Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хэлп нужна помощь KDX250SR
EP82GT
сообщение 11.12.2013, 1:11
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем форумчанам! Беда такая. Юзаю KDX250SR, вот решил убрать всю электронику с него, все акуратно выташил, открутил и столкнулся вот с чем у него почемута 2 коммутатора) один маленький другой большой) при подключении большого искры нет! (как не мутил с проводами) А когда подключаю маленький он заводится (хорошо) на олостых работает ровно, но даешь газу до трети оборотов поднимает а потом как бы начанает отстреливать! Куда лесть? что искать? фото комутаторов с ебэя

Зажигание не регулируется!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.12.2013, 10:05
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(EP82GT @ 11.12.2013, 2:11) *
... Беда такая. Юзаю KDX250SR, вот решил убрать всю электронику с него, все акуратно выташил, открутил и столкнулся вот с чем ...

Но зачем убирать с него электронику?
Тросиками управлять опережением, шибером и т.д.?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EP82GT
сообщение 11.12.2013, 10:30
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 11.12.2013, 7:05) *
Но зачем убирать с него электронику?
Тросиками управлять опережением, шибером и т.д.?

Что такое шибер? опережение я так понимаю должно регулироваться коммутатором. А электронику снял потому что она там только для вида присутствовала. Фары, стопаря, поворотников и замка там уже давно нет!

Цитата(EP82GT @ 11.12.2013, 7:27) *
Что такое шибер? опережение я так понимаю должно регулироваться коммутатором. А электронику снял потому что она там только для вида присутствовала. Фары, стопаря, поворотников и замка там уже давно нет!

Вопрос снимается! У меня шибер и так тросиком управлялся!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2013, 10:30
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OttoFrija @ 11.12.2013, 13:05) *
Но зачем убирать с него электронику?


Люди готовятся. Не бункерами же одними.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2013, 10:40
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень помогает установка тракторного магнето. Электроники ноль, классическое контактное зажигание. Правда, оборотов он не терпит, но это же мелочи?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EP82GT
сообщение 11.12.2013, 13:37
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.12.2013, 7:40) *
Очень помогает установка тракторного магнето. Электроники ноль лассическое контактное зажигание. Правда, оборотов он не терпит, но это же мелочи?

Для 2х-тактов обороты по моему не мелочь, хотелось бы просто и надежно. если угол зажигания не совпадает то значит нужно подкидывать разные коммутаторы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2013, 14:29
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно, как ты без коммутатора ездить собираешься? На него завязана система зажигания.
Не советую что-либо убирать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EP82GT
сообщение 11.12.2013, 14:50
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.12.2013, 11:29) *
Интересно, как ты без коммутатора ездить собираешься? На него завязана система зажигания.
Не советую что-либо убирать.

я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, у почему то 2 коммутатора, один был прикручен под сиденьем на крышке воздушного фильтра (большой), а маленький был на стяжках под бензобаком! и именно с маленького шел синий провод на катушку. а сейчас я подключаю его и обороты поднимаются только на треть. у меня там с магнеты выходит две фишки. одна это на 4конца из них один зеленый был на лампу N и 3желтых я так понимаю это питание всех световых приборов. а вторая фишка это бел/красн, черн/красн, бел/зелен, красн/бел. из них бел/красн и бел/зеленый датчик хола! а черн/красн. и красн/белый это и есть питание коммутатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.12.2013, 15:18
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(EP82GT @ 11.12.2013, 15:50) *
я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, у почему то 2 коммутатора, один был прикручен под сиденьем на крышке воздушного фильтра (большой), а маленький был на стяжках под бензобаком! и именно с маленького шел синий провод на катушку. а сейчас я подключаю его и обороты поднимаются только на треть...

Вот чтобы всё работало нормально надо вернуть обратно всё снятое.
Если не заработает - надо искать что сломалось и починить этот узел.
А пока на 95% похоже на чистейший троллинг. Правда, я видел своими глазами как живой человек умудрился поставить пробку во 2-ю камеру жигулёвского карба, так что есть слабые шансы что кто-то реально решил ободрать с двухтактника мозги и удивиться почему не работает.
Во всяком случае рекомендую на Мотогоне проконсультироваться по вопросу как лучше ободрать с 2Т оба коммутатора. Они там в немалой степени двухтактники, у них опыта с 2Т больше, чем у нас.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.1.2014, 9:24
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(EP82GT @ 11.12.2013, 14:50) *
я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов,



Чорд! Тема намечалась огонь, жаль, быстро сдохла.... Я выдрал с КДХа всю проводку, почему не едет? Да удивительно, что он вообще заводиццо!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 28.1.2014, 13:15
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


ты как без РР кататсо то собрался? а катушку ты чем питать будешь? собирай все обратно ато спалишь! либо уже спалил, раз ручку то накручивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:32
Яндекс.Метрика