Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
i-denis
сообщение 20.8.2014, 8:50
Сообщение #126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(romanizavoski @ 19.8.2014, 18:54) *
6000 оборотов 5 я передача это 60км/ч,а кто говорил про езду по дороге,тем более часами?спрашивали максималку.доехать до места по дороге, недалеко (10-15км.) вполне можно,по ощущениям мотоцикл едет без напряга до 80 км/ч.при этом предпочтительно не держать ровный газ , лучше открутил, сбросил.А в прицепе лучше всего конечно.) про демпфер ,у меня 2004год его тогда не ставили,а зря я бы поставил)при скоростных прострелах,иногда можно словить внезапный расколбас.KTM 250 EXC-F для соревнований на результат(желательны спонсоры),еще это модно(секта) или просто с баблом нет проблем,тогда это отличный выбор .хотя японские одноклассники уступают по ездовым качествам,но при этом возможности этих мотоциклов гораздо выше возможностей большинства их ездоков.для обычных любительских покатушек,любительских соревнований, японских хардов за глаза.а еще они надежней и запчасти дешевле особенно на хонду).хорошо сказано:"не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики."

Я вчера прикрутил вапор наконец то, теперь смогу узнать какая у меня скорость.

А при скоростных прострелах, что бы не было расколбамов, надо фигачить так что бы переднее колесо было разгружено.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.8.2014, 9:02
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 20.8.2014, 6:50) *
А при скоростных прострелах, что бы не было расколбасов, надо фигачить так что бы переднее колесо было разгружено.


Точно. На кроссовой трассе этому учат. не вцепляться в руль, сядь на крыло и фигачь, реально помогает
З.Ы. точнее стоять, но чтобы ближе к крылу висело

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 20.8.2014, 9:29
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


вопрос ,а зачем тогда стали ставить демпфер на более поздние модели,почему в америке это один из самых частых апгрейдов,они что все поголовно не умеют колесо разгружать,на мотоциклах на той же баха1000 они стоят.по моим впечатлениям расколбас происходит от того ,что на скорости,переднее колесо в мгновенние несколько раз совершает отрыв и соприкосновение с грунтом.еду в стойке на руле не вишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 20.8.2014, 9:35
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(romanizavoski @ 20.8.2014, 10:29) *
вопрос ,а зачем тогда стали ставить демпфер на более поздние модели,почему в америке это один из самых частых апгрейдов,они что все поголовно не умеют колесо разгружать,на мотоциклах на той же баха1000 они стоят.по моим впечатлениям расколбас происходит от того ,что на скорости,переднее колесо в мгновенние несколько раз совершает отрыв и соприкосновение с грунтом.еду в стойке на руле не вишу.


У Хонды самый маленький кастор - то есть угол "вылета" вилки веред... Отсюда и расколбас... Такой угол хорош для управления на малых скоростях, в грязях... Но с увеличением скорости - требуется бОльший вылет вилки вперед, который повышает курсовую устойчивость... Проще сказать - чем больше угол от вертикали - тем устойчивее на скорости... Чоппер - тому самый наглядный пример...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 20.8.2014, 10:02
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 19.8.2014, 14:47) *
Барсик, а ты на чем шасси сейчас выпускаешь?
На остаток сезона купил китайскую, 200сс мопедку (http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_111rc150_gy/). Что-то между большим питом и маленьким эндуро. Ездить на моте вообще не умел, поэтому не стал брать что-то серьезное


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 20.8.2014, 10:34
Сообщение #131


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Bolid @ 20.8.2014, 1:18) *
Просто эти ребята не знают про Джебель и DR650SE, они бы порвали всех...)

Джебель им нельзя давать - переломаются. Если только дефорсировать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.8.2014, 10:41
Сообщение #132


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Barsick11 @ 20.8.2014, 11:02) *
На остаток сезона купил китайскую, 200сс мопедку (http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_111rc150_gy/). Что-то между большим питом и маленьким эндуро. Ездить на моте вообще не умел, поэтому не стал брать что-то серьезное

Учись шасси не выпускать. Ехать надо на подножках, а не перебирая ластами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.8.2014, 10:53
Сообщение #133


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 20.8.2014, 17:41) *
Учись шасси не выпускать. Ехать надо на подножках, а не перебирая ластами.

...По кроссовой отформатированной трассе... И упаси тебя бог, соваться в лес, или на берег реки!
Там, нифига не размечено, и каждые 200 метров - полный рот песка! (вне зависимости от скила... Хотя, если он прокачан - песка помещается больше!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.8.2014, 11:22
Сообщение #134


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(romanizavoski @ 20.8.2014, 10:29) *
вопрос ,а зачем тогда стали ставить демпфер на более поздние модели,почему в америке это один из самых частых апгрейдов,они что все поголовно не умеют колесо разгружать,на мотоциклах на той же баха1000 они стоят.по моим впечатлениям расколбас происходит от того ,что на скорости,переднее колесо в мгновенние несколько раз совершает отрыв и соприкосновение с грунтом.еду в стойке на руле не вишу.
для раллийной техники демпфер оправдан, для покатушечников пересевших с Джебеля - нет. Скорости не те в среднем. Если не разгружать переднее колесо на сложном рельефе, масло перегревается и пенится, подвеска дубеет и никакой демпфер не поможет.


Цитата(Arnik 250 @ 20.8.2014, 10:35) *
У Хонды самый маленький кастор - то есть угол "вылета" вилки веред... Отсюда и расколбас... Такой угол хорош для управления на малых скоростях, в грязях... Но с увеличением скорости - требуется бОльший вылет вилки вперед, который повышает курсовую устойчивость... Проще сказать - чем больше угол от вертикали - тем устойчивее на скорости... Чоппер - тому самый наглядный пример...

В 10 году Хонда уменьшила трейл на иксах и стала штатно ставить демпфер.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.8.2014, 11:23
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(romanizavoski @ 19.8.2014, 15:54) *
KTM 250 EXC-F для соревнований на результат(желательны спонсоры),еще это модно(секта) или просто с баблом нет проблем,тогда это отличный выбор .хотя японские одноклассники уступают по ездовым качествам,но при этом возможности этих мотоциклов гораздо выше возможностей большинства их ездоков.для обычных любительских покатушек,любительских соревнований, японских хардов за глаза.а еще они надежней и запчасти дешевле особенно на хонду).хорошо сказано:"не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики."

На самом деле все дело в цвете! Оранжевый цвет возбуждает определенные участки мозга, вызывая чувство агрессии, а также стимулирует выделение надпочечниками адреналина, поэтому кажется, что ты едешь быстрее и лучше управляешь мотоциклом, чем есть на самом деле, как бы повышая самооценку, это особенно полезно тем, у кого она низкая
Красный цвет еще более агрессивный, но он не питает ложных иллюзий, поэтому с низкой самооценкой на него лучше не садиться
Почему вы думаете КТМы не были популярны до 2000х годов? Они в большинстве своем не были оранжевыми!
Подумайте, как бы вы себя чувствовали на КТМе, если бы он был голубым? biggrin.gif

Технологически они почти одинаковы, только у КТМ запчасти дороже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.8.2014, 11:27
Сообщение #136


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 20.8.2014, 11:53) *
...По кроссовой отформатированной трассе... И упаси тебя бог, соваться в лес, или на берег реки!
Там, нифига не размечено, и каждые 200 метров - полный рот песка! (вне зависимости от скила... Хотя, если он прокачан - песка помещается больше!)

Ноги нужны при движении на около нулевой скорости, поворотах, разворотах. Если есть возможность ехать нормальным ходом, выставленные шасси это бррр . тем более на песке - езда в стойке. В лесу - езда в стойке.
Для Джебеля и сидящих наездников правила безусловно другие. Однако для хардов, 180см рост и 950мм по седлу это более чем нормально, что бы спокойно катать.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 20.8.2014, 11:35
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


https://www.youtube.com/watch?v=kaJHbb81Xzc...Vc0gyYxRMFCVhCg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.8.2014, 11:39
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(romanizavoski @ 20.8.2014, 9:35) *

Так нефих на баке сидеть
З.Ы. Стоять. Перед нагружают только когда надо повернуть и то не в песке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 20.8.2014, 12:00
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


ну да или просто демпфер поставить и не парится,пока не убрался к чертям ,случайно совершив ошибку загрузив переднее колесо.

https://www.youtube.com/watch?v=2t6_wJ9s6xo

полезная статья:
http://moto-magazine.ru/service/workshop/b...ulevoy-dempfer/







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 20.8.2014, 12:27
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


На хорошей грунтовке до 100км/ч я не наблюдал расколбаса, на плохой - быстро ехать страшно.
По сравнению с той же ЦРМ-кой ЦРФ- это монолит, который не колбасит)))) Демпфер я бы поставил для эксперимента, если бы он стоил дешевле 10 000 р.
По поводу езды сидя- все, что едется быстрее 10 км/ч, стараюсь ехать в стойке, берегу позвоночник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 25.8.2014, 21:29
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


сегодня с утра мотоцикл отказался заводица ни с кнопки ,ни с кика ,ни с толкача,во время вчерашних покатух заводился и ехал без нареканий.мото прошел 88 м/ч(1950км.)после проверки зазоров оказалось правый впускной полностью зажат,остальные клапана в допуске,отрегулировал, мот завелся с пол оборота.думается что это не на долго.в связи с возможной скорой смертью седла клапана, интересует ,менять седло и клапана и добивать эту башку(поршень , цепь грм и все сопутствующее естественно тоже менять) или сразу купить башку от р-ки 07 и не заморачиваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.8.2014, 12:05
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я бы для начала просто новые клапана, цепь грм и поршень воткнул, копейки стоят, заодно оценить износ. Кроссмены постоянно головки ремонтируют и некоторые наоборот стальные клапана поставили, чтобы когда 1 раз ушел зазор не приходилось потом менять клапана из-за нужды регулировать каждую тренировку. К тому же на Р-ке распредвал более широкофазный, будет больше верхов, меньше низов и титановые клапана, которые возможно тоже изношены, все равно клапана нужны smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2014, 13:34
Сообщение #143


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


стальной клапан - более жесткие пружины и усиленные тарелки покупать. уже были случаи разрушения тарелки пружины.
старое седло попробовать отфрезеровать и поменять клапана для начала.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 26.8.2014, 14:26
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


сталь не хочу -вялый мот будет.распредвал от моего X- встанет в голову R-ки 07 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.8.2014, 15:15
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(romanizavoski @ 25.8.2014, 22:29) *
сегодня с утра мотоцикл отказался заводица ни с кнопки ,ни с кика ,ни с толкача,во время вчерашних покатух заводился и ехал без нареканий.мото прошел 88 м/ч(1950км.)после проверки зазоров оказалось правый впускной полностью зажат,остальные клапана в допуске,отрегулировал, мот завелся с пол оборота.думается что это не на долго.в связи с возможной скорой смертью седла клапана, интересует ,менять седло и клапана и добивать эту башку(поршень , цепь грм и все сопутствующее естественно тоже менять) или сразу купить башку от р-ки 07 и не заморачиваться?

Такая же фигня! Правый впускной у меня пошел. На сегодняшний день лежит шайба 1,35мм можно сказать последняя регулировка.
Заказал впускные клапана стальные(вместо родного титана) с пружинами и тарелками. А так же махну заодно выпускные, поршень и может быть цилиндр(все уже приобрел)
Собираюсь снять голову и отдать на фрезеровку седел. В связи с этим у меня вопрос. Есть вероятность что гнезду капут? И что делать в этом случае - менять гнездо или всю голову?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 26.8.2014, 15:24
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


я поставил шайбу 1.75. как часто регулировал клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.8.2014, 20:32
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(romanizavoski @ 26.8.2014, 16:24) *
я поставил шайбу 1.75. как часто регулировал клапана?

Да буквально за 10мч зазор уходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2014, 21:31
Сообщение #148


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хана клапану и фаске седла



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.8.2014, 10:33
Сообщение #149


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(romanizavoski @ 26.8.2014, 15:26) *
сталь не хочу -вялый мот будет.распредвал от моего X- встанет в голову R-ки 07 ?

потеря 2лс в пике, ты это заметишь?
А зачем тебе острый распред от эрки? - что бы потерять низы? то же и по поводу головы - ты видел какой там диаметр каналов?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 29.8.2014, 12:18
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 29.8.2014, 7:33) *
потеря 2лс в пике, ты это заметишь?
А зачем тебе острый распред от эрки? - что бы потерять низы? то же и по поводу головы - ты видел какой там диаметр каналов?

уверен что да.+мотор раскручиваться будет медленнее,распред от р- ки наоборот не хочу.головы по парт номеру от р-ки такие же как и на x.что там не так с каналами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:34
Яндекс.Метрика