![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200 он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре) заводиться он наотрез отказывается думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слышал. Скорее всего все коммутаторы 200-к идентичны.
Но утверждать не возьмусь. У 250-ки коммутаторы разные, но перекоммутация проводов решает вопрос. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличаются......
сьемник ротора генератора теперь ищу ни у кого размеров нету? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравни приливы на роторе генератора, которые дают импульс на датчик (высота, длина, смещение относительно риски ВМТ). Если приливы абсолютно одинаковые, то коммутатор должен работать без проблем. Значит причина или в индуктивной катушке (на крышке) или в проводке.
Если хотя бы по одному параметру приливы отличаются - ставь родной ротор. Рзамеры сьемника - померяй на самом роторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за помощь
Заказал у токаря сьемник - поменял генератор они разные визуально и по парт номеру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по горячим следам.
есть фотографии у кого как выглядит проводка идущая непосредственно к аккуму? ставлю движок, а никакой клеммы на минус найти не могу. беда. взял минус прямым проводом с движка на аккум ,но ничег окроме лампочки нейтрали не загорелось и стартер тоже молчит. либо я зарапортовался уже.. либо мастер провод у себя оставил и забыл прикрутить, что очень вероятно, но вопрос - неужели тот провод ,что прикручен над крышкой звезды к мотору и идет напрямую к минусу аккумулятора? помогите с картинками, если есть, пожалуйста. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё готово. провод массы действительно посеял моторист. и действительно провод идет прямо на минус аккума и ответвляется на одну клемму.
теперь свободных контактов не осталось и мотор тикает как надо. простите за беспокойство. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:32 |