Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 27 28 29 30 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400)
klr650
сообщение 8.10.2016, 21:34
Сообщение #701


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(kaban @ 8.9.2016, 8:34) *
, потом поменял на стальные с пружинами. Заметил, что жестче. Чувствуется, что даже на кике усилие из-за них возросло.


Ну ты сказочник pleasantry.gif Заметил .. на кике .. У тебя прям нога динамометрический стэнд biggrin.gif
Где заметил ? Чем ? И при чём тут усилие на кике и пружины от клапанов wink.gif Не читай всё подряд в интернете . Ни к чему хорошему не приведёт smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.10.2016, 21:43
Сообщение #702


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А ты попробуй, я бы сам не поверил wink.gif
Хорошо заметно, когда кикаешь со сснятой клапанной крышкой и без свечи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 8.10.2016, 21:47
Сообщение #703


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Скажу тебе по секрету - пружины на стальные и титановые клапана не имеют различий
Сними статор и покикай без него ... Тоже заметишь разницу и поймёшь что это оказывается не от пружин для стальных клапанов wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.10.2016, 21:47
Сообщение #704


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я в руках и те и те держал
Стальные клапана с пружинами производит множество контор.
Не исключаю, что некоторые из них не делают пружины жестче
Не исключаю, что делать пружины жестче - не имеет смысла
Просто купил комплект готовый, да и все
Кстати буржуи утверждают, что мотор с комплектом стальных клапанов развивает чуть меньшую максимальную мощность.
Но этого я уже почувствовать не смог, не помню как до ремонта ехал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 8.10.2016, 21:59
Сообщение #705


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(kaban @ 8.10.2016, 22:47) *
Я в руках и те и те держал


Я тоже много чего держал rolleyes.gif

Про буржуев не утверждаю , потому что не читаю их . Как то стараюсь сам всё руками . Ремонтирую их и всё равно не знаю про все тонкости . Вполне возможно что и чуть меньше мощность , но мне и тебе и всем другим от этого не станет грустнее , потому что никто никогда не ездеет с постоянно полным газом . Всем хватает . Это не кроссовый мотоцикл . Он для другого .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 26.10.2016, 16:41
Сообщение #706


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Может кто знает, Что показывает индикатор (красная лампочка) на левом пульте инжекторного CRF 250R. Вроде как аналог "проверь двигатель". Иногда после пуска горит пару секунд, иногда моргает, но гаснет всегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.10.2016, 20:55
Сообщение #707


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Дмитрий 554 @ 26.10.2016, 17:41) *
Может кто знает, Что показывает индикатор (красная лампочка) на левом пульте инжекторного CRF 250R. Вроде как аналог "проверь двигатель". Иногда после пуска горит пару секунд, иногда моргает, но гаснет всегда.

когда не будет гаснуть - будет повод задуматься.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.10.2016, 21:44
Сообщение #708


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 26.10.2016, 21:55) *
когда не будет гаснуть - будет повод задуматься.

можно взять чОрную изоленту.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.10.2016, 22:25
Сообщение #709


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 22:44) *
можно взять чОрную изоленту.

biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 27.10.2016, 14:17
Сообщение #710


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 18:44) *
можно взять чОрную изоленту.

Смешно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 27.10.2016, 14:49
Сообщение #711


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Конечно смешно . Без юмора никак . Но если гаснет лампочка , то пока смейся . Как не будет гаснуть . то тогда будет не смешно и есть повод взгруснуть .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 27.10.2016, 15:43
Сообщение #712


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(klr650 @ 27.10.2016, 11:49) *
Конечно смешно . Без юмора никак . Но если гаснет лампочка , то пока смейся . Как не будет гаснуть . то тогда будет не смешно и есть повод взгруснуть .

Согласен, без юмора никак. А знать все равно хочется чего она там моргает и, что вообще показывает. Нигде найти не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.10.2016, 2:13
Сообщение #713


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Дмитрий 554 @ 26.10.2016, 16:41) *
Может кто знает, Что показывает индикатор (красная лампочка) на левом пульте инжекторного CRF 250R. Вроде как аналог "проверь двигатель". Иногда после пуска горит пару секунд, иногда моргает, но гаснет всегда.

Мануал смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 29.10.2016, 8:34
Сообщение #714


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


В инете на инжектор найти не могу. А с мотом была сервисная и куча каких-то сертификатов и предостережений, и те на японском

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.10.2016, 12:07
Сообщение #715


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Вообще красная лампочка на инжекторе может означать любую неиправность, если нет давления масла, то горит постоянно, если серьёзная ошибка в инжекторе, то тоже, если незначительная, типа проверь температуру и прочее, то загорается и гаснет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 1.11.2016, 14:31
Сообщение #716


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(ARS @ 29.10.2016, 13:07) *
нет давления масла, то горит постоянно, если серьёзная ошибка в инжекторе, то тоже, типа проверь температуру


Много вариантов . Я предлагаю один - рарядка конденсатора .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 19.11.2016, 16:18
Сообщение #717


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Разобрался!!!
Это индикатор MIL (аналог чек инджин), а вот коды неисправности которые он намаргивает. Перемыкать ничего ненадо, если оборты двигателя ниже 5500 при наличии неисправности индикатор сразу начинает намаргивать код, если обороты выше - горит. Инфориация для CRF250R 2014 модельного года. Может кому пригодится.


Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 20.11.2016, 1:35
Сообщение #718


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Расскажи чего разобрался :
* Нашёл список морганий ?
* Узнал что лампочка на руле назывется MIL ?
* Или всё таки посчитал моргания . Посмотрел в списке / починил и мотик поехал лучше .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.11.2016, 20:57
Сообщение #719


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(klr650 @ 19.11.2016, 22:35) *
Расскажи чего разобрался :
* Нашёл список морганий ?
* Узнал что лампочка на руле назывется MIL ?
* Или всё таки посчитал моргания . Посмотрел в списке / починил и мотик поехал лучше .

Список морганий на картинке в предыдущем сообщении. Если после пуска двигателя гаснет, то все нормально (не зависимо от того, что было в момент пуска моргала или горела). У меня моргала ошибка жесткого старта, это когда на холодном двигателе пытаешься ехать. На лучше/хуже поехал это не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 21.11.2016, 10:58
Сообщение #720


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Список видел . Если после пуска гаснет - хорошо . Буду знать . Спасибо .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serega-rgvi
сообщение 10.12.2016, 7:57
Сообщение #721


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: камчатка
Мотоцикл:

Репутация:   0  


приветствую мотобратья!поменял я своего хр на црф)катать е ще не катал на нем так как зима,а хочу подготовится к новому сезону,тем самым зная чтол црф требует к себе внимания вообщем не выдержал и полез в движку что бы знать что меня ждет,так как предыдущии хозяин по его словам туда не лазил брал мот в америке катал 2 сезона.так как я не сильно еще силен в определении технических моментов,но желание есть,надеюсь подскажите!и так вчера все разобрал до поршня

заметил следы в постелях распредвала,это норм?

цилиндр как по мне в нормальном состоянии

сам поршень,состояние не знаю как определять ,люфтов нет

ну и сами клапана отдельная тема,перед тем как снимать замерил зазоры получилось выпуск 0.32 при норме в 0.28+-0,03 и впуск 0.11 и 0.12 при норме 0.12+- 0.03,что думаете по этому поводу?!и ещё цепь ГРМ имеет люфт на звёздочке именно когда шатаешь её в стороны это норм ?,натяжитель снял запас хода ещё половина,когда сдернул распред вал и шаибы стояли на впуске 185,а на выпуске одна 260 другая 258,что скажите дальше в какую сторону смотреть?просто нужно определиться что заказывать по запчастям пока зима,и как определить какие клапана стоят титан или сталь?вообщем прошу помощи знающих людей в этом большом вопросе

кто нибудь шаибы с алиэкспресс ставил? https://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-V...fe8be&tpp=1
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.12.2016, 10:09
Сообщение #722


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


следы на постелях - если подшипники крутятся легко, то это странно
цилиндр - хон отличный, можно не париться.
клапана - логично было бы привести выпуск к норме.
по поводу материала клапана - потыкать магнитом (титан не магнитится).




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serega-rgvi
сообщение 12.12.2016, 12:55
Сообщение #723


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: камчатка
Мотоцикл:

Репутация:   0  


[quote name='Kn1ght' date='12.12.2016, 7:09' post='587771']
следы на постелях - если подшипники крутятся легко, то это странно
цилиндр - хон отличный, можно не париться.
клапана - логично было бы привести выпуск к норме.
по поводу материала клапана - потыкать магнитом (титан не магнитится).
[/quoteд ернули клапана,голову отмыли в электрованне,с помощью магнита начали определять какие стоят клапана и вот сам шток клапана магнитится а чашка не магнитится)что на впуске что на выпуске,это как понимать?седла мастер посматрел под лупой сказал что вроде как без раковин и прогаров.на голове стоит граровка номер как объяснили это то что она была в ремонте в Америке,может там уже и махнули все на сталь или это все таки титан со стальным штоком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 12.12.2016, 13:46
Сообщение #724


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Если с цилиндром и головой все отлично, то махнуть для уверенности поршень, кольца, палец и стопора. Судя по фотке клапана вроде не провалились и наверное нет смысла менять, отрегулировать и тренить базу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 12.12.2016, 16:56
Сообщение #725


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Привет!

Следы хона на цилиндре видно - это хорошо! Но я бы все рано промерил, раз уже разобрал. Поршень, кольца, палец меняй, тем более моточасы неизвестны (может до тебя его крутили до звона). Родные клапана титан-не магнитится. Седла надо проверить по мануалу, там все подробно описано (углы, ширина фасок...). Если есть инструмент вообще не проблема. На счет цепи: все упирается в финансы, я бы поменял раз уж залез. Постели распредвала вроде не криминал, по фото трудно определить. Новые прокладки, резинки под свечной колодец, маслосъемные колпачки..... и будет не плохой мотор.

З.Ы. Понимаешь, как-то не принято в мотор по нескольку раз лазить (сначала поршень заменить, потом цепь), да и мотору это здоровья не добавляет (приработку нарушается)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 27 28 29 30 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:17
Яндекс.Метрика