![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем расклад такой: для начала вчера выезжая из гаража была цель сравнить показания на одометре "трипов" и "общего", тк появилось подозрения что они показывают разные значения
![]() в процессе поглядывания на приборку я на долю секунды один раз заметил режим диагностики(ВАТ?) сначала думал что показалось, тк потом все оставшиеся 16 км пути (по одометру 21 ![]() Начал искать закономерность, отметил только когда едешь на средних/высоких оборотах приборка(ну и все остальное) тускнеет и опять становиться ярче. Отпускаем газ, тормозим двигателем, Приборка вообще пускается в расколбас(пустой горящий экран/тусклые показания/диагностика) ну и фара тоже. Что смог рассказал, с чего начать осмотр проводки, на что обратить внимание? За ранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все признаки мертвого аккумулятора. Хотя, может это симптомы новой болезни?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например:
У меня недавно аккумулятор сдох - перестал держать заряд. Реле-регулятор напряжения стал выдавать всего 10,5 В. Поворотники при включении стали быстро мигать. Поменял аккум - все нормально стало. мне не понятно, почему в цитате рр стал вдавать всего 10.5в при умершем аккумуляторе, но в твоём случае всё равно начни с диагностики аккумулятора и заряда, на него приходящего. раздел 6-5 мануала. судя по описанию проблемы, она плавающая. то есть если бы накрылся статор, то аккумулятор высадился бы потребителями и ты бы всегда ехал с моргающей приборкой, тусклой фарой и быстро моргающими поворотниками. а у тебя, видимо, происходил разрыв в проводке, а потом снова восстанавливался, с чем связаны редкие помигивания приборки. осмотри все соединения проводки, осмотри на наличие окислов в соединителе реле-регулятора и других соединений, отвечающих за зарядку аккумулятора. так же проверь насколько хорошо у тебя присоединены провода к аккумулятору. Итак во время поездки поглядываю на приборку и правда замечаю что на трипах киллометраж идет гораздо медленее...(это раз) поклянись!) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все признаки мертвого аккумулятора. Хотя, может это симптомы новой болезни? ![]() хм... однако стартер то он крутил, не сказать что бодро, но бодро он никогда не крутил ![]() мне не понятно, почему в цитате рр стал вдавать всего 10.5в при умершем аккумуляторе, но в твоём случае всё равно начни с диагностики аккумулятора и заряда, на него приходящего. раздел 6-5 мануала. судя по описанию проблемы, она плавающая. то есть если бы накрылся статор, то аккумулятор высадился бы потребителями и ты бы всегда ехал с моргающей приборкой, тусклой фарой и быстро моргающими поворотниками. а у тебя, видимо, происходил разрыв в проводке, а потом снова восстанавливался, с чем связаны редкие помигивания приборки. осмотри все соединения проводки, осмотри на наличие окислов в соединителе реле-регулятора и других соединений, отвечающих за зарядку аккумулятора. так же проверь насколько хорошо у тебя присоединены провода к аккумулятору. да, начну с аккума, спасибо) поклянись!) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напряжение на АКБ проверь при заведенном моте,потом дальше пляши.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположу плохой контакт, - окисление или что-то не закручено. Для начала протянуть клеммы аккумулятора, затем обеспечить доступ к электрике (снять пластик и т.д.) запустить дрыгатель и поочередно шевеля провода и (не выдергивая) разъемы следить за подопечным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь всю электрику. Генератор, реле регулятор, проводку на сопротивление (может где провод плохой), аккумулятор. Про РР тут можно почитать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, мужики, проблема устранена! На деле - открутилась клемма от аккума
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учи мат. часть)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так неинтересно, а кто будет проверять всю электрику, а потом колоть мотор???
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:32 |