Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности управления 2т мотоциклом, или как "травить" сцеплением?
Zybex
сообщение 27.3.2014, 14:09
Сообщение #26


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Egor1980 @ 27.3.2014, 10:19) *
Почему более правильно через сцепление ?? сможешь внятно обьяснить ?
Через сцепление удобно в не идеальных условиях , тоесть едеш пускай на первой и обороты совсем снизились , да нажал сцепление , крутанул , подсбросил сцепление и колесо вверх ушло. А зачем к примеру в постоянку через сцепление совершенно не ясно. Едеш на средних оборотах , он и так подымае прекрасно морду, если брать ЦРМа.

Да вроде по русски написал.
Можно дописать
Отодвинься назад. Выжимание сцепления заставляет мотор крутиться быстрее, что дает тягу. Не нужно выжимать сцепление до конца, надо дать раскрутиться мотору. Можно немного газа добавить. Сцепление нужно отпускать плавно и быстро.

и вообще, много полезного
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 27.3.2014, 17:20
Сообщение #27


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Леха SID @ 27.3.2014, 9:59) *
особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах

В большей части применимо к малокубатурной технике. Например тот же црм уже имеет нормальную серединку, но из за эластичного карба и длинного газа не очень охотно поднимает, скажем так, слишком задумчив, а потом ловить надо.

Тему бы назвать правильно. Одно травить сцеплением и другое кататься в вилли.

При спортивной езде на 2Т мотоцикле, травить сцеплением надо для того, что бы держать обороты в рабочей зоне и не терять динамику. Или едешь сложный участок, чувствуешь что не вытягивает и вместо того чтоб щёлкать передачу вниз немного прихватываешь сцеплением давая движку раскрутиться. В общем зависит от целей и техники. ИМХО первым делом надо понять чего хочешь и потом пойти к тренеру мотокросса biggrin.gif

Mescalin, клёвая причёска good.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 27.3.2014, 17:53
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


С газа вилли делают только лохи (с)
...и литровые стантеры.
Бревна в лесу с газа перепрыгивают клиенты травматалогии...

Обычную лесную дорогу, разбитую в хлам квадрами и джипами без работы сцепление не проедешь не извалявшись. Прежде чем мучить вилли, найди грязь по ступицу и покатался по ней пешим шагом, осьминожкой. Но без остановки и без выкапывания траншей... А лучше приходи на занятия: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=313784

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.3.2014, 19:01
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(newone @ 27.3.2014, 14:20) *
Тему бы назвать правильно. Одно травить сцеплением и другое кататься в вилли.

При спортивной езде на 2Т мотоцикле, травить сцеплением надо для того, что бы держать обороты в рабочей зоне и не терять динамику. Или едешь сложный участок, чувствуешь что не вытягивает и вместо того чтоб щёлкать передачу вниз немного прихватываешь сцеплением давая движку раскрутиться. В общем

Вот дельный комментарий, который о том, что бы я хотел знать. Есть и другие дельные замечания других участников, спасибо.

Почему мне не нравится делать вилли газом, так потому-что а) это далеко не всегда возможно б) это происходит не сразу, а потом незнаешь что с этим делать, т.е. непредсказуемость в) теряется управляемость.

В своих попытках я заметил что с газа он встает, но "задумчиво". Т.е. откручиваешь, он резко начинает разгоняться и через секунду поднимается. При этом и скорость увеличивается и обороты уже в верхней зоне. Когда я пробовал сперва выжать сцепление, после дать и сбросить газу и сразу отпустить сцепление с одновременным прибавлением газа, то мот сразу делал подьём колеса и далее либо разгон с без дальнейшего подъема, либо наоборот подъем без разгона. Это во многом зависило от того как я газанул с выжатым сцеплением и от положения тела.

Но вот вопрос который остается актуальным - достаточно ли просто выжать сцепление с сохранением положения ручки газа, не прибавляя и не сбрасывая его?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 27.3.2014, 22:52
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Фаныч @ 27.3.2014, 8:47) *
это у нас называлось ездой с пробуксовкой сцепления...smile.gif

это называется травить сцеплением)

в кратце, думаю дальнобой и суп согласится)
что надо на 2т поездить, обстоятельно, и тогда это быстро поймется и придет навык) или не придет.

имхо, ТАКОЕ объяснить нереально. только пробовать и самому понимать. то есть объяснить можно, но в мозгу отложится только после катания.

Цитата(Mescalin @ 27.3.2014, 14:48) *
Если долго и упорно травить его в болоте то удобнее будет двумя, а если чутка, например, при въезде на крутой подъем, где нужно и руль крепко держать, то я думал лучше одним)

именно)

Цитата(G_A @ 27.3.2014, 20:01) *
Но вот вопрос который остается актуальным - достаточно ли просто выжать сцепление с сохранением положения ручки газа, не прибавляя и не сбрасывая его?

достаточно, но смотря какой у тебя газ перед выжимом. ккая скорость, какой вообще мотоцикл)
и еще работаешь ли ты телом. прожимаешь подвеску или нет.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.3.2014, 10:48
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вспомнил тут кстати, создавал тему с таким же названием, но на мотогоне biggrin.gif

Если кому интересно - читать тут.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 28.3.2014, 20:28
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(newone @ 28.3.2014, 11:48) *
Вспомнил тут кстати, создавал тему с таким же названием, но на мотогоне biggrin.gif

Если кому интересно - читать тут.

чо, вполне себе правильно так написали. ну если убрать стеб от суперника, естессно.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.3.2014, 0:36
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Будем сегодня отрабатывать на практике!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 30.3.2014, 1:18
Сообщение #34


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем гонялся. Привыкал сначала, что он никак не томозит мотором. Травить сцепу меня научили бывалые гонцы, когда те вдруг с больших оборотов на 3 к примеру передаче нужно резко влететь в кусты и что там пока еще хз, по неволе сбросишь тягу. Потом оказывается, что там прямая дорожка и чтоб не хлопать коробкой - травишь сцепу - мотор взвывает выходя на свою силу, отпускаешь сцепу и несешься не теряя времени. через бревна или через мелиоративные канавы тоже так же сигал - как бы щелчком по сцепе - мотор взвывает ( хотя он и так ого на каких оборотах уже крутится) и приподнимает как надо колесо. Вот что я могу сказать про 2т и сцепление.
а по поводу вилли, то поднять то оно не хитро... хитро его держать долго

https://www.youtube.com/watch?v=PpboxgS6L_Q вот хорошее кино про вилли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 30.3.2014, 8:34
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Борода @ 29.3.2014, 22:18) *
был у меня ср250 в 2011 в чемпионате эндуро на нем гонялся. Привыкал сначала, что он никак не томозит мотором. Травить сцепу меня научили бывалые гонцы, когда те вдруг с больших оборотов на 3 к примеру передаче нужно резко влететь в кусты и что там пока еще хз, по неволе сбросишь тягу. Потом оказывается, что там прямая дорожка и чтоб не хлопать коробкой - травишь сцепу - мотор взвывает выходя на свою силу, отпускаешь сцепу и несешься не теряя времени. через бревна или через мелиоративные канавы тоже так же сигал - как бы щелчком по сцепе - мотор взвывает ( хотя он и так ого на каких оборотах уже крутится) и приподнимает как надо колесо. Вот что я могу сказать про 2т и сцепление.
а по поводу вилли, то поднять то оно не хитро... хитро его держать долго

https://www.youtube.com/watch?v=PpboxgS6L_Q вот хорошее кино про вилли

+1
..кино хорошее, но вот научится так не получается ))) тому парню так легко, ибо уже умеет. А вот с нуля хрен так поставишь мот, пробовали. По собственному опыту скажу, что можно не замарачиваться целенаправленно постановкой на одно колесо. Просто ездить больше, прожимать подвеску даже перед крохотными палочками, всегда дорабатывать сцеплением, учится переносить переднее колесо на заданное расстояние и придет время, когда вы безболезненно будете переезжать обе рельсы на заднем колесе и с хода перелетать метровые траншеи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.4.2014, 20:53
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(SuP @ 30.3.2014, 9:34) *
+1
..кино хорошее, но вот научится так не получается ))) тому парню так легко, ибо уже умеет. А вот с нуля хрен так поставишь мот, пробовали. По собственному опыту скажу, что можно не замарачиваться целенаправленно постановкой на одно колесо. Просто ездить больше, прожимать подвеску даже перед крохотными палочками, всегда дорабатывать сцеплением, учится переносить переднее колесо на заданное расстояние и придет время, когда вы безболезненно будете переезжать обе рельсы на заднем колесе и с хода перелетать метровые траншеи.

а еще таки есть факт, с которым трудно поспорить)
чтобы найти точку баланса на мотоцикле, на любом, нужно эту точку баланса перейти, и не единожды.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.4.2014, 22:32
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(VeHDeTTa @ 2.4.2014, 17:53) *
а еще таки есть факт, с которым трудно поспорить)
чтобы найти точку баланса на мотоцикле, на любом, нужно эту точку баланса перейти, и не единожды.

)) Вот это истина! Самое стремное в этом моменте.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.4.2014, 22:53
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 2.4.2014, 23:32) *
)) Вот это истина! Самое стремное в этом моменте.

ну да) так шта падайте на свои хвосты аккуратно, нежно, или запаситесь или впрок)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.4.2014, 23:24
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


какова техника работы подвеской и газом перед препятствием?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.4.2014, 23:29
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 3.4.2014, 0:24) *
какова техника работы подвеской и газом перед препятствием?

еще сцепление в список не добавил)

подъезжаешь, первое время можно даже остановиться совсем, если тебе так удобнее и комфортнее будет, но на мгновение. сцепу выжал, обороты средние. подвеску прожимаешь, будто чуть подпрыгиваешь на подножках вверх, через полмгновения после этого быстро плавно отпускаешь сцепление на требуемую величину и у тебя мопедка сама прыгать начинает)

при диаметре бревна сантиметров 20-30 начинай делать всё вышеописаное на расстоянии не менее полбазы мотоцикла.

ну и играй с оборотами, со сцеплением, найти максимально оптимальный вариант. еще с передачами: так на 1й может колесо просто взять и буксовать, а на 2й оно именно в зацепе с грунтом тебя как надо выстрелит вперед)


tckb



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.4.2014, 10:21
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


спасибо! Дельные советы!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.4.2014, 9:52
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 3.4.2014, 11:21) *
спасибо! Дельные советы!

да не за что



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:51
Яндекс.Метрика