![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w. Больше масла нальешь - через ссальники выдавит. На 10ке мой подшефный др ездит) Открути снизу шестигранник, вынется типа 'клапан' из основной трубы. На нем должны быть фторопластовые кольца. Могли разломаться. На тдм такое видел. А еще там есть короткая пружинка, не вынимается без этого разбора. Может и она скачет. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше масла нальешь - через ссальники выдавит. На 10ке мой подшефный др ездит) Открути снизу шестигранник, вынется типа 'клапан' из основной трубы. На нем должны быть фторопластовые кольца. Могли разломаться. На тдм такое видел. А еще там есть короткая пружинка, не вынимается без этого разбора. Может и она скачет. Вот вот пружинка демпфирующая на отбой, а над ней ещё и стакан металлический. на них тоже начал грешить. Шестигранник откручивал и эту "хрень" с поршнем доставал, кольцо одно, может фторопласт, оно на поршне. Вот вот пружинка демпфирующая на отбой, а над ней ещё и стакан металлический. на них тоже начал грешить. Шестигранник откручивал и эту "хрень" с поршнем доставал, кольцо одно, может фторопласт, оно на поршне. Всем спасибо за советы! Залил 565 мл масла, прокачал и добавил на уровень от края пера 16 см. Грубо говоря на 100 мл больше, получается надо лить 665 мл, пока стука нет, сальники не продавило. Если не отпишусь, то сальники с таким уровнем масла ходять. А если выдавит напишу. Вдруг у кого такая же фигня будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w. напрвляющие на стакане и штоке люфтят в осевом направлении, на них глянь, т.е. берешь шток и в продольном направлении двигаешь напраляющую. Люфт не желателен. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напрвляющие на стакане и штоке люфтят в осевом направлении, на них глянь, т.е. берешь шток и в продольном направлении двигаешь напраляющую. Люфт не желателен. Направляющие пока живые. Я уже подозреваю , что это проставка под пружинкой отбоя. То ли чтобы моцик занизить, то ли так и должно быть. Цилиндр размерами как и сама пружинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющие пока живые. Я уже подозреваю , что это проставка под пружинкой отбоя. То ли чтобы моцик занизить, то ли так и должно быть. Цилиндр размерами как и сама пружинка. там же ж нет проставок, ну внизу. Есть колобаха над основной пружиной. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток. приобрел к концу сезона xf650 ,писать не кому и не куда пишу сюда.
после езды увидел масло на вилке,да и пыльники немного потрескались. вообще зима нужно менять.Я ТАК ПОНЯЛ ВИЛКИ XF И DR ОДИНАКОВЫЕ. Сальники купил без проблем ARIETE ARI.072 43X55X9,5/10,5 а вот размеров пыльников нигде не могу найти. тут выше есть ссылка на http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242 у нас что вилки одинаковые? какие размеры пыльников подскажите,или можно смело брать по ссылке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего общего. да.потом почитал дальше и понял...на xf вилка побольше,масла даже больше влезает. а причем тогда Yamaha TT250R ? ссылка выше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие размеры пыльников подскажите Если на ДР, то Сальник передней вилки - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5 Пыльник передней вилки - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на ДР, то Сальник передней вилки - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5 Пыльник передней вилки - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5 спасибо. Пыльники как оказалось одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики....собрался перебирать вилку.все куплено.вопрос стоит ли промыть ее? И чем? Масло моторное? Соляра? Или просто слить и все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне пришлось полоскать немного, поскольку сливался осадок. Вилка последнее время не работала, я предполагаю, что там внизу все каналы были в этом иле. Ну я не пожалел на это остатки жидкого вилочного масла. Несколько раз туда по стопочке плеснул и слил. Было бы не лень ждать высыхания, бензин бы поболтал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики....собрался перебирать вилку.все куплено.вопрос стоит ли промыть ее? И чем? Масло моторное? Соляра? Или просто слить и все? чтобы полностью промыть ее нужно разобрать.я промывал керосином.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло w15 , есть остатки w20,но оно далеко не жидкое... Ладно сниму вылью, посмотрю,что там внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле хром-труба на том (который внутри) конце имеет сужение, и когда она свободна от штока картриджа (откучены крышки), то полностью выдвинутая вниз головой, она выпускает меж собой и сальником какие-то остатки. Пыльники можно снять - стоковые железные легко сбиваются отверткой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще начал работы по переборке...неспеша и т.д. Выдавливал через домкрат,гидраалической силой,все очень просто,дольше искал место куда упереть,нашел во всем дворе ,только место в дровнице.все получилось.
Дальше промою.,ну и сборка. Маслице , пыльники,салтники все купленного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавливал через домкрат,гидраалической силой Вилка, вроде, без применения домкрата разбирается вся.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка, вроде, без применения домкрата разбирается вся.... а все боятся ее разбирать по мануальному методу, так как он со стороны выглядит уж больно варварским. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вообщем наконец я закончил...
разобрал вилку,слил масло с 2 перьев вылилось 250 грамм масла ![]() вытащил трубку,проставку пружину,все вытер,почистил. налил по 200 грамм бензина все промыл,потом повторил вайт спиритом. ну и процесс сборки все оказалось просто,запрессовывал куском фановой трубы 50мм сверху нового сальника клал старый,мазал смазкой ,что в комплекте. потом сборка обратно и 655 грамм масла пока стоят,буду вставлять клапаны для сброса давления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вообщем наконец я закончил... разобрал вилку,слил масло с 2 перьев вылилось 250 грамм масла ![]() вытащил трубку,проставку пружину,все вытер,почистил. налил по 200 грамм бензина все промыл,потом повторил вайт спиритом. ну и процесс сборки все оказалось просто,запрессовывал куском фановой трубы 50мм сверху нового сальника клал старый,мазал смазкой ,что в комплекте. потом сборка обратно и 655 грамм масла пока стоят,буду вставлять клапаны для сброса давления. Я ставил только не для сброса ,а для пдкачки по0,5 атм масло 10v.вилка работает стобильнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:13 |