Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
i-denis
сообщение 5.2.2015, 20:03
Сообщение #326


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я honda cushion oil 5 залил. Правда пару недель назад и не пробовал ещё катать. Мягкой как на хре она не будет никогда если че



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.2.2015, 0:01
Сообщение #327


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да это и не нужно) но что то чрезмерно жесткая. как на велике кама))

Цитата(Dalnoboi @ 5.2.2015, 20:01) *
НЕ мотюль. Агип например. 2,5. Только если вилка дубовая, может, пружины жесткие?

на стиральной доске стараюсь руль едвали не кончиками пальцев держать, ибо долбит так, что аж больно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.2.2015, 3:30
Сообщение #328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я бы на всякий полностью разобрал и заменил бы еще масло в "демпфере", как на видео с 5:38


Заодно сальники почистишь

З.Ы. только с тисками не переусердствуй smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergy52
сообщение 6.2.2015, 22:20
Сообщение #329


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha WR250R>Honda CRF250X

Репутация:   0  


Всем здравствуйте.
В прошлом году откатал на Wr250r купленную у Ильи, но в конце сезона пришлось продать.
Думал что в этом сезоне останутся без мото, но так сложилось и я приобрел CRF250X, 2006г, но модель ней ряд 2005, скорее всего может год по ПТС завышен.На моте откатали за прошлый сезон 60часов, и 15 часов назад меняли поршень, как оказалось можно было еще столько же откатать.
Есть несколько вопросов к тем кто уже откатал сезон или пару, кто какое масло льёт в двигатель, по мануалу прочитал что нужно 10w30, но можно лить и 10w40, в итоге кто что льет и какого производителя?
Катаемся в основном в округе по лесам и карьерам, не профессионально, любительски, из этого возникает вопрос по частоте замены масла, через сколько кто меняет, по мануалу я так понимаю указано в режиме гонки.
Расскажите пожалуйста кто как обслуживается и что льет?
По клапанам вроде как понятно что проверять нужно по чаще, через каждые 15ч., или с моим стилем можно сдвинуть инспекцию.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.2.2015, 22:36
Сообщение #330


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


В твоем режиме замена масла каждые 400км.
ПОсле капиталки желательно поменять через 250км
я лью MOTUL 300V Power Racing 5W-30
ммм.... Ах да. Не забудь каждые (если пыли много), если мало, через покатушки мыть и заново пропитывать возд фильт. Клапана у мопеда больное место. И умирают как раз от абразива проникающего через не обслуженный фильтр.

Цитата(MCVL @ 6.2.2015, 3:30) *
Я бы на всякий полностью разобрал и заменил бы еще масло в "демпфере", как на видео с 5:38


Заодно сальники почистишь

З.Ы. только с тисками не переусердствуй smile.gif

Спасибо братец за видос. Сохранил его себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.2.2015, 3:25
Сообщение #331


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sergy52 @ 6.2.2015, 23:20) *
Всем здравствуйте.
В прошлом году откатал на Wr250r купленную у Ильи, но в конце сезона пришлось продать.
Думал что в этом сезоне останутся без мото, но так сложилось и я приобрел CRF250X, 2006г, но модель ней ряд 2005, скорее всего может год по ПТС завышен.На моте откатали за прошлый сезон 60часов, и 15 часов назад меняли поршень, как оказалось можно было еще столько же откатать.
Есть несколько вопросов к тем кто уже откатал сезон или пару, кто какое масло льёт в двигатель, по мануалу прочитал что нужно 10w30, но можно лить и 10w40, в итоге кто что льет и какого производителя?
Катаемся в основном в округе по лесам и карьерам, не профессионально, любительски, из этого возникает вопрос по частоте замены масла, через сколько кто меняет, по мануалу я так понимаю указано в режиме гонки.
Расскажите пожалуйста кто как обслуживается и что льет?
По клапанам вроде как понятно что проверять нужно по чаще, через каждые 15ч., или с моим стилем можно сдвинуть инспекцию.

Я вроде все црфы знаю, в нижнем, в прошлом году их было три. Два 05 года. Один 06 года. Все "от инкассатора".У последнего закрутили мотор сразу после покупки. Один из 05 у меня, второй менял владельцев. Я лью что есть и 10w30 и 10w40, в коробку трансойл. Мотюль.
Купил два воздушных фильтра, меняю примерно через покатушку. Масло примерно каждые 10мч в двигателе, 20мч в коробке. В горшок не ладил ещё. Клапана, если фильтр не просрать стоят как влитые. Если просрать фильтр то и так видно - на горячую не хочет заводится. В принципе можно смотреть или под замену трснсмиссионки, или в два раза реже. Поршень 150мч под любителем ходит. Это порядка 6тыщ. Но зависит и от состояния горшка. Под замену с поршнем желательно и цепь грм. Раз в сезон меняю тосол motocool factory motul и тормозуху. Два раза в сезон подшипники подвески смазка инспекция, один раз подшипники рулевой смазка инспекция. Масло в подвеске. В прошлом году вообще не ладил в этом году каждые 40мч планирую.

Зы: я не тебе случайно трос сцепления подогнал? smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.2.2015, 10:10
Сообщение #332


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


клапана каждые 15 часов!!!!????
е мае! верните мне баджу!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 7.2.2015, 17:49
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Если хорошо обслуживать воздушный фильтр то в нашей местности известно уже прилично случаев когда клапана жили дольше поршня, т.е. дольше 100-150 моточасов biggrin.gif
Но обслуживали реально часто

З.Ы. Сегодня чуток катались по пескам, вроде тянет нормально, даже лучше, чем раньше, видимо отвык )))
Покатались классно! Еще бы снег растаял, а то местами можно утонуть ))





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergy52
сообщение 7.2.2015, 23:33
Сообщение #334


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha WR250R>Honda CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 7.2.2015, 0:25) *
Я вроде все црфы знаю, в нижнем, в прошлом году их было три. Два 05 года. Один 06 года. Все "от инкассатора".У последнего закрутили мотор сразу после покупки. Один из 05 у меня, второй менял владельцев. Я лью что есть и 10w30 и 10w40, в коробку трансойл. Мотюль.
Купил два воздушных фильтра, меняю примерно через покатушку. Масло примерно каждые 10мч в двигателе, 20мч в коробке. В горшок не ладил ещё. Клапана, если фильтр не просрать стоят как влитые. Если просрать фильтр то и так видно - на горячую не хочет заводится. В принципе можно смотреть или под замену трснсмиссионки, или в два раза реже. Поршень 150мч под любителем ходит. Это порядка 6тыщ. Но зависит и от состояния горшка. Под замену с поршнем желательно и цепь грм. Раз в сезон меняю тосол motocool factory motul и тормозуху. Два раза в сезон подшипники подвески смазка инспекция, один раз подшипники рулевой смазка инспекция. Масло в подвеске. В прошлом году вообще не ладил в этом году каждые 40мч планирую.

Зы: я не тебе случайно трос сцепления подогнал? smile.gif

Я в прошлые выходные привез из МСК
Прикрепленное изображение

Значит появился четвертый))), будем знакомы)
Заказал еще один воздушник, буду менять почаще, сегодня собрал этот конструктор))).
Хочется уже опробовать. Мот заметно легче врки, прет наверное по резвее.Нет трос не мне подогнал).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.2.2015, 23:55
Сообщение #335


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На servicehonda.com есть вины по годам в разделе oem.Можешь там попробовать посмотреть год. Это важно - разные настройки вилки, уровня масла и тд.

Зы: поздравляю!

Цитата(MCVL @ 7.2.2015, 18:49) *
Если хорошо обслуживать воздушный фильтр то в нашей местности известно уже прилично случаев когда клапана жили дольше поршня, т.е. дольше 100-150 моточасов biggrin.gif
Но обслуживали реально часто

З.Ы. Сегодня чуток катались по пескам, вроде тянет нормально, даже лучше, чем раньше, видимо отвык )))
Покатались классно! Еще бы снег растаял, а то местами можно утонуть ))






Меня твой багажник до сих пор вгоняет в ступор...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.2.2015, 0:15
Сообщение #336


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Жуткая конструкция))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.2.2015, 0:20
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Поддерживаю! Даже для джебеля слишком smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.2.2015, 6:34
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Значит она работает happy.gif
Будет отгонять прохожих, желающих посидеть на чужом моте ))
К тому же без нее я все равно не смогу сам в машину запихнуть мот так что без нее никак пока что ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergy52
сообщение 9.2.2015, 20:48
Сообщение #339


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha WR250R>Honda CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 7.2.2015, 20:55) *
На servicehonda.com есть вины по годам в разделе oem.

Что то не совсем понял какой у меня год, предполагаю что 5, но сомневаюсь, сможешь посмотреть опытным взглядом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.2.2015, 23:53
Сообщение #340


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вин в личку пришли, или измерь расстояние между болтами крепления тормозного шланга на лопухе пера. по центрам болтов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr.Hott
сообщение 10.2.2015, 15:02
Сообщение #341


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 7.2.2015, 0:25) *
Я вроде все црфы знаю, в нижнем

Про 250Х говоришь или про все ЦРФы? ) В прошлом апреле взял себе первый мот в жизни, ХR250 Баху. Понравилось, в сентябре ХR650R добавил, ну и к зиме CRF450R картину дополнил. Будем знакомы, Андрей )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2015, 15:05
Сообщение #342


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Иксы конечно. Эрок много, и народ тусит на разных трассах, по этому их всех знать сложновато smile.gif

Зы: привет!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr.Hott
сообщение 10.2.2015, 15:13
Сообщение #343


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010

Репутация:   1  


Тусим-эндурим в основном в автозаводе, вдоль Оки до Джержинска и по другому берегу до Хабарского катаемся. На эндуро трассе Сани-Раритета бываю. Баха и СРФ на шипах сейчас, по снежку со льдом бывает выезжаю, но конечно весны ждём ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2015, 20:28
Сообщение #344


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


мы на ас Сенной, катаем на Гребном канале, это если по быстренькому, на Артемовских и на кроссовой трассе за В.Печерами, забыл как там деревенька называется



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergy52
сообщение 10.2.2015, 20:48
Сообщение #345


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha WR250R>Honda CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.2.2015, 17:28) *
мы на ас Сенной, катаем на Гребном канале, это если по быстренькому, на Артемовских и на кроссовой трассе за В.Печерами, забыл как там деревенька называется

А мы в сторону Балахны, Конево, Фролищи.
В личику кинул vin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2015, 21:41
Сообщение #346


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если верить этой табличке то 2005

JH2ME1027 4 KXXXXXX
JH2ME1027 8 KXXXXXX


the 10th number in the VIN represent the year


Y 2000
1 2001
2 2002
3 2003
4 2004
5 2005
6 2006
7 2007
8 2008
9 2009
A 2010
B 2011
C 2012
D 2013



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.3.2015, 6:48
Сообщение #347


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Вчера на ЦРФ-е 450 розовый проводок убрал.
Под левым задним пластиком. Там отрезать ничего не надо, просто отверткой язычок пластиковый отогнуть и проводок выходит, потом поменял его местами с пустой заглушенной стороной.
Мощность не изменилась, но приемистость улучшилась, отклик на ручку газа чуть более предсказуемый и с низов (какие есть) более стабильно тянуть стал.
А, ну еще оборотов стало 10500 вместо 10000 как раньше smile.gif
Судя по пендосским сайтам этот проводок отвечает за данные с датчика TPS на карбюраторе (положение дроссельной заслонки), в зависимости от положения заслонки он должен подстраивать опережение зажигания. А когда данных нет он должен брать данные по умолчанию и работать как все нормальные коммутаторы без датчика на карбе.
Оттуда же известно, что это не всем заметно, принято считать, что если крутить ручку более агрессивно то разница заметна, а если более спокойно то не особо, мне на нем мощи маловато было, но сейчас более приятно крутить ручку стало ))

А, и еще масло в вилке поменял, а то за зиму вытекло почти все, я и не заметил, сжатие то работало, т.к. для него масло в отдельном резервуаре ))
Стало лучше. Залил декстрон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 8:02
Сообщение #348


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты не прав.
Шова на црф имеет закрытый картридж демпфера, он демпфирует и сжатие и отбой. Если ты демпфер разбирал и вынимал из пера ты видел что шток регулировки сжатия уходит через длиннющую палку внутрь картриджа. А ты должен был его вынимать, так как штатная методика замены масла в демпфера подразумевает его извлечение для прокачки масла.
Масло в пере - это просто масляная ванна. Объёмом масла в мере можно влиять на характеристики вилки за счёт изменения объёма воздуха и он воздушной пружины.
Какова вязкость декстрона в привычных нам значениях типа 5w?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.3.2015, 8:24
Сообщение #349


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну значит масло такое уже было smile.gif
Или в прошлый раз плохо прокачали
где-то 7.5w по ощущениям

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 8:27
Сообщение #350


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 4.3.2015, 9:24) *
Ну значит масло такое уже было smile.gif
Или в прошлый раз плохо прокачали
где-то 7.5w по ощущениям

А по цифрам? Какой декстрон лил?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:29
Яндекс.Метрика