Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> экип для дальних поездок, особенности экстремального экипа. делимся опытом.
далекоездячий
сообщение 3.3.2014, 13:08
Сообщение #101


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Экипировка для дальних поездок требует большего внимания чем экип для поездок недалёких или локальных эндурных покатушек когда вы точно знаете что вечером будете дома.По этому отношение к экипировке для экстремальных поездок отличается.

Рассмотрим самые важные факторы погодные факторы влияющие на выбор экипа.

1й- Самый известный всем и самый агрессивный фактор это банальный дожь. Если Вы отправляясь в поход не учитываете этот фактор , не воспринимаете его как угрозу , то сильно рискуете изменить свои планы похода из за начавшихся проливных дождей.

2й- холод тоже всем известный фактор и не менее агрессивный . а в купе с дождём усиливается многократно .Защитится от холода в дождь даже имея много тёплых но промокаемых вещей трудно.И чтобы продолжить путь необходимо дожидаться в палатке погоды вычёркивая дни из календаря.

3Й- жара не мало важный фактор , но здесь проблема решается лишь одним способом на теле оставляют только защитную экипировку и поверх неё тонкие продуваемые накидки типа джерси.И необходимо ехать чтобы хоть как то продувало ветром.


Если от третьего фактора защититься практически невозможно , здесь вся надежда на сильный организм, и гипертоникам и сердечникам ездить по пустыням крайне опасно. То защититься от дождя и холода возможно, благодоря правильно подобранному экипу.

Т.к. защититься с помощью экипировки возможно только от первых двух факторов то рассмотрим защиту от дождя и холода.
Мы все по разному пытаемся решить проблему дождя и холода.вот как это выглядит с взгляда со стороны:

1й вариант защиты , с этого варианта начинают все новички .Мотокуртка и мотоштаны как правило промокаемые , изредко встречаются владельцы экипировки с отстёгивающейся непромокаемой мембраной . При попадании под хороший дождь владельцы промокаемого экипа промокают до майки очень быстро , а владельцы влагозащитной подкладки имеют тонкую сухую прослойку между майкой и насквозь промокшей верхней частью куртки . это как всё равно что одевать дождевик под одежду снизу.Я до сегоняшнего дня не могу понять как такой глупейший конструктив могли придумать.
В общем в обеих случаях для защиты от дождя нужен дождевик ! Куртка с мембраной в подкладе может бороться с холодом защищая от ветра но когда сверху мокрая фуфайка с температурой воздуха скажем +8 мембрана уже не согреет!

Значит кажется вопрос решаем - дождевик избавит от проблем! Но не тут то было .Я препробовал много дождевиков и вот что могу сказать:

1е самые дешевые дождевики из сплава и рыбацких магазинов не защищают от дождя ка положено.они часто не имеют проклеенных швов и при езде несколько дней подряд в дождь промокают.В добавок они не дышат вызывая отпотевания изнутри .

2е качественные дождевики известных фирм ценой 3-4ре тыс рублей имеют проклееные швы и надёжно защищают от дождя.казалось бы вот она победа! Но не тут то было. Когда едешь в таком дождевике долго , то начинает скапливаться конденсат и внутренняя одежда отсыревает , поэтому как только на горизонте появляется ясное небо . то дождевик приходится снимать что бы проветрить экип находящийся снизу.Порой необходимо проехать за день больше намеченного графика и из за меняющейся погоды приходиться снимать о надевать дождевик по многу раз .По этому устав от переодеваний мы часто либо подолгу едим в палящем солнце в дождевике либо пытаемся проскочить огромную тучу без дождевика.У нас появляется не только ненависть к меняющейся погоде но и часто к самому походу.))

2й вариант защиты
Что делать? Ответ есть . я стал интересоваться мембранными куртками и штанами , и после изучения вопроса пришёл к некоторым соображениям .Сначала я изучал какие материалы для мембранных курток самые долговечные и самые водостойкие и дышащие одновременно.
Оказалось что всякие акватексы очень недолговечны из за ненадёжной конструкции мембранного слоя, и после одного сезона начинают течь.
Самые износостойкие оказались GORE-TEX , EVENT и GELANOTS затем узнал какая водозащита должна быть для мотоциклиста , оказалось не менее 20 000 мм водяного столба .у трёх указанных представителей такая защита есть .Затем паропроницаемость. У указанных трёх мембран паропроницаемость тоже 20 000 мм водяного пара .

Осталось узнать кто делает куртки и штаны для возможности их использовать как дождевики , и о чудо я нашёл эти вещи скроенные ка будто специально для мотоциклистов -- в штормовой одежде для альпинистов . Зная хорактеристики мембран я искал удобные для использования на мотоцикле куртки( чтобы отстёгивался капюшон ) штаны самосбросы . Самый низкий из троих претендентов по цене оказался гелонотс. Потом через поиск с указанием мембраны я нашёл наиболее выгодного производителя . Куртку купил и СИВЕРЫ а штаны у МИЛО, куртку купил за 7200 руб, а штаны купил у МИЛО зимой за половину цены 4500 руб.

В этих дождевиках я совершил поездку на север в прошлом году и насказанно рад! Экип реально дышит! не промокает в любой дождь!!!
Был даже случай когда я поздновато стал одевать дождевик и дождь уже начался я уже слегка подмок и одел дождевик .Когда доехал до лагеря через пару часов , к стати это был слёт МОТОТРЕВЕЛЗ 2013 , был приятно удивлён , Я высох находясь под дождевиком!!!!!!!

Это можно считать настоящей победой. Погода уже не портит планы и доставляет только удовольствие .Тем более я очень люблю дождливую погоду , она всегда была моей самой любимой для дальних поездок.

3й вариант защиты:

Казалось бы я нашел идеал , но не тут то было. Как оказалось к хорошему быстро привыкаешь . Меня как то осенило , а почему не делают нормальную экипировку сразу используя водонепроницаемый и одновременно дышащий верхний слой ткани? Ведь это просто идеально! нет вообще необходимости надевать , снимать и вообще возить с собой дождевик. Я стал искать такой экип .И сразу же понял что в этом вопросе полная непонятка.

1е мембраны используемые в верхней ткани таких мотокурток и штанов непонятны, о них нет необходимой информации. Если производители штормовой одежды подробно описывают ткани и экипировку в целом . то производители мотоэкипа не дают нужной ценной для потребителя информации , там есть только краткое описание для домохозяек , а не реальных покупателей и этим страдет весь мототовар(((
2е нет подробной точной информации в отзывах, к примеру как работает мембрана , в каких условиях проверялась , как себя проявила какие плюсы? , какие недостатки? Вобщем цена огромная есть , куртка есть , а как она работает неизвестно. И написан скупой отзыв самого посредника в России - типа -- купил, понравилось, денег своих стоит.Такая мёртвая информация везде.((
К стати очень странно почему важные свойства экипировки не описываются , даже если они есть. Вот у альпинистов видно сразу что экипом торгуют альпинисты для альпинистов .они друг о друге заботятся.у них в описании куча специальных терминов и сразу понимаешь что имеешь дело с профессионалами. А у мотоциклистов полный бардак((Часто спрашиваешь по телефону элементарные вопросы про мембрану и в ответ какая то муть((

Недавно наткнулся на продукцию фирмы Firstger Но к сожалению пока знаю только одного обладателя такого экипа ., и только одной модели штанов .Вроде бы вся продукция использует один вид мембраны находящимся в верхнем слое одежды . Интересно бы узнать как проявляет себя такая мембрана скажем после трёх лет использования и пары лет лежания на полке.Какой у неё ресурс ? ГЕЛАНОТС например имеет неограниченный ресурс , а ЭВЕНТ годится для машинной стирки и неограниченно годен .А сколько прослужит неизвестная в России мембрана на штанишках за 17000 рублей наверное интересно....

Всех, кто имеет опыт использования мотоэкипа с мембраной в верхнем слое, просьба поделиться своими соображениями ,ссылками на экип и описание мембран)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- далекоездячий   экип для дальних поездок   3.3.2014, 13:08
- - Garry   Приехали силиконовые перчатки с Луиса, идеальная з...   3.4.2017, 19:31
|- - Kopcak   Цитата(Garry @ 3.4.2017, 19:31) Приехали ...   4.4.2017, 11:19
- - Garry   Перчатки крепкие, на долго хватит. На боты только ...   4.4.2017, 11:25
- - Leksey   Ну слава богу.   4.4.2017, 20:12
- - thumb   Цитата(Garry @ 4.4.2017, 11:25) Перчатки ...   4.4.2017, 22:54
- - Egorkin   Братцы! Кто и по сей день использует носки de...   5.4.2017, 10:50
|- - торт66   Цитата(Egorkin @ 5.4.2017, 7:50) Братцы...   8.4.2017, 15:35
- - raptor76   Сегодня пытался привести в потребный вид экип посл...   5.4.2017, 14:25
- - raptor76   Купил IXS Criton.Решающим фактором стало то,что в ...   6.4.2017, 10:48
- - serg   Цитата(карандаш @ 2.9.2017, 22:46) Фотки ...   3.9.2017, 21:55
|- - Rico   Цитата(serg @ 3.9.2017, 23:55) Это старый...   3.9.2017, 22:00
- - skorp777   Цитата(карандаш @ 4.9.2017, 6:40) Бу не б...   11.9.2017, 15:27
- - Leksey   А что стало с бойцами?   11.9.2017, 18:32
- - Huandi   А продавцы - из Ирака и Афганистана?   11.9.2017, 18:40
- - skorp777   Цитата(карандаш @ 12.9.2017, 5:16) Про ср...   12.9.2017, 3:43
- - i0lega   Отцы! посоветуйте недорогие боты для дальняка....   6.10.2017, 10:06
|- - Saabovod   Цитата(i0lega @ 6.10.2017, 7:06) Отцы...   6.10.2017, 12:48
- - i0lega   Цитата(Saabovod @ 6.10.2017, 12:48) но эт...   6.10.2017, 12:59
|- - nasorda   Цитата(i0lega @ 6.10.2017, 9:59) Старшие ...   6.10.2017, 13:52
- - slipeer   Цитата(nasorda @ 6.10.2017, 13:52) Я не з...   6.10.2017, 15:54
- - ross2045   Поддержу насчет британских б/у мембран (DPM) -- ве...   3.1.2018, 19:07
- - serg   Долго искал, куда всунуть. Показалось, что в теме ...   13.4.2019, 19:24
- - Garri   Почему при движении по жаре температура ощущается ...   13.4.2019, 21:05
- - Huandi   Цитата(Garri @ 13.4.2019, 23:05) Почему п...   13.4.2019, 21:06
|- - Garri   Цитата(Huandi @ 13.4.2019, 18:06) Подуй н...   13.4.2019, 21:29
|- - карандаш   Цитата(Garri @ 14.4.2019, 0:29) Спорно эт...   13.4.2019, 21:40
- - анDrей   Был опыт езды в -5,-6 градусов - за 30 минут не си...   13.4.2019, 21:34
- - Huandi   Сравнивать надо с температурой в тени, а не на отк...   13.4.2019, 22:40
- - далекоездячий   Жил в жарких регионах много , бывал в наших пустын...   14.4.2019, 0:15
- - serg   Мои ощущения от южной жары были однозначные. Пока ...   14.4.2019, 0:31
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:37
Яндекс.Метрика