Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
koshey-
сообщение 16.10.2015, 0:50
Сообщение #451


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 15.10.2015, 15:42) *
Пришла пора замены подшипников заднего колеса на CRF450X

вот наколовертили ироды. И чего как в XRR не сделать то было? sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 16.10.2015, 12:27
Сообщение #452


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


с какого года CRF250X на алюминиевой раме?
WR250F с 2007 года. Хонда сейчас тоже с алюминиевой, по истории модели не могу найти инфу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.10.2015, 14:21
Сообщение #453


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(drone @ 16.10.2015, 9:27) *
с какого года CRF250X на алюминиевой раме?
WR250F с 2007 года. Хонда сейчас тоже с алюминиевой, по истории модели не могу найти инфу.

там вроде CRF изначально в люмине, небыло его в стальке же smile138.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 16.10.2015, 14:43
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 16.10.2015, 14:21) *
там вроде CRF изначально в люмине, небыло его в стальке же smile138.gif

вот я чего то тоже не видел срф со сталью, разве что 250л из последних

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.10.2015, 14:59
Сообщение #455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(drone @ 16.10.2015, 9:27) *
с какого года CRF250X на алюминиевой раме?
WR250F с 2007 года. Хонда сейчас тоже с алюминиевой, по истории модели не могу найти инфу.

Модель шла на замену xr, и сразу в люмине.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.10.2015, 16:39
Сообщение #456


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


CRF начали выпускать с 2003 года сразу в алюминии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.10.2015, 18:42
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В общем, как оказалось, в заднем колесе все 3 подшипника 6905, а 6904 - это в перед, чуть запутался в инфе
Подшипники 6905 в итоге нашел, но выбора практически не было, прошлось взять некачественные, с небольшим люфтом, но думаю на год хватит
Еще все продавцы спрашивали, а что это за подшипники и куда идут? Особенно тот продавец, который продал их мне ))
Сальника 33х43х7 не было ни у кого, даже на самом большом складе сальников, хорошо, что мы их аккуратно извлекли и они еще вполне годные
Очень долго доставали 2 рассыпавшихся подшипника со стороны звезды, они миниатюрные и внешняя обойма прям размер в размер с выемкой, удерживающей его, пришлось использовать отвертку, чтобы немного процарапать путь к остаткам подшипников, зубило просто соскальзывало, отверткой постепенно пошло. Когда наконец достали увидели, что одна внешняя обойма вся треснутая и руками развалилась на 3 кусочка как и внутренняя, которая выпала еще когда доставали колесо, отметили тонкость стенок для таких нагрузок и решили, что с такими пробегами лучше было бы их превентивно менять раз в год, максимум 2 если хорошие заказать,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 24.10.2015, 14:52
Сообщение #458


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 13.5.2014, 0:04) *
Цитата(Ericroot @ 12.5.2014, 22:47) *

Где лучше покупать? Россия, Япония, Сша?

Лучше в штатах.

почему в США? У них версии мота с большим ресурсом? Или они там дешевле?
В России их что-то совсем мало. CRF450X ещё попадаются, а CRF250X почти ничего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.10.2015, 20:28
Сообщение #459


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Потому что от туда техника в нормально виде приходит, а не ржавое говно. Плюс там попадаются малоезженные црф от аматеров и их там много. У меня друг возил именно 250х без проблем под заказ. Просто спрос на всякие Джебеля больше чем на харды, вот и везет большинство продавцов то что разбирают сразу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.11.2015, 19:37
Сообщение #460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Еще кусочек откололся laugh.gif


Заметил, что после прохвата начало капать масло потихоньку, снял защитку, а там это ))

Получается 15-ю звезду на перед на ЦРФ450Х лучше не ставить. В следующий раз думаю поставить 14 на перед, а сзади в районе 46
Пока будем потихоньку половинить и кататься на ХР smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 10.11.2015, 15:27
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


для мотоциклов самое частое сервисное обслуживание
1. смазать цепь
2. поменять/почистить воздушный фильтр
3. поменять масло
4. проверить зазоры клапанов

1. одинаково просто для всех мотоциклов
2. На crf нужно снять сидушку шестигранниками и открутить крепления фильтра https://www.youtube.com/watch?v=6MvDpIZUn3k...lN9C9J2_ZhFXhpl
на WR просто повернул защёлки и поменял https://www.youtube.com/watch?v=pzXR5Oskcfc
Почему на хонде так сложно? Из-за алюминиевой рамы?
3. У хонды нужно менять масло движка и коробки. У пианины одно масло.
4. Хоть зазоры клапанов на ямахе сложнее измерять? Там их 5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.11.2015, 15:36
Сообщение #462


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(drone @ 10.11.2015, 12:27) *
Почему на хонде так сложно? Из-за алюминиевой рамы?
3. У хонды нужно менять масло движка и коробки. У пианины одно масло.
4. Хоть зазоры клапанов на ямахе сложнее измерять? Там их 5.

Нет. На пианине тоже люминь стоит с 2008 года.
Вроде только у 250 была раздельная система смазки.
Рискну предположить, что на хонде проще регулировать зазоры из-за того, что не надо будет распредвалы скидывать. Просто голову снять и уже там химичить, но не уверен.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.11.2015, 15:42
Сообщение #463


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Два клапана под коромысло, два клапана под распредом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.11.2015, 11:15
Сообщение #464


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(drone @ 10.11.2015, 18:27) *
2. На crf нужно снять сидушку шестигранниками и открутить крепления фильтра https://www.youtube.com/watch?v=6MvDpIZUn3k...lN9C9J2_ZhFXhpl
на WR просто повернул защёлки и поменял https://www.youtube.com/watch?v=pzXR5Oskcfc
Почему на хонде так сложно? Из-за алюминиевой рамы?

Это только на кроссачах так, а на эндурных версиях даже легче, чем у Ямахи, на столько, что видео про это даже снимать не нужно laugh.gif
https://youtu.be/JypYS_u2rWw?t=1m38s

Цитата(drone @ 10.11.2015, 18:27) *
3. У хонды нужно менять масло движка и коробки. У пианины одно масло.


Масло в коробке отдельно - технологически более правильное решение. В двигатель можно лить все, что угодно и оно не повлияет на диски сцепления. В коробке масло можно менять реже если есть желание сэкономить. Если сцепление умудришься спалить то ошметки его на работу ГРМ не повлияют. Я за это с радостью буду откручивать 2 болтика, вместо одного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 11.11.2015, 11:24
Сообщение #465


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


мы же про эндуро в этой теме, фильтр снимается менее чем за минуту, ставить чуть дольше- он не симметричный и надо его повернуть градусов на девяносто. единственное неудобство- когда ставишь, то размазывается консистентная смазка по периметру, что прижимается к аирбоксу. хотя, многие вообще периметр смазкой не мажут, в мануле прописан четко этот момент. клапана регулируются не слишком удобно, но нет особых трудностей.
раздельная смазка коробки и движка я считаю несомненным плюсом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.11.2015, 11:39
Сообщение #466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Кстати, шапочку на воздушный фильтр одевают, мне с такой достался, очень хорошая вещь! Вся грязь, пыль, песок оседают на ней, Фильтр не особо и грязный после прохватов, иногда достаточно только саму шапку помыть. Потоку воздуха не мешает пока сильно не забьется. Смазывается сам фильтр, потом сверху сухая шапка надевается. Материал не обычный какой-то, примерно как у некоторых подшлемников. Надо будет попробовать подшлемник натянуть на воздухан ХРР ))
По-английски называется Air Filter Skins, может кто знает что за материал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2015, 11:46
Сообщение #467


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


консистентной смазкой нужно мазать фланец оригинального фильтра, фланец которого сделан из какого то резиноподобного материала. неоригинальные поролоновые фильтры в этом не нуждаются



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.11.2015, 11:47
Сообщение #468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 11.11.2015, 11:39) *
Материал не обычный какой-то, примерно как у некоторых подшлемников. Надо будет попробовать подшлемник натянуть на воздухан ХРР ))
По-английски называется Air Filter Skins, может кто знает что за материал?

узнаешь, чиркани в профильной теме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 11.11.2015, 12:12
Сообщение #469


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


у меня два было оригинальных- мазал оба. на ктм тоже мажу, там твинайр, периметр отличается лишь цветом поролонки, хуже не будет, отмывать не але конечно.
заместо дорогущих аглицких чехлов на фильтр можно брать в аптеке медицинские одноразовые шапочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2015, 12:17
Сообщение #470


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


бессмысленно мазать поролон пропитаный пропиткой. он и так липкий и влажный. резинку мажут что бы была мягкая, не присыхала



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 11.11.2015, 12:42
Сообщение #471


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


там все равно неидеальное прилегание по всей площади, дабы исключить подсос по периметру и мажут. вольному воля- спасенному рай. мазать- не мазать дело добровольное. у меня друг к примеру и шапку на фильтр пропитывает так, что богатит адово, но это его личное дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2015, 12:46
Сообщение #472


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у поролона - идеальное. у резинки - будь оно не идеально - смазку все равно сдует и будет щель. влажная, склизкая, но щель



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.11.2015, 19:36
Сообщение #473


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Заклеил какой-то эпоксидкой, долго сохла, завтра протестирую


Заодно еще раз заварил крепление выхлопной трубы, на этот раз Нормально так, выхлопная труба раньше сломается


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.11.2015, 13:06
Сообщение #474


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


22 ноября закончились соревнования Баха 1000

Honda снова выйграла на старом добром CRF450X!

http://bleacherreport.com/articles/2591928...lights-and-more

1 место Хонда,
2 место Кавасаки,
3, 4, 5 Honda
6, 7, 8 KTM...
http://score-international.com/overall-fin...core-baja-1000/

Среди спорт-квадриков 450 все первые места у Хонды
По классам пока не разделили и не вывели полные результаты

Пипец там джипы подготовленные, не удивительно, что мото отстали




Удивительно, что только на полчаса ))

Видео по мото особо нет

Ого! Во времена XR мото были всегда первыми blink.gif
https://en.wikipedia.org/wiki/Baja_1000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 10:47
Сообщение #475


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 24.11.2015, 10:06) *
Ого! Во времена XR мото были всегда первыми blink.gif
https://en.wikipedia.org/wiki/Baja_1000

на самом деле скорости мотоциклов что в Дакаре что в Бахе стали меньше, 450-е моторы хоть и такие же мощные как и 650-750, но гонять постоянно на всю катушку чревато, ресурс и выносливость не те.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:08
Яндекс.Метрика