Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поломали сразу два мото, Подскажите что сгорело
bogevik
сообщение 7.5.2014, 22:02
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане.У товарища на хонда АХ-1 отказал стартер. Перемкнули реле стартера, стартер крутится, а искры нет мото не заводится. С электрикой оба не сильно дружим. Решили менять электро детали с моего хонда NX-650.С начала перекинули комутатор, без изменений. Затем реле стартера. Это привело к тому, что сгорел предохранитель на релешке. Решили больше не эксперементировать, заменили предохранитель на реле, но когда реле поставили на место на NX650 при включении зажигания в панели предохранителей разорвало диод. Сняли реле стартера на вход подали 12 вольт, реле четко срабатывает. Перемкнули силовые провода аккумулятор стартер, мото не устойчиво пытается работать но трешит реле регулятор. Сейчас при нажатие на кнопку стартера загорается лампочка нейтрали, хоть вклучен замок хоть выключен. На диоде который стоял в панели предонранителей написано RM4. Впаяли туда другой похожий, при установки предохнанительного блока диод так же разорвало. Подскажите, что горе мастера сожгли у Доминатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 7.5.2014, 22:13
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Не силен в электрике, но скорее всего коммутатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.5.2014, 0:09
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bogevik @ 7.5.2014, 19:02) *
Здравствуйте форумчане.У товарища на хонда АХ-1 отказал стартер. Перемкнули реле стартера, стартер крутится, а искры нет мото не заводится. С электрикой оба не сильно дружим. Решили менять электро детали с моего хонда NX-650.С начала перекинули комутатор, без изменений. Затем реле стартера. Это привело к тому, что сгорел предохранитель на релешке. Решили больше не эксперементировать, заменили предохранитель на реле, но когда реле поставили на место на NX650 при включении зажигания в панели предохранителей разорвало диод. Сняли реле стартера на вход подали 12 вольт, реле четко срабатывает. Перемкнули силовые провода аккумулятор стартер, мото не устойчиво пытается работать но трешит реле регулятор. Сейчас при нажатие на кнопку стартера загорается лампочка нейтрали, хоть вклучен замок хоть выключен. На диоде который стоял в панели предонранителей написано RM4. Впаяли туда другой похожий, при установки предохнанительного блока диод так же разорвало. Подскажите, что горе мастера сожгли у Доминатора.

Вот же вы блин горе-ломатели. Кто сказал, что детали на АХе и Доминаторе взаимозаменяемы? Хоть разьемы и совпадают, разводка проводов бывает разная. Бывает с реле стартера берется управление работой реле-регулятора, что б оно не давало заряд при кручении стартером, бывает по разному реализована блокировка стартера на включеной епредаче. Конкретно надо вникать по схемам АХа и Доминатора, но завтра на сутки на работу и уже никак не успею.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 7:23
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Буду ждать совета, сам не разберусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 7:34
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Дайте информацию по доминатору какой год, я найду схему, и скажите что с ним подробно все симптомы.
Начать лучьше с одного мотоцикла а там и до второго допишемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 7:49
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Доминатор 94 года. Сейчас разорвало диод в панели предохранителей. При нажатие на кнопку стартера загарается лампочка нетрали. Пробовал перемкнуть реле стартера мото пытается работать неустойчиво что то пищил в реле регуляторе. Не знаю какие симптомы важные какие не нужны.

Электричество ни какое не работает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 8:03
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Схему найдите сначала, ничего пока не нужно пробовать или еще чего сгорит реле регулятор отключите нафиг оно не нужно для работы и для запуска АКБ отключите тоже.
Нужно проверить потребление тока АКБ без включенного зажигания, можно по мануалу проверить РР там алгоритм кажется был.
Я сейчас ищу в своем архиве мануал, доминатора нету уже но есть XR650, ченибудь придумаем.
Предохранители все проверьте на исправность, лучьше не визуально а прибором прозвонить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 8:07
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


хорошо. большое спасибо за помощь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.5.2014, 8:18
Сообщение #9


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


....от пытливого ума рукам покоя нет....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 8:43
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Потребление тока 8 мА.

отключаю комутатор пишет нули

предахронители на прозвонку все целые. перегорал раньше на реле стартера, заменил. И тогда разорвало диод в панеле предохранителей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 8:45
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Схему нашел.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NX650_T_Section_20_Wiring_diagram.pdf ( 234.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 843
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.5.2014, 8:48
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Пять минут терпения, закачиваю мануалы на NX (что есть).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 8:52
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Тогда фото диода и маркировку скиньте чтоли.
Схема конечно же полное ... но у меня другой нету пока.
В реле стартера предохранитель MAIN это не совсем имеет отношение к реле стартера он там территориально расположен.
Приборку откобчайте нафиг тоже.
В схеме смотрите обоасть генератора там есть диод найдите его на мотоцикле и прозвоните прибором, попутно смотрите все подозрительные места в проводке если не нравиться дербаньте косу в нехорошем месте и смотрите проводку на предмет замыкания между собой замыкания на массу.
Ну для начала визуально все смотрите а далее уже прибором мерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.5.2014, 8:58
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Мануалы:
NX250
NX650
В мануалах есть схемы по назначениям.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:05
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


на диоде написано RM4 крупно с низу мелко 81 и все. цилиндрический размером 5мм такой же и в длину. а где другой диод искать? он с наружи? к генератору лесть не придется

вот фото диода
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 9:10
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Кремниевый выпрямительный диод. Подойдёт практически любой, со сходными рабочими напряжением/током. 1,7А 400В. Вольт можно меньше.
Они там в цепи блокировки стартера/двигателя при выставленной подножке/включенной передаче.

"Взорвался" - значит на него попало напряжение в прямой полярности, не ограниченное ничем. Какие-то косяки в проводке.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:18
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Да такое на Бахе у меня устройство было. На доминаторе подножка не в цепи, такого нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 9:20
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


откуда RM4?
Скачайте мануал от Иваныча и смотрите туда в схему тот диод о котором я говорю он на схеме в районе генератора а на моте он где угодно может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:26
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


проводка все вроде целая, другой диод найти не могу.

этот диод был впаян в панель предохранителей рядом с приборкой.

посмотрел по проводам от этого диода один провод пошел на реле стартера другой в нутрь двигареля к генератору. если не ошибаюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 9:28
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Найдите куда впаяны контакты диода, то есть схематично где он стоит.
http://ru.iaxiu.com/part-pdf/RM4.html это даташит на диод ваш, тут параметры по ним можно подобрать.

http://binatani.com/wp-content/uploads/201...ing-diagram.jpg вот схемка смотрите сравните ее тут в блоке предохранителей 2 диода, сфотайте этот блок и смотрим далее.

Блин итальянский язык в схеме, но ыидно какого цвета провода, нужно выяснить какая схемма соответствует вашему мотоциклу, если есть еще один диод то его нужно прозвонить тоже и в идеале либо выпаивать либо отключить блок от проводки.
и да цвета проводов пишите пожалуйста тот цвет что основной он первым пишется а полоска второй, то есть белый провод с красной полосой как бело-красный или на англицком W/R.
Скачайте мануал там есть NX650 R Section 18 Electric start system откройте там есть схема там цвета проводов сравните не этот ли диод сгорел.
В разделе NX650 P Section 16 Battery charging есть описание проверки реле регулятора и генератора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:58
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


разодрал предохранительный блок другой диод легко могу туда впаять. вчера пробовал другой поставить похожий, также разорвало при подсоединение блока предохранителей к цепи. даже не включал ни чего. или вы говорите про тот другой который найти не могу?

извините я далекий от электрики мало чего понимаю и по схеме плохо. чего сейчас сделать фото своего предохранительного блока?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 10:02
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 12:58) *
разодрал предохранительный блок другой диод легко могу туда впаять. вчера пробовал другой поставить похожий, также разорвало при подсоединение блока предохранителей к цепи. даже не включал ни чего. или вы говорите про тот другой который найти не могу?

извините я далекий от электрики мало чего понимаю и по схеме плохо. чего сейчас сделать фото своего предохранительного блока?

Ничего не понимаю по итальянски в схеме.... Один из двух диодов в блоке предохранителей анодом идёт на обмотку реле стартера, второй вывод обмотки идёт на кнопку стартера.
В этом же разъёме реле стартера два контакта идут через 20А предохранитель сразу на (+) аккумулятора.
Не перепутали ли чего при подключении разъёма к реле стартера? Если подключили наоборот - как раз (+) будет через 20А предохранитель попадать напрямую на диод. Взорвётся диод или вылетит предохранитель, смотря что окажется сильнее




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 10:06
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


к диоду в панеле предохранителей подходит провот темно зеленый с красной полоской от реле стартера , второй светло зеленый с красной полоской от генератора

блин мог наверное и перепутать, пойду посмотрю. там на реле написано на клеймах силовых М и В. я подумал В батарея, так и приклутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 10:08
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 10:58) *
извините я далекий от электрики мало чего понимаю и по схеме плохо. чего сейчас сделать фото своего предохранительного блока?

Да его фотку скиньте.
Не с генератора а с датчика нейтрали по схеме, и та схема что итальянская похоже на вашу, есть ли там второй диод?

Разберите блок предохранителей проверьте целостность дорожек в нем, все разберите до платы и там смотрите, если есть обугленные места счищайте этот уголь смывайте спиртом.
NX650 R Section 18 Electric start system смотрите тут на первой странице все разрисовано и цвета проводов есть, с ваших слов все совпадает.
Далее по схеме отследить напряжение на предохранителях после включения зажигания, то есть на замке зажигания на одном из проводов всегда есть 12 вольт а на втором появляется после включения зажигания, далее эти12 вольт идут на панель предохранителей, и на трех предохранителях появляется 12в если их там нету нужно искать в панели предохранителей перегоревшие дорожки.
Ну да все по порядку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 10:31
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


второй диод так и не нашел. вот фото предахронительного блока. изначально диод так и был впаян, только спайка в нутрь. дорожек нет и гореть особо не чему в предахронительном блоке.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:29
Яндекс.Метрика