![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня впервые вскипятил свой R, в лесу рубился на первой передаче. Через заваленную чащу с рельефом хотел проехать
Что интересно сразу перед этим, я 40мин кружил на пятачке(тоже на первой) и температура радиаторов не превышала 105С, при температуре на улице около 0С. В связи с этим утратил бдительность. Летом, на том же пятачке за 5-10мин температура подскакивала до 110С и более и требовалось или отдохнуть или дать газу на второй хотябы Расскажите, как себя ведут ваши Х-ы 450 и 250, в каких ситуациях и при каких условиях перегревались, кипели? п.с. Ради интереса полистал мануалы: CRF250R объем системы охлаждения 1.00л CRF250X объем системы охлаждения 1.20л Думал, разница намного больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня впервые вскипятил свой R, в лесу рубился на первой передаче. Через заваленную чащу с рельефом хотел проехать Что интересно сразу перед этим, я 40мин кружил на пятачке(тоже на первой) и температура радиаторов не превышала 105С, при температуре на улице около 0С. В связи с этим утратил бдительность. Летом, на том же пятачке за 5-10мин температура подскакивала до 110С и более и требовалось или отдохнуть или дать газу на второй хотябы Расскажите, как себя ведут ваши Х-ы 450 и 250, в каких ситуациях и при каких условиях перегревались, кипели? п.с. Ради интереса полистал мануалы: CRF250R объем системы охлаждения 1.00л CRF250X объем системы охлаждения 1.20л Думал, разница намного больше crf 250 х зимой при 0 и ниже еле прогревается до 60 при разгонах остывает до 40 и ниже,при езде на первой ,засесть побуксовать, выше сотки не получалось нагреть,при этом когда мот остывает ниже 50 ,начинает плохо реагировать на газ, один закрытый радиатор на зиму решает эту проблему, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница существенная. Видимо сказывается наличие расширительного бачка на CRF250X, который, вероятно, участвует в процессе охлаждения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо сказывается наличие расширительного бачка на CRF250X, который, вероятно, участвует в процессе охлаждения это вряд-ли ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что же еще? Все остальное одинаковое и даже объем жижкости 1,00 против 1,20л
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что же еще? Все остальное одинаковое и даже объем жижкости 1,00 против 1,20л лишнии 200 грам в расширительном бачке которые не участвуют в охлаждении,до момента закипания,все дело скорее в большей форсированности мотора.может антифриз старый или плохого качества, один раз катался в компании кроссачей,попали в бурелом в лесу,когда кроссы закипали у меня температура была 110.нет скорости нет охлаждения.если держать хотя бы 40 мотор не перегреется.покружил,влупил по прямику и дальше кружить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата покружил,влупил по прямику и дальше кружить Так и делаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 14.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: ТТR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При температуре воздуха около 5град R-ка при езде на 1ой у меня плюется антифризом минут через 15
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При температуре воздуха около 5град R-ка при езде на 1ой у меня плюется антифризом минут через 15 у тебя 450 они закипают очень быстро в таком режиме.250 греются меньше и закипают позже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 14.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: ТТR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что есть существенная разница в нагреве. Если ехать хотя бы на 2ой то не вскипает вообще (если не +35на улице)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 250 на второй тоже не перегревается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF450X на 1-й передаче без остановок кипит через 20-25 минут, в идеале каждые 15 минут глушить, ждать товарищей или выходить на прямую и разгоняться, а если почти не двигаться, рубиться, толкать, то зависит от ситуации, в принципе за 5-10 минут запросто закипит, потом как раз ездок отдохнет и мот остынет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит 450X от 250R не слишком отличается, по скорости нагрева. Не смотря на то, что объем жидкости у CRF450X составляет 1,21л(как у CRF250X)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот сижу и голову ломаю. Может подскажите. Перечитал эту ветку раза на 3. Откатал я на хр400р 1,5 сезона. Езжу круглый год. Смотрел на 250х на перспективу. На хр нравится практически все, кроме отсутствия кнопки, т к летом он категорически плохо пускается на горячую, не говоря пропереливы при падении на правый бок. В говнах тоже бывает тяжело запустить когда силы итак на исходе. Зимой пуск легче, но на горках и в снегу тоже бывает очень непросто после падений. Там гдеребята на 250 црм, хр, вр и тп просто поднимают мот и заводят с 3 пинка, я теряю много времени и главное сил. В остальном, мне мот оч нравится. Динамикой лично я вполне доволен. Да, едет как топор, но в этом что то есть.
Вопрос - обоснован ли выбор 250х после хр400р? Хотел получать больше кайфа от езды в плане легкости и управляемости, а не тратить последние силы на заводку на сложном бездорожье. Будет ли 250ка также выстреливать? Просто я смотрю многие здесь переходили на црф с чекушек, и один с хр400р. Присмотрел мотик 2005г, свой поставил на продажу вот сижу и думаю, что возьму, и скорее всего сразу капиталить придется, раз такой бардак там с клапанами, как вы пишете. Мотик стоит 240 тот, что присмотрел. Извиняюсь если что, не совсем по теме. Буду признателен за советы. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По легкости, резкости, собранности, сбитости и рулению разница с ХР400 колоссальная. Что касается динамики, то не скажу, так как на 250X не ездил.
С клапанами ничего страшного нет. На X это намного реже встречается, наверное из-за более щадящей эксплуатации. Кстати, не раз слышал что CRF-X по мотору интереснее, чем WR250F. Оказывается это правда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По легкости, резкости, собранности, сбитости и рулению разница с ХР400 колоссальная. Что касается динамики, то не скажу, так как на 250X не ездил. С клапанами ничего страшного нет. На X это намного реже встречается, наверное из-за более щадящей эксплуатации. Кстати, не раз слышал что CRF-X по мотору интереснее, чем WR250F. Оказывается это правда Но в рулежке ощущается тяжелее чем вр250ф. Хз почему, вр показался мопедом. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а вот ВРы свежих годов отличаются от старых?В отличии от хонды ямаха обновляет их переодически а Х вроде бы досих пор без изменений...
И чаще эксплуатация эндур такого плана намного жесче чем кроссового мотоцикла,да и цена за тот-же год у "эндуро" выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По оффициальным данным вес с полным баком и всеми жидкостями:
CRF250X 115кг WR250F 117кг Угол наклона вилки: CRF250X 27º 54' WR250F 27°08´ Возможно в этом причина(в более остром угле вилки у ямахи). Но так же например более широкая резина сразу делает мот неповоротливым бегемотом. Или стертая. Не замечали, что когда ставишь новые покрышки(после старых, квадратных) мотик валится в повороты как велик? Некоторые норовят резину 5,00 поставить. Была бы шире и ее бы ставили)) А если уставшие подшипники в рулевой - тоже не рулится, прям отвратительно становится ездить. А если еще защиты картера, рычагов, грязь под крыльями - запросто прибавляют десятку к весу мопеда. Это сложно, так объективно оценить. Но, тем не менее WR тоже хороший мопед, я бы не сказал, что он хуже или лучше. Лучше из этих двоих только тот, который менее отжат ![]() Интересно а вот ВРы свежих годов отличаются от старых?В отличии от хонды ямаха обновляет их переодически а Х вроде бы досих пор без изменений... И чаще эксплуатация эндур такого плана намного жесче чем кроссового мотоцикла,да и цена за тот-же год у "эндуро" выше. Да, совершенно непонятно, почему такая разница с кроссовыми собратьями. Видимо дело в спросе? Люди боятся кроссов, из-за возможных вложений, а моторы регламенты то все равно одинаковые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, совершенно непонятно, почему такая разница с кроссовыми собратьями. Видимо дело в спросе? Люди боятся кроссов, из-за возможных вложений, а моторы регламенты то все равно одинаковые Покрайней мере кроссовый мотоцикл можно взять у любителя,который на нём тренировался раз в неделю на трассе.Эта техника чаще всего не видала грязи,болот и прочего того что может быстро убить её.Так же её обслуживают профессионалы.что тоже не маловажно.А вот эндуро не известно где был,где топился,также такие мотоциклы могут иметь хороший пробег по ДОП (что на них не особо хорошо сказывается) . И при этом многии считают что эндуро такого класса использовался более мягко чем кроссовый мотоцикл.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Верно, особенно если речь идет об относительно свежих кроссах. На старых кроссах там уже сказывается вмешательство кривых рук и безответственной эксплуатации(мой как раз из таких). Про ДОП вообще абсолютно точно, завернуть мотор - дело 5 минут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Верно, особенно если речь идет об относительно свежих кроссах. На старых кроссах там уже сказывается вмешательство кривых рук и безответственной эксплуатации(мой как раз из таких). Про ДОП вообще абсолютно точно, завернуть мотор - дело 5 минут так за цену в 240 тыщ как раз и можно взять кросс 12-14 годов.У него однозначно состояния лучше чем у 10-ти летних Х-сов и ВРов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за ямаху не скажу, но 250х классный мот, ктм конечно лучше, но если выбирать из яп эндуро 250-х, то снова бы взял икса. по доп на нем конечно скучно, а в лесу очень весело. опять же когда устал, то кнопка сэкономит море сил. запускается после валяний и с кика, и с кнопки. есть какие-никакие низа, верха странные -нет смысла в отсечку крутить, середка норм. очень крепко сбит и собран.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRF250х-отличные верха если жиклёры и иглу поменять и прямоток нормальный втулить вместо родной банки,а вот низа это не про него,хотя и КТМ 250 не на много лучше ,просто у кэтов 6 передач и можно пилами разыграть тягу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо за свежие мнения! Все же склоняюсь к 250х. Хонда к душе)) мотик во Владике стоит, вроде нашел человека с опытом, ктоего перед покупкой может проверить на предмет шумов и горячего пуска. Ну и двиг посмотрит, разбирался ли. Там горшок никасиль?
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо за свежие мнения! Все же склоняюсь к 250х. Хонда к душе)) мотик во Владике стоит, вроде нашел человека с опытом, ктоего перед покупкой может проверить на предмет шумов и горячего пуска. Ну и двиг посмотрит, разбирался ли. Там горшок никасиль? Да. Ща уже везде никасиль. Гильзы ушли в прошлое. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:29 |