Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
MCVL
сообщение 4.3.2015, 8:28
Сообщение #351


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Декстрон2, маноловский

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 11:32
Сообщение #352


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 9:27) *
А по цифрам? Какой декстрон лил?


Да я бы сказал 10ка... и даже чуть поболее. это чрезмерно для этой вилки. имхо
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.3.2015, 12:51
Сообщение #353


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 14:32) *
Да я бы сказал 10ка... и даже чуть поболее. это чрезмерно для этой вилки. имхо


Ого! Прикольный график! blink.gif
Ну в принципе вилка сейчас достаточно хорошо работает, просто регулировки более Софт от мануальных, еще посмотрим.
Кроссовую трассу раскатают проверю наверняка. А в городе и по кочкарям в степях вполне справляется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 4.3.2015, 14:36
Сообщение #354


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 8:32) *
Да я бы сказал 10ка... и даже чуть поболее. это чрезмерно для этой вилки. имхо

Поддержу. От нищеты и от того, что декстрон2 у меня был в наличии, заливал его в вилку Ваты. Работает он хуже, чем рекомендуемое масло. А разница в цене- рублей 150\литр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.3.2015, 14:46
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Это какое? У нас есть только ликви моли и мотюль, в 3-4 раза дороже выходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 4.3.2015, 15:28
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Вчера покупал Матюль форк ойл 5, но не фактори лайн, а эксперт - 435р\литр. фактори лайн осенью стоил 800-900р\литр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.3.2015, 9:41
Сообщение #357


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Блин, а у нас даже оно в 2.5 раза дороже..
Пока протестирую декстрон в вилке црф-а, потом посмотрим smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.3.2015, 12:04
Сообщение #358


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кстати, хонда выгодно отличается от других производителей всеядностью масла.
В коробку можно лить любую трансмиссионку подходящей вязкости, в том числе от сопуствующей техники (авто и тд)
В мотор можно лить любое масло для 4Т. в том числе автомобильное совершенно не парясь по поводу сцепления даже в теоретических изысканиях.
Плюс, моторное масло не должно терять свою вязкость при работе. По сему, вполне закономерно попробовать изучить тему об интервалах замены этого масла




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.3.2015, 8:36
Сообщение #359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Отлично! Сейчас сальник вторичного вала за звездой подберу на авторынке, а то течет потихоньку, надоело уже ))
Потом трансмиссионку залью, посмотрим как на ней щелкает, как раз диски сцепы запасные пришли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.3.2015, 20:50
Сообщение #360


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 6.3.2015, 5:36) *
Отлично! Сейчас сальник вторичного вала за звездой подберу на авторынке, а то течет потихоньку, надоело уже ))
Потом трансмиссионку залью, посмотрим как на ней щелкает, как раз диски сцепы запасные пришли

А надо? У нас там еще пара мест критичных к смазке есть, кроме фрикционов (та же втулка корзины) unknw.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 21:39
Сообщение #361


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 6.3.2015, 21:50) *
А надо? У нас там еще пара мест критичных к смазке есть, кроме фрикционов (та же втулка корзины) unknw.gif

И что же такого критичного в этой втулке?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 6.3.2015, 22:00
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Не, не подберешь)))). Он не типовой, и нигде не встречается. Такой типоразмер идет в китайский перфоратор в патрон(после редуктора), но у нас он тоже на заказ. Закажи через Емех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.3.2015, 11:33
Сообщение #363


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 18:39) *
И что же такого критичного в этой втулке?

Втулки старого образца до 2002-2003 года приваривались от недостатка смазки даже на фирменом масле, втулки нового образца после 2003 года изменены, в них больше отверстий под смазку, проблема ушла. Но не факт что на трансмиссионке не появится снова wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 11:48
Сообщение #364


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты счас про какой мотоцикл?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 7.3.2015, 18:01
Сообщение #365


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(leonid123 @ 7.3.2015, 1:00) *
Не, не подберешь)))). Он не типовой, и нигде не встречается. Такой типоразмер идет в китайский перфоратор в патрон(после редуктора), но у нас он тоже на заказ. Закажи через Емех.

Подобрал smile.gif
Внутренний диаметр на 1мм отличался, но это ерунда, встал как влитой biggrin.gif

Цитата(koshey- @ 6.3.2015, 23:50) *
А надо? У нас там еще пара мест критичных к смазке есть, кроме фрикционов (та же втулка корзины) unknw.gif

Да не, о таких проблемах не слышал )))
Слышал про разломанные картеры из-за усердного использования кика вместо электро. Про клапана, которые стираются от грязного воздухофильтра и про то, что тюнинговые статоры постоянно сгорают, а в остальном жги и жги и меняй масло smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.3.2015, 18:46
Сообщение #366


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(koshey- @ 7.3.2015, 8:33) *
Втулки старого образца до 2002-2003 года приваривались от недостатка смазки даже на фирменом масле, втулки нового образца после 2003 года изменены, в них больше отверстий под смазку, проблема ушла. Но не факт что на трансмиссионке не появится снова ;)



Цитата(i-denis @ 7.3.2015, 8:48) *
Ты счас про какой мотоцикл?

Ты правильно спросил biggrin.gif
Я ступил что у MCVL еще ЦРФ и трансмиссионку он в него заливать собрался, а н в 650-ку. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.3.2015, 17:12
Сообщение #367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Недавно еще начало течь из под крышки клапанной и масла прилично уходило. Думал с прокладкой что-то. А оказывается там дырка в крышке! biggrin.gif
Неродной бак увеличенного объема, на 12л с неродным длинным краником, который упирался прямо в крышку и оказался чуть прочнее нее, видимо на кочках протирало потихоньку.


Залепил пока что холодной сваркой и резинку сверху подложил, потом надо будет родной краник найти, или с этим возиться









Так что на 450Х проверяйте, не начал ли неродной краник с резервом пилить крышку smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.3.2015, 13:17
Сообщение #368


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


*****

Асфальт - самое противное, что можно себе представить за рулем CRF450X!
Городские километры не так страшны и иногда даже забавны, но именно пилить на одной и той же скорости в районе 80-90 по асфальту - это то еще испытание. Дабы облегчить страдания было изобретено это устройство - "Расширитель сидушки":





Сделано из какой-то твердой губки и сшито, становится весьма удобно biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.3.2015, 17:17
Сообщение #369


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


*****
Холодную сварку раздробило тем краником и опять потекло.
Герметиком крышку временно залипил и вместо длинной трубочки в бак с резервом вставил обычную кроссовую, теперь не задевает.
Сегодня катался, проверял, даже герметиком держится, не струится как раньше. Ездить можно smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 18:22
Сообщение #370


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господи... Да скокаж можно людей нервировать этой халабудой... Я б взорвал его smile.gif

Да чтоб такое то.... Руки к жопе приросли что ли, не могу подшипник из уха аморта вытащить. Кто нибудь менял? Кольцо не снимается



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 23.3.2015, 20:49
Сообщение #371


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 19:22) *
Да чтоб такое то.... Руки к жопе приросли что ли, не могу подшипник из уха аморта вытащить. Кто нибудь менял? Кольцо не снимается

Может оно с другой стороны? smile145.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 21:00
Сообщение #372


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не, там надо сдвинуть подшипник дальше вглубь, что бы кольцо освободилось вынуть кольцо и выдавить подшипник в обратную сторону. Я уже свез резьбу на хромванадиевой шпильке, ни хрена он не движется

А пока его не сдвинешь, кольцо из выемки не выходит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 23.3.2015, 21:42
Сообщение #373


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 22:00) *
Не, там надо сдвинуть подшипник дальше вглубь, что бы кольцо освободилось вынуть кольцо и выдавить подшипник в обратную сторону. Я уже свез резьбу на хромванадиевой шпильке, ни хрена он не движется

А пока его не сдвинешь, кольцо из выемки не выходит

И всё же попробуй в другую сторону. smile155.gif
(два дня снимал, пока не попробовал наоборот. Проглючило, что всё правильно делаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 21:54
Сообщение #374


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В другую сторону он упрется в стопорное кольцо и чего я этим добьюсь?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 23.3.2015, 22:14
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


а у тебя не холодно ли часом? Давеча угробил два бушинга в пере- не мог вынуть сальник (((, пока не нагрел перо термопистолетом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:11
Яндекс.Метрика