Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 200 или 250
OttoFrija
сообщение 20.10.2009, 18:49
Сообщение #76


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (doc)
А не сесть и рыбку сьесть нипалучиться никагда.

Да Вы просто рыбку готовить не умеете. У значительной части населения сайта получается, причем без зверства и напрягов. Жуть будет при суточных пробегах больше 1000 км.
Quote (VINSON)
в этой ситуации правильно поступил Миша сд250, взяв себе 650,

Ну тогда поименуйте мне, плз, радикальные улучшения от юзания 650 по сравнению с 250 - речь именно о Сузуки и именно на дальняк с последующими серьезными говнами.
Другие варианты (щи отдельно, мухи отдельно) не рассматриваются, для них VFR и Serow.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 19:14
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
Жуть будет при суточных пробегах больше 1000 км.

Согласен. 850 - легко, больше, сложнее, но возможно. Как можно ехать больше 1000 в день (сутки) - не знаю. Всё же это не турэндуро и не Голда. Но не перевелись ещё мазохисты на Руси-матушке smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2009, 21:37
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я вообще не понимаю, в чем прелесть дальнобоя на мото по нашим асфальтовым "трассам". Если есть возможность погрузить мот в машину (пусть в Матиз даже), доехать до большого города, машину на стоянку, сам на мот и вперед. Как вариант. Вариант "своим ходом" в этом случае имеет смысл только на те расстояния пока загрузка\разгрузка мото, постановка машины на стоянку, большая трата времени и сил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 21:48
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Huandi, это необъяснимо cool В принципе. "Умом Россию не понять". Это из серии, почему одному нравятся худенькие брюнетки, а другому пышные блондинки. Хрен его знает, это к Фрейду biggrin
Я так езжу, меня с этого прёт. Возить мот в машине - в принципе не приемлемо. Искренне уважаю любого другого, кто ездит по-другому. Не учу его, как ему поступать и буду благодарен, если он не будет учить меня (это не наезд, просто осмысливание ситуёвины smile ).
Мир, дружба, жевачка! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2009, 21:57
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


serg, я никого не учу, просто думаю вслух smile . Я бы еще понял, если бы ездили альтернативными маршрутами. А то ведь все ломятся по "автобанам" типа М5 - говнище, вонище, фурищи, гонщики...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 22:00
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не надо про М5... Этим летом я ездил по ней последний раз. Лучше через Миху, мне у него понравилось biggrin Да и другие маршруты есть, их много. Есть такие второстепенные дороги, что основные отдыхают.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2009, 22:05
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Не надо про М5...

Ха-ха, вижу ты вкусил всю ее "прелесть". В общем, ты понял что я думаю, когда говорят про дальнобой на мото - про езду по таким трассам.

Quote (serg)
Да и другие маршруты есть, их много. Есть такие второстепенные дороги, что основные отдыхают.

В теории, можно проложить маршрут по одному грунту почти из любой точки до любой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.10.2009, 22:07
Сообщение #83


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Huandi)
В теории, можно проложить маршрут по одному грунту почти из любой точки до любой.

Huandi, вот это то, что нам нужно!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2009, 22:12
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (shupaltse)
Huandi, вот это то, что нам нужно!

Реально из Питера до Москвы такое сделать? (денег за идею не надо) biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2009, 22:14
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
В теории, можно проложить маршрут по одному грунту почти из любой точки до любой.

Если иметь неограниченное время и не особо ограниченный бюджет... Да, мечтать не вредно smile А так приходится тупо пилить по трассе, чтобы прибыть на место в оговоренный срок. Впрочем, я и от этого свой кайф получаю... Странный я smile
Quote (Huandi)
Реально из Питера до Москвы такое сделать?

Легко!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.10.2009, 22:53
Сообщение #86


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Легко!

Только без асфальта нам не обойтись. Всё-таки между мск и питером б.ч. дорог это асфальт. А вот проложить маршрут по второстепенным дорогам, оказывается куда интересней(забытые богом деревни, почти потерянные памятники архитектуры и т.д.), чем по федеральной трассе. И почти никаких фур, только зилы, газоны и камазы с уралами biggrin . Ведь им тоже дороги нужны.

Quote (serg)
Если иметь неограниченное время и не особо ограниченный бюджет...

Либо уйти в отшельники и просто скитаться по стране на мопеде. Вот только бенз и еду надо на что-то покупать. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 21.10.2009, 2:43
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Очень хочется мот класса эндуро, опыта 0, карпаты не считается и лишних денег нет, а разница в цене у них существенная в районе 30-40 тыр, при этом 200 во Владе в наличие и выбор имеется, даже у нас найти можно, а вот 250 Djebel и даже простые DR под заказ.
Мот нужен для езды по лесовозкам, лесным дорогам, в т.ч. по приморским грунтовым перевалам... единственная проблема пробег до этих дорог 100-300 км и раз в год до Приморья ок. 900 до Байкала думаю не скоро доеду )
Система смазки задней подвески у 200 и 250 отличаются?
Смущает вопрос роста, у меня 185 см, 200 будет по размеру или маловата?
И вопрос живучести 200? можно её считать не меньшей чем у 250? чтобы в тайге с медведями не куковать? И на себе её не выносить? )
И последнее кто может помочь с выбором мота в Хабаровске или Владивостоке... сам оценить тех состояние не смогу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 21.10.2009, 6:09
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Считаю логичным не "сталкивать носом кто круче 200\250" а обьективно выложить - и +. А то пакатило что у кого 250 тот срёт на 200, у кого 200 тот срёт на 250.
Моё мнение что кому реально по говнам и горам тому 200. Кто географически вынужден пердолить по асфальту до первого говна, тому 250. Прально? "Кабанчикам" и выше 180 ростом тому 200 не рекомендуется. Кто сыться остаться с медведями тому 200, т.к ломаться там нечему :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 21.10.2009, 8:08
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (dens777)
...Система смазки задней подвески у 200 и 250 отличаются?
Смущает вопрос роста, у меня 185 см, 200 будет по размеру или маловата?
И вопрос живучести 200? можно её считать не меньшей чем у 250? чтобы в тайге с медведями не куковать? И на себе её не выносить?

200:
1 отличается. У 200 нет пресс-маслёнок(тавониц). Замена смазки - переборкой задней подвеской.
По ходовой: в колёсах, к примеру, нет сальников. Задний тормоз барабанного типа. Говорят что он невнятный, но мне за глаза - колесо на блок ставиться не напрягаясь(просто периодически требует смазки и регулировки). С передним я бы поколдовал(хотя это просто у моего мота только такая проблема).
Движок в принципе другой. Гораздо проще в обслуживании. Но лёгким движением руки ведущую звезду не поменяешь(пониженные не включишь)...

По поводу твоего роста - 200 маловата будет...

Живучесть prof : Своевременное ТО и будет у тебя всё ОК. Единственно у 200 скорее меньший ресурс. У 250 более современная система смазки(с большим объёмом) и т.д. и т.п.

При покупке, главное обрати внимание на наличие кик-стартера... В удалении от цивилизации, при игре в Щупальце, показало что он весч необходимая...

Quote (Huandi)
Реально из Питера до Москвы такое сделать?

Вообще-то уже существует. Называется "Рейд двух столиц"



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 21.10.2009, 10:21
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Не понял про ведущую звезду? Она меняется за 2 минуты. 3 болтика на крышке и 1 болт который держит звезду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 21.10.2009, 10:32
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


А на 250 видел как меняют?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2009, 11:05
Сообщение #92


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Бэм)
А на 250 видел как меняют?

Два болтика на крышке вместо трех, и звезду держит только стопорное колечко smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 21.10.2009, 12:25
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


250 для комфортного дльняка все равно не пойдет, ибо она очень легкая и ее будет сдувать(ветрозащиты то никакой нет(ветровик не в счет)) даже 400 классик на дальняк не покатит - всеравно сдует biggrin biggrin минимум это 650, большая, мощная, тяжелая - танк одним словом biggrin (ну по сравнению с 200\250)
Но вы чето отошли от темы smile как я уже говорил в этой теме - единственный плюс двухсотки в том, что за относительно небольшие деньги ты получаешь отличный мотоцикл. было бы на момент покупки денег больше на 10-20 тысяч, уже бы 200 не взял wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.10.2009, 14:07
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Да вот так бывает, что 250-ка стоит на 10-20% дороже 200-ки, а вот остальные моты уже существенно дороже, четырехсотки(по сравнению с 250-ми) на 60-70%, 600-ки до 100%! При этом не сказать что они настолько же лучше. В общем Джебель самый оптимальный вариант за свои деньги, во всяком случае он их оправдывает на 100%.

Кстати с какой крейсерской скоростью передвигается 200-ка и 250-ка? Как при этом двигатель работает, я вот например могу и 125 крейсерских держать без закрутов движка, но уже чувствуется сопротивление ветра сильное и раскачка ходовой, переставки от порывов ветра и фур, так что обычно 110-120 езжу (зависит от погоды и силы ветра)



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 21.10.2009, 14:09
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


На 200ке 110 почти полностью выкрученная ручка...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 21.10.2009, 14:32
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


на 200 тут еще многое зависит от того как едешь - по ветру или против. но даже если ехать против него, то 100 полюбасу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.10.2009, 16:52
Сообщение #97


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VINSON)
250 для комфортного дльняка все равно не пойдет, ибо она очень легкая и ее будет сдувать(ветрозащиты то никакой нет(ветровик не в счет))

У меня неправильная 250-ка. Её не сдувает. Ни боковым ветром, ни фурами, на скорости 100 +-10 км/ч.
Отписался уже в профильной теме - ИМХО, нужны одинаковой модели шины с правильным давлением и одинаковым износом.
Quote (VINSON)
... как я уже говорил в этой теме - единственный плюс двухсотки в том, что за относительно небольшие деньги ты получаешь отличный мотоцикл.

Не могу согласиться. И не столько конкретно Джебель 200, сколько Серов 225 и аналоги, в том числе Джебель 200 - это возможность ехать по более тяжелым говнам с меньшими усилиями, благодаря весу и характеристике движка, коробке в говнах они получше будут (грешен, сам на них не ездил).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.10.2009, 16:57
Сообщение #98


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (Бэм)
при игре в Щупальце

Это что за игра такая? biggrin
А кик обязательно, конечно!



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2009, 17:24
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (DjAga)
Это что за игра такая?

При этой игре мотоцикл полностью топится в воде, болоте, песчаной жиже. Потом долго выковыривается и ОЧЕНЬ долго устраняются последствия. Щупальце у нас самый продвинутый в этом занятии, поэтому игра торжественно поименована им smile
Quote (OttoFrija)
У меня неправильная 250-ка. Её не сдувает.

У меня тоже smile Никаких проблем с ветром. Ни разу не "переставляло", ну, мотанёт, автоматически выправил и дальше в путь. Вот ИЖа, бывало, сдувало жёстко... Но там площадь боковая намного больше.
Quote (JONY)
я вот например могу и 125 крейсерских держать без закрутов движка

Это лучший движок у одноцилиндровых 250-к. Джебел на такой скорости тоже пойдёт, но будет жрать масло (если долго идти) и ресурс закончится быстро. А вот 115 - нормально (если долго).
dens777, для твоих задач всё же лучше 200-ка. Её можно немного подзадрать и нормально даже с твоим ростом. Не очень оптимально, но приемлемо.
По надёжности: следи за мотом тщательно, вовремя ТО и необходимые мелкие ремонты и он тебя не подведёт.
Кстати, у 250-ки тоже ломаться нечему при условии хорошего обслуживания, хоть она и ощутимо сложнее. Всё же японская техника...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 21.10.2009, 21:17
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
не сдувает

рост у тебя какой? 160-170? тогда понятно wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 16:30
Яндекс.Метрика