Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD.
Василий-КП
сообщение 1.8.2014, 9:12
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


ntl8484, у меня вопрос насчет передачи момента через узел поворота. При такой кинематике, если по фото я все правильно понял, звенья: рама, вал на раме, вал на вилке, вилка образуют механизм с избыточными связями, т.е. теоретически механизм нулевой подвижности. Практически, такой механизм работоспособен при идеальной точности изготовления и сборки, чего достичь нереально. Тем не менее, все это работает. Либо за счет имеющихся зазоров в кинематических связях, либо за счет деформации звеньев, либо имеются дополнительные степени свободы для компенсации возможных неточностей. Какие решения были приняты при конструировании узла и с какими проблемами пришлось столкнуться?



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 2.8.2014, 16:27
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Василий-КП @ 1.8.2014, 6:12) *
ntl8484, у меня вопрос насчет передачи момента через узел поворота. При такой кинематике, если по фото я все правильно понял, звенья: рама, вал на раме, вал на вилке, вилка образуют механизм с избыточными связями, т.е. теоретически механизм нулевой подвижности. Практически, такой механизм работоспособен при идеальной точности изготовления и сборки, чего достичь нереально. Тем не менее, все это работает. Либо за счет имеющихся зазоров в кинематических связях, либо за счет деформации звеньев, либо имеются дополнительные степени свободы для компенсации возможных неточностей. Какие решения были приняты при конструировании узла и с какими проблемами пришлось столкнуться?

Вал с ведущей звездочкой входит в шрус на шлицах. Компенсация происходить за счет хода вала.




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 4.8.2014, 7:10
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(ntl8484 @ 2.8.2014, 13:27) *
Вал с ведущей звездочкой входит в шрус на шлицах. Компенсация происходить за счет хода вала.

А какие подшипники применяются в рулевой колонке? Если они регулируются по мере износа, то как, чтобы вилка при этом не перемещалась вдоль оси рулевой колонки и не произошел перекос шруса? Или регулируются оба по отдельности?



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 9.8.2014, 8:48
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Василий-КП @ 4.8.2014, 4:10) *
А какие подшипники применяются в рулевой колонке? Если они регулируются по мере износа, то как, чтобы вилка при этом не перемещалась вдоль оси рулевой колонки и не произошел перекос шруса? Или регулируются оба по отдельности?

Стоят 204 радиально-упорные шариковый подшипники. Они не регулируются. Перекос шруса не возможен. При желании его можно смещать в любые из 3-х плоскостей.
Заработал сайт по Мотоциклу Васюган.

http://vasugan.com/



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.8.2014, 9:29
Сообщение #180


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34979
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Симпатичный сайт.
Отзывы отцензурьте. Чернуха какая-то )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.8.2014, 11:59
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


В описании: "Аккумулятор 12 В. 4 Ач. (гелиевый)"

Аккумулятор гелевый - электролит в виде геля


"Способ запуска Кик-стартер, электростаРтер" - пропустили букву



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 9.8.2014, 16:05
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(dimag @ 9.8.2014, 8:59) *
В описании: "Аккумулятор 12 В. 4 Ач. (гелиевый)"

Аккумулятор гелевый - электролит в виде геля


"Способ запуска Кик-стартер, электростаРтер" - пропустили букву

Спасибо. Исправим.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 9.9.2014, 19:51
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Небольшое испытание свежесобранного Васюгана




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 10.9.2014, 4:56
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Испытания детские.Там на любом эндурике проедешь. И канистра уплыла. А в остальном отличный конь. Просто докажите, что он едет, там где другие мото или не едут или очень тяжело приходится. Это будет хорошая реклама

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.9.2014, 5:09
Сообщение #185


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34979
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да ну мы верим, что он может, чо уж.
Мне вот больше захотелось посмотреть испытаний с полными канистрами. Желательно не в брод, а просто по кочкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.9.2014, 19:37
Сообщение #186


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(rzd2030 @ 10.9.2014, 5:56) *
Испытания детские.Там на любом эндурике проедешь. И канистра уплыла. А в остальном отличный конь. Просто докажите, что он едет, там где другие мото или не едут или очень тяжело приходится. Это будет хорошая реклама


Сомневаешься в преимуществах полного привода? Посмотри похожие ролики на похожих мотиках , разница сдругими в том, что этот продаётся готовый, а на другие или только чертежи или только посмотреть. Я так понял.

Цитата(Leksey @ 10.9.2014, 6:09) *
Да ну мы верим, что он может, чо уж.
Мне вот больше захотелось посмотреть испытаний с полными канистрами. Желательно не в брод, а просто по кочкам.

Лёха все знают , что по кочкам мот без амортизаторов не поедет rolleyes.gif Ты же понимаешь , что техника такая имеет преимущества в болотистой местности и на крутых скользких подъёмах , ещё имеет преимущество перед квадром из за возможности ехать между деревьев и по косогору с половиной лося ,для этих целей и собиралась.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 19:41
Сообщение #187


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34979
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это да, это я знаю. Не спорю на эту тему. Свое применение у роковасиков есть. Я про канистры говорю, и про их крепления. Мне кажется оптимистично слишком приделаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 20.9.2014, 22:13
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Двигатель 125см3. 2 комплекта колес пневмо и квадро. Бак 8 литров.





--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 20.9.2014, 23:29
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


сколько денег такой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 20.9.2014, 23:54
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(ramirez @ 20.9.2014, 20:29) *
сколько денег такой?

Тот что на верхнем фото, делал под заказ.
На продажу есть такой.
http://s61.radikal.ru/i171/1409/97/a6fa55452364.jpg
Стоит 85тр.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 21.9.2014, 9:13
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


я так понимаю на пневмо по снегу пойдет, поэтому и интересна цена на такой(с двумя комплектами)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 21.9.2014, 11:00
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(ramirez @ 21.9.2014, 6:13) *
я так понимаю на пневмо по снегу пойдет, поэтому и интересна цена на такой(с двумя комплектами)


По снегу пневмо значительно лучше едет.
Они очень мягкие

Васюган на квадро колесах (26-8-12) и штампованных дисках стоит 74тр
Стоимость 2-х колес-пневматиков всборе (со ступицами, осями, подшипниками, бандажем и камерами, звездами) 12тр



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.9.2014, 11:26
Сообщение #193


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14270
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


ntl8484, очень интересно про пневмо!
Расскажи, плиз, или кинь линком...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 21.9.2014, 12:06
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 21.9.2014, 8:26) *
ntl8484, очень интересно про пневмо!
Расскажи, плиз, или кинь линком...

Пневмо это камера в камере (уаз) обтянутая бандажем из строп. Ступица и подшипники аналогичные квадроколесам. Боковые диски вырезаные лазером. По снегу не катался, но есть похожая техника с похожей массой на таких же колесах. По снегу едет хорошо. Большое значение играет давление. Но это на всех колесах низкого давления и не только.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.9.2014, 12:09
Сообщение #195


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14270
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ntl8484 @ 21.9.2014, 19:06) *
Пневмо это камера в камере (уаз) обтянутая бандажем из строп.
Да это понятно.... Наружная камера разрезана?
Из чего бандаж?
Сколько ресурс?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 21.9.2014, 12:16
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 21.9.2014, 9:09) *
Да это понятно.... Наружная камера разрезана?
Из чего бандаж?
Сколько ресурс?

Наружняя разрезана по внутреннему диаметру. Бандаж из строп промышленных. Ресурс зависит эксплуатации, по снегу огроммный, не думаю что возможно их изъездить. стропы на разрыв в несколько тонн.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.9.2014, 18:52
Сообщение #197


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34979
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По асфальту и гравию перетрутся километров за 300, я думаю. А буксовать, дак и за 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 22.9.2014, 0:39
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 21.9.2014, 15:52) *
По асфальту и гравию перетрутся километров за 300, я думаю. А буксовать, дак и за 100.

Думаю что нет.
Да и для асфальта есть другая техника.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 16.10.2014, 16:39
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Полноприводный Васюган с подвеской. Двигатель 125см3. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л.




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.10.2014, 2:36
Сообщение #200


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14270
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Каждый новый, краше и совершеннее! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 13:59
Яндекс.Метрика