Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha dt230 Lanza, Счастье привалило!
altur51
сообщение 5.3.2014, 8:32
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ну АК аком А вот погодка то у нас пока сыренькая и морозная Фильтр то поди мокрый, вот и высасывает бенз и свечу льет Ибо 2Т перелив не любят И по симптомам высос бенза из полости карба Так что снимаем воздушный фильтр и проверяем Естественно не на трассе и естественно после очистки аирбокса-коробки воздушного фильтра Стартер ну тут пока рано его ковырять Для начала массы надо проверить и почистить Потом посмотреть как с прикуривателем поведет себя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.3.2014, 11:23
Сообщение #102


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(behemoth0000 @ 4.3.2014, 23:15) *
Кстати насчет мертвого акка и плохой искры. Я тут задумался и возник логичный вопрос: как тогда работают моты которые вообще без аккумулятора?

Они работают без аккумулятора. Потому, что предназначены работать без него.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 11:39
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 5.3.2014, 8:32) *
Ну АК аком А вот погодка то у нас пока сыренькая и морозная Фильтр то поди мокрый, вот и высасывает бенз и свечу льет Ибо 2Т перелив не любят И по симптомам высос бенза из полости карба Так что снимаем воздушный фильтр и проверяем Естественно не на трассе и естественно после очистки аирбокса-коробки воздушного фильтра Стартер ну тут пока рано его ковырять Для начала массы надо проверить и почистить Потом посмотреть как с прикуривателем поведет себя


прикуривал только что от машины, результата ноль. точно так же все как и было. реле замыкается при нажатии кнопки стартера и размыкается при отпускании. больше ничего не происходит.

пошел проверять шланг. но стартер меня опечалил.

Шланг поменял, со струей все в нормее.
эйрбокс вчера почистил, фильтр помыл, маслом пропитал.



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.3.2014, 13:43
Сообщение #104


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Офигеть, я думал, что прикуривание решит проблему dry.gif
А киком пробовал заводить, когда прикуривал? Глохнет все равно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 15:43
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(=AT= @ 5.3.2014, 13:43) *
Офигеть, я думал, что прикуривание решит проблему dry.gif
А киком пробовал заводить, когда прикуривал? Глохнет все равно?


Нет, не пробовал. Там к кику то не подлезть, провода прикуривателя висят.

блин, ребята, чо делать то? я в отчаянии



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 5.3.2014, 15:52
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


На ланзах стартеры горят. Надо снять, разобрать и почистить. Не поможет-искать рабочий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 5.3.2014, 16:04
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


У этого мота уже была проблема со стартером Щетки стоят самодельные, может подвисли или сальник оказался не качественным и опять масло в стартере Страшного нет в нашем стартере ни чего Переписывался с владельцем в Хабаровске у него был сгоревший якорь, он очень переживал и паниковал В конце концов уговорил его поискать контору перематывающую эл моторы и ему за 300р намотали новый якорь ))) А статора у нас нету там 2 магнита и все)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 17:48
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 5.3.2014, 16:04) *
У этого мота уже была проблема со стартером Щетки стоят самодельные, может подвисли или сальник оказался не качественным и опять масло в стартере Страшного нет в нашем стартере ни чего Переписывался с владельцем в Хабаровске у него был сгоревший якорь, он очень переживал и паниковал В конце концов уговорил его поискать контору перематывающую эл моторы и ему за 300р намотали новый якорь ))) А статора у нас нету там 2 магнита и все)))


сейчас посмотрел как стартер снимается. выходит если его снимать то надо сливать все масло. так?



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 5.3.2014, 19:18
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(behemoth0000 @ 5.3.2014, 14:48) *
сейчас посмотрел как стартер снимается. выходит если его снимать то надо сливать все масло. так?

Не не надо Просто на правый бок укладываешь и все Не забудь массу а лучше АБ скинуть И что то меня вдруг напрягла мысль про масло А ведь его там даже теоретически быть е должно Стартер с генераторной стороной связан, а там масло только при порванном сальнике Есть одна идея до снятия стартера скинуть крышку гены и одновременно с нажатием кнопки стартера помочь рукой За одним проверишь наличие масла


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 19:52
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 5.3.2014, 19:18) *
Не не надо Просто на правый бок укладываешь и все Не забудь массу а лучше АБ скинуть И что то меня вдруг напрягла мысль про масло А ведь его там даже теоретически быть е должно Стартер с генераторной стороной связан, а там масло только при порванном сальнике Есть одна идея до снятия стартера скинуть крышку гены и одновременно с нажатием кнопки стартера помочь рукой За одним проверишь наличие масла


Блин я еще не очень хорошо разбираюсь в положении деталей, но я исходил из того что, как я понял, мотор стартера расположен под движком и прикручен за уши двумя болтами на 8 к нижней части двигателя, где находится коробка передач и остальная требуха, не знаю как правильно называется эта часть движка. А вал ротора входит как раз в эту нижнюю часть. Я открутил болты и попытался вынуть стартер аккуратно, но он не пошел и я решил что вал как то закреплен изнутри. Хотел снять боковую крышку, та на которой помоему написано ямаха, за лапкой КПП. Когда я ослабил болты снизу потекло масло. Масло я так понял там должно быть потому что там есть пробка и смотровое окошко с обратной стороны движка. Вот.



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.3.2014, 21:43
Сообщение #111


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Попробуй все-таки прикуриться от авто и с кика завести, если возможность будет. Стартер стартером, но я б сначала разобрался, почему глохнет мопед. Может просто совпало так, что помер стартер и мот глохнет от посаженного аккума? Я просто не знаю, что еще можно посоветовать, т.к. не очень в технических вопросах разбираюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.3.2014, 21:52
Сообщение #112


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Масла там быть не должно. Это 2т мотор, коленвал и кривошипная камера смазываются маслом, находящимся в бензине(в твоём случае подающимся насосом из бачка и улетающим в выхлоп).

Пометки красным:
1.Тут подшипник коленвала
2.Тут сальник коленвала правый. Он мешает подсосу воздуха или масла из КПП и сцерления в кривошипную камеру
3. Кривошипная камера
4. тут живёт сальник генератора. Он мешает подсосу воздуха в кривошипную камеру из-под генератора
5. Полость генератора. По идее тут масла быть не должно, но конкретно с Ланцей не уверен..... Хотя по логике не должно. Ты точно снял крышку из-под лапки переключения?

Цитата(behemoth0000 @ 5.3.2014, 19:52) *
Блин я еще не очень хорошо разбираюсь в положении деталей, но я исходил из того что, как я понял, мотор стартера расположен под движком и прикручен за уши двумя болтами на 8 к нижней части двигателя


Стартер находится позади цилиндра НАД движком. Рисунок, вехний разрез, кругляшок под циферкой 9 примерно.
Или внизу на Ланце? вопросительные знаки на схеме(подредактировал)

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 21:58
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 5.3.2014, 21:52) *
Масла там быть не должно. Это 2т мотор, коленвал и кривошипная камера смазываются маслом, находящимся в бензине(в твоём случае подающимся насосом из бачка и улетающим в выхлоп).

Пометки красным:
1.Тут подшипник коленвала
2.Тут сальник коленвала правый. Он мешает подсосу воздуха или масла из КПП и сцерления в кривошипную камеру
3. Кривошипная камера
4. тут живёт сальник генератора. Он мешает подсосу воздуха в кривошипную камеру из-под генератора
5. Полость генератора. По идее тут масла быть не должно, но конкретно с Ланцей не уверен..... Хотя по логике не должно. Ты точно снял крышку из-под лапки переключения?


то есть получается в правой(по ходу движения) половине масло есть, а в левой его быть не должно?
точно снял левую крышку потому что трахался с лапкой кпп, не мог ее снять. точнее крышку я не снял. я ослабил на оборот все болты по кругу и снизу из под крышки потекло черное масло. я решил сначала спросить а потом снимать и закрутил все как было.


я снимал вот это. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...g-motor-setэтот мотор находится под двиглом. с самого низу.



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.3.2014, 22:00
Сообщение #114


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(behemoth0000 @ 5.3.2014, 21:56) *
то есть получается в правой(по ходу движения) половине масло есть, а в левой его быть не должно?
точно снял левую крышку потому что трахался с лапкой кпп, не мог ее снять. точнее крышку я не снял. я ослабил на оборот все болты по кругу и снизу из под крышки потекло черное масло. я решил сначала спросить а потом снимать и закрутил все как было.

Подредактировал выше, посмотри. А много масла понатекло? А ты в коробке(в моторе) масло менял? Раз менял, оно ж свежее должно потечь, а не чернота.
90% что его там быть не должно.... Но 2т с електропуском... Вот я прям в замешательстве.. А позвони продавану! Блин, что ж ты так далеко живёшь, да ещё за 2 границами...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 22:08
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 5.3.2014, 22:00) *
Подредактировал выше, посмотри. А много масла понатекло? А ты в коробке(в моторе) масло менял? Раз менял, оно ж свежее должно потечь, а не чернота.
90% что его там быть не должно.... Но 2т с електропуском... Вот я прям в замешательстве.. А позвони продавану! Блин, что ж ты так далеко живёшь, да ещё за 2 границами...


сто процентов снизу. я по мануалу смотрел. называется starter motor.
масло я еще не менял, так что то что черное наверно нормально. натекло немного потому что я как увидел что течет сразу закрутил обратно.

продавцу звонил по поводу неисправности. он мне сказал свои соображения, но результато не дало. насчет масла мож позвоню завтра, если он тут раньше не отпишет.



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.3.2014, 22:16
Сообщение #116


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Черкни Артуру51 в личку. Это настоящий старый мотокроссовый дядька, таких сейчас не делают))) У него такая же Ланца. Он ответит 100%. Потому как для меня в 2т масло в гене-это нонсенс... Но и 2т с электропуском.. Воздержусь от категорических суждений.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 22:18
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 5.3.2014, 22:16) *
Черкни Артуру51 в личку. Это настоящий старый мотокроссовый дядька, таких сейчас не делают))) У него такая же Ланца. Он ответит 100%. Потому как для меня в 2т масло в гене-это нонсенс... Но и 2т с электропуском.. Воздержусь от категорических суждений.


я ему писал уже по другому вопросу, чот не отвечает. не смотрит мож личку.хз



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.3.2014, 22:30
Сообщение #118


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(behemoth0000 @ 5.3.2014, 22:18) *
я ему писал уже по другому вопросу, чот не отвечает. не смотрит мож личку.хз

В его теме черкани.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 22:39
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 5.3.2014, 22:30) *
В его теме черкани.


это какая?



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 5.3.2014, 23:17
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


behemoth0000 проблемы начались с этого:
Цитата(behemoth0000 @ 4.3.2014, 16:16) *
Завожу с толкача мот заводится и едет пока газуешь. бросаешь газ или останавливаешься - глохнет.

Стартёр это уже вторичное,раз в карб не лазил,а он так работает есть подозрения.
Открути глушак и загляни в цилиндр, как там ЦПГ поживает на 2Т это возможно, уж больно симптомы знакомые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 23:33
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(spizastur @ 5.3.2014, 23:17) *
behemoth0000 проблемы начались с этого:

Стартёр это уже вторичное,раз в карб не лазил,а он так работает есть подозрения.
Открути глушак и загляни в цилиндр, как там ЦПГ поживает на 2Т это возможно, уж больно симптомы знакомые.


что я должен таи увидеть? что норма а что нет?




--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 5.3.2014, 23:47
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Норма - гладкий цилиндр, блестящие кольца
Если спалил то на выпуске
Покрути киком посмотри стенки цилиндра с фонариком всё должно быть гладким.
Это проще чем лезть в карб, и душа спокойна будет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 5.3.2014, 23:54
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(spizastur @ 5.3.2014, 23:47) *
Норма - гладкий цилиндр, блестящие кольца
Если спалил то на выпуске
Покрути киком посмотри стенки цилиндра с фонариком всё должно быть гладким.
Это проще чем лезть в карб, и душа спокойна будет.


хорошо, спасибо.
завтра постараюсь попробовать.



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 6.3.2014, 2:00
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Стартер находится внизу справа. Чтобы его снять нужно Положить мопед на левый бок, открутить 2 болта и кабель, покачать в стороны. Более ничего отвинчивать не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 6.3.2014, 6:37
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(behemoth0000 @ 5.3.2014, 16:52) *
Блин я еще не очень хорошо разбираюсь в положении деталей, но я исходил из того что, как я понял, мотор стартера расположен под движком и прикручен за уши двумя болтами на 8 к нижней части двигателя, где находится коробка передач и остальная требуха, не знаю как правильно называется эта часть движка. А вал ротора входит как раз в эту нижнюю часть. Я открутил болты и попытался вынуть стартер аккуратно, но он не пошел и я решил что вал как то закреплен изнутри. Хотел снять боковую крышку, та на которой помоему написано ямаха, за лапкой КПП. Когда я ослабил болты снизу потекло масло. Масло я так понял там должно быть потому что там есть пробка и смотровое окошко с обратной стороны движка. Вот.

Масла со стороны лапки КПП быть не должно! Прощай сальник КВ И переползаем с обсуждением в тему про Ланцу в 2Т обсуждение А то прыгать по темам долго и путаешься



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:24
Яндекс.Метрика