Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD.
Leksey
сообщение 25.2.2014, 16:36
Сообщение #126


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну давай сравним его с тем подвесом 2т из ролика про эльбрус. Есть общее и главное - колеса и полный привод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 16:46
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 13:36) *
Ну давай сравним его с тем подвесом 2т из ролика про эльбрус. Есть общее и главное - колеса и полный привод.

Это нужно подключать Гарагашьяна )))
я могу расказать только как ездил сам, и то это будет субьективное мнение. По видео сравнить еще сложнее. После того как покупатель Васюгана из Долгопрудного покатался, сказал что привыкал полчаса к особенности вождения. Мне это было странно, как то сел и поехал. Может потому что катался на разной мототехнике от риги до урала.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 19:22
Сообщение #128


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да я концептуально предлагал сравнить хотя бы. Ну если не стоит задача довести его функциональность до максимума, то и нафиг.
Давайте лучше придираться к деталям smile.gif :

Цитата(Huandi @ 24.2.2014, 12:28) *
вертикальная труба под багажником зря наклонная - как будто предполагалась большая нагрузка за габаритами заднего колеса

У Рокона там такая смешно-выглядящая решетка (в духе велосипедов для итальянских домохозяек).
Васюга тоже может потребовать опоры для висячего багажа в этом месте.
Прикрепленное изображение

Кстати, у Рокона и дорожный просвет значительно больше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.2.2014, 21:21
Сообщение #129


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(dimag @ 25.2.2014, 10:43) *
А "ёлочка" протектора на колёсах - в "не ту" сторону - преднамеренно?


Ёлочка протектора в таком направлении лучше ведёт себя в колеях , например метцеллер эндуро 3"сахара" и хайденау "скаут" тоже имеет обратный протектор.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.2.2014, 21:55
Сообщение #130


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


За Рокон уже 400++ т.р. просят. shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 6:42
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 16:22) *
У Рокона там такая смешно-выглядящая решетка (в духе велосипедов для итальянских домохозяек).
Васюга тоже может потребовать опоры для висячего багажа в этом месте.
Прикрепленное изображение

Кстати, у Рокона и дорожный просвет значительно больше.

Тоже задумывался о боковых быстросъемных багажниках. Удобно тем что цетрт тяжести не поднимится.

Когда делал стал вопрос, где пустить ось колеса:
- под нижним профилем (больше дорожный просвет на 10-13 см, выше центр тяжести, немного больше высота мотоцикла) клиренс 38см
- над нижним профилем как у меня. (удобней катать по машине без колес. низкий центр тяжести) клиренс 28 см
Поднять на 10-13 см не сложно. только надо ли? Чем больше клиренс тем грубже может зарыться техника. сложнее вытащить. Большой клиренс нужен скорее для переезжание через большое бревно, чем по грязи.
Сейчас 28 см. Для сравнения дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составляет 22 см



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 8:02
Сообщение #132


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вставлю картинку для наглядности


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 8:28
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Спасибо. Тут немного приподнял.




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 9:13
Сообщение #134


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У тебя рама довольно гармонична. Круто, что без колес она остается "полозьями" (ну ты про плоский скользяк в машине писал).
Если повышать, то не "любыми средствами". Например, если смореть рокон, то там просто на передней вилке задран.
Кстати, у рокона наклон вилки более "вертикальный".

Зацените, у Рокона, чтобы оставить гигантский просвет до земли, и оставить человечью посадку (ногам), подножки опущены на пружинке ниже рамы. у Васюгана это ограничено переключением. Так что... из двух зол.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 9:19
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Еще видео




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.2.2014, 9:29
Сообщение #136


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На ноги можно надеть лыжи. Только удобно ли будет переключать передачи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 10:07
Сообщение #137


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Посмотрел видики про Зининские суперлегкие. Блин, они реально с таким весом сильно выигрывают у Васюгана. Надо Васюгану срочно худеть. Начать с колес-емкостей, резины полегче (типа роконской), оптимизации рамы.
У Зининских есть большой минус: убогий видок )))))) И поскольку мы тут все художественно-утонченные натуры, то будем биться за Васюган!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 10:46
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.2.2014, 7:07) *
Посмотрел видики про Зининские суперлегкие. Блин, они реально с таким весом сильно выигрывают у Васюгана. Надо Васюгану срочно худеть. Начать с колес-емкостей, резины полегче (типа роконской), оптимизации рамы.
У Зининских есть большой минус: убогий видок )))))) И поскольку мы тут все художественно-утонченные натуры, то будем биться за Васюган!

Зинин мото с двигателем от бензопилы массой 5 кг. кабавский двигатель 22 кг (недостаток двигателя без КПП вы сами понимаете. скорость до 13км/ч (при том же моменте что и у Васюгана) Если хотите больше то останавливаться и менять шкивы, звездочки. Но если опять попался участок с грязью, то тяги на низах не хватит)
Колеса камеры весят немного. Квадро колеса 12-18кг одно. Два уже 24-36 кг
Второй васюган облегчал как мог. (ступица, рама облегченая), но колеса на 5-6 кг тяжелее прежних. в итоге на то и вышло.
Есть возможность облегчить покрышки регрувером, они стануть мягче и легче.
Менять квадро на камеры от уаза не вижу смысла. Далеко не уедешь, проколы и порезы....
Да и 110 кг из за заниженного центра тяжести не ощущается. К примеру Восход-3М весит 122 кг (Это сухая масса. У Васюгана сухая масса меньше 106кг)



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 10:55
Сообщение #139


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Камеры ессно не надо. Фу, как мысль-то такая гениальная пришла вообще...

Регрувер - это такая парикмахерская штука жжжж?
Блин, да капля в море будет.
Не знаю... похоже тут чтоб добиться снижения веса, надо ваще все перекроить. Но в то же время ихние эти "Хаки"-бяки не выглядят достаточно капитальными. Может и неплохо, что Васюган будет весить норм, но и не будет при этом соломенный.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 11:12
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.2.2014, 7:55) *
Регрувер - это такая парикмахерская штука жжжж?

Регрувер

Скинуть 2-3 кг с колеса реально! эстетика немного пострадает, но характеристеки улучшаться.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 11:24
Сообщение #141


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати, про спину.
На видяшках про поделки с камерами вместо шин хорошо видно, что на обычной несложной дороге моцык постоянно скачет, как на батуте. То есть вместо гашения колебаний, такая ходовка наоборот эти колебания создает. То есть если кто-то мне заявит, что вместо подвески у нас низкое давление колес, то это будет прямой антирекламой. Спине капец.
Наверняка тяжелые покрышки своей вялой упругостью даже улучшают эту ситуацию. Но для путешествий я бы все же задумался об какой-то амортизации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 11:34
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.2.2014, 8:24) *
Кстати, про спину.
На видяшках про поделки с камерами вместо шин хорошо видно, что на обычной несложной дороге моцык постоянно скачет, как на батуте. То есть вместо гашения колебаний, такая ходовка наоборот эти колебания создает. То есть если кто-то мне заявит, что вместо подвески у нас низкое давление колес, то это будет прямой антирекламой. Спине капец.
Наверняка тяжелые покрышки своей вялой упругостью даже улучшают эту ситуацию. Но для путешествий я бы все же задумался об какой-то амортизации.

Не высокая скорость, Низкое давление колес )))), подпружиненная сижушка + ураловская сидушка сама мягкая (резиновый чехол) достаточно для езды. Попрыгать на трамплинах не получится, но для своих задач вполне комфортно. Рокон тоже бех подвесок (основная комплектация) и скорость у него повыше.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 11:50
Сообщение #143


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На роконе я даже подлетал обоими колесами на особо трамплинистых ухабах. Валит достаточно для прыжков. Это его серьезный плюс. Скорость по дороге, я имею в виду. Но прыгать канеш не весело. И жалко его, и в больницу допрыгать можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 11:57
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.2.2014, 8:50) *
На роконе я даже подлетал обоими колесами на особо трамплинистых ухабах. Валит достаточно для прыжков. Это его серьезный плюс. Скорость по дороге, я имею в виду. Но прыгать канеш не весело. И жалко его, и в больницу допрыгать можно.

На Васюгане то же самое проделывал.))) Но это не для него. Для этого есть другие мото.




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 12:58
Сообщение #145


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сам-то ты Васю будешь пользовать? В Оку на антрисоли, говоришь, примотаешь? Интересно, куда именно. Есть уже план?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 26.2.2014, 18:02
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.2.2014, 9:58) *
Сам-то ты Васю будешь пользовать? В Оку на антрисоли, говоришь, примотаешь? Интересно, куда именно. Есть уже план?

В кунг. Если о большом вездеходе.
Но серьезно задумываюсь полностью перейти на Васюган. "Ока" дорогая в использование. Одна поездка до озер будет стоить не мало, особенно с учетом подорожания дизтоплива. Дорога туда очень тяжелоая.
Есть сомнения что смогу доехать на Васюгане, но если смогу...



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 27.3.2014, 12:17
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


2-х местный. С электро запуском





--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2014, 12:58
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чем-то напоминает:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.3.2014, 22:36
Сообщение #149


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 27.3.2014, 13:58) *
Чем-то напоминает:


Вот это моцик !!! Передний привод плохо видно) можно фото по подробнее , да, и сколько жрёт, стоит, весит))

Цитата(ntl8484 @ 27.3.2014, 13:17) *
2-х местный. С электро запуском


ntl8484 когда ты только успеваешь их делать ? Один лучше другого! Глушитель смотрю уже упростил , и наклон рулевой колонки изменил.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 27.3.2014, 22:50
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


ШРУС от чего применен?Что то пропустил не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:26
Яндекс.Метрика