Амотризатор 200-ки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Амотризатор 200-ки |
29.7.2008, 12:17
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
На моей 200ке стал очень сильно и противно поскрипывать задний аморт,даже при малейшей нагрузке.
Можно ли избавиться от этого скрипа, без разбора аморта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Скорее всего скрипит не аморт, а сочленения прогрессии. Амотр неразборный (формально), если не умер, разбирать не надо. Прогрессию всю разбери, вымой и смажь. Почувствуешь разницу Если не сделаешь срочно, попадёшь на замену подшипников...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 13:25
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
У меня тоже скрипел мот при нагрузке, разобрал маятник, оказалось что один подшипник был полностью сухой и ржавый, я его немного почистил и смазал, один пыльник был порван, заменил его на подходящий по размеру. все смазал, собрал обратно. теперь ничего не скрипит.
Все меры временные, в конце сезона разберу посмотрю состояние, если надо будет закажу сальники/пыльники и подшипник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 13:33
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
Спасибо за советы, будем разбирать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 13:42
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Успехов, в принципе там ничего сложного нет, главное осторожнее с сальниками/пыльниками и с подшипником (№4 на рисунке) не потеряй ролики, они не фиксируются рамкой, и когда достанешь втулку(или как она правильно называется) (№6 на рисунке) то они могут рассыпаться если там смазки нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2009, 20:01
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: suzuki dr250 Репутация: 0 |
!!! по настройке 2-3 слова пож-та!!!!
и тс что есть -ето-отскок, ? dempfer?жёсткость???? -------------------- bart
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2009, 7:00
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6 |
Quote (Demon) На моей 200ке стал очень сильно и противно поскрипывать задний аморт,даже при малейшей нагрузке. Снял амортизатор, смазал соччленения, но... оказалось что аморт путсой. т.е. пустой вообще. Он же на 200ках не разборный? А как тогда масло залить если его там нет? А вот еще: нашел что от Восхода подходит, но возьму только аморт, пружина будет моей... Понимаю что от совкоцикла лучше ничего не ставить на японца, но выбора нет, если родной аморт не разборный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:14 |