Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Коммутатор старого и нового образца, есть отличия?
димаbombino
сообщение 19.3.2014, 22:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


Добрый день!
Поставил контрактный двигатель на свой ДР-200
он старого образца (без экологической приблуды на цилиндре)
заводиться он наотрез отказывается
думаю на коммутатор они же на ДРках 200-тых двух видов бывают

Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2014, 23:14
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не слышал. Скорее всего все коммутаторы 200-к идентичны.
Но утверждать не возьмусь.
У 250-ки коммутаторы разные, но перекоммутация проводов решает вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
димаbombino
сообщение 23.3.2014, 20:56
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


отличаются......
сьемник ротора генератора теперь
ищу
ни у кого размеров нету?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 28.3.2014, 10:00
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Сравни приливы на роторе генератора, которые дают импульс на датчик (высота, длина, смещение относительно риски ВМТ). Если приливы абсолютно одинаковые, то коммутатор должен работать без проблем. Значит причина или в индуктивной катушке (на крышке) или в проводке.
Если хотя бы по одному параметру приливы отличаются - ставь родной ротор.
Рзамеры сьемника - померяй на самом роторе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
димаbombino
сообщение 29.3.2014, 5:53
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


Всем спасибо за помощь
Заказал у токаря сьемник - поменял генератор
они разные визуально и по парт номеру


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 30.3.2014, 21:54
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


по горячим следам.
есть фотографии у кого как выглядит проводка идущая непосредственно к аккуму?

ставлю движок, а никакой клеммы на минус найти не могу. беда.
взял минус прямым проводом с движка на аккум ,но ничег окроме лампочки нейтрали не загорелось и стартер тоже молчит.

либо я зарапортовался уже.. либо мастер провод у себя оставил и забыл прикрутить, что очень вероятно, но вопрос - неужели тот провод ,что прикручен над крышкой звезды к мотору и идет напрямую к минусу аккумулятора?

помогите с картинками, если есть, пожалуйста.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 1.4.2014, 22:05
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


всё готово. провод массы действительно посеял моторист. и действительно провод идет прямо на минус аккума и ответвляется на одну клемму.
теперь свободных контактов не осталось и мотор тикает как надо.
простите за беспокойство.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:32
Яндекс.Метрика