![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, потом поменял на стальные с пружинами. Заметил, что жестче. Чувствуется, что даже на кике усилие из-за них возросло. Ну ты сказочник ![]() ![]() Где заметил ? Чем ? И при чём тут усилие на кике и пружины от клапанов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты попробуй, я бы сам не поверил
![]() Хорошо заметно, когда кикаешь со сснятой клапанной крышкой и без свечи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу тебе по секрету - пружины на стальные и титановые клапана не имеют различий
Сними статор и покикай без него ... Тоже заметишь разницу и поймёшь что это оказывается не от пружин для стальных клапанов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в руках и те и те держал
Стальные клапана с пружинами производит множество контор. Не исключаю, что некоторые из них не делают пружины жестче Не исключаю, что делать пружины жестче - не имеет смысла Просто купил комплект готовый, да и все Кстати буржуи утверждают, что мотор с комплектом стальных клапанов развивает чуть меньшую максимальную мощность. Но этого я уже почувствовать не смог, не помню как до ремонта ехал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в руках и те и те держал Я тоже много чего держал ![]() Про буржуев не утверждаю , потому что не читаю их . Как то стараюсь сам всё руками . Ремонтирую их и всё равно не знаю про все тонкости . Вполне возможно что и чуть меньше мощность , но мне и тебе и всем другим от этого не станет грустнее , потому что никто никогда не ездеет с постоянно полным газом . Всем хватает . Это не кроссовый мотоцикл . Он для другого . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает, Что показывает индикатор (красная лампочка) на левом пульте инжекторного CRF 250R. Вроде как аналог "проверь двигатель". Иногда после пуска горит пару секунд, иногда моргает, но гаснет всегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает, Что показывает индикатор (красная лампочка) на левом пульте инжекторного CRF 250R. Вроде как аналог "проверь двигатель". Иногда после пуска горит пару секунд, иногда моргает, но гаснет всегда. когда не будет гаснуть - будет повод задуматься. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда не будет гаснуть - будет повод задуматься. можно взять чОрную изоленту. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно смешно . Без юмора никак . Но если гаснет лампочка , то пока смейся . Как не будет гаснуть . то тогда будет не смешно и есть повод взгруснуть .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно смешно . Без юмора никак . Но если гаснет лампочка , то пока смейся . Как не будет гаснуть . то тогда будет не смешно и есть повод взгруснуть . Согласен, без юмора никак. А знать все равно хочется чего она там моргает и, что вообще показывает. Нигде найти не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает, Что показывает индикатор (красная лампочка) на левом пульте инжекторного CRF 250R. Вроде как аналог "проверь двигатель". Иногда после пуска горит пару секунд, иногда моргает, но гаснет всегда. Мануал смотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инете на инжектор найти не могу. А с мотом была сервисная и куча каких-то сертификатов и предостережений, и те на японском
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще красная лампочка на инжекторе может означать любую неиправность, если нет давления масла, то горит постоянно, если серьёзная ошибка в инжекторе, то тоже, если незначительная, типа проверь температуру и прочее, то загорается и гаснет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет давления масла, то горит постоянно, если серьёзная ошибка в инжекторе, то тоже, типа проверь температуру Много вариантов . Я предлагаю один - рарядка конденсатора . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался!!!
Это индикатор MIL (аналог чек инджин), а вот коды неисправности которые он намаргивает. Перемыкать ничего ненадо, если оборты двигателя ниже 5500 при наличии неисправности индикатор сразу начинает намаргивать код, если обороты выше - горит. Инфориация для CRF250R 2014 модельного года. Может кому пригодится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи чего разобрался :
* Нашёл список морганий ? * Узнал что лампочка на руле назывется MIL ? * Или всё таки посчитал моргания . Посмотрел в списке / починил и мотик поехал лучше . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи чего разобрался : * Нашёл список морганий ? * Узнал что лампочка на руле назывется MIL ? * Или всё таки посчитал моргания . Посмотрел в списке / починил и мотик поехал лучше . Список морганий на картинке в предыдущем сообщении. Если после пуска двигателя гаснет, то все нормально (не зависимо от того, что было в момент пуска моргала или горела). У меня моргала ошибка жесткого старта, это когда на холодном двигателе пытаешься ехать. На лучше/хуже поехал это не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Список видел . Если после пуска гаснет - хорошо . Буду знать . Спасибо .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: камчатка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую мотобратья!поменял я своего хр на црф)катать е ще не катал на нем так как зима,а хочу подготовится к новому сезону,тем самым зная чтол црф требует к себе внимания вообщем не выдержал и полез в движку что бы знать что меня ждет,так как предыдущии хозяин по его словам туда не лазил брал мот в америке катал 2 сезона.так как я не сильно еще силен в определении технических моментов,но желание есть,надеюсь подскажите!и так вчера все разобрал до поршня
заметил следы в постелях распредвала,это норм? цилиндр как по мне в нормальном состоянии сам поршень,состояние не знаю как определять ,люфтов нет ну и сами клапана отдельная тема,перед тем как снимать замерил зазоры получилось выпуск 0.32 при норме в 0.28+-0,03 и впуск 0.11 и 0.12 при норме 0.12+- 0.03,что думаете по этому поводу?!и ещё цепь ГРМ имеет люфт на звёздочке именно когда шатаешь её в стороны это норм ?,натяжитель снял запас хода ещё половина,когда сдернул распред вал и шаибы стояли на впуске 185,а на выпуске одна 260 другая 258,что скажите дальше в какую сторону смотреть?просто нужно определиться что заказывать по запчастям пока зима,и как определить какие клапана стоят титан или сталь?вообщем прошу помощи знающих людей в этом большом вопросе кто нибудь шаибы с алиэкспресс ставил? https://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-V...fe8be&tpp=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
следы на постелях - если подшипники крутятся легко, то это странно
цилиндр - хон отличный, можно не париться. клапана - логично было бы привести выпуск к норме. по поводу материала клапана - потыкать магнитом (титан не магнитится). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: камчатка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Kn1ght' date='12.12.2016, 7:09' post='587771']
следы на постелях - если подшипники крутятся легко, то это странно цилиндр - хон отличный, можно не париться. клапана - логично было бы привести выпуск к норме. по поводу материала клапана - потыкать магнитом (титан не магнитится). [/quoteд ернули клапана,голову отмыли в электрованне,с помощью магнита начали определять какие стоят клапана и вот сам шток клапана магнитится а чашка не магнитится)что на впуске что на выпуске,это как понимать?седла мастер посматрел под лупой сказал что вроде как без раковин и прогаров.на голове стоит граровка номер как объяснили это то что она была в ремонте в Америке,может там уже и махнули все на сталь или это все таки титан со стальным штоком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с цилиндром и головой все отлично, то махнуть для уверенности поршень, кольца, палец и стопора. Судя по фотке клапана вроде не провалились и наверное нет смысла менять, отрегулировать и тренить базу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Следы хона на цилиндре видно - это хорошо! Но я бы все рано промерил, раз уже разобрал. Поршень, кольца, палец меняй, тем более моточасы неизвестны (может до тебя его крутили до звона). Родные клапана титан-не магнитится. Седла надо проверить по мануалу, там все подробно описано (углы, ширина фасок...). Если есть инструмент вообще не проблема. На счет цепи: все упирается в финансы, я бы поменял раз уж залез. Постели распредвала вроде не криминал, по фото трудно определить. Новые прокладки, резинки под свечной колодец, маслосъемные колпачки..... и будет не плохой мотор. З.Ы. Понимаешь, как-то не принято в мотор по нескольку раз лазить (сначала поршень заменить, потом цепь), да и мотору это здоровья не добавляет (приработку нарушается) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:17 |