![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декстрон2, маноловский
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по цифрам? Какой декстрон лил? Да я бы сказал 10ка... и даже чуть поболее. это чрезмерно для этой вилки. имхо
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я бы сказал 10ка... и даже чуть поболее. это чрезмерно для этой вилки. имхо Ого! Прикольный график! ![]() Ну в принципе вилка сейчас достаточно хорошо работает, просто регулировки более Софт от мануальных, еще посмотрим. Кроссовую трассу раскатают проверю наверняка. А в городе и по кочкарям в степях вполне справляется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я бы сказал 10ка... и даже чуть поболее. это чрезмерно для этой вилки. имхо Поддержу. От нищеты и от того, что декстрон2 у меня был в наличии, заливал его в вилку Ваты. Работает он хуже, чем рекомендуемое масло. А разница в цене- рублей 150\литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какое? У нас есть только ликви моли и мотюль, в 3-4 раза дороже выходит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера покупал Матюль форк ойл 5, но не фактори лайн, а эксперт - 435р\литр. фактори лайн осенью стоил 800-900р\литр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а у нас даже оно в 2.5 раза дороже..
Пока протестирую декстрон в вилке црф-а, потом посмотрим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, хонда выгодно отличается от других производителей всеядностью масла.
В коробку можно лить любую трансмиссионку подходящей вязкости, в том числе от сопуствующей техники (авто и тд) В мотор можно лить любое масло для 4Т. в том числе автомобильное совершенно не парясь по поводу сцепления даже в теоретических изысканиях. Плюс, моторное масло не должно терять свою вязкость при работе. По сему, вполне закономерно попробовать изучить тему об интервалах замены этого масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Сейчас сальник вторичного вала за звездой подберу на авторынке, а то течет потихоньку, надоело уже ))
Потом трансмиссионку залью, посмотрим как на ней щелкает, как раз диски сцепы запасные пришли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Сейчас сальник вторичного вала за звездой подберу на авторынке, а то течет потихоньку, надоело уже )) Потом трансмиссионку залью, посмотрим как на ней щелкает, как раз диски сцепы запасные пришли А надо? У нас там еще пара мест критичных к смазке есть, кроме фрикционов (та же втулка корзины) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А надо? У нас там еще пара мест критичных к смазке есть, кроме фрикционов (та же втулка корзины) ![]() И что же такого критичного в этой втулке? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не подберешь)))). Он не типовой, и нигде не встречается. Такой типоразмер идет в китайский перфоратор в патрон(после редуктора), но у нас он тоже на заказ. Закажи через Емех.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что же такого критичного в этой втулке? Втулки старого образца до 2002-2003 года приваривались от недостатка смазки даже на фирменом масле, втулки нового образца после 2003 года изменены, в них больше отверстий под смазку, проблема ушла. Но не факт что на трансмиссионке не появится снова ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты счас про какой мотоцикл?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не подберешь)))). Он не типовой, и нигде не встречается. Такой типоразмер идет в китайский перфоратор в патрон(после редуктора), но у нас он тоже на заказ. Закажи через Емех. Подобрал ![]() Внутренний диаметр на 1мм отличался, но это ерунда, встал как влитой ![]() А надо? У нас там еще пара мест критичных к смазке есть, кроме фрикционов (та же втулка корзины) ![]() Да не, о таких проблемах не слышал ))) Слышал про разломанные картеры из-за усердного использования кика вместо электро. Про клапана, которые стираются от грязного воздухофильтра и про то, что тюнинговые статоры постоянно сгорают, а в остальном жги и жги и меняй масло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки старого образца до 2002-2003 года приваривались от недостатка смазки даже на фирменом масле, втулки нового образца после 2003 года изменены, в них больше отверстий под смазку, проблема ушла. Но не факт что на трансмиссионке не появится снова ;) Ты счас про какой мотоцикл? Ты правильно спросил ![]() Я ступил что у MCVL еще ЦРФ и трансмиссионку он в него заливать собрался, а н в 650-ку. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно еще начало течь из под крышки клапанной и масла прилично уходило. Думал с прокладкой что-то. А оказывается там дырка в крышке!
![]() Неродной бак увеличенного объема, на 12л с неродным длинным краником, который упирался прямо в крышку и оказался чуть прочнее нее, видимо на кочках протирало потихоньку. ![]() Залепил пока что холодной сваркой и резинку сверху подложил, потом надо будет родной краник найти, или с этим возиться ![]() ![]() ![]() ![]() Так что на 450Х проверяйте, не начал ли неродной краник с резервом пилить крышку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*****
Асфальт - самое противное, что можно себе представить за рулем CRF450X! Городские километры не так страшны и иногда даже забавны, но именно пилить на одной и той же скорости в районе 80-90 по асфальту - это то еще испытание. Дабы облегчить страдания было изобретено это устройство - "Расширитель сидушки": ![]() ![]() Сделано из какой-то твердой губки и сшито, становится весьма удобно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*****
Холодную сварку раздробило тем краником и опять потекло. Герметиком крышку временно залипил и вместо длинной трубочки в бак с резервом вставил обычную кроссовую, теперь не задевает. Сегодня катался, проверял, даже герметиком держится, не струится как раньше. Ездить можно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господи... Да скокаж можно людей нервировать этой халабудой... Я б взорвал его
![]() Да чтоб такое то.... Руки к жопе приросли что ли, не могу подшипник из уха аморта вытащить. Кто нибудь менял? Кольцо не снимается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чтоб такое то.... Руки к жопе приросли что ли, не могу подшипник из уха аморта вытащить. Кто нибудь менял? Кольцо не снимается Может оно с другой стороны? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там надо сдвинуть подшипник дальше вглубь, что бы кольцо освободилось вынуть кольцо и выдавить подшипник в обратную сторону. Я уже свез резьбу на хромванадиевой шпильке, ни хрена он не движется
А пока его не сдвинешь, кольцо из выемки не выходит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там надо сдвинуть подшипник дальше вглубь, что бы кольцо освободилось вынуть кольцо и выдавить подшипник в обратную сторону. Я уже свез резьбу на хромванадиевой шпильке, ни хрена он не движется А пока его не сдвинешь, кольцо из выемки не выходит И всё же попробуй в другую сторону. ![]() (два дня снимал, пока не попробовал наоборот. Проглючило, что всё правильно делаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В другую сторону он упрется в стопорное кольцо и чего я этим добьюсь?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у тебя не холодно ли часом? Давеча угробил два бушинга в пере- не мог вынуть сальник (((, пока не нагрел перо термопистолетом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:11 |