Смазка редуктора, help.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смазка редуктора, help.. |
1.3.2014, 18:39
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Помогите.. Облазил весь интернет.. Ничего не нашел.. Проблема вот в чем. У меня Honda xr 250 baja. Решил перебрать его основательно, т.к. только купил. Когда дошел до редуктора скорости(на колесе переднем стоит), там был полный хаос. Вымыл, вычистил, и увидел, что там стоят пластиковые шестеренки. И вот беда, чем их мазать? Ведь там спецсмазка нужна. А какая? Заранее спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Я литолом обычным намазюкиваю, раза 2 в год )
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 20:00
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Этот механизм не совсем гермитичен, поэтому туда всеровно попадает мелкая грязь, если мазать густой смазкой она не вымывается от туда с попавшей грязью получается густой образив он "съест" пластиковые шестеренки, у меня так произошло. Сейчас я смазываю житким маслос любым
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 20:03
Сообщение
#4
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вал отбора мощности тогда тоже смажь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 20:32
Сообщение
#5
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Спасибо) А то я находил molykote-слишком дорогие(за 100г аж 1100руб), отечественными... ну мягко говоря боюсь, что с Японией не подружатся . Вот и думай теперь.. А сезон уже на подходе)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 21:31
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Смазкой для подшипников забубень и проверяй раз в 2-3 мес, как подшипники так и этот узел и будешь рад.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 21:44
Сообщение
#7
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: 0 |
Обычным литолом всегда смазывал, или Кастрол ЛМХ там, Мобил всякие. Мое мнение, что лучше почаще промывать узел и обновлять смазку, чем покупать какую-то дорогую и мазать редко. А вообще мануал в помощь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 22:27
Сообщение
#8
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Цитата Обычным литолом всегда смазывал, или Кастрол ЛМХ там, Мобил всякие. Мое мнение, что лучше почаще промывать узел и обновлять смазку, чем покупать какую-то дорогую и мазать редко. А вообще мануал в помощь. smile.gif самое интересное, что в мануале литол написан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 22:35
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
тогда не парь голову, в мануале хрень не напишут.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 22:56
Сообщение
#10
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Тогда ладно, раз говорите, что живет, тогда буду пробовать) Ее же много не надо туда заталкивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 23:13
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
http://m.liquimoly.ru/?p=good&id=312&
тащусь от нее, очень прочная и деликатная -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 23:48
Сообщение
#12
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
Цитата http://m.liquimoly.ru/?p=good&id=312& тащусь от нее, очень прочная и деликатная и как, держится? Я почитал о ней, она вроде как для стали. А будет ли держаться на пластике? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2014, 23:48
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Приноровился к такому в последнее время.
Главный плюс - не превращается в эмульсию, очень липкая. Похожа на то, что ДИД в пакетике прикладывает к своим цепям. Смазывает очень хорошо: нижний шарнир заднего аморта (слабое место китайской 200ки) после замены и смазки 2-4-с за 800 км люфта на получил, тогда как родной и с литолом залюфтил уже через 200км. Хотя может и шарнир качественней попался, хотя тоже китайский. Главный минус - в мороз сильно густеет и стоит по конски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2014, 0:24
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: 6 |
и как, держится? Я почитал о ней, она вроде как для стали. А будет ли держаться на пластике? для стали у нее антикоррозийные свойства, а нас интересует то, что она плотноприлипающая и устойчивая к воде. Думаю ей как раз на днях редуктор промазать и ось маятника с прогрессией пробрызгать хорошенько p.s. на автомобильных дверных петлях показала очень хорошую устойчивость за зиму -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2014, 1:57
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Смазка должна сохранять свои свойства при довольно высоких температурах. Это общедоступный Литол 24 от -40 до +120. Но можно и извратиться .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2014, 14:33
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1 |
Замечу, что данный узел вполне защищен от грязи сальником. Грязь попадает в него, если откалывается часть пластиковой "юбки", либо при установке колеса повредили сальник. Я покупал НОВЫЙ оригинальный узел- набит он обычной пластичной смазкой. А смазка в большей степени для того, чтобы грязь не дошла до пластиковой шестерни- я так думаю)))
ЗЫ Про Литол вспомнил- в начале своей водительской жизни смазал Литолом стартер (ранней зимой). И при -25 был сюрприз- стартер встал колом, и 2 аккума не смогли его провернуть. Пришлось греть лампой стартер-благо он был снизу, затем ехать в гараж и убирать смазку из стартера. После этого случая озадачился поиском смазки для низких температур. Нашел-- смазка называется "ЭРА"- используется в самолетостроении для смазки движущихся частей крыла. В продаже не видел))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2014, 14:42
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0 |
А что скажете насчет обыкновенной силиконовой смазки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2014, 10:13
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
А что скажете насчет обыкновенной силиконовой смазки? Довольно быстро смывается водой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 16:44 |