![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие задавали себе вопрос, почему нет такого производителя который бы учёл все пожелания и выпустил реально универсального харда. У каждой марки есть свои +\-. Давайте пофантазируем и соберём идеального хард эндуря универсального.
Только конструктив по принципу берём от каждого производителя лучшую чать\узел и скидываем всё в кучу. Начну наверное. 1. Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. 2. Рама, что то современное алюминевое, типа как у CRF или подобных других брендов. Хвост усиленный. 3. Подвески, а да это чёто тюненое, типа Маргуции (или как её там), перья толстенные, з. аморт с множеством регулировок. 4. Фара. Одназначно круглая, дипа Дюбель. 5.Бак тюненый типа Ассербис, большой ёмкости. 6. Руль тюненый со всеми приблудами, без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. 7.Седло. это тюненый Корбин (или как его там абзывают) Спереди поуже, сзади поширше. 8. Багажник полноценный, с "собачьей ногой" 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. 10. .... Ваши мнения.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так харда или туриста? Или лепим чтоб в одном мотоцикле все было?
Если из "просто помечтать" то: 10. 600 кубовый мотор с весом 250 кубового. Мощностью сил 50 и пиком момента на 2000-3000 оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни, в адном байке и спорт и турист нипалучиться. Хочется ХАРДА, но чтобы он небыл полукроссом как CRF250\450X, без света багажника итд, но мощного и с малым весом. Охото вес поминимуму и чтобы все приблуды были, и всё по теме, а не понты. Т.е мотас со все, но в тоже время чтобы это не был бегемот, максимум 120-130 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на Трэвелсе флудили, флудили... Ни к чему не пришли
![]() Тема бесперспективная, ибо идеала нет и быть не может ![]() А каждый строит то, что ему нужно. Quote (doc) без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. А руки чем защищать? Они как у Терминатора? ![]() Quote (doc) Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. Лично мне не нравятся оба ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) А руки чем защищать? Они как у Терминатора? А когда через руль "уходиш" руки жалко, сразу две ломаються. Хотя сам катаюсь с защитами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальный хард-эндуро это XR400 с большим баком, усиленым подрамником, стартером, нормальным генератором и фарой от Оки. Получится хард эндуро, готовый к путешествиям, с огромным ресурсом двигателя и большим временем автономного хода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) А когда через руль "уходиш" руки жалко, сразу две ломаються У меня несколько знакомых, летавших через руль. Ни один не сломал ничего на руках. Все с защитами на руле. Кстати, у Сайкры настолько большое расстояние до скобы, что это невозможно по определению. Во всяком случае, я не знаю, как это возможно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато зацепить дерево или ударить ветками по пальцам вполне реально без защиты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен KTM 690 Enduro Rallye называется
![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким крылом, багажником и весом как раз для нашего черноземья, болот и гор, ага. Хотя баки задние мне очень нравятся, подумываю себе сварить такие же.
Quote 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. Вообще не вариант на спицах, да и резины такой не бывает вроде бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант прост: WR250F + микроавтобус, и желательно толковый механик
![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Quote 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. Вообще не вариант на спицах, да и резины такой не бывает вроде бы. Есть такая резина и уже давно применяется. Вместо камеры туба, состав которой трудно определить и поянть. Типа сырой резины, плотная но при проколе типа соплей выделяется. Стоит не бюджетно, на соревнованиях типа Дакара её используют. Наш земляк с Алма-Аты Вадим Притуляк такой пользуется, щупал калёса, впечатлило, но они намного тяжелее стока. Добавлено (19.02.2010, 06:48) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок кубов 600...чтоб как можно легче был .(100-.120 кг)конечно подвески с ахринетельными ходами..можно даже Ёлинсы...ну тормоза..Брембы... И мне очень катит полноприводная версия ! Как у КТМ ( разработали уже давно или как на ЯМАХЕ у Фритинье) и вообще если разобраться..на мой взгляд очень маленький выбор подходящих эндур с Большой буквы..... это либо КТМ или ХАЙЛЕНД,БМВ HP2 . Но там такая цена ......
Добавлено (19.02.2010, 13:48) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определились бы сначала с понятием хард-эндуро. Каждый из обсуждающих свой смысл вкладывает.
Большой бак, удобный багажник, огромный ресурс... - это точно не хард. Это скорее универсальный турист. ВР250 последних лет выпуска уже перевалили за 120 кг. КТМовская линейка эндур впечатляет, но на вторичном рынке их почти нет. Из доступных вариантов вижу только CRF (его и приобрел 250X). Вес чуть больше 100, правильная развесовка и серьезная подвеска позволяют не стесняясь выезжать на кроссовую трассу. Ну а с точки зрения эндуро, хотелось бы: побольше низов (поколдую со звездами), поярче свет (ставлю ксенон), ресурс, бензобак, багажник (компенсирую перевозкой в прицепе авто). Это и есть хард в моем понимании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 yandsasha.
CRF250 есть отличный мот, но для отжига. Он не универсален. Ему не хватает:хорошего света, большого бака, багажника. Мотор водянка, что не есть гуд когда мотас пользуется не для отжига и скорости, а к примеру дрочение в грязи и медленные подьёмы. При падении есть вероянтость повредить радиатор. Хвостовая часть легко калечиться при падениях. Плохой бензин сразу убивает мотор, проверено на целой партии 250\450. Т.Е этот апарат требует очень большой доработки, что не является проблемой, за исключением общей стоимости полного тюна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что люди делют чопперы самых разных модификаций и называют это "custom bike", но почему-то никто не делает такие же крутые "enduro custom bikes". Нет такой культуры и движения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не делают?
![]() ![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то тоже об этом задумывался. Пришел к выводу, что чоппер - кусок чермета с безграничным весом, размером и даже без подвески, что снижает требования, и оставляет большой простор для творчества.
Наши мопедки все-же продукты инженерной мысли и рассчета в каждом своем узелке. И тем не менее умельцы встречаются. Не уверен, что их произведения превосходят мотопром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините за некоторую некрофилию, но в последнее время меня одолевают всяческие сомнения и идеи)
Что если взять современную ходовку от 2т кросса, например CR250 (или аналогичного) и в него ресурсный 2т мотор от эндуро (црм, рмх, кдх). На английском форуме црм видел ворклог, как человек поставил двигатель от ЦРМ в ЦР. Правда использовать двигатель ЦРМ не очень перспективно, ввиду проблем с запчастями. Но в целом можно бюджетно собрать мотоцикл, при наличии прямых рук. То есть ЦРка ещё живая около 100 тысяч денег, плюс двиг 30-50. Правда тут ещё надо добавлять стоимость работ по допиливинию. Вопрос собственно пока такой, какие современные 2Т моторы обладают большим ресурсом? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос собственно пока такой, какие современные 2Т моторы обладают большим ресурсом? Триальные 300ки с мощностью мотора около 20 л.с. но они малоперспективны для эндуро. Как вариант переделка мотора CR250R и его перенастройка на низкие обороты, для лучшей тяги увеличения ресурса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант переделка мотора CR250R и его перенастройка на низкие обороты, для лучшей тяги увеличения ресурса. Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone
А ты пробывал прокатиться на CR250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю челу стоит прокатится на ехс 2т. и все встанет на свои места
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты пробывал прокатиться на CR250? На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе) Я думаю челу стоит прокатится на ехс 2т. и все встанет на свои места ![]() Если чел, имелся ввиду я. То я пробовал. Что должно было встать на свои места? Впечатления есть в моей теме, в которой ты тоже отписался) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не против произвести неплохой внедорожный скутер. Для этого надо всего ничего. Приделать унитаз к мотоблоку крот и снабдить все это дело звуковым сигналом от велосипеда аист, чтобы распугивать из под колес засмотревшихся пешеходов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:48 |