![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6000 оборотов 5 я передача это 60км/ч,а кто говорил про езду по дороге,тем более часами?спрашивали максималку.доехать до места по дороге, недалеко (10-15км.) вполне можно,по ощущениям мотоцикл едет без напряга до 80 км/ч.при этом предпочтительно не держать ровный газ , лучше открутил, сбросил.А в прицепе лучше всего конечно.) про демпфер ,у меня 2004год его тогда не ставили,а зря я бы поставил)при скоростных прострелах,иногда можно словить внезапный расколбас.KTM 250 EXC-F для соревнований на результат(желательны спонсоры),еще это модно(секта) или просто с баблом нет проблем,тогда это отличный выбор .хотя японские одноклассники уступают по ездовым качествам,но при этом возможности этих мотоциклов гораздо выше возможностей большинства их ездоков.для обычных любительских покатушек,любительских соревнований, японских хардов за глаза.а еще они надежней и запчасти дешевле особенно на хонду).хорошо сказано:"не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики." Я вчера прикрутил вапор наконец то, теперь смогу узнать какая у меня скорость. А при скоростных прострелах, что бы не было расколбамов, надо фигачить так что бы переднее колесо было разгружено. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при скоростных прострелах, что бы не было расколбасов, надо фигачить так что бы переднее колесо было разгружено. Точно. На кроссовой трассе этому учат. не вцепляться в руль, сядь на крыло и фигачь, реально помогает З.Ы. точнее стоять, но чтобы ближе к крылу висело Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос ,а зачем тогда стали ставить демпфер на более поздние модели,почему в америке это один из самых частых апгрейдов,они что все поголовно не умеют колесо разгружать,на мотоциклах на той же баха1000 они стоят.по моим впечатлениям расколбас происходит от того ,что на скорости,переднее колесо в мгновенние несколько раз совершает отрыв и соприкосновение с грунтом.еду в стойке на руле не вишу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос ,а зачем тогда стали ставить демпфер на более поздние модели,почему в америке это один из самых частых апгрейдов,они что все поголовно не умеют колесо разгружать,на мотоциклах на той же баха1000 они стоят.по моим впечатлениям расколбас происходит от того ,что на скорости,переднее колесо в мгновенние несколько раз совершает отрыв и соприкосновение с грунтом.еду в стойке на руле не вишу. У Хонды самый маленький кастор - то есть угол "вылета" вилки веред... Отсюда и расколбас... Такой угол хорош для управления на малых скоростях, в грязях... Но с увеличением скорости - требуется бОльший вылет вилки вперед, который повышает курсовую устойчивость... Проще сказать - чем больше угол от вертикали - тем устойчивее на скорости... Чоппер - тому самый наглядный пример... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барсик, а ты на чем шасси сейчас выпускаешь? На остаток сезона купил китайскую, 200сс мопедку (http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_111rc150_gy/). Что-то между большим питом и маленьким эндуро. Ездить на моте вообще не умел, поэтому не стал брать что-то серьезноеПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто эти ребята не знают про Джебель и DR650SE, они бы порвали всех...) Джебель им нельзя давать - переломаются. Если только дефорсировать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На остаток сезона купил китайскую, 200сс мопедку (http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_111rc150_gy/). Что-то между большим питом и маленьким эндуро. Ездить на моте вообще не умел, поэтому не стал брать что-то серьезное Учись шасси не выпускать. Ехать надо на подножках, а не перебирая ластами. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учись шасси не выпускать. Ехать надо на подножках, а не перебирая ластами. ...По кроссовой отформатированной трассе... И упаси тебя бог, соваться в лес, или на берег реки! Там, нифига не размечено, и каждые 200 метров - полный рот песка! (вне зависимости от скила... Хотя, если он прокачан - песка помещается больше!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос ,а зачем тогда стали ставить демпфер на более поздние модели,почему в америке это один из самых частых апгрейдов,они что все поголовно не умеют колесо разгружать,на мотоциклах на той же баха1000 они стоят.по моим впечатлениям расколбас происходит от того ,что на скорости,переднее колесо в мгновенние несколько раз совершает отрыв и соприкосновение с грунтом.еду в стойке на руле не вишу. для раллийной техники демпфер оправдан, для покатушечников пересевших с Джебеля - нет. Скорости не те в среднем. Если не разгружать переднее колесо на сложном рельефе, масло перегревается и пенится, подвеска дубеет и никакой демпфер не поможет. У Хонды самый маленький кастор - то есть угол "вылета" вилки веред... Отсюда и расколбас... Такой угол хорош для управления на малых скоростях, в грязях... Но с увеличением скорости - требуется бОльший вылет вилки вперед, который повышает курсовую устойчивость... Проще сказать - чем больше угол от вертикали - тем устойчивее на скорости... Чоппер - тому самый наглядный пример... В 10 году Хонда уменьшила трейл на иксах и стала штатно ставить демпфер. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 250 EXC-F для соревнований на результат(желательны спонсоры),еще это модно(секта) или просто с баблом нет проблем,тогда это отличный выбор .хотя японские одноклассники уступают по ездовым качествам,но при этом возможности этих мотоциклов гораздо выше возможностей большинства их ездоков.для обычных любительских покатушек,любительских соревнований, японских хардов за глаза.а еще они надежней и запчасти дешевле особенно на хонду).хорошо сказано:"не для спортсмена и не очень искушенного райдера это в принципе практически одинаковые мотики." На самом деле все дело в цвете! Оранжевый цвет возбуждает определенные участки мозга, вызывая чувство агрессии, а также стимулирует выделение надпочечниками адреналина, поэтому кажется, что ты едешь быстрее и лучше управляешь мотоциклом, чем есть на самом деле, как бы повышая самооценку, это особенно полезно тем, у кого она низкая Красный цвет еще более агрессивный, но он не питает ложных иллюзий, поэтому с низкой самооценкой на него лучше не садиться Почему вы думаете КТМы не были популярны до 2000х годов? Они в большинстве своем не были оранжевыми! Подумайте, как бы вы себя чувствовали на КТМе, если бы он был голубым? ![]() ![]() Технологически они почти одинаковы, только у КТМ запчасти дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...По кроссовой отформатированной трассе... И упаси тебя бог, соваться в лес, или на берег реки! Там, нифига не размечено, и каждые 200 метров - полный рот песка! (вне зависимости от скила... Хотя, если он прокачан - песка помещается больше!) Ноги нужны при движении на около нулевой скорости, поворотах, разворотах. Если есть возможность ехать нормальным ходом, выставленные шасси это бррр . тем более на песке - езда в стойке. В лесу - езда в стойке. Для Джебеля и сидящих наездников правила безусловно другие. Однако для хардов, 180см рост и 950мм по седлу это более чем нормально, что бы спокойно катать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так нефих на баке сидеть З.Ы. Стоять. Перед нагружают только когда надо повернуть и то не в песке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да или просто демпфер поставить и не парится,пока не убрался к чертям ,случайно совершив ошибку загрузив переднее колесо.
https://www.youtube.com/watch?v=2t6_wJ9s6xo полезная статья: http://moto-magazine.ru/service/workshop/b...ulevoy-dempfer/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хорошей грунтовке до 100км/ч я не наблюдал расколбаса, на плохой - быстро ехать страшно.
По сравнению с той же ЦРМ-кой ЦРФ- это монолит, который не колбасит)))) Демпфер я бы поставил для эксперимента, если бы он стоил дешевле 10 000 р. По поводу езды сидя- все, что едется быстрее 10 км/ч, стараюсь ехать в стойке, берегу позвоночник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня с утра мотоцикл отказался заводица ни с кнопки ,ни с кика ,ни с толкача,во время вчерашних покатух заводился и ехал без нареканий.мото прошел 88 м/ч(1950км.)после проверки зазоров оказалось правый впускной полностью зажат,остальные клапана в допуске,отрегулировал, мот завелся с пол оборота.думается что это не на долго.в связи с возможной скорой смертью седла клапана, интересует ,менять седло и клапана и добивать эту башку(поршень , цепь грм и все сопутствующее естественно тоже менять) или сразу купить башку от р-ки 07 и не заморачиваться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы для начала просто новые клапана, цепь грм и поршень воткнул, копейки стоят, заодно оценить износ. Кроссмены постоянно головки ремонтируют и некоторые наоборот стальные клапана поставили, чтобы когда 1 раз ушел зазор не приходилось потом менять клапана из-за нужды регулировать каждую тренировку. К тому же на Р-ке распредвал более широкофазный, будет больше верхов, меньше низов и титановые клапана, которые возможно тоже изношены, все равно клапана нужны
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стальной клапан - более жесткие пружины и усиленные тарелки покупать. уже были случаи разрушения тарелки пружины.
старое седло попробовать отфрезеровать и поменять клапана для начала. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сталь не хочу -вялый мот будет.распредвал от моего X- встанет в голову R-ки 07 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня с утра мотоцикл отказался заводица ни с кнопки ,ни с кика ,ни с толкача,во время вчерашних покатух заводился и ехал без нареканий.мото прошел 88 м/ч(1950км.)после проверки зазоров оказалось правый впускной полностью зажат,остальные клапана в допуске,отрегулировал, мот завелся с пол оборота.думается что это не на долго.в связи с возможной скорой смертью седла клапана, интересует ,менять седло и клапана и добивать эту башку(поршень , цепь грм и все сопутствующее естественно тоже менять) или сразу купить башку от р-ки 07 и не заморачиваться? Такая же фигня! Правый впускной у меня пошел. На сегодняшний день лежит шайба 1,35мм можно сказать последняя регулировка. Заказал впускные клапана стальные(вместо родного титана) с пружинами и тарелками. А так же махну заодно выпускные, поршень и может быть цилиндр(все уже приобрел) Собираюсь снять голову и отдать на фрезеровку седел. В связи с этим у меня вопрос. Есть вероятность что гнезду капут? И что делать в этом случае - менять гнездо или всю голову? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я поставил шайбу 1.75. как часто регулировал клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я поставил шайбу 1.75. как часто регулировал клапана? Да буквально за 10мч зазор уходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хана клапану и фаске седла
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сталь не хочу -вялый мот будет.распредвал от моего X- встанет в голову R-ки 07 ? потеря 2лс в пике, ты это заметишь? А зачем тебе острый распред от эрки? - что бы потерять низы? то же и по поводу головы - ты видел какой там диаметр каналов? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потеря 2лс в пике, ты это заметишь? А зачем тебе острый распред от эрки? - что бы потерять низы? то же и по поводу головы - ты видел какой там диаметр каналов? уверен что да.+мотор раскручиваться будет медленнее,распред от р- ки наоборот не хочу.головы по парт номеру от р-ки такие же как и на x.что там не так с каналами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:34 |