробиваю только когда влетаю в серьезные ямы, да и то пробивается только передняя хлюпенькая вилка, заднй аморт пробвал всего 2-3 раза за все время Передачи да, короткие, перключаться прходться так: 1-20кмч, 2-40кмч, 3-60кмч, 4-80кмч, 5-100 и больше, на 250 они более длинные Quote (Leksey) аки на чоппере это уже наверное привычка ![]() Добавлено (20.10.2009, 10:26) Quote (doc) но если не отваливать как на кроссаче впрнципе если не сцать и грамотно выпрыгвать и долетать до наклонного прземления, то хрен пробьеш подвески, но тут опять же дело мастерства(кстати это касается и 250) но все же эндура не для кросса, единственная близкий к кросу мотоцкл это вр 250 и вр 450, хотя и они не для этого сделаны. да и нафиг нужен этот матакросс, скушно это ![]() Quote (doc) В жопе мира у Вас не будет 98\96\93\92 бензина и даже 80 с 76. С вёдер вам продадут в лучшем случае 60. 250 с 4мя клапанами будет вредничать малёха, потом км через 300 уйдут зазоры клапанные. Утром Вы сможете завестись только с толкача. На следующее утро Вы уже не заведётесь. Кто сможет в условиях высокогорья\песков итд отрегулировать зазор шайбами которых естественно полные карманы? тут тоже соглашусь, какой бенз только не заливал - проглатывает все, абсолютно все. лью обычно 92, 95 заливал пару раз, едет практически также.76 не пробывал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Atos, у 200 есть один маленький недостаток(я про дальние путешествия): он маленький. Не в смысле что под рост человека, а в том что шмурдяк под дальнюю автономную поездку на нём гораздо сложнее разместить. А как плюс - его мотор китайцы клонировали в большом количестве - с з/п меньше мучаться в дороге(наверное)...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) На 200ке руль закреплен с помощью резиновых проставок/сухарей/сайлентблоков (не знаю как правильно обозвать), т.е. он имеет какую-то дополнительную подвижность Защита от вибраций. Нет балансирного вала. У 250-ки есть, там это не нужно. На руле вибрации тоже есть, но временами, на некоторых (высоких) оборотах. Quote (Бэм) его мотор китайцы клонировали в большом количестве - с з/п меньше мучаться в дороге(наверное)... Невозможность быстро найти з/ч на китайцев - общеизвестна. С Мегазипа быстрее приходят. С расходниками проще, но не везде. Quote (doc) Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд Я путаю постоянно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и сколько здесь таких, которые могут проехать за раз больше 3 тысяч км? я думаю всего 2-3 человека. лично я за поездку проезжал максимум 1000км, более не поехал бы даже на 250, для этого есть другме мапэты
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за всех и не говорю
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:54 |