![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем)Дожил я таки до исполнения заветной мечты)купил себе первый мотоцикл!
Давно мечтал,катая фрирайд на веле,о матером грязном эндуро. Про этот класс мотоциклов слышал много,но был абсолютным нулем по выбору марки и модели. Сначала купился на китайцев,но покурив форумы,в том числе и ваш,я понял что древний япошка- чекушка -это то что мне надо После месяца мучительных раздумий,бессонных ночей,проведенных за компьютером в поиске подходящего варианта для покупки,я как то утром за кофе,наткнулся на объяву,с которой на меня смотрела старая "баха" MD-22 своими глазищами. Поразмыслив и прикинув вариант,набравши еще в долг (изначальный бюджет был 70 килорублей), двинул смотреть сие творение японского мотопрома.Со мной поехал мой коллега(речники мы,мотористы на пасажирских теплоходах),который хоть немного шарил в мотах(советских) ![]() Вооружившись знаниями,приобретенными по большей части на "джебел клабе",как проверить свежесть мота,при осмотре обнаружил что пробег в 11000 км на мотоцикле 1992 года!! походу реальный!!! Я так решил,потому что наблюдал явные признаки частого использования,плюс после зимы у единственного владельца в РФ(мот ввезен в 2012),он завелся с четырех пинков,похлапывая своим басом довольно ровно с самого начала,а когда прогрелся стал урчать как кот)обожравшийся сметаны. Я работаю уже 7 лет мотористом с дизелями,слушать клапана умею,никакого звона не услышал)... Проверил всю электрику-все исправно на удивление!все кнопки,все лягушки все лампочкиНа родных ручках только следы от постановки к стенке. Прилагаю фото. Самыми весомыми причинами что я его купил являлись. 1.Двигатель в приличном состоянии с легендарной надежностью и тягой "MD17E" с кикстартером и тросиковым декомпрессором,с мокрым картером и рассмешившим меня масляным радиатором под нижней траверсой) 2.Тормозные диски без буртика износа,что свидетельствует о его малом пробеге за 22 года! 3.Не до конца запеченый патрубок выхлопа.(не жарили его видимо) 4.Почти полное отсутствие дымности на холодную,и его отсутствие нри прогретом "дизельке" даже на полную дырку) 5.Приличная компрессия при кике без "чихалки"(порван трос) Ну еще причины на фото.)))) Недостатки-износившаяся ведущая звезда,порваный тросик декомпрессора. Обошлось мне сей трактор в 88 килорублей,в подарок мужик(такой дядька под 110 кг,весьма занятой по жизни ,по этому продающий)отдал мне нульцевый фоксовский шлем) Парни я понимаю что отнимаю у вас время,но с глубоким уважением хочу обратится к Вам с несколькими вопросами. _1.Существуют ли аналоги звезд?сейчас в продаже или на заказ?Вычитал что вроде как что подходят от двух моделей: XR400SM 2004-2008, и XR250L 91-95.Так ли это? _2.Какое масло и бензин лить в мою мечту?,подороже,что бы долго не ломалась. _3.Каковы зазоры клапанов Впуск - 0,10; выпуск - 0,12?Или нет... Еще раз двигатель-"MD17E" с кикстартером и тросиковым декомпрессором,с мокрым картером и масляным радиатором под нижней траверсой) Извините за много букав.Очень надеюсь на хорошее общение здесь. Еще. .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |