Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
kaban
сообщение 10.12.2015, 21:53
Сообщение #476


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Сегодня впервые вскипятил свой R, в лесу рубился на первой передаче. Через заваленную чащу с рельефом хотел проехать

Что интересно сразу перед этим, я 40мин кружил на пятачке(тоже на первой) и температура радиаторов не превышала 105С, при температуре на улице около 0С. В связи с этим утратил бдительность.
Летом, на том же пятачке за 5-10мин температура подскакивала до 110С и более и требовалось или отдохнуть или дать газу на второй хотябы

Расскажите, как себя ведут ваши Х-ы 450 и 250, в каких ситуациях и при каких условиях перегревались, кипели?

п.с. Ради интереса полистал мануалы:
CRF250R объем системы охлаждения 1.00л
CRF250X объем системы охлаждения 1.20л
Думал, разница намного больше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 11.12.2015, 22:10
Сообщение #477


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(kaban @ 10.12.2015, 18:53) *
Сегодня впервые вскипятил свой R, в лесу рубился на первой передаче. Через заваленную чащу с рельефом хотел проехать

Что интересно сразу перед этим, я 40мин кружил на пятачке(тоже на первой) и температура радиаторов не превышала 105С, при температуре на улице около 0С. В связи с этим утратил бдительность.
Летом, на том же пятачке за 5-10мин температура подскакивала до 110С и более и требовалось или отдохнуть или дать газу на второй хотябы

Расскажите, как себя ведут ваши Х-ы 450 и 250, в каких ситуациях и при каких условиях перегревались, кипели?

п.с. Ради интереса полистал мануалы:
CRF250R объем системы охлаждения 1.00л
CRF250X объем системы охлаждения 1.20л
Думал, разница намного больше

crf 250 х зимой при 0 и ниже еле прогревается до 60 при разгонах остывает до 40 и ниже,при езде на первой ,засесть побуксовать, выше сотки не получалось нагреть,при этом когда мот остывает ниже 50 ,начинает плохо реагировать на газ, один закрытый радиатор на зиму решает эту проблему,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 11.12.2015, 22:34
Сообщение #478


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Разница существенная. Видимо сказывается наличие расширительного бачка на CRF250X, который, вероятно, участвует в процессе охлаждения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.12.2015, 1:00
Сообщение #479


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 11.12.2015, 19:34) *
Видимо сказывается наличие расширительного бачка на CRF250X, который, вероятно, участвует в процессе охлаждения

это вряд-ли wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.12.2015, 1:05
Сообщение #480


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А что же еще? Все остальное одинаковое и даже объем жижкости 1,00 против 1,20л

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 13.12.2015, 0:06
Сообщение #481


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(kaban @ 11.12.2015, 22:05) *
А что же еще? Все остальное одинаковое и даже объем жижкости 1,00 против 1,20л

лишнии 200 грам в расширительном бачке которые не участвуют в охлаждении,до момента закипания,все дело скорее в большей форсированности мотора.может антифриз старый или плохого качества, один раз катался в компании кроссачей,попали в бурелом в лесу,когда кроссы закипали у меня температура была 110.нет скорости нет охлаждения.если держать хотя бы 40 мотор не перегреется.покружил,влупил по прямику и дальше кружить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 13.12.2015, 2:46
Сообщение #482


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата
покружил,влупил по прямику и дальше кружить

Так и делаю wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
engine333
сообщение 13.12.2015, 9:12
Сообщение #483


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 14.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: ТТR 250 OE

Репутация:   1  


При температуре воздуха около 5град R-ка при езде на 1ой у меня плюется антифризом минут через 15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 13.12.2015, 18:15
Сообщение #484


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(engine333 @ 13.12.2015, 6:12) *
При температуре воздуха около 5град R-ка при езде на 1ой у меня плюется антифризом минут через 15

у тебя 450 они закипают очень быстро в таком режиме.250 греются меньше и закипают позже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
engine333
сообщение 24.12.2015, 7:32
Сообщение #485


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 14.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: ТТR 250 OE

Репутация:   1  


Не думаю что есть существенная разница в нагреве. Если ехать хотя бы на 2ой то не вскипает вообще (если не +35на улице)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 24.12.2015, 8:53
Сообщение #486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Да, 250 на второй тоже не перегревается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.12.2015, 9:05
Сообщение #487


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


CRF450X на 1-й передаче без остановок кипит через 20-25 минут, в идеале каждые 15 минут глушить, ждать товарищей или выходить на прямую и разгоняться, а если почти не двигаться, рубиться, толкать, то зависит от ситуации, в принципе за 5-10 минут запросто закипит, потом как раз ездок отдохнет и мот остынет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 24.12.2015, 9:23
Сообщение #488


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Выходит 450X от 250R не слишком отличается, по скорости нагрева. Не смотря на то, что объем жидкости у CRF450X составляет 1,21л(как у CRF250X)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 25.1.2016, 21:50
Сообщение #489


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Всем привет. Вот сижу и голову ломаю. Может подскажите. Перечитал эту ветку раза на 3. Откатал я на хр400р 1,5 сезона. Езжу круглый год. Смотрел на 250х на перспективу. На хр нравится практически все, кроме отсутствия кнопки, т к летом он категорически плохо пускается на горячую, не говоря пропереливы при падении на правый бок. В говнах тоже бывает тяжело запустить когда силы итак на исходе. Зимой пуск легче, но на горках и в снегу тоже бывает очень непросто после падений. Там гдеребята на 250 црм, хр, вр и тп просто поднимают мот и заводят с 3 пинка, я теряю много времени и главное сил. В остальном, мне мот оч нравится. Динамикой лично я вполне доволен. Да, едет как топор, но в этом что то есть.
Вопрос - обоснован ли выбор 250х после хр400р? Хотел получать больше кайфа от езды в плане легкости и управляемости, а не тратить последние силы на заводку на сложном бездорожье. Будет ли 250ка также выстреливать? Просто я смотрю многие здесь переходили на црф с чекушек, и один с хр400р.
Присмотрел мотик 2005г, свой поставил на продажу вот сижу и думаю, что возьму, и скорее всего сразу капиталить придется, раз такой бардак там с клапанами, как вы пишете. Мотик стоит 240 тот, что присмотрел. Извиняюсь если что, не совсем по теме. Буду признателен за советы.



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.1.2016, 0:25
Сообщение #490


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


По легкости, резкости, собранности, сбитости и рулению разница с ХР400 колоссальная. Что касается динамики, то не скажу, так как на 250X не ездил.
С клапанами ничего страшного нет. На X это намного реже встречается, наверное из-за более щадящей эксплуатации.
Кстати, не раз слышал что CRF-X по мотору интереснее, чем WR250F. Оказывается это правда
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.1.2016, 0:31
Сообщение #491


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kaban @ 25.1.2016, 21:25) *
По легкости, резкости, собранности, сбитости и рулению разница с ХР400 колоссальная. Что касается динамики, то не скажу, так как на 250X не ездил.
С клапанами ничего страшного нет. На X это намного реже встречается, наверное из-за более щадящей эксплуатации.
Кстати, не раз слышал что CRF-X по мотору интереснее, чем WR250F. Оказывается это правда

Но в рулежке ощущается тяжелее чем вр250ф. Хз почему, вр показался мопедом.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 26.1.2016, 0:54
Сообщение #492


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Интересно а вот ВРы свежих годов отличаются от старых?В отличии от хонды ямаха обновляет их переодически а Х вроде бы досих пор без изменений...
И чаще эксплуатация эндур такого плана намного жесче чем кроссового мотоцикла,да и цена за тот-же год у "эндуро" выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.1.2016, 0:59
Сообщение #493


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


По оффициальным данным вес с полным баком и всеми жидкостями:
CRF250X 115кг
WR250F 117кг

Угол наклона вилки:
CRF250X 27º 54'
WR250F 27°08´

Возможно в этом причина(в более остром угле вилки у ямахи). Но так же например более широкая резина сразу делает мот неповоротливым бегемотом. Или стертая. Не замечали, что когда ставишь новые покрышки(после старых, квадратных) мотик валится в повороты как велик? Некоторые норовят резину 5,00 поставить. Была бы шире и ее бы ставили))
А если уставшие подшипники в рулевой - тоже не рулится, прям отвратительно становится ездить. А если еще защиты картера, рычагов, грязь под крыльями - запросто прибавляют десятку к весу мопеда. Это сложно, так объективно оценить.
Но, тем не менее WR тоже хороший мопед, я бы не сказал, что он хуже или лучше. Лучше из этих двоих только тот, который менее отжат wink.gif

Цитата(А.R @ 26.1.2016, 0:54) *
Интересно а вот ВРы свежих годов отличаются от старых?В отличии от хонды ямаха обновляет их переодически а Х вроде бы досих пор без изменений...
И чаще эксплуатация эндур такого плана намного жесче чем кроссового мотоцикла,да и цена за тот-же год у "эндуро" выше.

Да, совершенно непонятно, почему такая разница с кроссовыми собратьями. Видимо дело в спросе? Люди боятся кроссов, из-за возможных вложений, а моторы регламенты то все равно одинаковые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 26.1.2016, 1:10
Сообщение #494


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Цитата(kaban @ 25.1.2016, 21:59) *
Да, совершенно непонятно, почему такая разница с кроссовыми собратьями. Видимо дело в спросе? Люди боятся кроссов, из-за возможных вложений, а моторы регламенты то все равно одинаковые

Покрайней мере кроссовый мотоцикл можно взять у любителя,который на нём тренировался раз в неделю на трассе.Эта техника чаще всего не видала грязи,болот и прочего того что может быстро убить её.Так же её обслуживают профессионалы.что тоже не маловажно.А вот эндуро не известно где был,где топился,также такие мотоциклы могут иметь хороший пробег по ДОП (что на них не особо хорошо сказывается) . И при этом многии считают что эндуро такого класса использовался более мягко чем кроссовый мотоцикл....



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.1.2016, 1:19
Сообщение #495


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Хм... Верно, особенно если речь идет об относительно свежих кроссах. На старых кроссах там уже сказывается вмешательство кривых рук и безответственной эксплуатации(мой как раз из таких). Про ДОП вообще абсолютно точно, завернуть мотор - дело 5 минут


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 26.1.2016, 1:25
Сообщение #496


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Цитата(kaban @ 25.1.2016, 22:19) *
Хм... Верно, особенно если речь идет об относительно свежих кроссах. На старых кроссах там уже сказывается вмешательство кривых рук и безответственной эксплуатации(мой как раз из таких). Про ДОП вообще абсолютно точно, завернуть мотор - дело 5 минут

так за цену в 240 тыщ как раз и можно взять кросс 12-14 годов.У него однозначно состояния лучше чем у 10-ти летних Х-сов и ВРов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 26.1.2016, 2:15
Сообщение #497


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


за ямаху не скажу, но 250х классный мот, ктм конечно лучше, но если выбирать из яп эндуро 250-х, то снова бы взял икса. по доп на нем конечно скучно, а в лесу очень весело. опять же когда устал, то кнопка сэкономит море сил. запускается после валяний и с кика, и с кнопки. есть какие-никакие низа, верха странные -нет смысла в отсечку крутить, середка норм. очень крепко сбит и собран.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.1.2016, 16:50
Сообщение #498


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


У CRF250х-отличные верха если жиклёры и иглу поменять и прямоток нормальный втулить вместо родной банки,а вот низа это не про него,хотя и КТМ 250 не на много лучше ,просто у кэтов 6 передач и можно пилами разыграть тягу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 26.1.2016, 21:15
Сообщение #499


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Вот спасибо за свежие мнения! Все же склоняюсь к 250х. Хонда к душе)) мотик во Владике стоит, вроде нашел человека с опытом, ктоего перед покупкой может проверить на предмет шумов и горячего пуска. Ну и двиг посмотрит, разбирался ли. Там горшок никасиль?



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.1.2016, 22:01
Сообщение #500


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Сыч @ 26.1.2016, 18:15) *
Вот спасибо за свежие мнения! Все же склоняюсь к 250х. Хонда к душе)) мотик во Владике стоит, вроде нашел человека с опытом, ктоего перед покупкой может проверить на предмет шумов и горячего пуска. Ну и двиг посмотрит, разбирался ли. Там горшок никасиль?

Да. Ща уже везде никасиль. Гильзы ушли в прошлое.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:29
Яндекс.Метрика