Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
kaban
сообщение 7.7.2014, 16:46
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Денис, ты привел мне диаметры стержней клапанов видимо из какого-то сервис-мануала? Не мог бы ты сказать где брал сервис мануал? А то кругом только "руководство по эксплуатации"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.7.2014, 17:46
Сообщение #102


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мануал на эрку есть на мотогоне да и в нете найти не проблема. На икс вот покупать пришлось



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 9.7.2014, 10:48
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


на мотике 62 часа,появился не привычный звон ,решил проверить зазоры в клапанах,итог выпуск на месте,левый впускной 0.14,а вот правый 0.19.отрегулировал, интересно на сколько хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.8.2014, 18:40
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Cerega @ 13.5.2014, 18:46) *
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., ... у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR.

Всех приветствую!
Друзья, подскажите, пожалуйста, как так ЦРФ валит, когда характеристики говорят, что не такой уж он и мощный?
Зимой один мастер убеждал меня, что надо продать ЦРМ АР и купить ЦРФ450Х. Ну это в первую очередь из-за запчастей.

Я ради интереса посмотрел характеристики (сток):
ЦРФ450Х: 45 лс, 43 нм, снаряженная масса 122 кг.
ЦРМ250АР: 41 лс, 40 нм, снаряжённая масса 120 кг.

Серёга, как я понял с твоего поста, то ЦРМу и выхлоп тюненый не поможет, чтоб ехатьsmile.gif

Прокатиться на ЦРФ возможности нет, поэтому прошу понимающих людей объяснить мне, дураку, как так получается, что мот едет ГОРАЗДО лучше при таких схожих характеристиках? ЦРФ привлекает запчастями "на базаре", ЦРМ - универсальностью. Ну и... 2т rolleyes.gif



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 15.8.2014, 20:32
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А вообще разве только в моторе счастье? А как же рама, подвеска, тормоза, эргономика?
У меня есть любимая тропинка в лесу с поворотами, кочками, оврагами. Так вот мне кажется на 450, даже с 60лс я легче, быстрее и задорнее по ней не проеду.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.8.2014, 2:33
Сообщение #106


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Подвеска на црме отстой... Посадка тоже, по сути это 2Т хр250.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 17.8.2014, 18:56
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(lisiy1986inh @ 15.8.2014, 15:40) *
Всех приветствую!
Друзья, подскажите, пожалуйста, как так ЦРФ валит, когда характеристики говорят, что не такой уж он и мощный?
Зимой один мастер убеждал меня, что надо продать ЦРМ АР и купить ЦРФ450Х. Ну это в первую очередь из-за запчастей.

Я ради интереса посмотрел характеристики (сток):
ЦРФ450Х: 45 лс, 43 нм, снаряженная масса 122 кг.
ЦРМ250АР: 41 лс, 40 нм, снаряжённая масса 120 кг.

Серёга, как я понял с твоего поста, то ЦРМу и выхлоп тюненый не поможет, чтоб ехатьsmile.gif

Прокатиться на ЦРФ возможности нет, поэтому прошу понимающих людей объяснить мне, дураку, как так получается, что мот едет ГОРАЗДО лучше при таких схожих характеристиках? ЦРФ привлекает запчастями "на базаре", ЦРМ - универсальностью. Ну и... 2т rolleyes.gif

Crm сравнивать с crfом никак, у каждого свои плюсы и минусы, но crf мощьнее намного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 17.8.2014, 20:33
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Гонял по грунтовке на crf250x с crm250ar?. До 100 км/ч он меня не доставал, после 100 обошел, как стоячего. По посадке он как Хр, только мне показался мягче. Подвеска после црф-а слабовата, сам он вертлявей. По моим ощущениям, у него есть низы, и обалденные верха. Середину я не почувствовал. Катал мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 17.8.2014, 22:03
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 15.8.2014, 21:40) *
Всех приветствую!
Друзья, подскажите, пожалуйста, как так ЦРФ валит, когда характеристики говорят, что не такой уж он и мощный?
Зимой один мастер убеждал меня, что надо продать ЦРМ АР и купить ЦРФ450Х. Ну это в первую очередь из-за запчастей.

Я ради интереса посмотрел характеристики (сток):
ЦРФ450Х: 45 лс, 43 нм, снаряженная масса 122 кг.
ЦРМ250АР: 41 лс, 40 нм, снаряжённая масса 120 кг.

Серёга, как я понял с твоего поста, то ЦРМу и выхлоп тюненый не поможет, чтоб ехатьsmile.gif

Прокатиться на ЦРФ возможности нет, поэтому прошу понимающих людей объяснить мне, дураку, как так получается, что мот едет ГОРАЗДО лучше при таких схожих характеристиках? ЦРФ привлекает запчастями "на базаре", ЦРМ - универсальностью. Ну и... 2т rolleyes.gif


Сложно, что-то сказать конкретно не зная для чего используется мот. Если ты катаешь эндуро с заездами на кросовую трассу, хочешь прогрессировать и не иметь мороки с запами, то конечно лучше поменять мот на что-то более современное. Но вот вопрос на что, это решать тебе, тем более когда речь идет о 450. CRF450X в раздушенном состоянии, а руздушить придеться, т.к. в стоке он тупит, достаточно серьезная техника требующая опыта. На низах он ведет себя, как припадочный, его нужно хорошо крутить. В лесу с его прыткостью тяжело. Тошнить на нем не получиться. Что касается покатушек по прямой он вне конкуренции, открутил и полетел.
Сравнивать 4т и 2т опираясь на л.с. и крутящий момент не корректно. Ощущение едет лучше складывается не только от характеристик двигателя, а от совокупности - коробка, подвеска, управляемость и т.д. Вот смотри на CRM можно ехать 120-140 свободно, на CRF 100 - это уже максималка. То же самое по жесткой пересеченке я на CRF свободно иду не напрягаясь, на CRM там я уже давно улетел бы. Масса мне показалась, что CRF тяжелее CRM не на 2 кг. Так что едет, не едет вопрос риторический и нужно его обсуждать под конкретные условия.
Я тебе так скажу, после CRM, тебе и CRF250X будет ракетой казаться. С запами и тюнингом проблем действительно нет и стоят они адекватно. Что касается 2Т эндуро, то выбора кроме КТМ особого и нет, всё что есть - древний хлам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.8.2014, 0:44
Сообщение #110


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Низы у 450ки нормальные. Моя 250ка едет спокойно аки иксерка, если надо. Может причина дергания в том что мот до 5 передачи на ручке практически едет и чуть газ убавил - тормозит двигателем ощутимо? Дык юзайте сцепление, господа и будет вам плавная езда. А вот рулиться она легче и приятнее чем 450ка.
У 450ки два плюса - по полю она фигачит быстрее и в подъёмах, можно за счёт мотора вытянуть ещё немного, если на входе не насчитал... В остальном - тяжела и это главный минус для меня
Но тут каждому своё, для любителей раллирейдов и фигашиния по пампасам 450ки рубят

По поводу 2т - согласен абсолютно. КТМ актуален и современен. Црм, кдх, рмх по сравнению с ним - уг с никакой подвеской, жилой рамой и гемором с запчастями. Единственно, что поюзаный КТМ мягко говоря не дёшев в содержании, если начинает сыпаться... Полтос выложить за ремонт легко.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 18.8.2014, 7:41
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Еще не написал, что 450 греется ощутимо сильнее, чем 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 18.8.2014, 22:45
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Всем спасибо за ваши мнения! Мне интересно. Я пока и менять не думаю ЦРМку, просто интересно.
Вот тем ЦРМ и нравится, что на нём можно и в другой город за пол тыщи км съездить на крейсере 120.
Cerega, ты написал, что 100 - максималка для ЦРФ. Какую ЦРФ имел ввиду: 250 или 450?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 19.8.2014, 10:08
Сообщение #113


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


На Crf250x максимальная скорость при звездах 14 53(сток) -125км/ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 19.8.2014, 10:31
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Други, а мог бы кто пояснить принципиальную разницу или ходовые отличия crf250x и KTM 250 EXC-F (который 4т)??? Знаю,
что был уже подобный вопрос, но внятного ответа так и не прозвучало. Слышал мнение что якобы crf250x не очень
стабильный моц, с точки зрения расколбаса, мол посему на него даже в стоке ставят примитивный демпфер руля.
Не знаю, так ли это? Или не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики.
Выбираю, так сказать в том числе и для дальнейшего прогрессирования. 2т - не хочу, на то есть ряд моментов, которые мне
в нем не устраивают. И еще, есть ли смысл брать ктм с навороченными подвесками, если все равно их большинство
любителей то настраивать не умеют? Что толку то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.8.2014, 14:34
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(romanizavoski @ 19.8.2014, 8:08) *
На Crf250x максимальная скорость при звездах 14 53(сток) -125км/ч

Этот мотоцикл разрабатывался с мыслью, что на нем будут отжигать в режиме газ открыл-газ закрыл, выше 6000 оборотов держать часами скорость на дорогах нельзя, а то произойдет ханамотору. 6000 оборотов - это 70км/ч, 125 км/ч - это максимальные обороты, когда ограничитель срабатывает
Коробка довольно короткая, хоть и не кроссач, но и не ХР или ЦРМ, поэтому на звездах вроде 15-45, на которых можно держать 90 км/ч первая скорость пропадает и становится почти как вторая на стандартных звездах..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 19.8.2014, 16:50
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


У меня пятая в отсечке 100-110кмч. Если уж сильно надо доехать по асфальту еду где-то 50-60кмч. Не знаю почему, но жопой чувствую что не нравится движку долгое время на высоких оборотах работать, хоть и набирает их мгновенно. И эти несколько асфальтированных километров бывают всегда так мучительны и унылы. Зато съезжаешь потом в лес и понимаешь какой это приятный и офигенно послушный мотик)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.8.2014, 17:20
Сообщение #117


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 19.8.2014, 11:31) *
Други, а мог бы кто пояснить принципиальную разницу или ходовые отличия crf250x и KTM 250 EXC-F (который 4т)??? Знаю,
что был уже подобный вопрос, но внятного ответа так и не прозвучало. Слышал мнение что якобы crf250x не очень
стабильный моц, с точки зрения расколбаса, мол посему на него даже в стоке ставят примитивный демпфер руля.
Не знаю, так ли это? Или не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики.
Выбираю, так сказать в том числе и для дальнейшего прогрессирования. 2т - не хочу, на то есть ряд моментов, которые мне
в нем не устраивают. И еще, есть ли смысл брать ктм с навороченными подвесками, если все равно их большинство
любителей то настраивать не умеют? Что толку то?

Демпфер руля понадобиться когда ты будешь прыгать тридцатиметровки и фигачить по трассе как оглашенный. Для большинства наших райдеров он не нужен просто в связи со низкой скоростью и слабой техничностью. Я езжу и не парюсь.
Подвеска после дуалспортов покажется тебе длинноходной и жёсткой, потом привыкнешь smile.gif а так вольному воля, есть деньги на содержание ктма, пусть будет КТМ, ну или Хонда, или ямаха, пофиг.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 19.8.2014, 17:28
Сообщение #118


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 19.8.2014, 7:31) *
Други, а мог бы кто пояснить принципиальную разницу или ходовые отличия crf250x и KTM 250 EXC-F (который 4т)??? Знаю,
что был уже подобный вопрос, но внятного ответа так и не прозвучало. Слышал мнение что якобы crf250x не очень
стабильный моц, с точки зрения расколбаса, мол посему на него даже в стоке ставят примитивный демпфер руля.
Не знаю, так ли это? Или не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики.
Выбираю, так сказать в том числе и для дальнейшего прогрессирования. 2т - не хочу, на то есть ряд моментов, которые мне
в нем не устраивают. И еще, есть ли смысл брать ктм с навороченными подвесками, если все равно их большинство
любителей то настраивать не умеют? Что толку то?

Тоже хотел покупать KTM 250 EXC-F, но когда увидел в живую и посидел на нем, понял, что для тошниловки по лесным, глинястым колеям он слишком высок (970 по седлу). С моим ростом 180, я доставал до пола только кончиками пальцев и это на ровном полу в мотосалоне. Еще один минус, это пластиковый каркас хвостовика. Хз, за что его из говна вытаскивать, да и при парковке не за что ухватиться. На мой, нубский, взгляд это мопед больше подходит для кроссовой трассы... Сейчас смотрю на freeride 350

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.8.2014, 17:47
Сообщение #119


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Barsick11 @ 19.8.2014, 18:28) *
Тоже хотел покупать KTM 250 EXC-F, но когда увидел в живую и посидел на нем, понял, что для тошниловки по лесным, глинястым колеям он слишком высок (970 по седлу). С моим ростом 180, я доставал до пола только кончиками пальцев и это на ровном полу в мотосалоне. Еще один минус, это пластиковый каркас хвостовика. Хз, за что его из говна вытаскивать, да и при парковке не за что ухватиться. На мой, нубский, взгляд это мопед больше подходит для кроссовой трассы... Сейчас смотрю на freeride 350

Барсик, а ты на чем шасси сейчас выпускаешь?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 19.8.2014, 17:54
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


6000 оборотов 5 я передача это 60км/ч,а кто говорил про езду по дороге,тем более часами?спрашивали максималку.доехать до места по дороге, недалеко (10-15км.) вполне можно,по ощущениям мотоцикл едет без напряга до 80 км/ч.при этом предпочтительно не держать ровный газ , лучше открутил, сбросил.А в прицепе лучше всего конечно.) про демпфер ,у меня 2004год его тогда не ставили,а зря я бы поставил)при скоростных прострелах,иногда можно словить внезапный расколбас.KTM 250 EXC-F для соревнований на результат(желательны спонсоры),еще это модно(секта) или просто с баблом нет проблем,тогда это отличный выбор .хотя японские одноклассники уступают по ездовым качествам,но при этом возможности этих мотоциклов гораздо выше возможностей большинства их ездоков.для обычных любительских покатушек,любительских соревнований, японских хардов за глаза.а еще они надежней и запчасти дешевле особенно на хонду).хорошо сказано:"не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 19.8.2014, 23:09
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Спасибо всем за инфу по скорости!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 20.8.2014, 0:02
Сообщение #122


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(romanizavoski @ 19.8.2014, 18:54) *
хотя японские одноклассники уступают по ездовым качествам
для обычных любительских покатушек,любительских соревнований

Ну дела, а как быть с этой табличкой? xr-650r и crf450x уже как 18 лет на первых местах smile.gif
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 20.8.2014, 0:18
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(=AT= @ 20.8.2014, 1:02) *
Ну дела, а как быть с этой табличкой? xr-650r и crf450x уже как 18 лет на первых местах smile.gif


Просто эти ребята не знают про Джебель и DR650SE, они бы порвали всех...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.8.2014, 8:03
Сообщение #124


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А я вообще не вкурил что это за табло...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.8.2014, 8:45
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 20.8.2014, 6:03) *
А я вообще не вкурил что это за табло...

Баха 1000, там же ясно написано XR600R, XR650R, CRF450X, Johnny Campbell laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:53
Яндекс.Метрика