Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM 250 R3, эндуро на крайнем севере
anatoliy82
сообщение 27.2.2013, 15:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


приветствую всех любителей эндуро!
пришел и мой мот, брал на аукционе с общей оценкой 4 (все четверки, внешний вид 5) прогбег 12500 (К)
цена 115 тыс. в Новосибе.
так как, к нам дорог нет доставка либо морем либо самолетом, выходит дороговато, попросил разобрать мот - так раза в два дешевле вышло, собирать впарился уже mega_shok.gif куча шлангов и проводов и все так компактно - жуть вообщем.
разочаровал звук мотора, ожидал дзинь-дынь-дынь, а получил пух-пух-пух, китайские скутера наверно ито брутальней звучат.
до этого был опыт с ижами, сильно корченными smile.gif ибо ездить хотелось везде. spiteful.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

собственно церээм во владике, сейчас в недособраном виде он больше походит на кастом smile.gif
Прикрепленное изображение

сразу извенюсь за фотки, связь с большой землей плохая, только модем и тот чрерз раз работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 27.2.2013, 15:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Поздравляю! Вливайся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 27.2.2013, 15:34
Сообщение #3


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Поздравляю!

На первых двух фотках мотик убойный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.2.2013, 15:50
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Поздравляю! А я уж думал тебе кашку впарили, хотел возмущаться, а в конце поста мот реальный)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 27.2.2013, 15:52
Сообщение #5


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Афигеть какой вылизанный црм) На нем ездили вообще?))) Поздравляю с приобретением!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.2.2013, 15:54
Сообщение #6


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 27.2.2013, 12:52) *
Афигеть какой вылизанный црм) На нем ездили вообще?))) Поздравляю с приобретением!

У них, там, замена пластика по кругу - копейки
Ну или красили + полировка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 27.2.2013, 15:55
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да втрой ижак, с колесом от квадра, только вчера продал , жалко его - по снегу едет просто как по рельсам.

на хонде, данлоп родной еще, ее пока не толкнеш она не трогается на укатанном снегу. unknw.gif

скоро должны шипы с пендосии прийти, надо с покрышками что то думать, а денег нет, еще и 8 марта на носу, блин....
smile.gif

по поводу вылезанности особо не парит, попытаюсь это недочет быстро устранить smile.gif
да и это фото - на самом деле все похуже.
в день покупки ставил на два мота, других собственно и небыло, купили этот.

под мозгом был пакет в котором лежала неведома японская бумажка, позже скину фотку.
в аирбоксе просверлены дыры, в той крышке что снимается для смены фильтра, фильтр новый в буквальном смысле и пропитан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 27.2.2013, 16:06
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


поздравляю.
ща посмотрел где этот норильск. ппц ...опа. у вас снег когда сходит?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 27.2.2013, 17:30
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


ну в июле уже точно нет smile.gif

вот в таком состоянии мопед сейчас
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 28.2.2013, 13:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


вот такая бумажнеция лежала под мозгами, интересно что это? на аукционную бумажку непохожа.

Прикрепленное изображение


так же интересно мнение по поводу маслянного насоса, как он вообще по надежности?, ато в бытность столкнулся с отказом насоса на дио, со всеми вытекающими smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.2.2013, 14:46
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не удержался: крутые ижаки-кастомы и крутой црм, особенно без глушака недособранный. не могу понять, почему одни црмы выглядят как беременные низкие коровы, а другие - бодряковыми рок-звёздами?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.2.2013, 15:53
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 11:46) *
не могу понять, почему одни црмы выглядят как беременные низкие коровы, а другие - бодряковыми рок-звёздами?)

А этот как выглядит? biggrin.gif Скорее всего зависит от высоты мотика-настроек подвески,покрышек и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 28.2.2013, 19:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


вторая версия да выглядит грузновато, третьтя и аэрки получьше.

вообщем сегодня помучался немного. назрело пару вопросов

1. качалка клапана, по мануалу на 1300 оборотах должен совпасть с приливом на корпусе клапана, рисунок в мануале не совсем понятен, вообщем по какой полоске он всеж должен совпасть по красной или синей?
Прикрепленное изображение





2.пробный выезд показал что на при -15 мот нехило беднит, в гараже при +10 это проевляется не так сильно но тоже есть, плюс ко всеу японец понасверлил дырок в аирбоксе. Но при всем при этом, если мот наклонить на бок то все прихдит в норму. до этого я сталкивался с карбами с одним регулировочным болтом смеси, на этом же крбюраторе их два, вопрос какой все ж крутить? нижний вроде как топливный, средний воздушный, или попробывать поднять иглу?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.2.2013, 20:22
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Извиняюсь конечно, может лучше всякие технические подробности и голые мотаки размещать в соответствующем разделе для 2Т ?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=83
Не зря-же для нас отдельный раздел создали.....
blush.gif blush.gif blush.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

зы aggressive.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.2.2013, 21:08
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(mark97 @ 28.2.2013, 16:53) *
А этот как выглядит?


этот выглядит так, что я его хочу, но из-за уродского пузыря резонатора у меня опадает)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buran35321
сообщение 1.3.2013, 1:16
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2011
Вставить ник Цитата Из: оренбург
Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 18:08) *
этот выглядит так, что я его хочу, но из-за уродского пузыря резонатора у меня опадает)

на 2т пузырь так пузырь!!!!!! не то что уродская трубочка у 4т rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.3.2013, 7:01
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(buran35321 @ 28.2.2013, 22:16) *
не то что уродская трубочка у 4т

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 1.3.2013, 10:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


ух ты, новый раздел для нас появился. rolleyes.gif
попрошу администрацию перенести туда сообщение с карбом и качалкой.smile.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 3.3.2013, 17:10
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


сегодня переобул мопед в покрышку взятую у знакомого, бортировал сам, проткнул камеру, поехал на шинмонтажку заклеить, на вопрос -" может забортируете?" начинали мохать руками smile.gif , вообщем одел сам.
зашиповал колд катером, вкрутил только по бокам ибо посередине вкручивать уже некуда, переднию оставил родную но тоже зашиповал.

наконец таки провел первый, более менее, нормальный тест драйв- это просто сказка, поворачиваешь ручку мопед начинает нехило разгонятся и тут ближе к середине ........ как будто тебя сзади догоняет камаз - просто ураган! clapping.gif для меня теперь вообще загадка как на CR250 ездят, у нее ведь еще на 20 сил больше mega_shok.gif
по шипам - держак просто отличный при этом если нужен букс то его легко можно получить, на адски укатаанам снегу пропиливает дорожку глубиной в сантиметр, переживал за перед ибо шашка не высокая и крутил туда очень короткие саморезы, несколько раз пытался сделать стопи - все на месте ни один не вылетел.
задком ловил гравий в буксе - все на месте.
также отметил чуткие японские насторйки, если в гараже мот работает отлично то выкатывая на улицу он начинал нехило беднить, еще вкрутил винт качества н - стало лучьше, хотел еще приподнять иглу, но по ходу для этого опять прийдется разобрать пол мота - еще одно алаверды инженерам хонды smile.gif...забил..

ну и собствено фотГи
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.3.2013, 8:50
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А какая температура у вас? Жиклеры стандартные? Еще проверь хорошо ли затянуты хомуты на карбе. Сильно беднить может из-за подсоса воздуха. Клапан выставлять по синей метке, круглое отверстие в качалке должно совпадать с отверстием на цилиндре при заглушенном двигателе.
Что за глушитель у тебя стоит? По форме на ФМФ похож.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.3.2013, 9:55
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 4.3.2013, 5:50) *
Что за глушитель у тебя стоит? По форме на ФМФ похож.

У меня вроде такой же-FMF,только этот покрашен в черный цвет. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 4.3.2013, 17:46
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Mian спасибо за советы, а то клапан этот....smile.gif причем сразу обратил внимание на эти дырочки, но в мануале про них молчек.

на улице -20...-25, в гараже мот работает идеально (+15), стоит выкатить то тут же повышенные обороты ХХ и нестабильная работа около ХХ, особенно при сбросе газа.
кстати похожее присходит и на ДР250, знакомого, но на 4 тактах это проявляется просто в очень высоких оборотах ХХ.
по жиклерам не знаю, карб не разбирал, единственное хотел заслонку вытащить и поднять иглу, но у меня не вышло, вот стало интересно у всех так? или у меня с руками что то? unknw.gif

по глушителю - вроде сток, хотя не уверен, но очень удивило что он просто ничего невесит! особенно по сравнению с тем же ДРовским.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.3.2013, 17:55
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


anatoliy82
склоняюсь к подсосу,фильтру дырявому и т.д.
на морозе четко выявляется бедная смесь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.3.2013, 18:32
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Друг ездит на CRM250AR круглый год, на бедную смесь не жалуется, температура до -35. Разбери и промой карб, если затяжка хомутов не поможет, возможно соринка в жиклере и из-за этого беднит. Чтобы снять карб открути крепления короба воздухана и сдвинь его назад на сколько возможо (около 5 мм). Еще часто бывает патрубок между карбом и двигателем с трещинами и через них сосет воздух.
Родной глушитель здоровый и достаточно тяжелый, выглядит так


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.3.2013, 14:11
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


фильтр новый, по подсосу гляну, попшикаю чем нибудьsmile.gif


аирбокс пиленный был японцем, мож и жиклеры другие стоят, но по логике должен был побольше поставить (японец всмысле), тогда бы богатило, а сдругой стороны если выхлоп поменял а жиклеры нет, то возможно это и есть причина.

когда мот на морозе наклоняеш сильно в сторону, работа приходит в норму, грешу всеж на смесь, ибо просто неможет мот работать нормально в таком диапозоне температур особенно карбовый и особенно 2Т, незря ведь и регулировки присуствуют?, на тех же ижах всегда иглу поднимал и богатил винтом.

на CR вон целые киты жиклеров и игол присутствуют, явно не просто так? причем иглы разные не только по длине но и профилю.

вообщем разберемся, хотя вкрутив винт на пол оборота, уже гораздо лучьше стало, почти как надоsmile.gif

а по глушителю - действительно видимо у меня не роднойsmile.gif

да кстати у нас еще и очень сухо 40.....60 %, сегодня -35, желания идти в гараж и тем более проводить тесты никакого sad.gif






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:14
Яндекс.Метрика