Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
romanizavoski
сообщение 27.3.2016, 22:41
Сообщение #551


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08



Репутация:   0  


нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oleg-_74
сообщение 28.3.2016, 7:30
Сообщение #552


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: klx250sr, crf250x



Репутация:   0  


правая цапфа по длине разная у колена Х и Р
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 29.3.2016, 16:01
Сообщение #553


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(romanizavoski @ 27.3.2016, 19:00) *
освежу тему...160 м\ч назад была установлена новая оригинальная голова от р-ки 07 года с новыми оригинальными титановыми клапанами и всем сопутствующем,зазоры стоят на месте регулировки не потребовалась за это время ни разу,так же не давно был поставлен распредвал от р-ки 05 года,до этого был просто мопед)))


Круто! А за сколько по времени наездил 160м/ч?


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 29.3.2016, 21:24
Сообщение #554


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08



Репутация:   0  


Год,зимой тоже.общий накат 290 м/ ч за 2 года
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 2.4.2016, 19:36
Сообщение #555


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Наконец удалось покататься. Забавный мопед. Ток при резком открытии газа тупит. Стоит прямоток, главный жиклер 155. Аирбокс сверху открыт. Стоит тюненый винт быстрой регулировки смеси. Явно нужно менять настройки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 2.4.2016, 19:57
Сообщение #556


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Бывает клапан ускорительного насоса подзакисает, или может сорина там. У меня после простоя такая же фигня, потом насос прочихивается и ничего)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 2.4.2016, 21:06
Сообщение #557


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Тем не менее он отреагировал на изменения сделанные винтом качества. Ну да, с осени стоял, фиг знает что там с ним. Жиклер стоит менять кто подскажет?


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 4.4.2016, 12:27
Сообщение #558


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08



Репутация:   0  


Цитата(Сыч @ 2.4.2016, 18:06) *
Тем не менее он отреагировал на изменения сделанные винтом качества. Ну да, с осени стоял, фиг знает что там с ним. Жиклер стоит менять кто подскажет?

Проблема провала решается устоновкой правильных жиклеров и резиночек на ускорительный насос(главное резиночек) ,которые например идут в комплекте jd jett kit с иглами и жиклерами, после их установки ,провала нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 5.4.2016, 13:14
Сообщение #559


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(romanizavoski @ 4.4.2016, 9:27) *
Проблема провала решается устоновкой правильных жиклеров и резиночек на ускорительный насос(главное резиночек) ,которые например идут в комплекте jd jett kit с иглами и жиклерами, после их установки ,провала нет.

Спасибо нашёл такой комплект. Также нашёл комплекты 6Sigma, Dinojet и fmf. Они ощутимо дешевле jd. Теперь осталось выбрать что заказать)))


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 5.4.2016, 14:02
Сообщение #560


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015



Репутация:   8  


на 250х хх 1800-1900 по книжке, если меньше и у меня были провалы. поднимаешь до мануальных- провал исчезал. но тогда начинала плохо нейтраль ловиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 8.5.2016, 23:34
Сообщение #561


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Ну вот осмелюсь написать первые впечатления от владения 450x. Долго думал что взять ,250 или 450. На 250 катал только на Рке. После покупки выявилось ряд проблем,в первую очередь с ускорительным. После регулировок у знакомого мастера мотик поехал. И поехал очень лихо. Я сначала не понял его, но когда убрали провал внизу, едет как шальной, кажется что на любых оборотах. Особенно нравится середина. Если резко открываешь на средних оборотах, то поднимает нос. Очень задорно ехать по пересеченке. Едет не так топорно как хр. Очень хорошо рулится и требует совершенствования навыков райдера. Также требует контроля газа. Тормоза значительно лучше чем на хр. По обслуживанию пока говорить рано, полностью перебрал прогрессию с заменой всех подшипников и сальников т к они были полностью убиты. В маятнике к счастью все оказалось ок. Поменял масло в вилке и амортике. Масло в двиг и коробку использую лукойл 10-40., т к уже испытал на хр и на црф также люди ездили. Передачи переключаются чётко, нейтраль ловится всегда. Пока так..


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.5.2016, 23:47
Сообщение #562


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


А что за масло, можно поподробнее?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 9.5.2016, 22:06
Сообщение #563


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 8.5.2016, 20:47) *
А что за масло, можно поподробнее?

Лукойл супер. Полусинтика. 10-40. Спецификации по API не помню. SL кажется. Стоимость 840р на фирменных заправках моего региона за 4л.


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
engine333
сообщение 9.5.2016, 22:18
Сообщение #564


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 14.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: ТТR 250 OE



Репутация:   1  


црф не хр - степень форсировки разная. Я бы поостерегся такое масло лить. У нас многие льют лишь 300v от мотюля.
P.S. сам езжу на репсоле синтетика 10в 40 за 1100р литр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.5.2016, 7:58
Сообщение #565


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Дело в том, что в мире масел и смазок(да и еще много где) цена и качество не обязательно не связаны. И под самыми крутыми наклейками может плескаться по сути "лукойл", только почему то вчетверо дороже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 10.5.2016, 8:48
Сообщение #566


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(engine333 @ 9.5.2016, 19:18) *
црф не хр - степень форсировки разная. Я бы поостерегся такое масло лить. У нас многие льют лишь 300v от мотюля.
P.S. сам езжу на репсоле синтетика 10в 40 за 1100р литр

Соглашусь по поводу форсировки , но я предпочитаю лить масло дешевое, при этом качественное, а менять чаще. А то порой зальют дорогое масло и ездят по 2 тыщи км.


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
engine333
сообщение 10.5.2016, 11:52
Сообщение #567


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 14.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: ТТR 250 OE



Репутация:   1  


Меняю через 10-15мч в движке в коробасе 20-30. 2 тыщи при обьеме масла в 0,7л считаю губительным
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 10.5.2016, 13:15
Сообщение #568


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 10.5.2016, 4:58) *
Дело в том, что в мире масел и смазок(да и еще много где) цена и качество не обязательно не связаны. И под самыми крутыми наклейками может плескаться по сути "лукойл", только почему то вчетверо дороже

Постепенно пришёл к такому же мнению. Вопрос конечно личный, что заливать в свою технику. Изучив лабораторные анализы отработки я увидел, что в сравнении с известными дорогими импортными аналогами этот вариант ни в чем не уступает, а по ряду факторов ещё и выигрывает. Езжу и не парюсь)))


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.5.2016, 13:19
Сообщение #569


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Сыч @ 10.5.2016, 14:15) *
Езжу и не парюсь)))

А какой уже пробег на этом масле?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
engine333
сообщение 10.5.2016, 13:39
Сообщение #570


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 14.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: ТТR 250 OE



Репутация:   1  


Изучив лабораторные анализы отработки
и каковы резултьтаты?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.5.2016, 15:36
Сообщение #571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


А нельзя ли поподробнее, очень инетерсно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 11.5.2016, 6:52
Сообщение #572


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 10.5.2016, 10:19) *
А какой уже пробег на этом масле?

Ездил на Хр400р на этом масле порядка 3000 км, в основном лес, горки, иногда говна.
Опыт эксплуатации црф только начался, успел проехать около 400 км эндуро тропами, без кроссовой трассы. Как видишь, накат на нем не велик, но все же.

Цитата(kaban @ 10.5.2016, 12:36) *
А нельзя ли поподробнее, очень инетерсно

Я вообще удивлён что сей факт вызвал твой интерес, т к тут уже писал один из пользователей что ездит на этом масле уже год на црф 450 х пробег составил чуть больше 5000 км. Также он заливает его и в хр 650р.

Цитата(engine333 @ 10.5.2016, 10:39) *
Изучив лабораторные анализы отработки
и каковы резултьтаты?

Если кратко, то масло в мотоцикле быстро просаживается по вязкости из-за регулярного перегрева(особенно для воздушек) и попадания в него топлива. Вывод - масло, какое бы качественное/ дорогое ни было, при длительном пробеге теряет многие свойства (например тот же мотель 5100 на сузуки дрз 400 при пробеге 2100 км уже сильно потеряло свои свойства). Для малого объёма масла в картере (для нас это порядка 700мл) периодичность замены на много важнее "крутизны" бренда масла. Чаще меняем- получаем масло, которое ещё не так упало в вязкости из-за перепадов температур и топлива. Для эндуро эксплуатации мой интервал замены примерно 800 км. По мото часам не скажу, т к мой вапор их не показывает. Все изложенное Имхо.


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 11.5.2016, 12:05
Сообщение #573


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


800км замена масла для харда завышенный интервал.
"стандартный" интервал (в стиле эндуро) 15~20м/Ч примерно 450~500км.
проверяя масло можно увидеть его потемнение это сигнал к замене, и не обязательно тянуть до "установленных" норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 11.5.2016, 13:57
Сообщение #574


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006



Репутация:   1  


Цитата(Mik @ 11.5.2016, 9:05) *
800км замена масла для харда завышенный интервал.
"стандартный" интервал (в стиле эндуро) 15~20м/Ч примерно 450~500км.
проверяя масло можно увидеть его потемнение это сигнал к замене, и не обязательно тянуть до "установленных" норм.

Можно и через 500 км поменять. По мануалу для моего мотика 1000км при эндуро эксплуатации. 10 м/ч в режиме гонки. Интервалы в мануале, я полагаю, итак должны быть занижены по логике вещей.


--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.5.2016, 14:08
Сообщение #575


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


По эко-нормам их наоборот завышают
Это видно по более новым мотам, ВР450Ф инжекторная, что-то в районе 2000км, хотя она еще более форсированная и с тем же кол-вом масла, что и раньше, КТМ690 вообще 10000км, хотя в нем масла меньше, чем в ХР650Р, а степень форсировки выше
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 17:35