![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Я Сергей. Много лет назад, читая статью в журнале Мото, мне на глаза попалась фотография двух мотоциклов эндуро. Перед одного был увенчан двумя фарами а у второго была одна, но побольше. Под статьёй была надпись: "мотоциклы: Honda BAJA, Suzuki DJEBEL 250XC". Тот, что был с одной фарой, окутанной хитрым сплетением алюминиевых трубок, мне приглянулся сильнее, а поиск в интернете выдал ТХ, много фото и этот сайт, кажется тогда у него ещё был другой адрес. Именно тогда во мне зародилась мечта приобрести себе лёгкий, мощный и надёжный мотоцикл класса эндуро. Я живу в г. Усть-Каменогорск, расположенном в восточной части нашей страны, которая по праву считается жемчужиной Казахстана. Есть здесь и высокие горы и бескрайние степи, бурные реки и кристально чистые озёра и всё это так и зовёт к приключениям и путешествиям. А путешествовать я люблю, и делать это на эндурке мне нравится больше всего. В силу разных обстоятельств приобрести мотоцикл я смог только сейчас, поэтому немного жалею об упущенном времени, но надеюсь наверстать всё в ближайшем будущем.
Итак, с появившейся возможностью что то наконец то купить я стал выбирать подходящий вариант. В нашем городе купить что то японское в хорошем состоянии не реально, поэтому рассматривал аппараты в южной столице нашей родины г. Алматы. Деньги на руках, но встаёт вопрос с доставкой, так как Алматы находится за 1100 км. Варианта было два, отправить деньги и ждать доставку, либо приехать самому выбрать и домой своим ходом. - Конечно самому, - сказал мой брат, сядем на мою машину, приедем, посмотрим, купим и домой. Так мы и поступили, добрались до Алматы, те кто ездил этой трассой знают, что на протяжении большого участка пути, дорогой это называется весьма условно. Немного пива в качестве снотворного и спать. Наутро поехали смотреть мотак. Наконец то, вот ОН, вживую, и можно даже потрогать). Сколько бессонный ночей я провёл мечтая о нём, сколько фоток и видео было просмотрено, сколько прочитано страниц форума, угрозы жены разводом, если я его куплю, и вот теперь я сижу на нём, сжимая между ног). День позади, доки оформлены, номер прикручен, а впереди меня путь в 1100 км. Так как последний раз я ездил на потрёпанном жизнью Урале почти восемь лет назад ехать поначалу было немного страшновато, но мы выехали из города. Отъехав километров на десять, братан на машине плетётся впереди, моя радостная идиотская улыбка во весь шлем исчезает в один миг и я с ужасом вспоминаю, что забыл ВСЕ документы на мотак на месте покупки, а также доки на машину, ключи от дома и т.п. Сворачиваю на обочину, торможу. Телефон, конечно, мой в машине, торможу попутку, прошу позвонить, братка возвращается в город, где ему вручают доки и вот мы опять на трассе. Первые ощущения от езды по трассе сугубо положительные, мотак оказался выше моих ожиданий, сидеть удобно, движок тянет. Далее начинается участок ремонта дороги длиной 250 км, вот тут, я подумал, я и проверю как работает подвеска. А работает она, как оказалось, отлично. Далее наступает ночь и выясняется что фара моя светит в небеса, слепя всех встречных на ближнем и освещая только верхушки деревьев дальним. Тормозим у кафешки, берем в руки отвёртку и понимаем, что мы ничего не понимаем в том, как регулировать фару Джебела, вроде два винтика имеются, вроде даже крутятся, но отражатель застыл на месте. Бросаем это гиблое дело и едем дальше. Около часу ночи, когда термометр в машине показал ноль ехать стало немного прохладно, сворачиваем с дороги в поле, раскладываем сиденье в машине и спать. Проснулся почти в шесть утра, толкаю братку, пошли говорю, фару регулировать. При свете дня выясняется что в наличии имеются ещё два винтика на фаре и грыжа на шине заднего колеса на авто. Разбираемся с фарой, переставляем колёса, и вперёд. На кануне выезда в Алмату у нас выпал снег, хотя до этого была жара и +20. Боялся что при подъезде к дому не смогу ехать, если будет лёд на дороге, но на половине пути было жарко, светило солнышко и только убитая дорого и сильный боковой ветер омрачали путешествие. Начала ныть пятая точка и просится покурить каждые 50 км. Днем на хорошем участке дороги ехал 90-100 км/час, но к вечеру за 100 км от дома дорога превратилась жертву бомбардировок и скорость упала до 60 км/час. Накопившаяся усталость, сильный ветер, а ехал я с открытым визором, потому что он был тонированный, убитая дорога и постоянный встречный поток грузовиков сделали своё дело и последние 100 км мы ехали больше четырёх часов. Наконец то огни родного города добавляют немного радости. Въехали в город, остановились покурить в крайний раз, слез с мотака с желанием упасть и целовать родную землю. Наконец то я у ворот дома, где встречает жена. Даже не верится, что я вернулся из этого ада под названием дорога Алматы-УстьКаменогорск. Кажется я накатался по асфальту на 2 жизни вперёд. Далее было пиво, праздничный фейерверк, битьё бокала с пивом о мотак и сладкий сон в родной постели. На утро в нашем городе намечалось официальное открытие сезона с проездом колонной по городу, раздача листовок, посещение детского дома. После отправился делать тех. осмотр., единственная бумажка, которой мне не хватало для езды по дорогам общего пользования. Все выходные провёл в седле катаясь вокруг города по горкам, залез по уши в грязь в болотах получив кучу положительных эмоций и впечатлений. Экип пока минимальный, но по возможности закажу сразу. Теперь о мотаке. Ожидания мои он оправдал на 200%. Нравится всё, посадка удобная, но для езды в стойке руль низковат, исправим, движок рвёт, подвески работают на ура. Нашёлся люфт заднего колеса и ослаблены некоторые спицы. В остальном мот в отличном состоянии. За тысячу с лишним км масло, как мне показалось в окошке уровня, не убавилось ни на миллиметр. Разберусь с задним колесом, приобрету экип и буду готовить мот к путешествиям. Джебел ждёт смена масла, установка защит, боковых бугелей под багажную систему. Пока всё. Ждите меня частым гостем в разделе "Банальные и тупые вопросы") и спасибо за этот сайт, именно благодаря ему я выбрал своего нового друга. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:07 |