![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзы ушли в прошлое. а вот XRы из 90тых с гильзами до сих пор катают и .......они на этот никасиль. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в рулежке ощущается тяжелее чем вр250ф. Хз почему, вр показался мопедом. Это скорее всего потому что CRF был 250L, а не Х ![]() Не заметил такой большой разницы между 250X и ВР250Ф, оба мопеды и на обоих можно не хило так ехать если уметь Но после ХР400 взял бы црф450х, у него низы более выразительные, вес все равно чуть меньше, кнопка есть, на боку не заливает, на первых двух передачах едет отлично даже без раздушки, на последующих без раздушки мопед мопедом, но приятнее, чем 250-ки и можно звезды поставить такие, чтобы по асфальту 90 держать без перекрута и 1-й передачи все еще хватало Вроде даже в бюджет укладываются судя по этому объявлению https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14664 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, что интересно, в мануалах к CRF250X и CRF450X имеется два регламента обслуживания:
1. Первый регламент предполагает, что мотоцикл будет использоваться в режиме хобби, и звучит как "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ" В нем предлагается менять масло и проверять зазоры каждую 1000км, почти как и у ХР400 О замене поршня, или каких то деталей в моторе речи не идет вообще. 2. Второй регламент предполагает участие в соревнованиях. "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ УЧАСТИИ В СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ" И является копией регламента для CRF250R и CRF450R(Которые, в мануалах, имеют единственный регламент, ну оно и понятно) В нем уже предлагается, каждые 15мч или каждые 6 заездов менять поршень с кольцами, масло и проверять зазоры клапанов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это скорее всего потому что CRF был 250L, а не Х ![]() Я смогу отличить Х от L. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kaban, благодарю за инфу. Второй регламент конечно не радует)). Мой стиль езды пока пойдет по сценарию обслуживания #1))
MCVL, понял. 250Х смотрел еще и потому, что пишут здесь мол греется меньше, чем 450.. Ценники смотрю на них примерно одинаковые. Больше от состояния зависят. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что брать, если моты без ПТС и стоят одинаково. Но 250X 2005-2007 года из под кучи владельцев, или свежий кроссач из под любителя? XR продавать не буду, смысла нет, а вот какую взять мандрабегу для фана подумываю, ваше мнение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что брать, если моты без ПТС и стоят одинаково. Но 250X 2005-2007 года из под кучи владельцев, или свежий кроссач из под любителя? XR продавать не буду, смысла нет, а вот какую взять мандрабегу для фана подумываю, ваше мнение? свежий кросс -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что брать, если моты без ПТС и стоят одинаково. Но 250X 2005-2007 года из под кучи владельцев, или свежий кроссач из под любителя? XR продавать не буду, смысла нет, а вот какую взять мандрабегу для фана подумываю, ваше мнение? И то и то перебирать надо, но лучше кросс. Пирог все расписал очень хорошо по поводу кросса и харда. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще мнение, что у кросса вилка мелкие неровности хуже отрабатывает, и сильно жестче, так как рассчитана на прыжки. Одним словом если эндурить то руки сушит. Понятно что можно поменять пружины, масло, аморт перенастроить, но сильно ли это поможет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще мнение, что у кросса вилка мелкие неровности хуже отрабатывает, и сильно жестче, так как рассчитана на прыжки. Одним словом если эндурить то руки сушит. Понятно что можно поменять пружины, масло, аморт перенастроить, но сильно ли это поможет? да кто его знает, может и сильно) но все равно как у софт эндуро не будет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще мнение, что у кросса вилка мелкие неровности хуже отрабатывает, и сильно жестче, так как рассчитана на прыжки. Одним словом если эндурить то руки сушит. Понятно что можно поменять пружины, масло, аморт перенастроить, но сильно ли это поможет? Бред, это регулируется вязкостью масла, и сжатием. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry509066 почитай мнение человека, который именно эндурит на yz 450. Я ездил на нем по эндурному тренажеру, очень мот понравился. Легкий, верткий, прыгучий и моментально раскручивается. Мнимое отсутствие низов компенсирует раскруткой мотора. Чтобы руки не сушило, в задней стойке ехать надо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдержка из мануала:
"Регулировка может быть выполнена приведенными ниже способами: • Количество масла % Эффект от большего или меньшего количества амортизационного масла ощущается только на последних 100 мм хода передней вилки. • Демпфирование хода сжатия % Скорость хода сжатия передней вилки регулируется поворотом винта регулировки демпфирующего усилия сжатия. • Демпфирование хода отбоя % Скорость хода отбоя передней вилки регулируется поворотом винта регулировки демпфирующего усилия отбоя. • Пружины вилки % Для данного мотоцикла предусмотрены опционные пружины, жесткость которых отличается от жесткости стандартных пружин" По умолчанию, из магазина, как гласит мануал, в вилку установлены пружины, рассчитанные на райдера весом примерно 70кг Жесткость пружин измеряется в кгс/мм По некоторым данным, honda устанавливает разные по жесткости пружины не только на кросс/эндуро, но и от года к году. Например: CRF250X: 40-44кгc/мм CRF250R: 43-48кгс/мм Кроме того, в вилку X требовалось наливать меньший объем масла, чем в вилку R и устанавливать различные положения винтов регулировки демпфирования. Скороее всего подвеску CRF250R можно превратить в подвеску CRF250X, путем изменения объема масла и регулировок Теперь мои субъективные ощущения: Регулировки демпфирования работают в довольно широких пределах, ради интереса полностью отпустил сжатие и отбой - получилась ну черезмерно мягкая вилка. Выставил по мануалу для X, потом еще подкрутил по настроению и доволен)) На отработку мелких неровностей влияет демпфирование сжатия, видимо чем быстрее происходит сжатие, тем лучше они отрабатываются. На приземлениях сжатие наоборот необходимо замедлить(как и отбой), да и в поворотах ему нечего быть слишком быстрым, тут как раз и получается что надо выбрать что-то одно или среднее от этих двух(если не прав - поправьте). В принципе регулировки вполне позволяют А чисто кроссовые настройки - как раз с замедленным сжатием и отбоем. Получается такая дубоватая подвеска, но информативная и прыгучая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чисто кроссовые настройки - как раз с замедленным сжатием и отбоем. Получается такая дубоватая подвеска, но информативная и прыгучая Да, все так. Я когда на yz сел с кроссовой подвеской, думал, что она на нем вообще не работает. Регулировка сжатия я так и не понял, как влияет. Не чувствую я ее. С отбоем лучше, для прыжков по бревнам, спрыжок, прыжков на малой скорости ее распускаю на 3 щелчка, для трамплинов и кроссовой трассы на эти три щелчка затягиваю, это по заднему амморту. Вилку не трогаю, как настроил ее в самом начале, так и езжу. Хотя настройки кривые. Вот хочу озадачить вендетту настроить подвеску. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй регламент конечно не радует)) Да у нас наверное даже адские спортсмены второго регламента не придерживается, меняют поршень раз часов в 100 Хотя было бы интересно какую-нибудь статистику собрать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у нас наверное даже адские спортсмены второго регламента не придерживается, меняют поршень раз часов в 100 Хотя было бы интересно какую-нибудь статистику собрать... у адских столько не ездит, а у чаевозов вполне -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред, это регулируется вязкостью масла, и сжатием. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry509066 почитай мнение человека, который именно эндурит на yz 450. Я ездил на нем по эндурному тренажеру, очень мот понравился. Легкий, верткий, прыгучий и моментально раскручивается. Мнимое отсутствие низов компенсирует раскруткой мотора. Чтобы руки не сушило, в задней стойке ехать надо. Да понятно что можно настроить, просто хотелось бы знать, может кто обе вилки перебирал и знает есть ли кардинальные отличия или нет по железу, мне то полюбому пружины менять придётся со стоковых на не стоковые, так как во всём экипе вешу 90+. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что можно настроить, просто хотелось бы знать, может кто обе вилки перебирал и знает есть ли кардинальные отличия или нет по железу, мне то полюбому пружины менять придётся со стоковых на не стоковые, так как во всём экипе вешу 90+. Да что вы так к этим пружинам привязались. Деньги карман жгут? Так лучше купите поршень про запас. Там под ваш вес их менять придется, если разрывные прыгать будите и в соревнованиях по кроссу участвовать. Для эндуро-покатушек и лайтовых заездов по кросс-трассе они выдержат вас с запасом. Сэг под свой вес настроите. Я тоже думал пружинами озадачиться, но они стоят столько, что можно новую вилку купить. И настраивать под них вилку родную, тот еще квест. В стоке для чайника подвесок хватит за глаза и уши. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы так к этим пружинам привязались. Деньги карман жгут? Так лучше купите поршень про запас. Там под ваш вес их менять придется, если разрывные прыгать будите и в соревнованиях по кроссу участвовать. Для эндуро-покатушек и лайтовых заездов по кросс-трассе они выдержат вас с запасом. Сэг под свой вес настроите. Я тоже думал пружинами озадачиться, но они стоят столько, что можно новую вилку купить. И настраивать под них вилку родную, тот еще квест. В стоке для чайника подвесок хватит за глаза и уши. Не знал что они такие дорогие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что можно настроить, просто хотелось бы знать, может кто обе вилки перебирал и знает есть ли кардинальные отличия или нет по железу, мне то полюбому пружины менять придётся со стоковых на не стоковые, так как во всём экипе вешу 90+. Говорят, в гидравлических клапанах разница есть между Х и Р. На кроссачах каждый год разный уровень масла по мануалу указывается. И еще угол наклона вилки менялся У меня сейчас вилка от CRF250R 2004 года, но родная вилка на црф450Х и тем более црф250х с мягкими пружинами работают мягче. На бездорожье мягкости вилки кроссача достаточно, чтобы не сушить руки, на асфальте вот только чувствуется каждая неровность, если по нему надо проехать, то не больше 30км за раз, а то утомляет Я на нескольких ЦРФ250Р катался, у них подвески под моими 90+кг работают хорошо, руки не сушит после месяца-двух тренировок на кросс трассе на любом моте, именно для кросс трассы мне бы его на долго хватило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачал мануал на Х, изучаю регламент. Скажите, раз горшок никасилевый, изнашевается только поршень и кольца? Если так, то почему на црм ар, где также никасиль, идут ремонтные поршни нескольких размеров?
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачал мануал на Х, изучаю регламент. Скажите, раз горшок никасилевый, изнашевается только поршень и кольца? Если так, то почему на црм ар, где также никасиль, идут ремонтные поршни нескольких размеров? тоже изнашивается, только не так быстро -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачал мануал на Х, изучаю регламент. Скажите, раз горшок никасилевый, изнашевается только поршень и кольца? Если так, то почему на црм ар, где также никасиль, идут ремонтные поршни нескольких размеров? на CRM250AR не ремонтные, а групповые (отличия в сотки) на CRM250R(Mk1,Mk2,Mk3) - ремонтные, там гильза (отличия в десятки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, 450ка на много чекушки тяжелее? И на сколько на ней по лесу комфортно ехать? Тут видел пост что она довольно истеричная на низах. Спасибо.
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес со всеми жидкостями и полным баком по официальным данным:
CRF450X 122.6кг CRF250X 114.8кг X-ы вряд ли истеричные на низах, наоборот послушные. Если деньги есть, то брать уж 450X 250X - только если очень очень хочется полегче Не стоит сосредотачиваться только на хонде, можно взглянуть на WR - тоже самое по весу, регламенту обслуживания, только чаще в продаже встречается. Правда поговаривали тут(i-denis), что на хонду железки чуть подешевле, я лично не сравнивал, но даже если так, то не думаю, что разница существенная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, бытует мнение что дешевле железки на Хонду и я это себе вдолбил. Wr 250f 2012 стоит аппарат достаточно свежий прямо у нас в городе за 320 с торгом. Crf250х за 250 где-то получается, а 450ка за 285. Хонды с Владика тащить.
Такой расклад -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:25 |