![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь катал на crf 250r инжекторном, какие впечатления, обороты также резво как с карбом набирает? И я так понимаю он тоже без аккумулятора, а как тогда электронасос при пуске давления создаёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 13.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На инжекторном в отличие от карбюратора нет никаких провалов, обороты набирает резво, бензонасос работает за счет кика и конденсатора, холодный заводиться всегда не раньше 3-4 раза.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На инжекторном в отличие от карбюратора нет никаких провалов, обороты набирает резво, бензонасос работает за счет кика и конденсатора, холодный заводиться всегда не раньше 3-4 раза. Катал на таком? Какие ощущения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 13.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крос как кросс, передачи короткие, подвеска для эндуро жесткая, низов нет, а так все хорошо))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Низов нет"))))
Кстати, вот смотрите, очнулись. Поняли, что пора нормальные мотоциклы делать https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=FJTfw5yQMiY раньше надо было, поздно уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Низов нет")))) Кстати, вот смотрите, очнулись. Поняли, что пора нормальные мотоциклы делать https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=FJTfw5yQMiY раньше надо было, поздно уже А почему поздно? Если техника хорошая, то поздно никогда не будет. Зато будет выбор покупателю. А это всегда хорошо ) -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я чего то толком не увидел отличия 450р от 450рх
кроме кнопки и бака Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А больше отличий и не требуется
![]() Хотя там еще подвеска, колесо на 18 и подножка(нах она нужна только))) Короче у ямахи подсмотрели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А больше отличий и не требуется ![]() Хотя там еще подвеска, колесо на 18 и подножка(нах она нужна только))) Короче у ямахи подсмотрели вот сделали бы дуалспорт ресурсный и не такой крутибельно-резкий, цены бы не было а то ниши 400-500сс нет как таковой(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно! Но со спортивными эндуро ведь у японцев тоже беда сейчас..
База ЦРФ под дуалспорт плоха, тут видимо нужно принципиально новую платформу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно! Но со спортивными эндуро ведь у японцев тоже беда сейчас.. База ЦРФ под дуалспорт плоха, тут видимо нужно принципиально новую платформу чем плоха? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем плоха? Седло от джебела не воткнешь и широкий бак, чтобы можно было осьминожить за 300 км от цивилизации. Вообще странный мопед. Эр с фишками икса. Мне кажется проще уж Икса взять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем плоха? Мотор бы совсем другой. Этот ресурсным я думаю не сделать Геометрию другую, так как неустойчив на скоростях Хотя... могли бы конечно сделать Икс в свое время тоже вышел из Эра, только это было 13 лет назад и никаких изменений Это просто обновленный X Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор бы совсем другой. Этот ресурсным я думаю не сделать Геометрию другую, так как неустойчив на скоростях Хотя... могли бы конечно сделать Икс в свое время тоже вышел из Эра, только это было 13 лет назад и никаких изменений Это просто обновленный X Геометрия решается углом наклона вилки и длинной маятника. Проблему с клапанами решили же. Можно задушить его на 10 л.с, чуть длинее передачи, вот тебе и эротическая мечта Аделя. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геометрия решается углом наклона вилки и длинной маятника. Проблему с клапанами решили же. Можно задушить его на 10 л.с, чуть длинее передачи, вот тебе и эротическая мечта Аделя. геометрия решается путем наклона рулевой колонки и траверс, а если ты в траверсах нагнешь, будет что то с чемто)))) на скоростях будет чуть чуть не приятно )))) база увеличивается за счет маятника мотор да, вот его бы переработать хотя бы, а так по сути в него вроде поршень поменять на более длинный, но это надо цилиндр поднимать будет и шатун длинее, а там места нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, углом наклона рулевой хонда год от года играет. Я думаю дуалспорту на пользу пойдет меньшая торсионная жесткость, толстая вилка и жесткая рама плохо держит боковые удары, заставляет больше концентрироваться. Да, юбка поршня слишком маленькая, шатун маленький-легенький, клапана тонюсенькие
Вот на ХР400 шатуном убить можно легко, интересно какой на 650)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гугл то что показал, вроде не хуже, если верить то у хр400р такой что увидел я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень понятно нафига там титановый бак... пластиковый имхо лучше (он гибкий хотя бы).
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И фару бы надо. Раз уж это эндуро. По регламенту положена фара.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И фару бы надо. Раз уж это эндуро. По регламенту положена фара. смотри версию Х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у WR есть фара а чЁ она там высвечивает? наверно когда по доп едешь чтоб тебя авто хоть немного успевали увидеть.
а вот без подножки точно трудняк, вечный гимор куда притулиться. если еще и ресурс поправят совсем будет хорошо. титановый бак! ... у нас этого гуталина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титан лопата? Не долго проживет. Если мне память не изменяет, то титан боится трения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титан лопата? Не долго проживет. Если мне память не изменяет, то титан боится трения Чистый титан боится всего. А вот сплавы есть под все чЁ хочешь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистый титан боится всего. А вот сплавы есть под все чЁ хочешь ;) ну так то оно так, вопрос цены только ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:38 |