Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Силикон для выхлопных труб
Serufat
сообщение 16.3.2014, 19:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig



Репутация:   6  


Кто сталкивался с материалом, которым рекомендуют герметизировать соединение выхлопных труб? Например FMF не использует прокладки, а пишет использовать какой-то мистический hi-temp silicone. Никак не могу найти это чудо под рабочую температуру глушителя четырехтактника.


--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 16.3.2014, 19:59
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


На уазике герметизировал таким -
Герметик силикатный для Каминов TYTAN

Огнестойкий силикатный герметик предназначен для долговременного ремонта и заполнения соединений, трещин и щелей в каминах, печах, топках и дымоходах.
Можно использовать для ремонта выхлопных систем автомобилей и мотоциклов.
Примесь стекловолокна создает прочный дымо- и газонепроницаемый слой, устойчивый к усадке и расширению. Продукт обладает отличной адгезией к металлу, кирпичу и бетону. Не применять для систем центрального отопления, газового оборудования и эластичных соединений.

Сохнет долго если много намазать а на холоде ваще не сохнет. Температура до 1250градусов.


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.3.2014, 13:26
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(Serufat @ 16.3.2014, 22:39) *
какой-то мистический hi-temp silicone

http://oemcycle.com/Item/product/900187156
Наверняка его можно заменить высокотемпературным герметиком из ближайшего автомагазина
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.3.2014, 13:29
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Красный герметик Абро держит температуру даже на стыке "выхлопной патрубок цилиндра 2т/выхлопная труба".


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.3.2014, 18:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Пользуюсь для авто герметиком выхлопной сисемы силикатным. Не путаем с силиконовым. Смесь силиката натрия - силикатный клей для бумаги с каким-тонаполнителем типа железного порошка или глины. Заполняет щели и стыки в соединениях. Сутки подсушить и заводить не газуя. При медленном прогреве досыхает и увеличивается в обьеме. Кто хочет понять как это работает капните силикатным клеем для бумаги на горячую электроплитку. Полного высыхания добиваться не надо, да и не выйдет в щелях. Главное чтобы не выбросило из щели давлением пока не произошел нагрев и отверждение. Поиском герметик выхлопной системы ищем. Держит давление и все нормально но только если соединение неподвижное. Если люфтит все высыпется наружу и будет щель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.3.2014, 3:23
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Помню как то замазывал красным прокладочным, так ему ничего не было. В глушителе не такие и большие температуры.
А так высоко-температурные герметики идут для прокладок двигателя.

Те кто делает оловянных солдатиков тоже используют подобный.
Берем олово прикладываем к глушителю, если не плавится значит меньше 250 градусов.
Вот таким 650 по фаренгейту. (RTV это то что вулканизируется при комнатной температуре)
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 18.3.2014, 9:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Когда брал краску для глушителя, то на выбор были и 650, 1200, 1300, причём последний обозначался как специализированый для выхлопа авто.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.3.2014, 10:20
Сообщение #8


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9574
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


краску сфоткал... за герметиком надо идти в сарай искать... ежли надо- то схожу...



сходил... пользуюсь этим...

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 18.3.2014, 11:03
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


когда устанавливал глушитель FMF использовал в соединении с патрубком...
Прикрепленное изображение

герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB
Прикрепленное изображение

он высокотемпературный - до 343°С, второй год без проблем, и не только у меня.

можно использовать специальный цемент...
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 19.3.2014, 18:23
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig



Репутация:   6  


Всем спасибо. Оказывается, не такая там страшная температура. Прокладок до такой температуры (я думал, она все-таки гораздо выше) в магазинах много. А цементным пробовать больше не буду. От вибрации теряет герметичность, так еще и поверхность портит при повторном демонтаже.


--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.3.2014, 1:37
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Это выхлопной патрубок горячий а дальше температура сильно падает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:34