![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) А не сесть и рыбку сьесть нипалучиться никагда. Да Вы просто рыбку готовить не умеете. У значительной части населения сайта получается, причем без зверства и напрягов. Жуть будет при суточных пробегах больше 1000 км. Quote (VINSON) в этой ситуации правильно поступил Миша сд250, взяв себе 650, Ну тогда поименуйте мне, плз, радикальные улучшения от юзания 650 по сравнению с 250 - речь именно о Сузуки и именно на дальняк с последующими серьезными говнами. Другие варианты (щи отдельно, мухи отдельно) не рассматриваются, для них VFR и Serow. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Жуть будет при суточных пробегах больше 1000 км. Согласен. 850 - легко, больше, сложнее, но возможно. Как можно ехать больше 1000 в день (сутки) - не знаю. Всё же это не турэндуро и не Голда. Но не перевелись ещё мазохисты на Руси-матушке ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю, в чем прелесть дальнобоя на мото по нашим асфальтовым "трассам". Если есть возможность погрузить мот в машину (пусть в Матиз даже), доехать до большого города, машину на стоянку, сам на мот и вперед. Как вариант. Вариант "своим ходом" в этом случае имеет смысл только на те расстояния пока загрузка\разгрузка мото, постановка машины на стоянку, большая трата времени и сил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, это необъяснимо
![]() ![]() Я так езжу, меня с этого прёт. Возить мот в машине - в принципе не приемлемо. Искренне уважаю любого другого, кто ездит по-другому. Не учу его, как ему поступать и буду благодарен, если он не будет учить меня (это не наезд, просто осмысливание ситуёвины ![]() Мир, дружба, жевачка! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, я никого не учу, просто думаю вслух
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо про М5... Этим летом я ездил по ней последний раз. Лучше через Миху, мне у него понравилось
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не надо про М5... Ха-ха, вижу ты вкусил всю ее "прелесть". В общем, ты понял что я думаю, когда говорят про дальнобой на мото - про езду по таким трассам.
Quote (serg) Да и другие маршруты есть, их много. Есть такие второстепенные дороги, что основные отдыхают. В теории, можно проложить маршрут по одному грунту почти из любой точки до любой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) В теории, можно проложить маршрут по одному грунту почти из любой точки до любой. Huandi, вот это то, что нам нужно!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Huandi, вот это то, что нам нужно! Реально из Питера до Москвы такое сделать? (денег за идею не надо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) В теории, можно проложить маршрут по одному грунту почти из любой точки до любой. Если иметь неограниченное время и не особо ограниченный бюджет... Да, мечтать не вредно ![]() ![]() Quote (Huandi) Реально из Питера до Москвы такое сделать? Легко! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Легко! Только без асфальта нам не обойтись. Всё-таки между мск и питером б.ч. дорог это асфальт. А вот проложить маршрут по второстепенным дорогам, оказывается куда интересней(забытые богом деревни, почти потерянные памятники архитектуры и т.д.), чем по федеральной трассе. И почти никаких фур, только зилы, газоны и камазы с уралами ![]()
Quote (serg) Если иметь неограниченное время и не особо ограниченный бюджет... Либо уйти в отшельники и просто скитаться по стране на мопеде. Вот только бенз и еду надо на что-то покупать. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хочется мот класса эндуро, опыта 0, карпаты не считается и лишних денег нет, а разница в цене у них существенная в районе 30-40 тыр, при этом 200 во Владе в наличие и выбор имеется, даже у нас найти можно, а вот 250 Djebel и даже простые DR под заказ.
Мот нужен для езды по лесовозкам, лесным дорогам, в т.ч. по приморским грунтовым перевалам... единственная проблема пробег до этих дорог 100-300 км и раз в год до Приморья ок. 900 до Байкала думаю не скоро доеду ) Система смазки задней подвески у 200 и 250 отличаются? Смущает вопрос роста, у меня 185 см, 200 будет по размеру или маловата? И вопрос живучести 200? можно её считать не меньшей чем у 250? чтобы в тайге с медведями не куковать? И на себе её не выносить? ) И последнее кто может помочь с выбором мота в Хабаровске или Владивостоке... сам оценить тех состояние не смогу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю логичным не "сталкивать носом кто круче 200\250" а обьективно выложить - и +. А то пакатило что у кого 250 тот срёт на 200, у кого 200 тот срёт на 250.
Моё мнение что кому реально по говнам и горам тому 200. Кто географически вынужден пердолить по асфальту до первого говна, тому 250. Прально? "Кабанчикам" и выше 180 ростом тому 200 не рекомендуется. Кто сыться остаться с медведями тому 200, т.к ломаться там нечему :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dens777) ...Система смазки задней подвески у 200 и 250 отличаются? Смущает вопрос роста, у меня 185 см, 200 будет по размеру или маловата? И вопрос живучести 200? можно её считать не меньшей чем у 250? чтобы в тайге с медведями не куковать? И на себе её не выносить? 200: 1 отличается. У 200 нет пресс-маслёнок(тавониц). Замена смазки - переборкой задней подвеской. По ходовой: в колёсах, к примеру, нет сальников. Задний тормоз барабанного типа. Говорят что он невнятный, но мне за глаза - колесо на блок ставиться не напрягаясь(просто периодически требует смазки и регулировки). С передним я бы поколдовал(хотя это просто у моего мота только такая проблема). Движок в принципе другой. Гораздо проще в обслуживании. Но лёгким движением руки ведущую звезду не поменяешь(пониженные не включишь)... По поводу твоего роста - 200 маловата будет... Живучесть При покупке, главное обрати внимание на наличие кик-стартера... В удалении от цивилизации, при игре в Щупальце, показало что он весч необходимая...
Quote (Huandi) Реально из Питера до Москвы такое сделать? Вообще-то уже существует. Называется "Рейд двух столиц" -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял про ведущую звезду? Она меняется за 2 минуты. 3 болтика на крышке и 1 болт который держит звезду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 250 видел как меняют?
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) А на 250 видел как меняют? Два болтика на крышке вместо трех, и звезду держит только стопорное колечко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 для комфортного дльняка все равно не пойдет, ибо она очень легкая и ее будет сдувать(ветрозащиты то никакой нет(ветровик не в счет)) даже 400 классик на дальняк не покатит - всеравно сдует
![]() ![]() ![]() Но вы чето отошли от темы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот так бывает, что 250-ка стоит на 10-20% дороже 200-ки, а вот остальные моты уже существенно дороже, четырехсотки(по сравнению с 250-ми) на 60-70%, 600-ки до 100%! При этом не сказать что они настолько же лучше. В общем Джебель самый оптимальный вариант за свои деньги, во всяком случае он их оправдывает на 100%.
Кстати с какой крейсерской скоростью передвигается 200-ка и 250-ка? Как при этом двигатель работает, я вот например могу и 125 крейсерских держать без закрутов движка, но уже чувствуется сопротивление ветра сильное и раскачка ходовой, переставки от порывов ветра и фур, так что обычно 110-120 езжу (зависит от погоды и силы ветра)
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200ке 110 почти полностью выкрученная ручка...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 200 тут еще многое зависит от того как едешь - по ветру или против. но даже если ехать против него, то 100 полюбасу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) 250 для комфортного дльняка все равно не пойдет, ибо она очень легкая и ее будет сдувать(ветрозащиты то никакой нет(ветровик не в счет)) У меня неправильная 250-ка. Её не сдувает. Ни боковым ветром, ни фурами, на скорости 100 +-10 км/ч. Отписался уже в профильной теме - ИМХО, нужны одинаковой модели шины с правильным давлением и одинаковым износом. Quote (VINSON) ... как я уже говорил в этой теме - единственный плюс двухсотки в том, что за относительно небольшие деньги ты получаешь отличный мотоцикл. Не могу согласиться. И не столько конкретно Джебель 200, сколько Серов 225 и аналоги, в том числе Джебель 200 - это возможность ехать по более тяжелым говнам с меньшими усилиями, благодаря весу и характеристике движка, коробке в говнах они получше будут (грешен, сам на них не ездил). -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) при игре в Щупальце Это что за игра такая? ![]() А кик обязательно, конечно! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) Это что за игра такая? При этой игре мотоцикл полностью топится в воде, болоте, песчаной жиже. Потом долго выковыривается и ОЧЕНЬ долго устраняются последствия. Щупальце у нас самый продвинутый в этом занятии, поэтому игра торжественно поименована им ![]() Quote (OttoFrija) У меня неправильная 250-ка. Её не сдувает. У меня тоже ![]() Quote (JONY) я вот например могу и 125 крейсерских держать без закрутов движка Это лучший движок у одноцилиндровых 250-к. Джебел на такой скорости тоже пойдёт, но будет жрать масло (если долго идти) и ресурс закончится быстро. А вот 115 - нормально (если долго). dens777, для твоих задач всё же лучше 200-ка. Её можно немного подзадрать и нормально даже с твоим ростом. Не очень оптимально, но приемлемо. По надёжности: следи за мотом тщательно, вовремя ТО и необходимые мелкие ремонты и он тебя не подведёт. Кстати, у 250-ки тоже ломаться нечему при условии хорошего обслуживания, хоть она и ощутимо сложнее. Всё же японская техника... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) не сдувает рост у тебя какой? 160-170? тогда понятно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:30 |