![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, столкнулся с проблемой.
Зимой разобрал карб, все продул, почистил, поменял жиклеры на новые из ранее купленного ремкомплекта. Собрал поставил и теперь проблема - после старта и прогрева, убираю подсос и мот глохнет. Причем глохнет так, как будто ключ зажигания повернули. Т.е. не пытается продолжить работать, а просто глохнет как обрубает. Что сделал. Несколько раз разобрал-собрал, все что можно почистил и продул. Поставил обратно все старые жиклеры, иглу и прочее. Винт качества крутил и как по мануалы до конца и полтора оборота назад и меньше делал и больше все одно. Немного отчаявшись и решив что при разборке погнулась пластинка на поплавках слегка подогнул и ее. В результате мот стал глохнуть при резком открытии ручки газа, а проблема первоначальная никуда не делась. Может кто что подскажет, куда еще смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут умельцы показывали следующее- при закрученном в упор винте качества обломало носик острый (он остался в корпусе карба), а далее- понятно вроде. Симптомы- схожи.
Вот, в соседнем разделе... ![]() Ну и проверь/продуй pilot jet и его канал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Носик целый, не сломан. Продул и промыл все что можно. Все чистое, все продувается. Визуально все чистое. При продувке канальцев, которые не видно на свет, тактильно ощущается напор воздуха при продувке. В теории вроде все понятно, особенно что касается контура холостого хода, но на практике проблема не уходит. За версию спасибо.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если газ держать, убирая подсос, все равно глохнет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Носик целый, не сломан. Продул и промыл все что можно. Все чистое, все продувается. Визуально все чистое. При продувке канальцев, которые не видно на свет, тактильно ощущается напор воздуха при продувке. В теории вроде все понятно, особенно что касается контура холостого хода, но на практике проблема не уходит. За версию спасибо. ![]() суй рыболовную леску во все каналы. Поплавок 14,7 мм от разъема карбюратора должен выступать. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если газ держать, убирая подсос, все равно глохнет? Если газ держать не глохнет. Только отпускаешь глохнет сразу. суй рыболовную леску во все каналы. Поплавок 14,7 мм от разъема карбюратора должен выступать. Это как? Есть картинка какая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавь ХХ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавь ХХ. ))) Добавлял. Обороты становятся выше, подсос убираешь и сразу глохнет. Глохнет так, как будто зажигание выключаешь. Т.е. раз и все. Попробую завтра леской канальцы прочистить. Хотя там всего один из тех, что не видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлял Не стыкуется вот с этим: Если газ держать не глохнет. Винт ХХ просто добавляет газ, как будто ты ручку чуть держишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стыкуется вот с этим: Винт ХХ просто добавляет газ, как будто ты ручку чуть держишь. Спасибо Кэп. Ты очевидно понимаешь, что хх открывает чутка, а ручкой когда крутишь то гораздо более серьезно? Так стыкуется? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так - да. То есть работает только на открытом в пол дыры и больше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так - да. То есть работает только на открытом в пол дыры и больше? Так точно. При активной работе ручкой газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну жиклер холостого хода и смотри, скорее всего с ним проблемы.
Второй вариант, где-то сосет воздух, впускной патрубок не герметичен или прокладку какую пролюбил... поплавок зря трогал, случайно его сложно погнуть, так же как и отрегулировать гнутый... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну жиклер холостого хода и смотри, скорее всего с ним проблемы. Второй вариант, где-то сосет воздух, впускной патрубок не герметичен или прокладку какую пролюбил... поплавок зря трогал, случайно его сложно погнуть, так же как и отрегулировать гнутый... Ну смотрел я его. Писал ведь сразу. Прокладки все по мануалу. Если бы воздух сосало, надо полагать он бы нестабильно работал и на подсосе и просто когда газую? Или нет? Полазил везде леской - все чисто. Проблема не ушла. Может дело не в карбе? Хотя умом понимаю, что больше нечему. Но может что-то туплю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А возд фильтр закрыт? Ато у меня похожее без крышки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А возд фильтр закрыт? Ато у меня похожее без крышки. И на закрытом пробовал и на вообще не подключенном. Эффект один и тот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была абсолютно такая же фигня лет пять назад, правда на Хонде Ребел 250. Выяснилось, что я, разбирая карб, пролюбил втулку бронзовую, которая стыкуется с основным жиклером (в котором игла ходит). Подобрал в сокольниках от какого-то скутера по размеру, поставил - поехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была абсолютно такая же фигня лет пять назад, правда на Хонде Ребел 250. Выяснилось, что я, разбирая карб, пролюбил втулку бронзовую, которая стыкуется с основным жиклером (в котором игла ходит). Подобрал в сокольниках от какого-то скутера по размеру, поставил - поехал. Втулка на месте. Подскажите, заслонка в нулевом положении должна быть полностью закрыта? А то подсказывают, что должна быть немного приоткрыта. Посмотрел внимательно конструкцию. Вроде как закрыта должна быть. Еще, судя по мануалу (по рисунку) на винте смеси (который pilor screw) одеваются пружина, резинка и потом щайба? Или рисунок глючный? По логике (и я так одевал) идут пружина, шайба, резинка. Где правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приоткрыта должна быть. Воздух-то как-то попадает в цилиндр, проползая под заслонкой, после которой снизу находятся отверстия топливной смеси холостого хода
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приоткрыта должна быть. Воздух-то как-то попадает в цилиндр, проползая под заслонкой, после которой снизу находятся отверстия топливной смеси холостого хода Насколько тогда? И почему не помогает открытие ее винтов ХХ? Мало открывает? Как ее регулировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто регулировочным винтом положения заслонки приоткрой заслонку до получения устойчивых оборотов. Это не солекс и не ДААЗ у которого на холостом заслонка полностью закрыта и есть дополнительный блок холостого хода. Это типа К 126, обороты ХХ регулируются заслонкой, состав смеси ХХ винтом ХХ.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто регулировочным винтом положения заслонки приоткрой заслонку до получения устойчивых оборотов. Это не солекс и не ДААЗ у которого на холостом заслонка полностью закрыта и есть дополнительный блок холостого хода. Это типа К 126, обороты ХХ регулируются заслонкой, состав смеси ХХ винтом ХХ. Писал выше, что не помогает. Хотя кажется я начал что-то подозревать... Завтра проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще, судя по мануалу (по рисунку) на винте смеси (который pilor screw) одеваются пружина, резинка и потом щайба? Или рисунок глючный? По логике (и я так одевал) идут пружина, шайба, резинка. Где правда? Как в мануале так и логично. Пружинка-шайба-резинка. Надо смотреть не толщину на картинке, а подписи к деталям: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в мануале так и логично. Пружинка-шайба-резинка. Надо смотреть не толщину на картинке, а подписи к деталям: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy В мануале нет подписи, ты ведь в курсе? Я так и поставил, если ты внимательно читал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Есть картинка какая?
[/quote] В мануале нет подписи, ты ведь в курсе? Я так и поставил, если ты внимательно читал. Пружина, шайба, резинка, однозначно ![]() Просто регулировочным винтом положения заслонки приоткрой заслонку до получения устойчивых оборотов. Это не солекс и не ДААЗ у которого на холостом заслонка полностью закрыта и есть дополнительный блок холостого хода. Это типа К 126, обороты ХХ регулируются заслонкой, состав смеси ХХ винтом ХХ. не такого понятия винт холостого хода, есть винт качества холостого хода и винт количества холостого хода. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:32 |