Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
jonni baja
сообщение 6.6.2016, 18:52
Сообщение #651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


я нашел самое верное решение и сочетание)


eee.jpg



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 8.6.2016, 8:44
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Кто нибудь катал на crf 250r инжекторном, какие впечатления, обороты также резво как с карбом набирает? И я так понимаю он тоже без аккумулятора, а как тогда электронасос при пуске давления создаёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tev
сообщение 8.6.2016, 10:31
Сообщение #653


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: XR250R

Репутация:   1  


На инжекторном в отличие от карбюратора нет никаких провалов, обороты набирает резво, бензонасос работает за счет кика и конденсатора, холодный заводиться всегда не раньше 3-4 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 8.6.2016, 20:10
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(tev @ 8.6.2016, 7:31) *
На инжекторном в отличие от карбюратора нет никаких провалов, обороты набирает резво, бензонасос работает за счет кика и конденсатора, холодный заводиться всегда не раньше 3-4 раза.

Катал на таком? Какие ощущения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tev
сообщение 9.6.2016, 12:41
Сообщение #655


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: XR250R

Репутация:   1  


Крос как кросс, передачи короткие, подвеска для эндуро жесткая, низов нет, а так все хорошо))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.8.2016, 10:09
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


"Низов нет"))))

Кстати, вот смотрите, очнулись. Поняли, что пора нормальные мотоциклы делать https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=FJTfw5yQMiY
раньше надо было, поздно уже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 12.8.2016, 10:24
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(kaban @ 12.8.2016, 7:09) *
"Низов нет"))))

Кстати, вот смотрите, очнулись. Поняли, что пора нормальные мотоциклы делать https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=FJTfw5yQMiY
раньше надо было, поздно уже

А почему поздно?
Если техника хорошая, то поздно никогда не будет. Зато будет выбор покупателю. А это всегда хорошо )



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 10:36
Сообщение #658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


вот я чего то толком не увидел отличия 450р от 450рх
кроме кнопки и бака

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.8.2016, 10:40
Сообщение #659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А больше отличий и не требуется wink.gif
Хотя там еще подвеска, колесо на 18 и подножка(нах она нужна только)))
Короче у ямахи подсмотрели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 10:52
Сообщение #660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(kaban @ 12.8.2016, 10:40) *
А больше отличий и не требуется wink.gif
Хотя там еще подвеска, колесо на 18 и подножка(нах она нужна только)))
Короче у ямахи подсмотрели

вот сделали бы дуалспорт ресурсный и не такой крутибельно-резкий, цены бы не было
а то ниши 400-500сс нет как таковой((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.8.2016, 10:55
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Это верно! Но со спортивными эндуро ведь у японцев тоже беда сейчас..
База ЦРФ под дуалспорт плоха, тут видимо нужно принципиально новую платформу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 10:57
Сообщение #662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(kaban @ 12.8.2016, 10:55) *
Это верно! Но со спортивными эндуро ведь у японцев тоже беда сейчас..
База ЦРФ под дуалспорт плоха, тут видимо нужно принципиально новую платформу

чем плоха?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.8.2016, 11:00
Сообщение #663


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 12.8.2016, 7:57) *
чем плоха?

Седло от джебела не воткнешь и широкий бак, чтобы можно было осьминожить за 300 км от цивилизации. Вообще странный мопед. Эр с фишками икса. Мне кажется проще уж Икса взять.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.8.2016, 11:04
Сообщение #664


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(adel @ 12.8.2016, 10:57) *
чем плоха?

Мотор бы совсем другой. Этот ресурсным я думаю не сделать
Геометрию другую, так как неустойчив на скоростях
Хотя... могли бы конечно сделать


Икс в свое время тоже вышел из Эра, только это было 13 лет назад и никаких изменений
Это просто обновленный X

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.8.2016, 11:08
Сообщение #665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kaban @ 12.8.2016, 8:04) *
Мотор бы совсем другой. Этот ресурсным я думаю не сделать
Геометрию другую, так как неустойчив на скоростях
Хотя... могли бы конечно сделать


Икс в свое время тоже вышел из Эра, только это было 13 лет назад и никаких изменений
Это просто обновленный X

Геометрия решается углом наклона вилки и длинной маятника. Проблему с клапанами решили же. Можно задушить его на 10 л.с, чуть длинее передачи, вот тебе и эротическая мечта Аделя.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 11:18
Сообщение #666


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 12.8.2016, 11:08) *
Геометрия решается углом наклона вилки и длинной маятника. Проблему с клапанами решили же. Можно задушить его на 10 л.с, чуть длинее передачи, вот тебе и эротическая мечта Аделя.

геометрия решается путем наклона рулевой колонки и траверс, а если ты в траверсах нагнешь, будет что то с чемто)))) на скоростях будет чуть чуть не приятно ))))

база увеличивается за счет маятника
мотор да, вот его бы переработать хотя бы, а так по сути в него вроде поршень поменять на более длинный, но это надо цилиндр поднимать будет и шатун длинее, а там места нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.8.2016, 11:19
Сообщение #667


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Да, углом наклона рулевой хонда год от года играет. Я думаю дуалспорту на пользу пойдет меньшая торсионная жесткость, толстая вилка и жесткая рама плохо держит боковые удары, заставляет больше концентрироваться. Да, юбка поршня слишком маленькая, шатун маленький-легенький, клапана тонюсенькие

Вот на ХР400 шатуном убить можно легко, интересно какой на 650))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 11:30
Сообщение #668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


гугл то что показал, вроде не хуже, если верить то у хр400р такой что увидел я

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.8.2016, 11:45
Сообщение #669


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


не очень понятно нафига там титановый бак... пластиковый имхо лучше (он гибкий хотя бы).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.8.2016, 12:10
Сообщение #670


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


И фару бы надо. Раз уж это эндуро. По регламенту положена фара.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 12:17
Сообщение #671


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 12.8.2016, 12:10) *
И фару бы надо. Раз уж это эндуро. По регламенту положена фара.

смотри версию Х

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 12.8.2016, 23:45
Сообщение #672


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


вот у WR есть фара а чЁ она там высвечивает? наверно когда по доп едешь чтоб тебя авто хоть немного успевали увидеть.
а вот без подножки точно трудняк, вечный гимор куда притулиться. если еще и ресурс поправят совсем будет хорошо.

титановый бак! ... у нас этого гуталина.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.8.2016, 10:12
Сообщение #673


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Титан лопата? Не долго проживет. Если мне память не изменяет, то титан боится трения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2016, 10:17
Сообщение #674


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 13.8.2016, 7:12) *
Титан лопата? Не долго проживет. Если мне память не изменяет, то титан боится трения

Чистый титан боится всего. А вот сплавы есть под все чЁ хочешь wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.8.2016, 22:31
Сообщение #675


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 13.8.2016, 10:17) *
Чистый титан боится всего. А вот сплавы есть под все чЁ хочешь ;)

ну так то оно так, вопрос цены только ;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:38
Яндекс.Метрика