![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484, у меня вопрос насчет передачи момента через узел поворота. При такой кинематике, если по фото я все правильно понял, звенья: рама, вал на раме, вал на вилке, вилка образуют механизм с избыточными связями, т.е. теоретически механизм нулевой подвижности. Практически, такой механизм работоспособен при идеальной точности изготовления и сборки, чего достичь нереально. Тем не менее, все это работает. Либо за счет имеющихся зазоров в кинематических связях, либо за счет деформации звеньев, либо имеются дополнительные степени свободы для компенсации возможных неточностей. Какие решения были приняты при конструировании узла и с какими проблемами пришлось столкнуться?
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484, у меня вопрос насчет передачи момента через узел поворота. При такой кинематике, если по фото я все правильно понял, звенья: рама, вал на раме, вал на вилке, вилка образуют механизм с избыточными связями, т.е. теоретически механизм нулевой подвижности. Практически, такой механизм работоспособен при идеальной точности изготовления и сборки, чего достичь нереально. Тем не менее, все это работает. Либо за счет имеющихся зазоров в кинематических связях, либо за счет деформации звеньев, либо имеются дополнительные степени свободы для компенсации возможных неточностей. Какие решения были приняты при конструировании узла и с какими проблемами пришлось столкнуться? Вал с ведущей звездочкой входит в шрус на шлицах. Компенсация происходить за счет хода вала. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал с ведущей звездочкой входит в шрус на шлицах. Компенсация происходить за счет хода вала. А какие подшипники применяются в рулевой колонке? Если они регулируются по мере износа, то как, чтобы вилка при этом не перемещалась вдоль оси рулевой колонки и не произошел перекос шруса? Или регулируются оба по отдельности? -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие подшипники применяются в рулевой колонке? Если они регулируются по мере износа, то как, чтобы вилка при этом не перемещалась вдоль оси рулевой колонки и не произошел перекос шруса? Или регулируются оба по отдельности? Стоят 204 радиально-упорные шариковый подшипники. Они не регулируются. Перекос шруса не возможен. При желании его можно смещать в любые из 3-х плоскостей. Заработал сайт по Мотоциклу Васюган. ![]() http://vasugan.com/ -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34979 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичный сайт.
Отзывы отцензурьте. Чернуха какая-то ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В описании: "Аккумулятор 12 В. 4 Ач. (гелиевый)"
Аккумулятор гелевый - электролит в виде геля "Способ запуска Кик-стартер, электростаРтер" - пропустили букву -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В описании: "Аккумулятор 12 В. 4 Ач. (гелиевый)" Аккумулятор гелевый - электролит в виде геля "Способ запуска Кик-стартер, электростаРтер" - пропустили букву Спасибо. Исправим. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшое испытание свежесобранного Васюгана
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испытания детские.Там на любом эндурике проедешь. И канистра уплыла. А в остальном отличный конь. Просто докажите, что он едет, там где другие мото или не едут или очень тяжело приходится. Это будет хорошая реклама
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34979 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну мы верим, что он может, чо уж.
Мне вот больше захотелось посмотреть испытаний с полными канистрами. Желательно не в брод, а просто по кочкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испытания детские.Там на любом эндурике проедешь. И канистра уплыла. А в остальном отличный конь. Просто докажите, что он едет, там где другие мото или не едут или очень тяжело приходится. Это будет хорошая реклама Сомневаешься в преимуществах полного привода? Посмотри похожие ролики на похожих мотиках , разница сдругими в том, что этот продаётся готовый, а на другие или только чертежи или только посмотреть. Я так понял. Да ну мы верим, что он может, чо уж. Мне вот больше захотелось посмотреть испытаний с полными канистрами. Желательно не в брод, а просто по кочкам. Лёха все знают , что по кочкам мот без амортизаторов не поедет ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34979 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, это я знаю. Не спорю на эту тему. Свое применение у роковасиков есть. Я про канистры говорю, и про их крепления. Мне кажется оптимистично слишком приделаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель 125см3. 2 комплекта колес пневмо и квадро. Бак 8 литров.
![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько денег такой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько денег такой? Тот что на верхнем фото, делал под заказ. На продажу есть такой. http://s61.radikal.ru/i171/1409/97/a6fa55452364.jpg Стоит 85тр. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю на пневмо по снегу пойдет, поэтому и интересна цена на такой(с двумя комплектами)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю на пневмо по снегу пойдет, поэтому и интересна цена на такой(с двумя комплектами) По снегу пневмо значительно лучше едет. Они очень мягкие ![]() Васюган на квадро колесах (26-8-12) и штампованных дисках стоит 74тр Стоимость 2-х колес-пневматиков всборе (со ступицами, осями, подшипниками, бандажем и камерами, звездами) 12тр -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14270 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484, очень интересно про пневмо!
Расскажи, плиз, или кинь линком... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484, очень интересно про пневмо! Расскажи, плиз, или кинь линком... Пневмо это камера в камере (уаз) обтянутая бандажем из строп. Ступица и подшипники аналогичные квадроколесам. Боковые диски вырезаные лазером. По снегу не катался, но есть похожая техника с похожей массой на таких же колесах. По снегу едет хорошо. Большое значение играет давление. Но это на всех колесах низкого давления и не только. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14270 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пневмо это камера в камере (уаз) обтянутая бандажем из строп. Да это понятно.... Наружная камера разрезана?Из чего бандаж? Сколько ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно.... Наружная камера разрезана? Из чего бандаж? Сколько ресурс? Наружняя разрезана по внутреннему диаметру. Бандаж из строп промышленных. Ресурс зависит эксплуатации, по снегу огроммный, не думаю что возможно их изъездить. стропы на разрыв в несколько тонн. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34979 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту и гравию перетрутся километров за 300, я думаю. А буксовать, дак и за 100.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту и гравию перетрутся километров за 300, я думаю. А буксовать, дак и за 100. Думаю что нет. Да и для асфальта есть другая техника. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полноприводный Васюган с подвеской. Двигатель 125см3. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л.
![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14270 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый новый, краше и совершеннее!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:59 |