![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезис о разнокалиберности неубедителен - универсальность пневмо инструмента мало отличается от электро. Разницы в удобстве работы не наблюдаю, хотя разница в опасности поражения электричеством есть. Не вполне ясен термин прожорливость. По КПД явно всё наоборот. Вот вот. Про КПД и прожорливость много есть расхожих заблуждений. Когда я культивирую землю электрическим мотоблоком (а не с ДВС), некоторые говорят: за электроэнергию не расплатишься. Встречный вопрос: зачем тогда мы почти все сидим на энергосистеме и у кого даже есть генераторный агрегат, гоняем его лишь по крайней необходимости? Про компрессорную установку - у меня самопальная, собрана из: ресивер ок. 40 л промышленного изготовления; компрессор диафрагменный 2-камерный от стоматологической установки; двигатель АИР-71В4 1450 об/мин, 750 Вт; реле давления неизвестно от чего и далее по мелочи. Вилка давления 1,1-2,2 атм, для покраски хватает. Для подкачки колес тоже. Для инструмента не хватит, да его у меня пневматического и нет. Знакомый машину красил с компрессора Denzel, на пол-машины компрессор заскрипел и заклинил. При разборке оказалось, что один из коренных подшипников рассыпался. Компрессор эксплуатировался в не напряженном режиме пару месяцев. После замены подшипника вроде работает -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею Кратон, 300 л/мин, 2-цилиндровый, ременный, ресивер 100 литров, давление 10 атмосфер. В картере - синтетика, иначе в мороз при попытке пуска через пару секунд выбивает защиту в движке. Покупал за сумму около 15. Использование: работа распылителями (краскопульт и пистолет для антикора), пневмогайковерт ударный, продувка (90% использования), подкачка шин и амортов после переборки. К компрессору - фильтр с влагоотделителем, отдельно есть редуктор.
Пока всем доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для удобства работы с авто/мото, вместо кручения руками используешь сжатый воздух, а это весьма существенное подспорье (если, конечно ты сам обслуживаешь свою технику). Не согласен по всем пунктам.Я сам обслуживаю и ремонтирую свою технику, но вот о гайковерте мечтаю только при замене колес. Снимать ГБЦ, менять двигатель с гайковертом- извините, я лучше ручками гайки сорву или дотяну.А пройти километр резьбы можно и шуруповертом. Это будет быстрее, чем потом сорванные резьбы/обломанные шпильки восстанавливать. Пневмоинструменты привязаны к гаражу, а акумуляторным гайковертом с очень удобно и большие шурупы вертеть, а кто-то вродь собирался дом покупать? А придется полы перестилать, вот небольшой гайковерт там очень пригодится,даже типа этого малыша, длинные шурупы и глухари он заворачивает влет, а головки с квадратом под 1/2 легко цепляются через переходник.:Просто уж если делать что-то на пневматике в гараже, то уже делать по максимуму и выбирать инструмент с учетом наличия компрессора. Актуально, когда гараж только что приобретен и у тебя еще не накопились электроинструменты. Грубо говоря получаешь один единственный потребитель тока и набор весьма небольших и удобных в работе механизмов, вместо кучи разнообразных, разнокалиберных и весьма прожорливых электродевайсов. ![]() А у меня ударный шуруповерт есть WH10DFL Заявленное усилие 95 н/м Всякие 6ки и 8ки на ура откручивает. Но сильно прикипевшие бывает не осиливает. Да и всякие ржавые толстые резьбы после срывания он хорошо проходит. После него я обычным шуриком пользоваться не могу И еще. Я им ротор с генератора снимал и вилку разбирал. Так что стучащая крутилка крайне полезная вещь ССЫЛКА на офсайт,Хитачи только для примера, аналоги есть у всех инструментальных фирм, если ваша религия требует пользоваться только БОШем или Макитой, то и там найдете аналог. Да и про шум от компрессора и пневмоинструментов забывать не надо, я в гараже предпочитаю радио слушать, а не грохот компрессора и визг гайковерта.Кстати, и в автосервисах пневмогайковертами балуются только на шиномонтажках, а так предпочитают электрокрутилки.Короче, компрессор- для продувки, накачки колес и покраски.А для этих целей сильно большой и дорогой не нужен. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
Ну, в общем то доводы разумные. Сам задумался про привязанность к компрессору всего инструмента. Тем более, в ближайшее время планируется ремонт в квартире, куда компрессор тащить - дело темное и соседями воспринимаемое весьма неоднозначно. Посоветовавшись с народом в гаражах от покупки компрессора в настоящее время отказался. В наличии уже несколько электродевайсов, повторять которые в пневмо варианте уже нет смысла. Гайковерт и УШМ на электротяге уж как нибудь докуплю, думаю бюджет не рухнет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трэд про пневмотягу красивый получился. Детективный )
С детства мечтаю о компрессоре для продувки и покраски, но так и не раскошелился. Купить за 5 тыщ бяку не позволяет религия. Такая получается нерешаемая грань целесообразности с этим компрессором... :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и УШМ на электротяге уж как нибудь докуплю, У тебя до сих пор нет болгарки? Да как же ты жил без неё? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, у меня тож болгарки нет, я на работе могу взять поиграться.........а самому пока не нужна вот !!! Хотя это наверное должна быть тяга к мечте,иметь весь инструмент,и не парится- вдруг нужен будет , он есть и пригодится !!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя до сих пор нет болгарки? Да как же ты жил без неё? ![]() Ну.... В гаражах там побирался, в аренду... В общем, тяжело мне было. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, так получилось что мой 24литровый quattro elementi сгорел спустя 2,5 года, чуть не забрав с собой гараж.
Сейчас планирую купить помощнее, всегда хотел Fubag а тут и финансы позволяют его купить. Но что то читаю отзывы и все ругают Fubag в последнее время. Для себя сейчас выбрал 2 модели, уже на 50 литров 1)FUBAG DС 320/50 CM2.5 2)Daewoo DAC 50 Деу потребляет 2.1 квт, в отличие от фубага 1.8. При этом деу менее производительный, зато качество говорят на высоте. Для меня важна конечно максимальная прозводительнось, ибо гайковерт и краскопульт приходится активно пользовать. Короче кто что знает про Fubag, реально качество сильно упало в последнее время? Уж очень подходит мне эта модель по характеристикам и цене. P.S. извиняюсь только сейчас нашел что есть тема такая, перенесите пожалуйста https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1072&st=45 -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж берешь новый, можешь обратить внимание на то, что можно взять малошумный и безмасляный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж берешь новый, можешь обратить внимание на то, что можно взять малошумный и безмасляный. Безмасляные дороже, с теми же характеристиками, так же менее ресурсные. Да и бак 50 литров подразумевает что он не будет работать нонстопом, у меня все таки не сервис) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошее всегда дороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошее всегда дороже. Конктетно с моделями я определился, просто хотел узнать что народ тут говорит по нынешнее качество Fubag. Я всегда считал их качественным заводским Китаем, но сейчас много отзывов то сварочники горят то компрессоры, то генераторы. И конечно отзывы 50/50, все же это известный бренд. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конктетно с моделями я определился Я бы сейчас брал что-то вот такое: https://pegas-tools.ru/katalog/kompressory Надоел грохот каждый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из компрессоров посоветую Remeza и Michelin.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из компрессоров посоветую Remeza и Michelin. Да,хорошие аппараты, но цена совсем выходит из моего бюджета. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конктетно с моделями я определился, просто хотел узнать что народ тут говорит по нынешнее качество Fubag. Я всегда считал их качественным заводским Китаем, но сейчас много отзывов то сварочники горят то компрессоры, то генераторы. И конечно отзывы 50/50, все же это известный бренд. Я у себя пользовался фубагом. После того как его отдал купил себе с рессивером побольше- сибртех. Ну, сходу можно сказать что колесики лучше, клапан сброса воды сильно удобней, и два выхода под шланги) Скажу по секрету что это все барахло из одних и тех же запчастей собирается, только бренд разный. Сибртехом я доволен. Пока. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь уже давно в гаражно-любительском варианте коаксиальным ABACом 220/2,2 310л/10атм. 24л.
Доволен, но есть ложка дёгтя. Огромный пусковой ток в момент холодного включения, коаксиальные 2.2 квт требуют большого сечения проводки иначе может просто не запуститься. По этому себе на будущее буду смотреть ременной. Что касается Фабука, то вот с ним на прошлой неделе произошла следующая история. Встала мне острая необходимость заклепать 8т. заклёпок 3,2х6 нерж. (нужно было помочь своим не сорвать сроки ГК), пошел в соседний магаз и купил за 4600 р. пневмо-заклёпочник FUBAG HR2448. Принёс, подсоединил, заправил маслом по инструкции, попробовал заклепав штук 20 клепок, все вроде работает . На следующий день сел клепать, а он не тянет за один ход. Думаю что за фигня, разобрал половина масла, что я залил вытекло и пришлось опять заново заливать. Залил и дело вроде как пошло, но стали регулярно застревать хвосты, не работа а мучение. Вообщем не заклепав и 200 шт. он вдруг сказал - БАБАХ!!.... и стрельнул через весь подвал в стену задней пробкой и двумя пружинами ![]() Вот из такого г... он сделан ![]() ![]() Когда дома показал сие чудо мне доча и говорит - "нафига брал, написано же ФУ БАГ!" На следующий день поехал за новым и купил AIST. Констрктивно внешний один в один, а по факту на порядок всё лучше сделано и прямо из коробки заклепал 2,5т. шт. без единого сбоя. Короче, фтопку этот БАГ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у себя пользовался фубагом. После того как его отдал купил себе с рессивером побольше- сибртех. Ну, сходу можно сказать что колесики лучше, клапан сброса воды сильно удобней, и два выхода под шланги) Скажу по секрету что это все барахло из одних и тех же запчастей собирается, только бренд разный. Сибртехом я доволен. Пока. Согласен, большинство делаются из одинаковых деталей, лишь наклейка разная. Из всей этой массы выделяется Деу, в бюджетных вариантах, наверное хотят нишу на рынке выбить. Первое отличие - медная обмотка двигателей. В отличие от ВСЕХ других до 20 т.р. Там люминь. Пользуюсь уже давно в гаражно-любительском варианте коаксиальным ABACом 220/2,2 310л/10атм. 24л. Доволен, но есть ложка дёгтя. Огромный пусковой ток в момент холодного включения, коаксиальные 2.2 квт требуют большого сечения проводки иначе может просто не запуститься. По этому себе на будущее буду смотреть ременной. Что касается Фабука, то вот с ним на прошлой неделе произошла следующая история. Встала мне острая необходимость заклепать 8т. заклёпок 3,2х6 нерж. (нужно было помочь своим не сорвать сроки ГК), пошел в соседний магаз и купил за 4600 р. пневмо-заклёпочник FUBAG HR2448. Принёс, подсоединил, заправил маслом по инструкции, попробовал заклепав штук 20 клепок, все вроде работает . На следующий день сел клепать, а он не тянет за один ход. Думаю что за фигня, разобрал половина масла, что я залил вытекло и пришлось опять заново заливать. Залил и дело вроде как пошло, но стали регулярно застревать хвосты, не работа а мучение. Вообщем не заклепав и 200 шт. он вдруг сказал - БАБАХ!!.... и стрельнул через весь подвал в стену задней пробкой и двумя пружинами ![]() Вот из такого г... он сделан ![]() ![]() Когда дома показал сие чудо мне доча и говорит - "нафига брал, написано же ФУ БАГ!" На следующий день поехал за новым и купил AIST. Констрктивно внешний один в один, а по факту на порядок всё лучше сделано и прямо из коробки заклепал 2,5т. шт. без единого сбоя. Короче, фтопку этот БАГ. Я набрел на разные форумы, и что то меня не радует фубаг в отзывах, тем более даже за 15 т.р ты получаешь алюминиевую обмотку двигла. Наверное буду брать Деу, только вот он 2.1 квт. Кабель идущий на гараж 4кв, далее 2.5 кв. Все конечно проволокой. Автомат 16А (ну зачем минимастеской больше). Пусковой ток компрессоров такого типа как правило в 1.5 раза выше номинала, т.е под 4 мне прилетит. Надеюсь плохо будет только автомату, что еще? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так небольшой итог: AISTенок на ура отстрелял 10к
нерж. заклепок, "итальянский" (а может и в правду) компрессор без проблем включился 500 раз. Я доволен! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:57 |