![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не титановое
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнавал сегодня цену на колено,13000 объявили
Мужики подскажите у кого црф450х,как он греется?у меня эрка ,когда дубасишь на нем,все отлично,когда газуешь на маленькой скорости (например в грязи),начинает кипеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, ага, кипит
По поводу плавающих холостых. Поменял сальник дроссельной заслонки, поставил кольцо на винт качества. Счас имею холостые гуляющие 1700-1850 примерно. До этого выставлял на 2000 ибо ниже начинались затыки, провалы и ацкие скачки по оборотам. Вопрос. Насколько они вообще гулять должны? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня зависит от степени прогретости двигателя. На холодную стабильно держит 1500-1600, прогревается 1700-1800, нагреется 1900-2000. В горы если высоту набираю постепенно падают, когда доходит до 1500 оборотов уже начинает хуже заводиться, приходится использовать рычаг горячего пуска или поддавать газку при пуске, потом подкручивать количество оборотов.
На ЦРФ250Х тоже видел, что может держать 1500-1700 и при этом заводиться с полпинка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с полпинка и заводится. Но на 3-4 секунды стабильной работы - провал, затем подскок, потом опять 3-4 ровно
В целом в +-100 убирается. Но интересно, бывает ли более ровная работа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь, короткоходный поршень, 1 компрессионное кольцо, карбюратор с большим сечением, фазы газораспределения, облегченные впускные клапана, этот мотор предполагалось будет жить ближе к верхам, ему стабильный холостой ход и не нужен, главное, что не глохнет
![]() А вообще компрессия в норме? Зазоры клапанов давно проверял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь смеяться вообще не проверял
![]() Я стал ленив и целесообразен ![]() Почему спрашиваю про обороты - црфы есть вокруг. Тахометра на них нет. Субъективно холостые под 2000 тогда более менее ровно пашут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обороты показывает счетчик моточасов. Мануал гласит холостые 1700+/-100об/мин. Хоть убей - ниже 2200 тупо движок не работает, затыкается. Клапана и ЦПГ новые. Зазоры в норме. Видимо надо искать причину в карбе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая же фигня
Собственно у меня аналогично было. Поменял сальник дроссельной заслонки на новый и поставил о-ринг на винт качества. Его вообще не было, как оказалось. Стало лучше. Вопрос - ещё лучше бывает? ![]() Вопрос номер два, теоретический. С 8 или 9 года не помню точно, Хонда изменила клапана на более тонкие, взаимозаменяемы ли головки? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: klx250sr, crf250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос номер два, теоретический. С 8 или 9 года не помню точно, Хонда изменила клапана на более тонкие, взаимозаменяемы ли головки? Головки поменяли на Р- ке в 08 году, на Х осталась прежняя головка с теми же клапанами. От Р-ки 08-09 ставят, но нужен весь набор с распредвалом Тут подробно описано http://www.rickramsey.net/CRF250Xbigbore.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И следующим годом на иксе пришла новая голова под тонкие клапана
А Рик что перестал с 9 года интересоваться этой темой и взял вр250р Покурил фиши, таки с 04 по 09 одни и те же клапана. Значит с 10 на тонкие ушли? А что за игры тогда с пружинами, ретейнерами и распредвалами были в 08-09г? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: klx250sr, crf250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана на Х по номерам одни и те же с 04 по 13, что впуск, что выпуск. На Р-ке в 08 поменяли диаметр стержня выпускного клапана с 5 до 4,5мм,с 10 пошел инжектор и голова совсем другая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня переклинило, что с 9 года на иксе стали тонкие, а лень не давала посмотреть фиши. Сижу курю тамперталк на тему лучшей башки на икс по годам. Эрку не хочу
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: klx250sr, crf250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня переклинило, что с 9 года на иксе стали тонкие, а лень не давала посмотреть фиши. Сижу курю тамперталк на тему лучшей башки на икс по годам. Эрку не хочу Тоже курил форумы по поводу лучшей башки, сделал вывод, что лучше от Р-ки 07года. А если от Х хочешь, то наверное последних годов, думаю они кардинально не менялись, начиная с 07 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил на ЦРФ-е с ночевкой!
Полный шмурдяк на нем, бездор неплохой был. Пришлось вернуть багажник на место По началу совсем неудобно, вес вверху получается, но проехать реально Чтобы подбодрить Ай-Дениса выкладываю фото груженного ЦРФ ![]() ![]() ![]() ![]() Полный фотоотчет тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=464570 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел на црф250х после дрз400к (киковый), до того рмх был,
мотиком доволен как удав, правда он у меня непростой...там тюненгу чуток.... если кого заинтересует описательное сравнение например для выбора мотика - могу натыкать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ezdyuk, натыкивай! Это всегда интересно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марат, а какие у тебя на нем пробеги за сезон и какова частота регламента обслуживания. Замена поршня, клапанов. Особенно в сравнении с большим Хр.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока только год владения црф450х, до меня на нем поменяли поршень с кольцами, сам видел, после того как купил сказали, что пробег на снятом Вапоре был около 19 тыщ км, я за этот сезон вместе с зимой накатал чуть больше 5 тыщ км, потом батарейка в вапоре села и сейчас не знаю какой пробег, счетчика моточасов нет. Меняю масло в двигателе (750мл) каждые 500км, в коробке (900мл) каждую 1000км, заливаю самое качественное (дешевое) масло, которое есть - лукойл полусинт. Мою и пропитываю воздушный фильтр каждые 1000км или если было много пыли то раньше
Сейчас маслице в двигателе начало немного подъедать, за 200км доливаю 50мл. Думал он сломается за полгода, т.к. масло неизвестно как переварит и после ХР я его до отсечки выкручивал постоянно, чтобы он ехал, но потом привык и свыкся, сейчас особо не кручу, только на кроссовой трассе. В горах обычно хватает до середины раскручивать, в песках и снегах с середины до верхов. В целом, год уже точно живет и это хорошо, на тяжелом бездорожье техника себя проявила как надежная и веселая, на легком бездорожье и асфальте как не интересная. На кроссовой трассе конечно хуже любого кроссача, но ехать позволяет не отставая от начинающих мотокроссменов и подвески почти не пробивает, хотя я всегда приземляюсь на стол и пока даже не целюсь в приемники )) В общем, чтобы на нем было интересно кататься нужно сменить места катаний на более жесткие, учиться ездить на эндуро, кроссовых трассах, участвовать в эндуро-соревнованиях, ездить по непролазным тропинкам. Если учесть где он пролезает то в принципе поршень, кольца, клапана не так страшно менять А по поводу сравнения надежности сложно сказать, ЦРФ пока обслуживаешь живет и бегает, но если на ХР650Р, например, проглядел масло - стерло рокеры, долил масла, доехал спокойно до дома и можно еще хоть 10 тыщ км кататься дальше со стуком пока направляющие клапанов не загнет, регулируя зазоры каждые 100-300км, то на ЦРФ-е это означает приехал - мот глохнет и не заводится совсем Вот, в мастерской подсмотрел ![]() То есть получается ХР650Р сделан по старинке с большим запасом прочности и видимо расчетом на спортсменов-колхозников, которые не следят за техникой, поэтому многое прощает, а ЦРФ на спортсменов с механиками, которые знают, что технику надо обслуживать и следить за ней )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250 '99 -> Honda CRF250X '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! тоже обзавелся CRF250X 2006г.
подскажите, защита радиаторов на CRF250 и CRF450 одинаковая? или разная по креплениям? и радиаторы одинаковые? визуально они похожи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лысая резина и песчаные соревнования несовместимы!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, застревал там не только я
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лысая резина и вообще любые соремнования плохо совместимы
![]() ![]() то что я на мотогоне писал скопирую сюда про сравнение с дрз по ощущениям - мотик рулится после дрз - просто как игрушка, там где сузу в поворот укладываешь через силу, он норовит уйти прямо, 250ка сама ложится, чуток газу приоткрыл, в занос пустил и уже на выходе только подкорректировать а вот на песке оказалось что суза легче в поворот ложится, более длинные передачи и болльший момент на колесе помогают в повороте мот удержать, на 120ке передача может закончиться раньше чем кончится поворот. деревья тоже проще обруливаются. отклик на газ конечно не такой резкий, точнее не так - отклик резкий, даже резче, но вся резкость немного выше , то есть если где-то в сложном месте с холостых дернуть хаз или зернулась рука - это не так противно, дрз этого не любит - сразу отправляя перед в небо, црф может или задуматься или буксануть, но как-то не пытается сразу задраться или с курса сбиться, чтобы нормально ехать мотор приходится крутить, вариант с тошниловым как на дрз не проканывает, тут ил мотор держишь в тонусе - тогда он и едет и выстреливает как надо или приходится прежде чем помчаться - переключиться вниз на передачу-а то и две, но едет все-равно вполне бодро, одни и те-же места пересаживаясь покатал по очереди на црф своем, потом на дрз своем киковом, и потом на црф450х, тоже раздушеном, в итоге чисто для меня - 250 самое оно, не надо бороться с мотиком, не надо постоянно дозировать газ, особенно в подъемах и затыках, руль острый, инерции у мотика меньше, в повороты попадать проще, там где црф450 отрывает руки и вынимает здоровье, дрз почти так-же - на 250 просто поливаешь и не выматываешься, звезды стоят конечно атас - 14-53, очень нехватает еще 1-2 передач наверху, но это в чистом поле, а так в лесу самое оно, в чаче первую ткнул и он как трактор ползет на холостых, не хуже иксеров всяких. и не глохнет. затык с малых присутствует, но не критичный, хотя пару раз напрягло. как-то так. короче црф мне лично по душе - а вот парни после 450 как-то не поняли, едет не так резво, как их 450, там где они тупо в натяг на 3 выезжают в горы по грязи, тут надо немного иную тактику пользовать, короче каждому свое, но брать црф есть смысл только если гонец не шибко тяжелый и имеет кой какой опыт, тошнить на дрз как-то приятнее, особенно на стоковой трубе, катишься, тишина, птички поют..., и больший вес гонца дрз тоже лучше переваривает, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла пора замены подшипников заднего колеса на CRF450X
Если с передним все просто как у всех, то с задним меня ожидали сюрпризы, во первых со стороны звезды подшипник развалился, прям кусочек выпал и шарики из него посыпались как только ось вытащил, видимо их никогда не меняли Потом как оказалось, правый подшипник удерживает гайка, которую открутить можно в принципе зубилом и молотком, но с хорошим шансом повредить саму гайку и резьбу, там все алюминиевое и видимо никогда не откручивалось ![]() Решили, что раз время есть, то почему бы не изготовить инструмент, может быть единственный в городе, но головка на 32 оказалась слишком маленькой, а головка на 36 слишком дорогой, 50мм нашли только кусок трубы, ну хоть что-то, сказано - сделано, правда выглядит это как арт-объект какой-то ![]() ![]() Ну ладно, просто не буду его никому показывать Главное, что свою функцию инструмент выполняет, гайка снята, резьба цела ![]() Теперь подшипник ничего не держит и он легко выходит наружу. С левыми подшипниками засада, сначала думали, что они вытаскиваются тоже через правую сторону как на БМВ 30-х годов, но оказалось там за ними выемка и выбиваются они так же как и все сразу наружу. Еще как оказалось, используются очень редкие подшипники 6905 со стороны тормозного диска и Завтра буду искать эти подшипники в самых распространенных местах, т.к. в нескольких самых ближайших сказали, что таких подшипников не существует На ХР650Р конечно с этим все гораздо проще, 6204 и 6004 почти в каждой лавке по несколько разных брендов, и поменять их заняло полчаса вместе с чаем ![]() Ну да ладно, завтра буду искать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:57 |