Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.2.2014, 20:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1
|
В несезон озадачился профилактикой/переборкой мотика и дошел до карба. И, собственно, у меня возник вопрос, почему на один и тот же мотоцикл в разные года ставились разные жиклеры? У меня 2001 год, жиклеры 142 и 52, в 96 году на эти моты ставились 162 и 62. Экология?
Мотоцикл полностью стоковый кроме "раздушенного" пламягасителя (крышки глушителя) с большой дыркой. Карб беднит, винт выкручен на 4,5 оборота. Можно, конечно поднять иглу (в конце лета так и не добрался до этого), сейчас стоит на заводском положении посередине. Но может есть смысл заказать жиклеры? И если есть смысл, то как определить какие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Big El Жиклеры XR400 25.2.2014, 20:28
Сашкя А XR точно R-ка? У тебя не переделанная SM-версия ... 25.2.2014, 20:44
Kopcak Цитата(Big El @ 25.2.2014, 21:28) В несез... 25.2.2014, 21:29
Big El Ага, листал, оттого и возник вопрос, чем обусловле... 26.2.2014, 7:43
Kopcak Цитата(Big El @ 26.2.2014, 8:43) Ага, лис... 26.2.2014, 8:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 4:56 |