Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вилка, Проблемы с вилкой на Suzuki DR650SE
Chili
сообщение 28.4.2016, 0:41
Сообщение #26


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(KvantOFF @ 27.4.2016, 22:43) *
Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w.

Больше масла нальешь - через ссальники выдавит. На 10ке мой подшефный др ездит)

Открути снизу шестигранник, вынется типа 'клапан' из основной трубы. На нем должны быть фторопластовые кольца. Могли разломаться. На тдм такое видел.
А еще там есть короткая пружинка, не вынимается без этого разбора. Может и она скачет.


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 28.4.2016, 18:59
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 27.4.2016, 21:41) *
Больше масла нальешь - через ссальники выдавит. На 10ке мой подшефный др ездит)

Открути снизу шестигранник, вынется типа 'клапан' из основной трубы. На нем должны быть фторопластовые кольца. Могли разломаться. На тдм такое видел.
А еще там есть короткая пружинка, не вынимается без этого разбора. Может и она скачет.

Вот вот пружинка демпфирующая на отбой, а над ней ещё и стакан металлический. на них тоже начал грешить. Шестигранник откручивал и эту "хрень" с поршнем доставал, кольцо одно, может фторопласт, оно на поршне.

Цитата(KvantOFF @ 28.4.2016, 8:10) *
Вот вот пружинка демпфирующая на отбой, а над ней ещё и стакан металлический. на них тоже начал грешить. Шестигранник откручивал и эту "хрень" с поршнем доставал, кольцо одно, может фторопласт, оно на поршне.

Всем спасибо за советы! Залил 565 мл масла, прокачал и добавил на уровень от края пера 16 см. Грубо говоря на 100 мл больше, получается надо лить 665 мл, пока стука нет, сальники не продавило. Если не отпишусь, то сальники с таким уровнем масла ходять. А если выдавит напишу. Вдруг у кого такая же фигня будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 29.4.2016, 15:28
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R



Репутация:   1  


Цитата(KvantOFF @ 27.4.2016, 19:43) *
Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w.

напрвляющие на стакане и штоке люфтят в осевом направлении, на них глянь, т.е. берешь шток и в продольном направлении двигаешь напраляющую. Люфт не желателен.


--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 30.4.2016, 8:08
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   0  


Цитата(Shwarckopf @ 29.4.2016, 12:28) *
напрвляющие на стакане и штоке люфтят в осевом направлении, на них глянь, т.е. берешь шток и в продольном направлении двигаешь напраляющую. Люфт не желателен.

Направляющие пока живые. Я уже подозреваю , что это проставка под пружинкой отбоя. То ли чтобы моцик занизить, то ли так и должно быть. Цилиндр размерами как и сама пружинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 30.4.2016, 13:53
Сообщение #30


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(KvantOFF @ 30.4.2016, 8:08) *
Направляющие пока живые. Я уже подозреваю , что это проставка под пружинкой отбоя. То ли чтобы моцик занизить, то ли так и должно быть. Цилиндр размерами как и сама пружинка.

там же ж нет проставок, ну внизу. Есть колобаха над основной пружиной.


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 26.10.2016, 10:58
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


доброго времени суток. приобрел к концу сезона xf650 ,писать не кому и не куда пишу сюда.
после езды увидел масло на вилке,да и пыльники немного потрескались.
вообще зима нужно менять.Я ТАК ПОНЯЛ ВИЛКИ XF И DR ОДИНАКОВЫЕ.
Сальники купил без проблем ARIETE ARI.072 43X55X9,5/10,5
а вот размеров пыльников нигде не могу найти.
тут выше есть ссылка на http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242
у нас что вилки одинаковые?
какие размеры пыльников подскажите,или можно смело брать по ссылке?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2016, 11:09
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23023
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(olex @ 26.10.2016, 12:58) *
Я ТАК ПОНЯЛ ВИЛКИ XF И DR ОДИНАКОВЫЕ.


Ничего общего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 26.10.2016, 11:40
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.10.2016, 8:09) *
Ничего общего.

да.потом почитал дальше и понял...на xf вилка побольше,масла даже больше влезает.
а причем тогда Yamaha TT250R ? ссылка выше?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.10.2016, 14:40
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(olex @ 26.10.2016, 12:58) *
какие размеры пыльников подскажите

Если на ДР, то
Сальник передней вилки - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5
Пыльник передней вилки - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 26.10.2016, 21:46
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 26.10.2016, 11:40) *
Если на ДР, то
Сальник передней вилки - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5
Пыльник передней вилки - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5

спасибо. Пыльники как оказалось одинаковые.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2016, 10:05
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23023
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(olex @ 26.10.2016, 13:40) *
на xf вилка побольше



Поменьше, потоньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 11.11.2016, 18:51
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Мужики....собрался перебирать вилку.все куплено.вопрос стоит ли промыть ее? И чем? Масло моторное? Соляра? Или просто слить и все?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2016, 19:53
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Мне пришлось полоскать немного, поскольку сливался осадок. Вилка последнее время не работала, я предполагаю, что там внизу все каналы были в этом иле. Ну я не пожалел на это остатки жидкого вилочного масла. Несколько раз туда по стопочке плеснул и слил. Было бы не лень ждать высыхания, бензин бы поболтал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 11.11.2016, 20:10
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f



Репутация:   0  


Цитата(olex @ 11.11.2016, 15:51) *
Мужики....собрался перебирать вилку.все куплено.вопрос стоит ли промыть ее? И чем? Масло моторное? Соляра? Или просто слить и все?
чтобы полностью промыть ее нужно разобрать.я промывал керосином.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 11.11.2016, 20:46
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Масло w15 , есть остатки w20,но оно далеко не жидкое... Ладно сниму вылью, посмотрю,что там внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2016, 21:33
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


На Джебеле хром-труба на том (который внутри) конце имеет сужение, и когда она свободна от штока картриджа (откучены крышки), то полностью выдвинутая вниз головой, она выпускает меж собой и сальником какие-то остатки. Пыльники можно снять - стоковые железные легко сбиваются отверткой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 15.11.2016, 3:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Ну вообще начал работы по переборке...неспеша и т.д. Выдавливал через домкрат,гидраалической силой,все очень просто,дольше искал место куда упереть,нашел во всем дворе ,только место в дровнице.все получилось.

Дальше промою.,ну и сборка.
Маслице , пыльники,салтники все купленного
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 15.11.2016, 7:01
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(olex @ 15.11.2016, 5:23) *
Выдавливал через домкрат,гидраалической силой

Вилка, вроде, без применения домкрата разбирается вся....


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 15.11.2016, 9:42
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(dimag @ 15.11.2016, 8:01) *
Вилка, вроде, без применения домкрата разбирается вся....

а все боятся ее разбирать по мануальному методу, так как он со стороны выглядит уж больно варварским.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 21.11.2016, 16:34
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


ну вообщем наконец я закончил...
разобрал вилку,слил масло с 2 перьев вылилось 250 грамм маслаsmile.gif)
вытащил трубку,проставку пружину,все вытер,почистил.
налил по 200 грамм бензина все промыл,потом повторил вайт спиритом.
ну и процесс сборки все оказалось просто,запрессовывал куском фановой трубы 50мм сверху нового сальника клал старый,мазал смазкой ,что в комплекте.
потом сборка обратно и 655 грамм масла

Прикрепленное изображение

пока стоят,буду вставлять клапаны для сброса давления.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 21.11.2016, 22:17
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F



Репутация:   4  


Цитата(olex @ 21.11.2016, 13:34) *
ну вообщем наконец я закончил...
разобрал вилку,слил масло с 2 перьев вылилось 250 грамм маслаsmile.gif)
вытащил трубку,проставку пружину,все вытер,почистил.
налил по 200 грамм бензина все промыл,потом повторил вайт спиритом.
ну и процесс сборки все оказалось просто,запрессовывал куском фановой трубы 50мм сверху нового сальника клал старый,мазал смазкой ,что в комплекте.
потом сборка обратно и 655 грамм масла

Прикрепленное изображение

пока стоят,буду вставлять клапаны для сброса давления.

Я ставил только не для сброса ,а для пдкачки по0,5 атм масло 10v.вилка работает стобильнее
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:29