Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 200 или 250
serg
сообщение 19.10.2009, 16:33
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (YAGor)
P.S. раньше хотел АХ передумал- у них форум никакой

Интересный способ выбора мотоцикла smile Впрочем, не ты первый cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 16:47
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это что за чудо, как называется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 19.10.2009, 16:48
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


движка на трансальп похожа. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.10.2009, 16:53
Сообщение #54


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


это трансальп в пластике црф.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 19.10.2009, 16:56
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


да там только движок родной значит.
аморт, вилка - все другое.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.10.2009, 17:00
Сообщение #56


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


сердце - главное )



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 17:04
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


О, там еще один

Надеюсь, Парменофф сделает у себя так же! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.10.2009, 21:25
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Господа, вот вы писали про 200, а теперь я напшу свое ФИ про 250. Сел, поехал, разгон до 4 как у 200, надо признать что 200 стартует резче. поворот по писку, тут я думал что упаду, т.к. бак был полный, а байк с полным баком не поворотливый, ну да ладно 30летний опыт матакроссса сделал свое дело и я таки выравнил байк(шутка :D) . подвески очень порадовали - намного мягче чем у 200, ну оно и понятно. на дыбки встает с 1, 2, 3 достаточно легко, но перед очень тяжелый, по этому встав на задне ощущаешь себя как на карабле biggrin в остальном мапэд хороший. премущества 250 были только на трассе, кстате на ней мы шли 105км/ч против ветра запаса мощности у меня уже почти не было. ну и в лесу когда мы ехали 90км\ч, 200 быстрее ехать не могла, а у 250 был еще запас.

Вывод я сделал такой: менять свой пепелац на 250 точно не буду, разница не особо большая, да и 200 мне все так нравтся больше: легче, удобнее, проходимее. Кстати если бы я пересел с 400-450 на 250 джебель, то скорее всего могла бы получиться такая же статья как и в моторевью. плюсы 250 проявляются только на трассе при обгонах, это да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 21:27
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


VINSON, у тебя сколько собственный вес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.10.2009, 21:41
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


80 где-то. забыл сказать 200 более менее раздушена, а 250 очень сильно задушена япошками, может это еще влияет на веселые старты 200. Забыл сказать что выше сказанное мной - ИМХА

Добавлено (19.10.2009, 22:41)
---------------------------------------------
еще забыл сказать, тормоза у 250 порядком лучше, чем у 200. у 200 их просто нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 21:58
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VINSON)
80 где-то

Вроде немало. И ты подвеску 200-ки на волнах и т.п. не пробиваешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 19.10.2009, 22:01
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (VINSON)
Кстати если бы я пересел с 400-450 на 250 джебель, то скорее всего могла бы получиться такая же статья как и в моторевью. плюсы 250 проявляются только на трассе при обгонах, это да.

Что за статья в каком номере?

А народ вообще можно было бы оранизовать так сказать показательный-сравнительный тест эндур разных(например на встречах, слетах), ну например некоторые(как я cry ) ломают голову над тем что выбрать 250, 400, 650. Вот и можно сравнить их в боевых и дорожных условиях и написать статью(однозначный хит моторунета будет) или допустим сравнить паркетные и хард эндуро, где между ними грань. А то все эти разговоры лишь гипотетические основаные на собственном видении вопроса, опыте, слухах домыслах+каждый кулик свое болото хвалит



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 22:06
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хотя, DR200 это ведь то, с чего всякие китайские эндуро 200 наделаны, но в разы лучше. Так что, крутой аппарат, однозначно. У нас один человек на BM200 наравне с WR-ками ездит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2009, 22:44
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VINSON)
Господа, вот вы писали про 200, а теперь я напшу свое ФИ про 250.

Ну, что, напарник, теперь с меня мнение про твой 200, ...и отчет/фотки, да?
...Сравнение с моим 250, скажу, ты дал такое, каким я от тебя и ожидал.

Серьезного сравнения не дам, ибо проехал-то всего... пяток виражей. Но точно мало длины передачек, мало тормозов (барабан сзади ваще не очень), подвески сразу не столь серьезными кажутся, педальки похлипче, болты основные по кузову похлипче (наверное соотв. весу). На скоростных участках и трассе, конечно, разница налицо. Хотелось подтолкнуть тебя порой. Все то же, в общем. Главное - реальный выигрыш в весе. Килограммов хоть и не намного меньше, но центр тяжести много ниже. Общее ощущение легкости превосходит цифры. Как следствие и легкость в лазиньи по горам-пескам-канавам. Как его можно пришпорить/развернуть на месте, уперевшись на ногу, вообще подкупает.
Вот пока такие мгновенные впечатления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.10.2009, 23:02
Сообщение #65


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Leksey)
Как его можно пришпорить/развернуть на месте, уперевшись на ногу, вообще подкупает.

Не переживай, как Винс вырастет из 200-ки и пересядет на мопед поболе, то точно, даст прикурить. В нашем говнолазаньи; в поисках великолепия biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.10.2009, 23:04
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Вставлю и я свои пять копеек, потому как есть под рукой оба аппарата. И на мой взгляд они достаточно разные, но у каждого свои плюсы и свои минусы.

200ка: простота, меньший вес, с ним легче на бездорожье, и сидушка вроде как поудобнее, он более низкий, посадка более вертикальная.
250ка: более резкий и динамичный, на трассе с ним веселее. Подвеска посерьезнее, но с другой стороны и помягче (плюс это или минус не знаю). На бездорожье тяжелее, но это сильно от роста и навыков зависит.
Больше пока что сказать не могу, потому как на самом деле не так уж сильно изучил оба мота, хоть с ними уже полтора сезона. Может в будущем смогу добавить еще что-нибудь.

Еще из отличий, что немного смущает. На 200ке руль закреплен с помощью резиновых проставок/сухарей/сайлентблоков (не знаю как правильно обозвать), т.е. он имеет какую-то дополнительную подвижность, а на 250ке все жестко и мне больше нравится. Зачем так сделали на 200ке не пойму, против вибраций или просто архаичная конструкция?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.10.2009, 8:02
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (cherish-nick)
сидушка вроде как поудобнее, он более низкий, посадка более вертикальная.

Точно! Вот это я упустил.
Vinson впереди пилит, и я без замеров вижу по его спине и локтям, что сидит от менее напряженно в седле. Спинка прямо, сам свободен весь. Я вскоре начал ерзать, разминаться уже, а ему хоть бы че, аки на чоппере. У него, правда, руль чуть поднят, но и независимо от этого очевидно, что локти у него ниже кистей по сравнению с моими почти прямыми, распертыми в руль руками. Результат налицо - сейчас над локтями мясо болит и не шевелится, как надорванное. Это за 400 км пробега. Вот - плюсик 200-ке. ...Или недопритирка к 250-ке? :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.10.2009, 8:33
Сообщение #68


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Leksey)
У него, правда, руль чуть поднят, но и независимо от этого очевидно, что локти у него ниже кистей по сравнению с моими почти прямыми, распертыми в руль руками.

Локти надо поднимать, так легче мот управляется. Но это на бездоре, на трассе конечно тяжело постоянно так их держать.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 20.10.2009, 9:04
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Почитал тему. Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд. Бразеры, вы что катаетесь по асфальту, если обсуждаете тех. характеристики хард эндуро к привязке к асфальту? По асфальту тогда Вистрём, бэху, трансальп и типа того, до первой горки в грязи\снега или солончака. А не сесть и рыбку сьесть нипалучиться никагда. Теперь факты с чем столкнётся в ОФРОУДНОМ дальняке водитель 200 и 250. Вцелом всё почти одинакого акромя максимальной скорости и меньшего расхода бензина у 200 (что важно!).
В жопе мира у Вас не будет 98\96\93\92 бензина и даже 80 с 76. С вёдер вам продадут в лучшем случае 60. 250 с 4мя клапанами будет вредничать малёха, потом км через 300 уйдут зазоры клапанные. Утром Вы сможете завестись только с толкача. На следующее утро Вы уже не заведётесь. Кто сможет в условиях высокогорья\песков итд отрегулировать зазор шайбами которых естественно полные карманы?
Минусы 200: подвески слабее, но если не отваливать как на кроссаче то сносно. На 200 заметно слабость вилки на кручение на барханах.
ВЦЕЛОМ РАЗНИЦА МИНИМАЛЬНА.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.10.2009, 9:26
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
Подвеска посерьезнее, но с другой стороны и помягче

конечно же это плюс, неровности кочки и прочую хрень она глотает в разы лучше чем на 200.
Quote (Huandi)
И ты подвеску 200-ки на волнах и т.п. не пробиваешь

пробиваю только когда влетаю в серьезные ямы, да и то пробивается только передняя хлюпенькая вилка, заднй аморт пробвал всего 2-3 раза за все время
Передачи да, короткие, перключаться прходться так: 1-20кмч, 2-40кмч, 3-60кмч, 4-80кмч, 5-100 и больше, на 250 они более длинные
Quote (Leksey)
аки на чоппере

это уже наверное привычка smile первые разы тоже все уставало, а потом привык

Добавлено (20.10.2009, 10:26)
---------------------------------------------
вообщем да, если рассматрвать 200 и 250 как эндуро, который нужно использовать в лесах без асфальта, то разница минимальна. другое дело что не каждый может позволить довозить до леса мотик на прицепе, от сюда и взялась тема про дорожные покатушки по асфальту.

Quote (doc)
но если не отваливать как на кроссаче

впрнципе если не сцать и грамотно выпрыгвать и долетать до наклонного прземления, то хрен пробьеш подвески, но тут опять же дело мастерства(кстати это касается и 250) но все же эндура не для кросса, единственная близкий к кросу мотоцкл это вр 250 и вр 450, хотя и они не для этого сделаны. да и нафиг нужен этот матакросс, скушно это biggrin
Quote (doc)
В жопе мира у Вас не будет 98\96\93\92 бензина и даже 80 с 76. С вёдер вам продадут в лучшем случае 60. 250 с 4мя клапанами будет вредничать малёха, потом км через 300 уйдут зазоры клапанные. Утром Вы сможете завестись только с толкача. На следующее утро Вы уже не заведётесь. Кто сможет в условиях высокогорья\песков итд отрегулировать зазор шайбами которых естественно полные карманы?

тут тоже соглашусь, какой бенз только не заливал - проглатывает все, абсолютно все. лью обычно 92, 95 заливал пару раз, едет практически также.76 не пробывал biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.10.2009, 9:29
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (doc)
Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд

smile Да "все" их не путают. "Все" их комбинируют-стараются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 20.10.2009, 12:58
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Atos, у 200 есть один маленький недостаток(я про дальние путешествия): он маленький. Не в смысле что под рост человека, а в том что шмурдяк под дальнюю автономную поездку на нём гораздо сложнее разместить. А как плюс - его мотор китайцы клонировали в большом количестве - с з/п меньше мучаться в дороге(наверное)...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 16:57
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
На 200ке руль закреплен с помощью резиновых проставок/сухарей/сайлентблоков (не знаю как правильно обозвать), т.е. он имеет какую-то дополнительную подвижность

Защита от вибраций. Нет балансирного вала. У 250-ки есть, там это не нужно. На руле вибрации тоже есть, но временами, на некоторых (высоких) оборотах.
Quote (Бэм)
его мотор китайцы клонировали в большом количестве - с з/п меньше мучаться в дороге(наверное)...

Невозможность быстро найти з/ч на китайцев - общеизвестна. С Мегазипа быстрее приходят. С расходниками проще, но не везде.
Quote (doc)
Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд

Я путаю постоянно smile То туда езжу, то туда запарываюсь... 200-ка ощутимо удобнее в говнах и ощутимо хуже на дальняке. Как есть. Мне, как сочетающему и то, и то, причём в непредсказуемых сочетаниях, приходится мириться с чем-то.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.10.2009, 17:13
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


и сколько здесь таких, которые могут проехать за раз больше 3 тысяч км? я думаю всего 2-3 человека. лично я за поездку проезжал максимум 1000км, более не поехал бы даже на 250, для этого есть другме мапэты wink в этой ситуации правильно поступил Миша сд250, взяв себе 650, чтобы на дальняки ездить. а так если надо будет ехать больше 1000км в одну сторону - или не поеду, или найду прицеп, или если очень надо будет куплю дальняковый мапэт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 17:20
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я за всех и не говорю smile Это моя необходимость. Странный я cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:54
Яндекс.Метрика