Характеристики пружины амморта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Характеристики пружины амморта |
19.12.2014, 8:33
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Привет, братцы!
Подскажите где глянуть характеристики пружины амморта на DR650? Может есть где наглядная картинка со всеми размерами? Сам что-то найти никак не могу. Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2014, 8:03
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Неужели нет ни у кого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2015, 10:11
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
У меня амморт дома валяется сейчас, могу померить. А какие характеристики?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2015, 19:47
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
Извини что не разжевываю, у вас свой амморт, но модель популярная, сам подбирай
http://www.yssusa.com/series-z.html http://motohansa.ru/index.php?page=content&article=71 тут небольшая расшифровка тут написано где можно заказать, не проверял, но человек пишет наш http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtop...=326260#p326260. разведаешь, отпишись пожалуйста, интересно купить пружину под свои пожелания. удачи зы а что у тебя за др 96? тут пониже есть моя тема по амморту на прежний дрын. Сообщение отредактировал Erethizon - 19.1.2015, 19:48 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 7:21
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Спасибо. Я уже все померил, узнал что нужно было, нашел где делают за копейки. Правда пока что-то там готовят, но обещали в начале февраля запустить в производство. Причем и передние и задние. Ориентир цены задней пружины 2000 рублей.
В ссылке на тему как раз ссылка на этих ребят, которые занимаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 9:04
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
За 1500р продам тебе пружину от ДР650СЕ 99
Или ты нестандарт какой хочешь изобрести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 12:09
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
За 1500р продам тебе пружину от ДР650СЕ 99 Или ты нестандарт какой хочешь изобрести? Да, конечно. Во мне весу 112 в трусах. Считай плюс экип, плюс куль с барахлом.. За предложение спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 12:37
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Попробуй взять на ебэе пружину от ДР800.
Я уже писал здесь, что сам ставил такую. Отличия от штатной пружины более редкие витки, при их одинаковом кол-ве. За счет этого её можно "поджимать" больше без сокращения хода подвески. Соответственно усилие "сразу" больше будет. Это очень недорогой вариант и сердитый. Во мне 85 + багаж, пружину поджимаю где то не более 10мм, а она выше штатной не менее чем на 20мм. соответственно ее можно еще ужать как минимум на 20мм будет предварительное сжатие на 30мм. Это не мало. вот целый аморт за 20 евро http://www.ebay.com/itm/Stosdampfer-shock-...2d5&vxp=mtr вот за 25 http://www.ebay.com/itm/Stosdampfer-shock-...f63&vxp=mtr А еще, можно у Стефана Хеслера на сайте в б/у запчастях полазить. Там возможно есть дешевле. http://www.dr-big-shop.de/index.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2015, 5:49
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Попробуй взять на ебэе пружину от ДР800. Я уже писал здесь, что сам ставил такую. Отличия от штатной пружины более редкие витки, при их одинаковом кол-ве. За счет этого её можно "поджимать" больше без сокращения хода подвески. Соответственно усилие "сразу" больше будет. Это очень недорогой вариант и сердитый. Во мне 85 + багаж, пружину поджимаю где то не более 10мм, а она выше штатной не менее чем на 20мм. соответственно ее можно еще ужать как минимум на 20мм будет предварительное сжатие на 30мм. Это не мало. вот целый аморт за 20 евро http://www.ebay.com/itm/Stosdampfer-shock-...2d5&vxp=mtr вот за 25 http://www.ebay.com/itm/Stosdampfer-shock-...f63&vxp=mtr А еще, можно у Стефана Хеслера на сайте в б/у запчастях полазить. Там возможно есть дешевле. http://www.dr-big-shop.de/index.html Спасибо, но я уже свой амморт разобрал, запчасти к нему купил, дело осталось за пружиной. Парни с Москвы вроде обещают в скором времени пружину нужную сделать. Но как запасной вариант будут иметь ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:26
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток. На своем RSE заметил, что когда мот стоит на центральной подножке, а пружина распущена полностью т.е. гайка регулировки пружины загнана в самый верх (так он у меня зимой хранится). Так вот в таком положении у пружины свободный ход 1 сантиметр. Это нормально или это свидетельствует об усталости метала и износе пружины?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2015, 8:11
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
а в чем беда?
http://www.zr.ru/content/articles/257187-n...nyh_motociklov/ написано Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту подвесок. Принцип действия – тот же. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки – оси колес, верхняя спереди – нижняя траверса, верхняя сзади – край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке. Внимание: спереди мерим вдоль перьев вилки, сзади – перпендикулярно земле (см. рис.)! Как правило, ход подвесок эндуро и кроссовых мотоциклов равен 280 мм (разброс от 250 до 300 мм). Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком – на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке – плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка – мотоцикл не зарывается, – но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 0:38 |